Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Блудить не будем!


Рекомендуемые сообщения

И ещё раз о народном сервисе: то, что обещает пресс-служба Яндекса, выглядит весьма заманчиво. Размещение карт на сайте Волгоградского велофорума, которые форумчане могли бы редактировать с учётом своих интересов и целей, позволило бы создать свою картографическую базу, с учётом специфики велотуризма и единообразную основу для детального планирования и отображения маршрутов. Ставим на свои смартфоны Яндекс-Карты :)

 

Народная карта Яндекса

 

Интернет, 8 апреля 2010 года. Яндекс приглашает всех рисовать Народную карту. Теперь любой желающий может изобразить на спутниковых снимках схему своего города, посёлка или деревни, где живёт любимая бабушка.

 

Сервис позволяет рисовать дома и дороги, реки и леса, а также редактировать объекты и дополнять их описаниями. Например, можно исправить неточно нарисованное здание или указать название соседней улицы, если предыдущий автор забыл это сделать. Самым активным пользователям будут предложены права «народных модераторов» — они будут следить за достоверностью карт в подшефных регионах.

 

«Мы уверены, что сервис будет полезен жителям тех мест, которых ещё нет на карте, и подарит немало приятных минут самим „картографам“, — говорит менеджер сервиса Андрей Кармацкий. — Перед запуском мы предложили коллегам из Яндекса попробовать Народную карту. И вы можете увидеть, насколько увлечённо они рисовали, например, Красноармейск или Нальчик. Некоторых даже приходилось просить оставить что-нибудь для пользователей».

 

Для рисования открыты территории России, Украины и других стран, для которых у Яндекса есть спутниковые снимки хорошего качества. Таких снимков более 300, и их список постоянно пополняется. Например, кроме карты родного города, можно нарисовать схему Мелитополя или Амстердама. Сервис запущен в режиме бета-тестирования — интерфейс и функционал будут развиваться. Скоро появится возможность разместить Народную карту у себя на сайте так же, как и обычные Яндекс.Карты — с помощью API.

 

http://company.yandex.ru/news/press_rel ... /index.xml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Обзор сервисов хранения GPS-треков (Велорама)

 

" ..... решил я найти для себя сервис, позволяющий хранить GPS треки путешествий и прогулок, просто рисовать на карте маршруты будущих поездок и делиться ими с друзьями. Из требований — привязка фото к маршруту, различная статистика по поездке, возможность рисовать маршруты в браузере. Обязательно — загрузка треков в формате GPX или NMEA .... "

 

http://habrahabr.ru/blogs/gps/90909/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие туристы пользуются картами Генштаба, использование которых без минимальной подготовки невозможно. По указанной ниже ссылке вы сможете скачать учебник "Военная топография", Воениздат, 270 стр, одобрен Военно-топографическим управлением Генштаба ВС СССР в качестве учебника для училищ СА. Вы сможете научиться читать топокарты, основным приёмам ориентирования на местности и т.п. К сожалению, это не комиксы, поэтому изучение такого материала требует определённых усилий и терпения. Учебные тематики вроде "Разведка болот, рек, лесов" и "Прогноз изменения местности в районе ядерного взрыва" можно пропустить :)

 

военная топография.zip

 

PS Книга в формате *.djvu и программа-читалка Djvureader (в установке не нуждается) упакованы в один zip-архив размеров в 8 мБ.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...картами Генштаба, использование которых без минимальной подготовки невозможно...

это точно :) Мне, никогда с картографией практически не сталкивающимся (кроме как в школе), единственно чётко понимаются только космоснимки. Так что на всякий случай скачал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, никогда с картографией практически не сталкивающимся (кроме как в школе), единственно чётко понимаются только космоснимки.

fb03, поверь - это очень не мало. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотовые навигаторы вытесняют классические

 

Как сообщает РБК daily, рост рынка мобильной навигации в Европе в прошлом году составил 68%. Более 21 млн европейцев старше 13 лет, по данным исследовательской компании comScore, использовали свои сотовые телефоны для навигации. По мнению аналитиков компании, высокая динамика роста популярности и удобства пользования навигацией в мобильных телефонах позволяет предположить скорое вытеснение классических навигаторов. Почти 70% респондентов при этом заявили, что они использовали средства GPS-навигации, размещенные в их смартфонах, для определения своего местоположения в движущемся транспорте. И лишь 27% пользователей делали это во время ходьбы, бега или занятий велоспортом. Старший аналитик comScore Алистер Хилл отмечает, что мобильные телефоны с поддержкой технологии определения местонахождения A-GPS сегодня настолько хорошо себя зарекомендовали, что все чаще используются в качестве полноправных систем автомобильной навигации. По его словам, мобильную навигацию ждет большой успех, так как при минимальной стоимости она дает больше возможностей для интеграции с другими приложениями и социальными сервисами.

 

http://www.gisa.ru/62404.html

 

PS Кто бы сомневался, что мобильные телефоны c GPS приёмниками имеют достаточно много преимуществ перед классическими навигаторами, поэтому всегда скептически относился к классическим навигаторам, как к классу устройств, коммуникационные способности которых очень низкие. Поэтому не стоит тратить на них деньги, а лучше сразу взять смартфон с жэпээсом.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS Кто бы сомневался, что мобильные телефоны c GPS приёмниками имеют достаточно много преимуществ перед классическими навигаторами, поэтому всегда скептически относился к классическим навигаторам, как к классу устройств, коммуникационные способности которых очень низкие. Поэтому не стоит тратить на них деньги, а лучше сразу взять смартфон с жэпээсом.

Что за бред "сивой кобылы"? :D И почему не стоит? Стоит,и еще как стоит!

Один наш общий знакомый вспомнил сегодня притчу. Она очень подходит к совету Шкипера.

Притча.

...Пришел к Ходже Насреддину сосед слева и говорит: Ты знаешь, твой сосед справа - такой нехороший человек! Мой ишак забрел к нему в огород и съел один мааааленький кочан капусты - так он бедную скотину чуть не убил!

На что Насреддин ответил: - Да, ты прав! И сосед ушел довольным.

Тут пришел сосед справа и жалуется: - Ты знаешь, твой сосед слева - негодяй! Его ишак мне пол-огорода потравил! А когда я ишака погнал палкой, этот негодяй еще меня обругал, что я несмышленую скотину так бью!

И этому соседу Насреддин ответил: - Да, ты прав! И сосед ушел довольный.

А сосед напротив все это видел. Подходит он к Насреддину и говорит: Слушай, как же так? К тебе пришли двое, и каждый из них ругал другого. И каждому ты ответил, что прав именно он! Нельзя же так!!!

На что Насреддин ответил: - И ты тоже прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...всегда скептически относился к классическим навигаторам, как к классу устройств, коммуникационные способности которых очень низкие. Поэтому не стоит тратить на них деньги, а лучше сразу взять смартфон с жэпээсом.

А я ещё и скептически относился (и отношусь) к смартфонам.

И только навоевавшись сначала с КПК+GPS, потом с КМК+GPS - понял: Garmin это навсегда.

А их "низкие коммуникационные способности" в походных условиях меня мало интересуют.

Вот только если со спутниковым телефоном и недорогим тарифом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не хотел наступить на больную мозоль владельцам классических навигаторов :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не попал. Вот только фраза "Поэтому не стоит тратить на них деньги, а лучше сразу взять смартфон с жэпээсом"

в контексте , очень уж навевает мысль об "ограниченности" автора. Шкипер, ты же ведь не такой? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень уж навевает мысль об "ограниченности" автора. Шкипер, ты же ведь не такой?

Как только приобрету себе специализированный навигатор для велонужд, сразу расширю свой кругозор :) Всё таки определённая необходимость в этом имеется, да и глядишь сниму с себя подозрения в "ограниченности" :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коротко о Национальном атласе России:

 

Национальный атлас России является официальным государственным изданием и создается в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2000 года № АГ-П9-14991.

Национальный атлас России - это особый вид картографического произведения, в котором объектом картографирования выступает государство во всех аспектах и сферах его существования и развития. Национальный атлас России - это фундаментальное комплексное энциклопедическое научно-справочное картографическое произведение, содержащее официальную системную информацию о государственно-политическом устройстве, природе, экономике, ресурсах, населении, состоянии окружающей природной среды, культуре и истории России. Концентрируя многообразную информацию о России в систематизированной, сопоставимой и наглядной форме, атлас выполняет тем самым функции банка данных, средства научных исследований, получения новых знаний, передачи информации и знаний новым поколениям людей, источника формирования национального сознания российских граждан.

Национальный атлас России создается Федеральным агентством геодезии и картографии, его федеральными государственными унитарными предприятиями при участии организаций и учреждений других министерств и ведомств. В целом в разработке Национального атласа России принимают участие около 50 организаций и научных учреждений.

ГИС-атлас первого тома Национального атласа России. В состав ГИС-атласа входят электронные карты и базы статистических данных, позволяющие получать как общие сведения о местности, так и разносторонне характеризовать ее объекты. Математическая основа карт позволяет интерактивно проводить картометрические работы.

 

национальный атлас.jpg

 

Чем интересен Интернет-Атлас для туристов? Ну во первых, всё родное, русское и причём издание официальное, на которое можно смело ссылаться. Помимо спутниковых снимков, обычных инструментов измерения расстояний и площадей, в интерактивном режиме можно оперативно получить краткое описание местности, точные названия населённых пунктов, характеристики объектов (в существующих бесплатных картографических средствах вы такого не найдёте!), естественно, рассчитывать на всеобъемлющую детализацию не приходится. Одним словом ГИС-атлас хорошое пособие, позволяющее путешествовать туристу не в качестве дикого "перекати-поле", а минимально культурным субъектом :) Для возможности работы с ресурсом, Интернет-Атлас предложит загрузить (4,7 мБ) и установить кросс-платформенный, подключаемый к браузеру (Опера не поддерживается) модуль Microsoft Сильверлайт, увы, без него никак. При желании в сети можно найти все тома Атласа, выпущенные на DVD, хотя официально продаваемые экземпляры ФГУП "Госгисцентр" отличаются очень демократичной ценой на такое фундаментальное издание - 350 руб за один том атласа.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит природный парк Донской, по которому нынче путешествовали велоклубовцы, на карте (фрагмент), созданной в 1868 г. и напечатанной в 1920 г Картографическим Отделом Корпуса Военных Топографов (г.Москва). Масштаб десять вёрст на дюйм или 1:420000.

 

Трехъ-Островянская.jpg

 

Трехъ-Островянская.jpg Расширенный фрагмент карты в более высоком разрешении (1.38 МБ)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бесплатный картографический сервис для любителей активного отдыха Endomondo потихоньку развивается. В дополнении к моему маленькому viewtopic.php?f=19&t=489&p=6078#p6078: наконец то появился русский язык и общаться с сервисом стало значительней удобней, в разы!

Появился экспорт записанных треков в *.gpx файлы (наконец-то!!!). Напомню, раньше был возможен только импорт указанных файлов. Все нововведения позволяют рассматривать этот сервис полноценным инструментом для хранения и анализа своих записанных gps-треков в формате *.gpx (и не только). Напомню, вы сможете проанализировать, кроме общих показателей (мин-мах-ср-скорость, высотные перепады и пр....), более детальные этапные показатели - где остановились, где потеряли темп и пр. Всё только будет зависеть от режима, который вы выберите при записи трека на мобильном устройстве. Огромный плюс сервиса - чрезвычайная простота (даже чересчур!) использования, в отличии от GPSies.com, здесь нет бесконечных кнопочек, опций, в которых легко можно заблудиться, из-за того, что половина терминов на английском языке. Endomondo полностью рассчитан на любителей активного отдыха в краю родных осин.

Из минусов: по прежнему нельзя скачать по прямой ссылке приложения для мобильного устройства прямо с сайта. Напомню, что после выбора модели мобильного устройства (перечень огромен), вы вводите номер телефона своего коммуникатора, на который приходит SMS со ссылкой для скачивания. Опять сервис не смог отправить на мой номер вожделенную сэмэску! Пришлось искать в сети одноимённое приложения для платформы Windows Mobile. В самом мобильном приложении царит вопиющая простота (а может оно и к лучшему?), кроме кнопок Start и Stop, а также выбора режимов движения (велосипед, горный велосипед, лыжник и т.д.) больше ничего нет. Отображается скорость, ср. скорость, пройденное расстояние и состояние спутников. Записанный трек автоматом грузится в созданный мной аккаунт на Endomondo (вводим на мобильном приложении логин и пароль), причём без моего участия, не спрашивая - это конечно безобразие. А если я международном роуминге?

По замыслу создателей сортировать и удалять мусорные треки, а также оценивать основные параметры пройденного пути - лучше не спеша, в домашних тапочках и перед монитором. Может оно и к лучшему, а то неровен час, в туристической суете и спешке можно запросто удалить ценные для себя сведения.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повторю ещё раз ссылку, поскольку материал довольно актуальный.

 

Как загрузить растровую карту в навигатор Garmin (пошаговое руководство)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспективы использования растровых карт в туристических GPS навигаторов вполне ясны. Эдак можно любое изображение в навигатор засунуть, будь до сверхсекретная ксерокопия военных карт или отсканированная с форзаца старой книги карта Средиземья. А если без шуток, то для российского пользователя туристическая GPS навигация вышла на принципиально новый уровень. Теперь можно смело отправляться в поход исключительно по навигатору. Особенно, если маршрут заранее нарисован в том же Google Earth. Удачных путешествий!

 

http://garmin-nnov.ru/content/view/69/26/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купить GPS или ГЛОНАСС навигатор только половина дела. Нужно еще позаботиться о начинке вашего приёмника - правильных и удобных картах. В противном случае «грош цена» такому навигатору. Это настоящий «Иван Сусанин» и пользоваться им категорически противопоказано. Какие карты лучше всего использовать? Откуда их скачать и как обновлять? И как бороться с ошибками навигаторов? На все эти вопросы вы найдете ответы в нашем ликбезе.

Помню пару лет назад я стал собираться в поездку на своем авто до Краснодарского края. Друзья и знакомые посоветовали купить GPS-приемник, чтобы «проложил курс от дома до моря и не парился». Поначалу так оно и было. Купил. Включил. Установил карты. Поехал.

Только вот радость моя была не долгой. В районе Самары уже начались проблемы с маршрутами. Навигатор прокладывал дорогу по какому-то непонятному принципу «через лес» и через Волгу вброд. В итоге я проехал лишних 650 км с использованием старой бумажной карты и подсказкам местных жителей. Благодаря этому случаю я и стал разбираться в навигаторах и картах к ним. Об этом и хочу рассказать интернет-аудитории порталов MobiChel.Ru и MobEkat.Ru.

Купить навигатор в наше время не проблема. Их в каждом магазине продают, начиная от 1999 рублей и заканчивая десятками тысяч. Проблемой для многих являются карты, которые поставляются к навигаторам, а то и полным отсутствием оных.

 

О КАРТАХ

 

Навигация в этом случае на 100% зависит от используемых карт. Для стандартных навигаторов существует два типа карт: векторные и растровые.

Растровая карта представляет собой обыкновенное изображение местности с высоким разрешением. Проще говоря, это нечто вроде скана обычной бумажной карты. На нее нанесены точки привязки приемника. Примером такой карты может служить известный сервис Google Maps или «Яндекс.Карты». Навигаторы, использующие растровые карты, весьма распространены среди туристов и путешественников. На такой карте легко построить трек будущего маршрута, пометить интересные места, стоянку лагеря, ближайшую деревню и затем сориентироваться как по обычной карте.

Векторные карты, используемые в автомобильной и пешеходной навигации, устроены иначе. Говоря простым языком, это база данных домов, дорог, знаков, дорожной разметки, достопримечательностей Points Of Interest (POI), которая при запуске навигатора привязывается к общей карте местности и дает картину дорожной обстановки.

Купить навигатор в наше время не проблема. Их в каждом магазине продают, начиная от 1999 рублей и заканчивая десятками тысяч. Проблемой для многих являются карты, которые поставляются к навигаторам, а то и полным отсутствием оных.

Например, автобусная остановка – это точка с координатами и иконка с автобусом, дорога – линия с координатами каждого ее изгиба, лес – полигон, то есть список координат линии, очерчивающей лесной массив. Такая карта выглядит достаточно угловато, но зато можно в очень широких пределах менять ее масштаб. В мелком масштабе показываются только крупные города и основные магистрали, при увеличении появляются, кварталы, улицы с названиями и дома с номерами.

Основным достоинством векторной карты является то, что на ней очень легко найти нужную улицу, дом по номеру, магазин по названию. Эта функция называется «Адресный поиск».

 

КАКУЮ КАРТУ ВЫБРАТЬ?

 

Большинство продающихся в России навигационных программ базируются на картах, созданных европейской компанией Tele Atlas, крупнейшим поставщиком геоинформационных систем. Они часто обновляются, но недостаточно подробны и актуальны. Главная проблема в том, что Россия очень большая страна. Кстати, судя по отзывам, в Европе таких проблем нет. Карты Tele Atlas используются в системах навигации TomTom, iGo, Mio Map и Автоспутник.

Второй источник карт - Роскартография (Федеральная служба геодезии и картографии России). Эту базу используют навигационные программы семейства «Навител». С картами нашей страны у них все хорошо: есть подробные карты всех крупных городов европейской части России и самых больших в азиатской части. Карты регулярно обновляются, а их количество постоянно растет: в среднем база пополняется 7—10 городами раз в полгода.

Третий поставщик карт - независимые компании, выпускающие собственные версии карт, которые зачастую лучше и подробнее карт Роскартографии и Tele Atlas.

Важным фактором для выбора конкретного поставщика карт для городских автомобилистов является построение маршрута с учетом информации о пробках. Существует несколько сервисов, предоставляющих подобную информацию, но все они имеют свои особенности. Например, сервис «Яндекс.Карты» бесплатен, но не всегда точен и грешит задержками. Информационное агентство СМИЛИНК, которое обслуживает систему «Автоспутник», требует подписки на обслуживание и ежемесячной оплаты.

 

«НАВИТЕЛ»

 

Тем, кто предпочитает путешествовать по просторам нашей необъятной Родины, пригодятся навигационные системы семейства «Навител». Их интерфейс не всегда удобен, зато с «Навителом» вы всегда можете быть уверены, что доберетесь до того или иного населенного пункта без особенных приключений.

 

Тип распространения: Бесплатно/Платно

Адрес сайта: http://www.navitel.su/

 

«АВТОСПУТНИК»

 

А вот система «Автоспутник» пригодится тем, кто часто использует достопримечательности (POI). Соответствующая база у данного комплекса одна из самых полных. У системы хорошо развит сервис оповещения о пробках, через провайдера СМИЛИНК. Интерфейс не всегда логичен и удобен, но от версии к версии он развивается и становится лучше.

 

Тип распространения: Платно.

Адрес сайта: http://autosputnik.com/

 

 

«НАВИКОМ» (Garmin)

 

Система «Навиком» поставляется вместе с навигаторами компании Garmin. Из последних доступных карт, которыми приходилось пользоваться «Дороги России. РФ + СНГ. Версия 5.19. Карта включает в себя территорию России, Украины и Республики Беларусь.

 

В России представлена вся дорожная сеть Центрального, Северо-Западного, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Уральского, Сибирского федерального округов, а также Приморский край. Федеральные трассы и основные дороги Иркутской области и Забайкальского края, Якутиии, Амурской, Магаданской, Сахалинской областей, Еврейской АО, Хабаровского и Камчатского краев.

 

В картах «Навиком» большинство городов имеют контура домов и адресный поиск по корпусам домов с буквенными обозначениями и дробями. Тем не менее, точность этих карт я бы назвал не самыми лучшими. По моему субъективному мнению точность 75-80%.

 

Тип распространения: Бесплатно/Платно.

Адрес сайта: http://www.navicom.ru/ | http://garmin.ru/

 

Gis RX («Гис Русса»)

 

Прежде чем купить «Гис Русса», рекомендую скачать бесплатную версию и протестировать программу. Все карты для программы «Gis RX» находятся на открытом сервере, постоянно обновляются и круглосуточно доступны для свободного скачивания. Все сделанные изменения проложенные маршруты, расставленные POI, нарисованные треки можно перенести на любой портативный навигатор с установленной программой «GisRX».

 

Программа позволяет записать треки, запомнить множество маршрутов и POI и обменяться этими данными и использовать информацию, предоставленную другими пользователями для планирования собственного маршрута.

 

Тип распространения: Платно/Бесплатно

Адрес сайта: http://www.gisrx.ru/

 

iGO

 

Если вы много и часто путешествуете по Европе, то ваш однозначный выбор - система iGO. Она использует карты Tele Atlas. По удобству и продуманности интерфейса iGo является лучшей системой, так же, как и по количеству подробных карт Европы. Но вот в России им лучше не пользоваться, поскольку из актуальных карт есть только Санкт-Петербург и Москва.

 

Тип распространения: Платно.

Адрес сайта: http://www.igomyway.com

 

http://mobichel.ru/articles/mobilize/world/navi_maps/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Введение

 

В нашем обзоре туристического GPS-навигатора Garmin Dakota 20 мы рассказывали о новой возможности этих гаджетов - привязывать растровые изображения к GPS-координатам. Это делается достаточно просто, так что любой пользователь, без особых познаний в навигации, сможет использовать собственные карты на навигаторе. Для чего это может потребоваться? Прежде всего, для туристов и различных служб, которые пользуются собственными картами, с обозначенными маршрутами или прочими объектами. С другой стороны, на пост-советском пространстве распространены карты Генштаба, так называемые "километровки", на которых нанесены объекты, до которых ещё не добралась оцифровочная бригада разработчиков векторных карт. Например, лесные тропинки, мосты, располагающиеся далеко от населённых пунктов. Для людей же, увлекающихся геокешингом, такая возможность - вообще подарок.

 

Вполне логично было бы предположить, что Garmin будет развивать эту возможность с учётом современных возможностей навигаторов. И вот компания объявила новую функцию своих туристических навигаторов - BirdsEye, которая, по сути, представляет собой адаптацию сервиса Google Maps к навигаторам Garmin. Если вкратце, теперь вам легче будет привязать спутниковые снимки к GPS-координатам и наложить их на карту, которая всегда под рукой. Раньше это было так же возможно, но требовало больше телодвижений со стороны пользователя, а теперь, по замыслу разработчиков, загрузить спутниковые снимки в прибор можно будет буквально двумя кликами мышки.

 

Птичий глаз - удобная функция вне дорог

 

Для чего это нужно, думаю, объяснять не нужно - спутниковые снимки, во первых, общедоступны, и в отличие от пресловутых "километровок", более актуальны. Там, где не проложены дороги, где топографические карты не отображают реальную картину ввиду однородного рельефа, проще и наглядней ориентироваться по спутниковым снимкам. К тому же, это очень приятно и интересно - загрузить интересующий вас район и видеть впоследствии, что находится рядом с вами. Особенно, если вы забрались в такие места, которые на картах появятся ещё очень нескоро. К тому же, далеко не каждый отдыхающий или начинающий турист, сможет безошибочно определить местоположение своего лагеря или привады даже по карте на GPS-навигаторе. А использование спутниковых снимков позволит легче ориентироваться на местности, ведь вы буквально видите ваш район с высоты птичьего полёта: "вот то дерево, а вот памятник". И это, не говоря о том, насколько просто понимать, какая вокруг вас территория, где можно разбить лагерь, где поставить машины на парковку.

 

Сразу скажем, что эта функция рассчитана именно на туристические навигаторы, потому что для езды по городу она будет только сбивать с толку, не обеспечивая высокую контрастность дороги на экране навигатора. Наверное, именно поэтому пока что она поддерживается только туристическими навигаторами Garmin:

Colorado 300

Dakota 20 (Топокарты на microSD в комплекте)

GPSMap 62s / 62st (Топокарты на microSD в комплекте)

GPSMap 78s / 78sc

Oregon 200 / 300 / 450 / 550 / 550t (Топокарты на microSD в комплекте)

 

Для того, чтобы использовать эту функцию, вам надо обновить бесплатную программу Garmin Basecamp (для PC или Mac) до версии 3.0.0 или более поздней. Продукт BirdsEye - платный, и стоит около 30$ в год с лицензией на одно устройство. Конечно, это очень неудобно - платить раз в год за программу, как за хороший антивирус, но мы надеемся, что со временем Garmin сделает её бесплатной.

Немного о Garmin Oregon 550t

 

Для тестирования приложения Garmin BirdsEye мы будем использовать новейший GPS-навигатор Oregon 550t. Это GPS-навигатор для туристов, имеющий большой яркий сенсорный экран разрешением 240x400 пикселей. Одна из отличительных особенностей этого навигатора в том ... читать полностью

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотовый оператор МТС не будет тарифицировать трафик приложения "Яндекс.Карты" для мобильных телефонов, сообщается в официальном блоге поисковика "Яндекс".

 

Специальную версию программы можно загрузить в специальном разделе на сайте поисковика. Доступны версии приложения для смартфонов на базе ОС Windows Mobile и Symbian, а также мобильных телефонов с поддержкой Java. В будущем разработчики поисковика обещают представить версию приложения, разработанную специально для устройств на базе ОС Apple iOS и Google Android.

 

Помимо карт местности, с помощью мобильных "Яндекс.Карт" также можно просмотреть информацию о пробках в крупных городах России, а также воспользоваться некоторыми геолокационными сервисами МТС. Также программа поддерживает определение координат пользователя с помощью системы GPS.

 

"Яндекс" начал сотрудничать с российскими операторами по вопросу бесплатной тарификации трафика в июне, когда представил "Яндекс.Карты" для пользователей "Мегафона".

 

http://lenta.ru/news/2010/07/19/maps/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последней версии Ovi Maps, увидевшей свет на прошлой неделе, Nokia предоставила возможность пользователям вносить поправки в карты NAVTEQ и отправлять их на рассмотрение разработчикам.

 

При открытии Maps Reporter в меню «Дополнительно» можно выбрать различные типы отчетов для текущего (или любого другого) местоположения. В числе вариантов выбора такие возможные состояния: отсутствует улица или дорога, неправильный адрес, неверный путь, дорога временно заблокирована, улица не подходит для прогулок, отсутствует освещение и др.

 

За исключением пешеходных функций, все это скопировано с функций Map Share приложений компании TomTom, которая ввела эту функцию в июне 2007 года и тогда она действительно была новинкой, чего не сказать о нынешних действиях Nokia.

 

http://www.gps-club.ru/gps_news/detail. ... 3&ID=54006

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло плановое обновление карты Украины «НАВЛЮКС-2010» для GPS-навигаторов Garmin.

 

Теперь карта включает в себя высокодетализированное покрытие 130 населенных пунктов Украины, включая все областные центры страны. Главное отличие этого продукта – обширные полевые работы, которые лежат в его основе. Мы отказались от простого копирования вторичных данных, собранных неизвестно кем и как. Теперь, перед нанесением на карту, все данные проходят проверку на местности. Это относится как к адресной информации, так и к точкам интереса (POI).

 

Изменения по отношению к предыдущему релизу карты НавЛюкс:

 

1. Добавлен адресный поиск, информация о ПДД и точках интереса (POI) в 50 населенных пунктах:

 

г. Джанкой (АРК)

пгт. Молодежное (АРК)

г. Щелкино (АРК)

г. Желтые Воды (Днепропетровская область)

г. Никополь (Днепропетровская область)

г. Первомайск (Днепропетровская область)

пгт. Юбилейное (Днепропетровская область)

г. Авдеевка (Донецкая область)

г. Артемово (Донецкая область)

г. Зугрес (Донецкая область)

г. Иловайск (Донецкая область)

г. Харцызск (Донецкая область)

пгт. Колосниково (Донецкая область)

г. Берегово (Закарпатская область)

пгт. Большой Березный (Закарпатская область)

г. Виноградов (Закарпатская область)

г. Иршава (Закарпатская область)

г. Воловец (Закарпатская область)

пгт. Межгорье (Закарпатская область)

г. Перечин (Закарпатская область)

г. Рахов (Закарпатская область)

г. Свалява (Закарпатская область)

пгт. Среднее (Закарпатская область)

г. Тячев (Закарпатская область)

г. Хуст (Закарпатская область)

г. Чоп (Закарпатская область)

г. Днепрорудное (Запорожская область)

г. Энергодар (Запорожская область)

г. Каменка-Днепровская (Запорожская область)

г. Приморск (Запорожская область)

пгт. Тепличное (Запорожская область)

пгт. Якимовка (Запорожская область)

пгт. Чабани (Киевская область)

г. Жидачив (Львовская область)

г. Молодогвардейск (Луганская область)

г. Северодонецк (Луганская область)

г. Южноукраинск (Николаевская область)

г. Южное (Одесская область)

г. Кузнецовск (Ровенская область)

г. Острог (Ровенская область)

г. Почаев (Тернопольская область)

г. Геническ (Херсонская область)

г. Скадовск (Херсонская область)

г. Новая Каховка (Херсонская область)

г. Нетишин (Хмельницкая область)

г. Золотоноша (Черкасская область)

г. Канев (Черкасская область)

г. Чигирин (Черкасская область)

г. Нежин (Черниговская область)

г. Прилуки (Черниговская область)

 

2. Расширено покрытие сети дорог в Николаевской, Одесской, Волынской и Закарпатской областях

 

4. Учтено более 220 замечаний наших пользователей, поступивших за период апрель-июнь 2010 г.

 

Итого на сегодняшний день карта содержит более 350 000 км дорог, в том числе больше 36 000 км детализированного городских дорог в 130 населенных пунктах Украины

 

http://itnews.com.ua/55614.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С помощью простого приложения, загружаемого на смартфон, вы сможете отслеживать перемещения своих полевых работников как с компьютера, так и со смартфона.

Корпорация Herceg Network представляет новое GPS-приложение BerryTracking, предназначенное для осуществления функций GPS-трекера на платформах BlackBerry и Windows Mobile.

Новое приложение способно значительно сократить ваши затраты на оборудование для полевого персонала. Среди достоинств BerryTracking - работа в режиме реального времени, возможность генерирования отчётов и оповещений.

 

Драй МакНиколл, директор по коммерческим разработкам Herceg Network, сказал: “При разработке мы закладывали повышенные требования к нашей программе. Я уверен, что реализованные функции и возможности однозначно привлекут к ней внимание клиентов, а её пользователи моментально ощутят общее снижение затрат на услуги навигации в своей компании”.

BerryTracking доступно по цене $19 в месяц. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу http://www.BerryTracking.com.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=54574

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выглядит это все следующим образом. Вот одна из навителовских машин.

 

2.jpg

3.jpg

4.jpg

 

http://exler.ru/expromt/03-11-2009.htm

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

C 1995 года Fugawi является навигационным приложением среди любителей активного отдыха, которое сочетает простоту использования с широким набором профессиональных функций.

 

Fugawi Global Navigator – это программа для планирования маршрутов, GPS-программирования и GPS-навигации в режиме реального времени на земле, на воде и в воздухе.

 

041400.jpg

Навигация в Fugawi Global Navigator возможна при помощи большого количества различных карт, например, карт NOAA RNC, топографических карт, карт Garmin формата IMG, карт Fugawi Street Maps, либо отсканированных бумажных карт.

 

Fugawi Global Navigator также предлагает удобство планирования маршрутов и промежуточных точек. Одним щелчком мыши их можно загрузить в GPS-приемник или графопостороитель, используемый в рабочих условиях. Также маршруты и промежуточные точки можно загружать из GPS-устройства на цифровые карты в Fugawi для анализа.

 

Для интеграции с iPhone можно воспользоваться опциональными приложениями iMap и iNavX, либо PathAway для интеграции со смартфонами на базе Windows Mobile.

 

Использовать приложение Fugawi можно курсируя по океану, ловя рыбу на озере или прокладывая новый маршрут в горах. Оно поможет спланировать приключение или найти дорогу домой, в случае если заблудитесь.

 

Некоторые основные возможности Fugawi Global Navigator:

- поддержка опционального плагина Fugawi Google Earth

- полноценные навигационные возможности: скорость, промежуточные точки, маршруты, планируемая дистанция, направление, магнитный и истинный курс полета

- загрузка карт из Вашей собственной цифровой библиотеки

- возможность задать трассу и маршрут, нарисованные вручную

- дисплей с возможностью ночного видения

- определение времени рассвета и заката в зависимости от места и даты

- поддержка геокэшинга

- привязка цифровых фотоснимков и звуков к карте

- встроенный одометр

 

http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=56024

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...