Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Переход с 2-х колёс на 4


Gromozeka

Рекомендуемые сообщения

Если покупать отечественный авто, то только новый и продать его через три-пять лет максимум.

Сказано верно бсолютно про любую современную машину. Весь автопром скатился в жуткое говно. Почитай про пластмассовые моторы БМВ. Даже до Баварии добралось крохоборство. Машины, которые могли прослужить двадцать лет, закончили делать двадцать лет назад. Теперь стало невыгодно поддерживать машину 20 лет в работоспособном состоянии. Дешевле продать и купить новую.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Движок не менее 1,5L (про клапана слыхал?). :)

Это те, которые ни у кого "не гнёт"?

Я сначала читал объявления и всё не мог понять... какого все пишут "клапана не гнёт". Потом нашёл статейку, где писалось, что 2001-2003 - это года, когда на автовазе шёл конкретный брак (а когда его не было? ;) ) по двигателям.

И это... народ... Спасибо, что все так откликнулись. Я внимательно все сообщения читаю и каждое мнение анализирую. Даже если спорю - так это из врожденной веры во фразу "в споре рождается истина" и мерзкой привычки разбираться в каждом вопросе досконально.

Хотя логично, что при наличии авто область его применения начнёт расширяться...

:все путём: вел я тоже сначала брал с фразой "да мне чисто по стадиону рядом с домом хотя бы покататься" :удивлен:ops:

А там - слёт водников, "Новая лодка"... Рыбалка там :roll: Краснодонск, опять же, всего в двух шагах. Да и у жены по "бизьнисю" надо кое-чего отвезти-привести (по 6-7 больших пактов полных)... Короче, гимнастика - это повод )) а причин гораааздо больше.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок не менее 1,5L (про клапана слыхал?). :)

Это те, которые ни у кого "не гнёт"?

Я сначала читал объявления и всё не мог понять... какого все пишут "клапана не гнёт". Потом нашёл статейку, где писалось, что 2001-2003 - это года, когда на автовазе шёл конкретный брак (а когда его не было? ;) ) по двигателям.

Движки на автовазе кстати делать умеют. Вот с чем проблем нет, если масло правильное лить регулярно и не убивать машину, так это с движком.

 

Речь не о браке, а об объеме. При обрыве ремня 1.3 клапана встречаются с поршнями, а в 1.5 - нет. Кстати, сейчас таких движков больше не делают почти, даже самые бюджетки переводят на "облегченную ШПГ", где при обрыве ремня клапана гнет. И самый большой косяк современных Калин 16-клапанных как раз в том, что не все доживают до положенного ТО по замене ремня. А гарантия кончается уже на 50000. Поэтому таксисты берут устаревшие 8-клапанные.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно при желании и клапана можно «победить»!

Народ поршня протачивает и проблема встречи клапана с поршнем решена! ;)

Но это приводит к увеличению объема камеры сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно самому спроектировать с нуля и собрать машину. Вот только надо ли? Разделение труда рулит.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иномарка - однозначно нет. Потому как ломаться по-любому будет. А ремонт иномарки всегда такооой дорогой :(

Совершенно не верный посыл. Из предложенных вариантов лучше тойоту желательно короллу -- на них запчасти дешевле чем на отечественные тазы. Желательно с правым рулём -- они дешевле и качественнее. На короллу полно запчастей в наличии во многих магазинах. Праворульки -- очень надёжные и безопасные, всё там сделано для человека.

Отечественный автопром, как впрочем и всякие дэу и "анусы" полное г... --разоришься на запчастях(все запчасти в магазинах "левые")

П.с. сегодня поездил пол дня на нексии :( теперь болит спина, свет не светит, динамики не работают, стойки крякнули,обзорность плохая, дворники плохие( ещё много чего могу сказать), и это при том что машине один год-- барахло!!!

И это в сравнении с двенадцатилетней праворульной японкой, где всё работает и ещё много чего.

Моё мнение за эти деньги только тойоту правый руль без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот Gromozeka, ты выслушал всевозможные мнения. Надеюсь, что теперь в твоей голове сложится правильное представление об автомобилях и ты сделаешь верный логический вывод, что велик по любому лучше. :)

Я такой вывод уже сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот Gromozeka, ты выслушал всевозможные мнения. Надеюсь, что теперь в твоей голове сложится правильное представление об автомобилях и ты сделаешь верный логический вывод, что велик по любому лучше. :)

Я такой вывод уже сделал.

Думаю не стоит сравнивать велосипед с машиной и говорить за то, что лучше или хуже. Машина нужна. И машина должна быть не одна. И велик должен быть не один))) Я использую первую машину для перевозки всякой гадости и нужности, несколько строек уже прошло с ней. А вторая машина чисто для внешнего вида (и она с этим справляется на 20 из 5). специально не называю марки, а то срач про понты начнется,ибо неизбежно

Вы же на велосипеде не повезете 6-8 мешков цемента, холодильник теще или детей в бассейн-школу-и т.д.... равно как и в серьезное место вы на нем не поедите.

 

З.Ы. За тему - если машина не первая - только иномарку! Если первая - лучше все же иномарку) Для вашего случая, склоняюсь в сторону корейцев (Hyundai Elantra J4 (2006-2008) ТОЛЬКО на механике. Бюджет 360-430 тысяч. Абсолютно беспроблемный транспорт. Хлопот мне не доставил, за время владения (около 3 лет). Т.О. по регламенту через 10-15 тысяч. Продал, как от сердца оторвал, перешел в премиум сегмент.

Если машина первая, или денег нет - берите нексию/ланос годовалую.

Если денег совсем нет - берите живой передний привод (типа девятки), вкладывайте 15 рублей и ездите. Дорастете до другого уровня - смените.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Как можно сравнивать велосипед и авто? Это как сказать, что телевизор лучше двери :)

Пожалуй, дверь лучше телевизора. Меньше внимания отвлекает и на нервы действует. Да и в хозяйстве, безусловно, полезнее.

Я вот, например, как в новую квартиру вселился, сразу входную дверь поменял, а телевизором, так до сих пор и не обзавёлся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это в сравнении с двенадцатилетней праворульной японкой, где всё работает и ещё много чего.

Если топикстартер купит такую тойоту, будет даже интересно. А если она отъездит у него года три, не сожрав денег на ремонт еще столько же, сколько стоила, будет еще интереснее. Но верится в это с трудом :) Да и в любом случае, лотерея это. Вообще любое БУ. Одно дело когда новую покупаешь - гарантия. Другое дело, древнее корыто, в которое много-много народу лазили своими кривыми руками.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leo, не включайте дурака

Отнюдь, я вполне серьёзен. В условиях ограниченности ресурса, надо выбирать оптимальные решения его использования.

Автомобиль нужен тем, кому он необходим в связи с родом деятельности или стилем жизни, а также, как имиджевая вещь для тех, кому деньги карман тянут. Ну ещё тем, кто по баранке фанатеет.

Топикстартеру, как я понял, автомобиль нужен только для того, чтобы иногда вечерами дочку с гимнастики возить. Наверное, дешевле будет иногда такси заказывать и головной боли не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Надоело с дочкой с гимнаститки по ночам в трамвае с бухими личностями катать.

Во-первых, Отсутствие "белого" дохода.

Во-вторых, назревающая ипотека.

В третьих, я и эти 100 тыр в кредит беру ;)

Если авто будет использовано исключительно для данных целей ..., то вполне вероятно, что вызов такси "по району" будет стоить 100 рублей в одну сторону.....Хотя логично, что при наличии авто область его применения начнёт расширяться, и тогда все мои выкладки посыпятся как карточный домик.

Пересчитай на стоимость езды на маршрутке - и будет тебе счастье, в свете гредущей Ипотеки вешать на себя еще и выкидыш отечественного автопрома - не кошерно. А там как знаешь.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это в сравнении с двенадцатилетней праворульной японкой, где всё работает и ещё много чего.

Если топикстартер купит такую тойоту, будет даже интересно. А если она отъездит у него года три, не сожрав денег на ремонт еще столько же, сколько стоила, будет еще интереснее. Но верится в это с трудом :) Да и в любом случае, лотерея это. Вообще любое БУ. Одно дело когда новую покупаешь - гарантия. Другое дело, древнее корыто, в которое много-много народу лазили своими кривыми руками.

Предлагаю немного поразмыслить почему больше чем пол страны( от Урала до Владика) пользуют исключительно праворульки. Не потому ли что они дешевые, не ломаются и ремонтопригодны? Во всяком случае в обслуживании дешевле чем "тазы" в разы. ( знаю на собственном опыте--10лет правый руль, 10--тазы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть возможность взять кредит,и добавить 140тыс.может немного меньше, то лучше рено логон.2007 или2006 года.сам таким владею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю немного поразмыслить почему больше чем пол страны( от Урала до Владика) пользуют исключительно праворульки.

Проблема как раз в том, что мы не входим в те полстраны. А в наших условиях... брал мой коллега субару форестер, не очень старый (моей девятке было десять лет и его форестеру столько же), так вот, чинили мы их синхронно, только мне ремонты обходились сильно дешевле. А моторчик омывателя он и вовсе поставил от презренного "выкидыша отечественного автопрома", от десятки :)

 

И даже если подписываться на такую авантюру, то за топиковые 120тыс. рублей ничего приличного не возьмешь. Удвоить сумму - а там и до новой недалеко. Пусть она будет наша, но года на три ее хватит без проблем, и в цене такие машины теряют не сильно. Точно не больше, чем уйдет на ремонт старья. В итоге - отъездить три года на новой машине, делая только ТО (вопрос о пробеге кстати - сколько автор будет ездить), или постоянно чинить ломучий хлам, угрохать кучу бабок и остаться с грудой ржавого железа, которую еще хрен продашь. И другую купить будет не так просто - ипотека.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал мой коллега субару форестер, не очень старый (моей девятке было десять лет и его форестеру столько же), так вот, чинили мы их синхронно, только мне ремонты обходились сильно дешевле.

Опять предлагаю подраскинуть мозгами. Что же получается, пол страны неумные, а мы тута крутые? Возможно мы заблуждаемся.

Согласен про субару, что запчасти на нее очень дорогие, хотя есть и заменители. И поставив японскую запчасть -- забываешь про нее навсегда, что не скажешь о наших деталях.

Повторюсь, самые дешевые в обслуге тойоты, потом ниссаны с маздами и исузами, самые дорогие субарики. Например колодки передние на тойоту короллу стоят 600руб, граната корейская1300,шаровая 350, больше за пять лет ничего не менялось.(машина 1997г).

При примерно одинаковой стоимости на запчасти с тазами, вы получаете комфорт,безопасность,удобство вождения и много чего.Но это применимо только к правому рулю.

Японские же грузовики вообще не стоит сравнивать с нашими. Доля легированного металла в машине у японцев в разы больше чем у нас.

С правым рулём можно только сравнить немцев, но уних цена кусается в обслуге.

Всё это моё мнение, можете не соглашаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в другой полстране находимся. Цены на запчасти выше, сроки доставки больше. А мозгами раскидывать не надо, их беречь надо.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не очень-то привередливый... Для меня главное, чтобы ехала.

Вот это Ден тебе и пытался объяснить, что на б/у ты в основном будешь ездить по мастерским, а на новой - возить себя любимого :) У мну друг тоже взял б/у год назад, первые 6 месяцев не вылезал из мастерских.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что велик по любому лучше. :)

Велик по-любому лучше. Я авто не люблю, точнее так, я водить машину не люблю, особенно у нас.

НО, авто дает много удобств, как то - не мерзнуть/мокнуть под дождем/жариться на солнышке на остановке дожидаясь маршрутки, съездить всего 1 раз в неделю за продуктами, а не таскать каждый день по пакетику, возить ребенка в сад/школу/поликлинику/спорт - ездить на отдых всей семьей, возить проклятый урожай с дач родителей/дедов и т.д. и т.п.

А если авто еще и хорошее, то получаешь незабываемый комфорт. Автомобиль - есть вещь прекрасная, однако российские реалии(отсутствие дорого/парковок, быдло/хамло водители, гаишники, которым пофиг на соблюдение правил, а главное бабла слупить, наличие товарищей с мигалками и т.д. и т.п.) очень сильно омрачают положительные стороны обладания им.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалии жизни таковы, что автомобиль сегодня если не необходим, то крайне желателен, особенно семье. Ритм жизни ускорился и по-старинке уже жить не выходит.

Когда в -15 жена с больным ребёнком на руках стоит на остановке, ожидая "решившую транспортную проблему маршрутку", что бы отвезти дитя в полуклинику, потом отвезти ребёнка в Кировский к бабушке, а потом с опозданием ехать в обратную сторону на работу-я позову вас объяснить ей о преимуществах велосипеда.

 

У нас есть машина, но я даже ещё ни разу не садился за руль, потому как совершенно холоден к этой технике и насущной необходимости лично для меня в нём пока нет, пока. Но ощутить преимущества личного авто я уже успел-это и на дачу съездить и привезти тот-же аквариум из магазина и много чего ещё, перечислять бессмысленно.

Личное авто это комфорт и определённая свобода. Другое дело, что у абсолютного большинства людей это гипертрофируется и они из кресла уже не вылазят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в -15 жена с больным ребёнком на руках стоит на остановке, ожидая "решившую транспортную проблему маршрутку", что бы отвезти дитя в полуклинику, потом отвезти ребёнка в Кировский к бабушке, а потом с опозданием ехать в обратную сторону на работу

...это легко решается посредством такси. ;)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посчитал, что с учетом всех страховок (в т.ч. КАСКО), ТО, потери в цене, бензина, стоянки и прочей фигни, своя машина обходится дороже, чем если просто каждый день ездить на работу и обратно на такси. Машина не самая дорогая, Калина. С иномарками все намного печальнее, в первую очередь потому, что КАСКО на них минимум в два раза дороже. Но там и ТО дороже, и потеря стоимости больше. Да и стоит минимально приличная иномарка в комплектации хотя бы не хуже Калины Люкс тоже в два раза дороже.

 

Т.е. дешевле может быть только если действительно купить что-то сильно БУ, и чинить самому, но это не мой случай. А починка даже в самом дешевом сервисе это как помножить цену запчастей минимум вдвое.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль - есть вещь прекрасная, однако российские реалии(отсутствие дорого/парковок, быдло/хамло водители, гаишники, которым пофиг на соблюдение правил, а главное бабла слупить, наличие товарищей с мигалками и т.д. и т.п.) очень сильно омрачают положительные стороны обладания им.

TriRuki, если наших автолюбителей погрузить в реалии, скажем, западноевропейских стран, так они вообще взвоют. Стоимость владения будет выше в разы и все неприятности с нашими гаишниками покажутся им детским садом. Ты, конечно, можешь привести в пример пиндостан, но тут надо учесть такую вещь, у них уже последние 60 - 80 лет почти стопроцентная автомобилизация и практически все города там строились с учётом этого. Это когда свыше 1/3 всей площади города отдано под дороги, развязки, стоянки и пр. То есть, город для машин,а не для людей. Хотя и там, в районах более старой застройки (Манхэттан например) ты на своем авто на работу приехать не сможешь.

Европейцы не стали разрушать свои города ради автомобилей. Кстати, именно поэтому там так и стали популярен велосипед. Нам поганить свои города ради автомобилей тоже не стоит. Значит остаётся выбор, либо вы будете стоять в многокилометровых пробках, либо высокая стоимость владения автомобилем станет естественным ограничителем.

Вот пример, как можно сделать загаженный город удобным и красивым, потеснив автомобилистов и пересадив людей на общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...