Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Размышления о текущем моменте...


PSV

Рекомендуемые сообщения

Или ты Экзюпери начитался на ночь? :D

Не, чукча не читатель - чукча писатель :)

Ибо Just fo fun.

Так то оно так, только не канаешь ты на роль эгоистичного типа который набирает народ на покатушку так как нет зрителей для твоей нереальной крутости :D

 

ПСВ - удаляй этот бред. :очень смешно!: реально не могу донести мысль в тексте.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А-а... Перечитал. Кажется, понял твой вопрос.

Как не поделиться опытом? Иногда мне удается преодолеть позывы, а большей частью нет. Кто не спрятался, я не виноват.

:озадачен:

Это было к чему. Народ, быть может, просто покататься приехал, расслабиться. А тут я, весь из себя старый, толстый, хотя и и очень красивый. Вещать начинаю, поучать. И никуда от этого бедному крестьянину не деться. Дорог-то он не знает. И как из этой беды выпутаться, тоже не знает. Приходится слушать.

Не хочешь слушать вещание - все дороги открыты же!

А... Эм-м... дороги?.. самому ехать?.. приходится терпеть...

Как-то так. :D

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каравайчег, с какой целью интересуешься? :D

Ну вон ПСВ, по сути угадал....
Зачем "угадал"? просто озвучил личные наблюдения. :)

Так инфа к размышлению ОРГАМ...

Думаю Орг должен думать чего он хочет организовать и зачем и что потом будут делать те кого он приручил...

Выскажу еще свое наблюдение. У нас покатушки (для кого то) специально практически не организовывают.

Имеет место только призыв: "..я собираюсь туда то и туда, кто хочет - присоединяйтесь, старт там то".

Мотивы уже озвучивали: "чтоб мне одному скучно не было", "кто хочет, прокачу вас там, где знаю", "поехали, что мне жалко что ли".

А сама организация поездок для кого то ( ты здесь - во вторую очередь) - это нечто другое. Это сродни организации похода. Только "мини".

У нас этим почти никто не занимается.

Поэтому прав 027: "хочу еду, хочу свалю, никому ничего не обязан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те кто набережной виражируют.. че там у них изнашивается?

Все, что смогут сломать кривыми ручками, че. А могут они многое! :D

не канаешь ты на роль эгоистичного типа который набирает народ на покатушку так как нет зрителей для твоей нереальной крутости

Нереальная крутость мне не уперлась, правильно понимаешь. Этот кайф для молодых и глупых, я слишком стар для этого. Какой мне прок с восторга или офигения чайника, которого я нечаянно загнал? Я же знаю, что это вопрос пары недель вдумчиво покрутить педали. Ну месяца. 500-1000 км вдумчивой езды чуть выше комфортного темпа, и молодой чайник меня сам загонит. Ты знаешь это. У него же здоровья молодого через край.

 

Не канаю на роль эгоистичного - неправильно понимаешь. Я эгоистичен. Попутчики должны доставлять мне положительные эмоции. Или хотя бы нямки к чаю захватить. Иначе какой мне с них прок? Попутчики должны соответствовать моему понятию о комфортной поездке, а вовсе не их собственному. Если это их понятие случайно совпадет с моим, значит, им повезло. Если не совпадет - извините, ребята, пойма перед вами, дороги отрыты для всех.

 

Другое дело, когда я сам объявил для всех желающих. Заранее зная, что могут явиться совсем чайники, которые даже старого больного инженера загнать не могут. Ну вот случается такой бзик. Тогда вступает в силу другой, вполне эгоистичный императив - что я буду думать о себе после? Не они - я.

 

Доехали все без ненужных приключений? Хорошо. Случились, но я с ними справился? Тоже хорошо (но лучше бы без). Стало быть, я молодец (поглаживает себя по груди). На сегодня с меня хватит. Завтра поеду без них, ибо заеутомило. С Трайдентом поеду, в два лица. А, не, он хочет непременно в верхнуюю пойму. А я хочу в нижнюю. Тогда в одно лицо.

 

А кто неспособен ехать в одно лицо, это их личные проблемы. Пускай ждут, пока кому-то не стукнет в голову вывезти их за город и прокатить. Пока кому-то их жалко не станет.

 

Антох, ты видишь тут альтруизм? :D

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же интересного о себе ( и о "водителе") может узнать чайник попутчик 027, читая верхние строки ! :очень смешно!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, еще вспомнил. В мае, единичка НТП. Мне был пофиг регион, я хотел сходить с Комочковым. Соскучился. На открытии сезона подошел, поговорил. Мы с сынулей были явно лишними (уже девять участников, с нами одиннадцать). Но это ж я подошел, а не хрен с бугра. Руководитель с завхозом задумались... Анатолич гений, он быстро нашел отмазку. "Они же полностью автономные!"

 

Ну да, у нас все с собой есть. А как же. Палатка, каны, костровые, и даже горелка. И всякая другая шняга для комфортной жизни. Если че, можем в любой момент свалить и не мешать. Беспокоиться о нашей судьбе не придется. Это важно (что о себе подумаю я сам потом?)

 

(Бугога, а то мы с ним не знали, чем все это кончится. Как все это будет выглядеть на практике).

 

Сговорились, в общем. Анатольич, старый конь, немедленно извлек из меня пользу. На первой же стоянке. Он назначил нас с сыном первой парой дежурных. "А сейчас - сказал Валера - вам покажут мастер-класс!"

 

Ну, спасибо, удружил.

 

Проехали не так много, километров 80. Однако все обгорели на буйном солнышке, да и встали в пять утра. Устали сильно. Сын, напарник по дежурству, мало чем мог помочь. Он на маршруте упал и ободрался. По обожженным солнцем местам тоже. Его лечат, омывают и смазывают всякой разной амброзией, я сооружаю костер и кормежку группы. Руководитель ходит в сторонке и откровенно сачкует. Вполне эгоистично - два объявления, и все проблемы решены.

 

Мастер-класс. Всем свободным - помогать дежурным.

 

Я бы и сам так сделал. Повесить первое дежурство на НТП - это ж самому трудиться, не разгибаясь. Они ж не умеют ничего. Я бы на Валеру первое дежурство повесил, можете даже не сомневаться. В симметричной ситуации - я веду, а он под рукой.

 

Здоровый практичный эгоизм.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же интересного о себе ( и о "водителе") может узнать чайник попутчик 027, читая верхние строки ! :очень смешно!:

Мне не жалко. Узнавайте на здоровье. :P

Я раскрылся практически полностью. Честно, как сам понимаю. Не все сказал, но не солгал. Скажи и ты, если не жалко. В чем твой мотив водить людей? Твой личный?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, чувствую, придется мне создать отдельную тему: "И это все о нем 027" или "Автобиогрфия 027 ( в событиях и мыслях)". :все путём:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно (поглаживает бороду). И еще венков добавить неплохо, лавровых. Светящийся нимб, так и быть, сам принесу.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, еще вспомнил. В мае, единичка НТП...

Так, что же вы все (участники) с весны молчите, как у вас поход прошел? В разделе "Многодневные велопоходы" ни строчки.

Подымите руку кто купил велик ВМЕСТО машины.?

Не хватает смайлика с поднятой рукой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cвоим вопросом Каравайчег хочет сказать, что больше- не значит лучше. У нас закон перехода велоколичества в велокачество не работает. Черная дыра.

А какого вам, собственно, велокачества нужно? Чтобы каждый, купивший велик впоследствии стал велотуристом? Не будет этого никогда. Я даже больше скажу, на количество велотуристов, численность велосипедистов практически никак не повлияет. Турист - это состояние души и техническая оснащенность здесь не при чем. Их процентное отношение к общей массе населения с годами почти не меняется. Это примерно то же самое, как ожидать, что каждый пользователь ПК впоследствии станет матерым программистом.

Бывал на Украине в маленьких городках, где велосипед есть практически у каждого и используется ежедневно. Однако, велотуристов там днем с огнем не сыщешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого вам, собственно, велокачества нужно? Чтобы каждый, купивший велик впоследствии стал велотуристом?

А почему нет?. Это как раз то чего мне бы хотелось, понятно что это недостижимый идиал, но проблемы производителей и медицинских клиник от меня еще дальше. :D

Я эгоистичен.

РТФМ http://ru.wikipedia.org/wiki/Эгоизм

Описаный случай вообще яркий пример рационализма. :очень смешно!:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I was reading the fuc... manual, и вот что я там нашел:

 

Эгоизм (значения)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Термины «эгоизм» и «эготизм» могут относиться к:

Эгоизм — поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде.

Разумный эгоизм — убеждение в том, что прежде всего нужно действовать в своих собственных интересах.

 

Вроде бы, ниачём. Но не все так просто :)

Для кого-то столкнуть вниз человека, сидящего на краю пропасти на удобном камне - выгодная сделка. Еще бы, можно удобный камень занять! А что убить для этого пришлось... ну что ж, жизнь - жестокая штука.

Для другого куда выгоднее найти рядом подходящий камень, а с ближним поговорить. А может, дальше пойти вместе. Дружить, помогать друг другу - вместе-то легче, да и веселее. Вот это - да, это - выгода!

 

Эрго: для разных людей эгоизм означает разное. Потому что разные люди считают выгодными для себя разные вещи.

Эрго: не следует ожидать, что собеседник понимает "эгоизм" так же, как ты. Иначе весьма вероятно недоразумение.

* * *

МОЕ СТОРОННЕЕ МНЕНИЕ: читаю тему - и тихо радуюсь. Честное слово!

Вроде бы, вот-вот - и возгорится срач, и возбурлят говна! Ан - нет... шутка, улыбка - и снова живое, острое - но общение, а никак не срач.

 

Браво, господа!

Я восхищен! Королева в восхищении!.. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* * *МОЕ СТОРОННЕЕ МНЕНИЕ: читаю тему - и тихо радуюсь. Честное слово!

Вроде бы, вот-вот - и возгорится срач, и возбурлят говна! Ан - нет... шутка, улыбка - и снова живое, острое - но общение, а никак не срач.

Браво, господа!

Я восхищен! Королева в восхищении!.. ©

Странный ты какой то, tRIDENT .

Чтоб я, на "своей территории", "это" допустил? :)

Такому не бывать .

В лучшем случае - будет переезд во "флейм", но скорее всего- сразу в "корзину".

А здесь только: "или от души, или по душам".

Таковы условия . :)

P.S. Да и все мы, в подавляющем числе, вполне адекватные люди, чтоб на ровном месте "пускаться во все тяжкие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого вам, собственно, велокачества нужно? Чтобы каждый, купивший велик впоследствии стал велотуристом? Это примерно то же самое, как ожидать, что каждый пользователь ПК впоследствии станет матерым программистом.

Теория перехода количества в качество не предполагает, что каждый "становится".

Но чем больше становится велосипедистов, тем "качественнее" должно стать велодвижение в целом и отдельные его представители в частности. В том числе, должно больше появляться и велотуристов. У нас этого не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, почему это не происходит. Ты можешь поинтересоваться у Комочкова многолетней статистикой численности клуба "Орион" и количеством совершенных походов и увидишь, что цифры с годами сильно не меняются и практически никак не коррелируют со статистикой продаваемых у нас велосипедов.

Это, конечно, не означает, что нужно опустить руки и ничего не делать. Потому как, если ничего не делать, то и этого не будет, но и всерьёз рассчитывать на всплеск численности тоже не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, не означает, что нужно опустить руки и ничего не делать. Потому как, если ничего не делать, то и этого не будет, но и всерьёз рассчитывать на всплеск численности тоже не стоит.

В принципе, если ни количество велотуристов, ни кол-во походов из года в год не меняется, можно ничего и не делать.

Ведь если от произведенных усилий ничего не меняется, то по логике вещей, эти усилия сами по себе тщетны и не имеют большого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Численность практически не меняется, но персональный состав очень даже меняется. Кто-то уходит, кто-то приходит. И если не готовить смену, то тогда действительно не с кем будет ездить в походы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь поинтересоваться у Комочкова многолетней статистикой численности клуба "Орион" и количеством совершенных походов и увидишь, что цифры с годами сильно не меняются и практически никак не коррелируют со статистикой продаваемых у нас велосипедов.

Цифры говоришь... Их есть у меня...

2012 - 5 походов - 36 человек

2011 - 15 походов - 90 человек

2010 - 12 походов - 63 человека

Численность практически не меняется...

:очень смешно!: типа рост в 1,4 раза и падение в 2,5 раза это как?

Я могу продолжать. А могу послушать Leo который "знает что происходит", потому что очень хочется знать:

1. Откуда нарисовалось 30 человек в 2011 году, куда подевалось 60 в 2012?

2. Куда подевались "настоящие буйные" 10 человек в 2012?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то говорил о многолетней статистике, а не за последние три года. Но, даже эти цифры подтверждают, что никакой определенной тенденции роста или снижения здесь нет. Обычная дисперсия. Кто-то ушел из туризма, кто-то пришел, кто-то хотел бы сходить в поход, но не смог.

Оффтопик

Я, например, в 2012-м по состоянию здоровья не смог сходить ни в один поход, а если бы все было бы нормально, то наверное парочку провел бы. А Бомбора с Надером решили в этом году пешиками стать. Вот тебе и численность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Многолетней" это сколько?

Чего эти цифры подтверждают? Если только то что мы никак не влияем на этот "естесвенный" процесс. Однако даже этот форум создан искуственно и целенаправлено. Я уж не говорю о клубе, мкк, школах нтп....

Все это конечно далеко от статистических расчетов, но спад - явен, всплески 2006 и 2011 - явны - хотя можно это назвать и естветсвенным фоном.

cnfnbcnbrf.JPG

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чем больше становится велосипедистов, тем "качественнее" должно стать велодвижение в целом и отдельные его представители в частности

"Качественнее" - значит больше? Помнится как-то один перец гнул веером пальцы с большим апломбом рассказывал мне, как он легко и непринужденно собирает за пять сотен участников на любые свои мероприятия. В тот же год к нам на Россию оттуда приехали двое - по собственной инициативе и для "просто посмотреть" :)

Появление бОльшего числа велотуристов никак не связано с появлением на улицах бОльшего количества велосипедов. Связано это, в основном, с наличием и инициативностью людей, которые занимаются организацией этого движения.

В том числе, должно больше появляться и велотуристов

Откуда появляться?

На улицах у нас огромное количество пешеходов, но у пешиков, насколько я знаю, тоже не все безоблачно.

У нас этого не происходит

И не будет происходить. Само по себе ничего происходить не будет! :)

Я в свое время запросто мог проехать мимо Ориона, если бы однажды на узкой дорожке не пересекся с Алентьевым.

Кстати - почему "у нас"? Где-то дела обстоят по другому?

 

 

Люди по графику - это количество участников походов?

Откуда нарисовалось 30 человек в 2011 году, куда подевалось 60 в 2012?

Нужно списочный состав проверять :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улицах у нас огромное количество пешеходов, но у пешиков, насколько я знаю, тоже не все безоблачно.

Играем в аналогии?

Если бы на улицах увеличилось ВДВОЕ количество пешеходов. Думаю что часть их стала бы пешеходниками.

 

Тут другое дело. Источники "неофитов" велотуризма: х1- велоимущие, х2 - жадущие велотуризма, х3 - выходцы из других видов туризма.

если х3 - нерегулируемая состовляющая, а х2 - пространственно-временная константа. То х1 - за последний год явно увеличилась причем не в два раза. Результат же больше негавтиный чем позитивный.

Однако Лео, уверяет что по другому и быть не может.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другому быть может, только не от количества продаваемых велосипедов это зависит, а, как правильно писал Надер:

Связано это, в основном, с наличием и инициативностью людей, которые занимаются организацией этого движения.

К тому же ты, Антон, в своей статистике учитываешь только категорийные походы, а многие предпочитают, по разным причинам, о своих похода не заявляться. И в последние годы их становится всё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на улицах увеличилось ВДВОЕ количество пешеходов. Думаю что часть их стала бы пешеходниками

Часть - может быть. Но резкого увеличения и тем более удвоения количества туристов все равно не будет.

Источники "неофитов" велотуризма: х1- велоимущие, х2 - жадущие велотуризма, х3 - выходцы из других видов туризма.

"Велоимущих" можешь смело вычеркивать. Такие если и появляются, то чаще всего их хватает на один поход. Лично я исключений не знаю.

То х1 - за последний год явно увеличилась причем не в два раза. Результат же больше негавтиный чем позитивный

х1 - увеличилась большей частью за счет именно "велоимущих". К примеру, мой сосед тоже начал кататься на велосипеде. Но в туризм я его даже приглашать не буду :)

Однако Лео, уверяет что по другому и быть не может

Если я правильно понял, Лео, уверяет, что

если не готовить смену, то тогда действительно не с кем будет ездить в походы

:)

 

Бомбора с Надером решили в этом году пешиками стать. Вот тебе и численность

У меня был поход весной :)

А летом еще несколько человек не пошли только потому, что своей команды не получилось, а в другие - не попали :unknown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...