Перейти к содержанию
Велосипедный форум

Шоссейные тренировки в камышинском направлении


Рекомендуемые сообщения

Едем завтра. Сбор в 9.00 на 3-й продольной напротив Больничного комплекса у начала поста. До Дубовки и обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.05 около 11 час. когда ехали на машине с костей в камышин на областной чемпионат видели вначале тебя, как ты катился с горки, а чуть позже за тобой влад плужников ваще с какой-то просёлки выезжал на трассу. это было, когда вы уже обратно возвращались от дубовского поста гаи к 3 продольной. сигналили вам обоим.

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В плане подготовки к мини-бревету (28.03) в воскресенье 15.03 состоится шоссейная тренировка 100 км до Дубовки и обратно. Начало ориентировочно в 10.00 с 7 Ветров. Темп средний. Желающие - присоединяйтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея, Николай. Постараемся с вами где-нибудь на 3 продольной состыковаться, если вы планируете с 7 ветров по ней ехать.

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно было бы не создавать отдельную тему по этому поводу, тк в разделе уже существует 3-4 аналогичных темы (тренировки в камышинском направлении, тренировки по утрам,воскресные выезды тп)

Алексей, может как модератор ты объединишь все идентичные темы в одну общую, чтоб было всё компактно и красиво в нашем разделе? Было бы удобнее так.

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, не смогу в воскресенье присоединиться - работа. Выкатывал до Дубовки вчера, с таким встречным ветром это было что-то  :D

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра прокатились по 3-й Продольной до саратовской трассы, немного, 40 км всего, сильный встречный ветер, туда еле ползли. Зато обратно - как на крыльях. Трасса полностью сухая, но обочины ещё сыроваты. Дорога более-менее, подремонтирована, за зиму не убилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы сегодня ровно в 13-00 час стартанули с центра Волжского через ГЭС на Дубовку. Доехали до их "центра" (гостиница "Дубовка"), там разворот и обратно домой. Получилось 90 км. Ветродуй правый встречно-боковой в ту сторону конечно сильный был, обратно уже веселей ехалось.

Завтра по графику мы выезжаем в 11-00 час и надеемся увидеться с волгоградскими шоссерами где-нибудь на Дубовской трассе

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве дополнения хочется отметить, что на трассе столько фур (и многие с прицепами) летает, что очко постоянно играет. Мы сегодня впервые ездили по данному маршруту и было несколько очковастенько с непривычки при таком интенсивном трафике грузового автотранспорта. Так что надо быть предельно аккуратным-осторожным при тренировках (и на марафоне-100) на этом загруженном большегрузами участке трассы.

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел, по своему опыту могу сказать, что участок 100 км марафона, который проходит по 3-ей продольной, загружен сильнее. А вот по саратовской трассе ехалось вполне комфортно - фуры чаще всего объезжали с выездом на встречную полосу - культурные водители попадались. В целом, благодаря хорошим обочинам, ехать там хорошо. Хотя, пара узких участков есть.  

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная совместная тренировка сегодня получилась. По графику ровно в 11-00 мы (3 чел) стартанули из центра Волжского и на стыке 3-продольной и саратовской трассы удачно состыковались с бандой волгоградских шоссеров (6 чел). Объединенным составом дружно прокрутили до указанного места разворота в Дубовке. В процессе треньки общая группа естественным образом порвалась на малые группето. На обратном пути к одной из отвалившихся группето ещё присоединился доблестный ветеран, Леонид Винокуров. Лидерская группа (4 чел) заодно проехалась по 3 продольной до поста ДПС, где двое волжан (я и Игорь) развернулись в обратку по 3 продольной домой, а Валера Певнев и Кирилл Фалолеев покрутили прямиком по своим домам.

В итоге у волжан получилась дистанция 117 км, чистое время езды 4 час 20 мин, средняя скорость 27, максималка 68.

Надеюсь, что Дмитрий Крючков выложит сюда памятное фото, кот. он сделал в месте разворота у Дубовского магазина. Также хочется надеяться на то, что в следующие выхи (при факте лётной погоды) у нас получится снова состыковаться на трассе и двумя командными составами вместе потренироваться.    

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же планируется, Алексей. Например, у нашей волжской банды на завтра точное время выезда пока не решено (но однозначно во 2 половине дня), а вот в воскресенье по графику старт из центра в 11-00, где-то с 11-30 будем на маршруте. 

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Дубовская трасса изобиловала катающимися всех мастей в предверии мини-бревета: были мини-группетки шоссеров (волжане, городищенский В. Медведев со своими пацанами, волгоградцы) и пары-тройки мтбшников, также разные одиночники мелькали. Даже мой тёзка (Куимов) отважился из Ворошиловского р-она в Дубовку и обратно на своём фиксе (!!!) ехать, отчаянный парень. В целом было очень приятно видеть и с некоторыми встречаться на протяжении всего маршрута с местными велолюбителями.

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня в 9:10 стартанул из Волжского через ГЭС-Латошинку на третью продольную, там после жд переезда состыковался с Валерой Певневым и Андреем со Спартановки (Giant-TCR). Втроём мы отлично проехались по 3 продольной и дополнительно на Дубовской трассе. После чего Валерий поехал один до самой Дубовки, а мы с Андреем развернулись в обратку по Шурухина-алюминьку-Спартановку. Было очень жарко и ощутимо ветрено, но было интересно по тягункам поупираться. Домой приехал в 11:50 час с обгоревшим носом, весь мокрый, уставший и довольный))                     

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, устраивайся ко мне на работу. Есть вакансия. Можно будет каждый день в Дубовку туда сюда на веле ездить. К концу сезона порвешь всех без вариантов. Дополнительные тренировки не потребуются :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В воскресенье, 16.08. со Спартановки поеду по маршруту Волжский-Ср.Ахтуба-мост через Волгу-3 Продольная-Поворот на Каменку-разворот и на Спартановку. Выезжаю примерно в 5-30-6-00.Желающие - присоединяйтесь. Средний темп - 25-28 км-ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

1. Сегодня ровно в 10 час. стартанули из центра Волжского вместе с местным молодым шоссером, Вячеславом Перенижко, на Дубовскую трассу и 3 продольную, чтобы его там на колесе в щадящем режиме по подъёмчикам потягать за собой. В итоге у нас получилась 5 час 20 мин (c 10 до 15:20) тренька в режиме Non-Stop.

2. Завтра планируем в точно таком же графике и режиме кататься по тому же маршруту. Ежели кто-нибудь из Волгоградских шоссеров (особенно те, кто едет осенний марафон-200 км) желает присоединиться к нам, то будем рады совместной тренировке. Мы стартуем из Волжского ровно в 10 час и минут через 35-40 по графику будем на стыке с 3 продольной. Welcome, my dear friends!   

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЕТ. Выкатил вчера с 7-ки  в сторону Дубовки с целью затестить трассу для шоссейника и как-то разнообразить маршрут. (Последнее время, если выезд без машины, то езжу на Москву). По воспоминаниям 14-го и15-го гг. после "шайбы" была вполне приличная дорога. Забил по 7,5 бар в "мишку" на скотинке  - и в путь. Мост через жд. до "шайбы" описывать не буду - проехали, дальше обнулил LAP на "Поларе" - можно засекать тренировочное время. Ну..., за 2 года дорожку подъубили. Ям нет, но покрытие до Водстроя отвратное. Добавляется сплошной дым от вечно чего-то жгущих дачников, и гораздо большая загруженность  транспортом, что в условиях местами узкой дороги совсем небезопасно. Обочины нормальной совсем нет. Да и воздух машинки так и не научились озонировать. После Водстроя до переезда - стиральная доска и невероятно узкая дорога совсем без обочины (она там всегда такая была). Возникла мысль пожертвовать двумя "зачетными" подъемами и выбираться на машине, оставляя ее на обочине за переездом. Дальше  - заметно лучше. Великолепный участок - до и после Ерзовки,когда начинается 4-х полоска. Отличное асфальтовое покрытие по которому "скотинка" не едет, а летит. Даже в подъем. Следим за пульсом - хочется двинуть на все 100%. После подъема эстетическое удовлетворение от полета снова заканчивается.  Я бы даже ездой это не назвал- скорее, тряска. Покрытие в мелкий щебень с заметными следами от гусениц или машинки, срезающей асфальт. Снова нет ям, но на прилично накаченной 23-мм.резине  - мне было не интересно. Перед спуском к Пичуге обнаружил что колесо спустило: от тряски открутился удлинитель нипеля на обод высокого профиля. При попытке подкачки сломался  дорожный насос (впервые за 15 лет) - пришлось  прекратить тестдрайв и вызывать "американскую помощь".

В общем, вполне можно катать на найнере, непременнос с амортизационной вилкой. Еще лучше на найнере подвесе.  Для тренировок в будни после работы московское направление, пожалуй,  мне подходит больше. (эхххх, жаль только ерзовский участок пропадет):широкая 4-х полоска с большой обочиной и хорошим покрытием,отсутствием плотного траффика до Самофаловки и дачников после Городища.

Изменено пользователем mercuzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...