Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Седло Brooks - мифы и реальность


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

Это - первый отчет из цикла, посвященного седлу Brooks Flyer.

 

Двадцать пять лет назад я ездил на дубовом кожаном седле от Старт-Шоссе. Впечатления о нем у меня остались самые прискорбные. "Да чтоб я еще!... Да ни в жисть!!!.."

Ездить на нем было мучительно больно - так мне запомнилось. И терпение мое тогда быстро лопнуло, и купил я себе тоже кожаное, но гораздо более тонкой кожи, седло на двух пружинах сзади - эдакий диван, короткий и широкий.

 

И стало мне щястье... но ненадолго. Пружины были мягкие, из довольно тонкой проволоки, и отлично съедали как мелкие неровности дороги, так и мою энергию, поскольку при педалировании я ритмично раскачивался вверх-вниз. Был я тогда молодым, сильным и глупым, поэтому пустые траты энергии меня заботили мало. Мне было хорошо, особенно после стартовского седла, и этого было достаточно.

 

Идиллия длилась недолго. От интенсивной работы одна из пружин довольно быстро лопнула, и передо мною снова встала проблема поиска седла. А в те времена иметь деньги было вовсе недостаточно для счастья, потому что нужных товаров в магазинах просто не было.

Я понимаю, сейчас такое трудно себе представить... но все так и было. Честное пионерское! :)

 

На какое-то время мне пришлось вернуться к стартовскому седлу, и мои впечатления от него усугубились :)

А потом мне посчастливилось купить еще одно седло, и оно стало моим основным. Оно представляло собою стальную пластину, трехсантиметровый слой поролона на ней и дермантин сверху. Сначала оно мне не понравилось, т. к. пружины его были чуть не втрое жестче прежних, но к тому времени я уже знал, что мягкие пружины - зло, поэтому сначала смирился, а потом привык. И мне снова стало хорошо.

 

На этом седле я проехал порядка 12 тыс км из тех 20, что прошел мой старый вел. И я этим седлом был очень доволен. А потом мой гибрид Старт-шоссе и Туриста отправился в отставку...

Через восемь лет я купил Мериду.

 

Но это все была присказка, а сказка впереди :)

* * *

 

Катая по пойме, я в глубине души все время ностальгически вспоминал свое старое поролоно-дермантиновое седло с пружинами. До чего же мне хорошо на нем было!..

Гелевый Вело-плюш, на котором я ездил до сего дня, в целом очень неплохо мне подходит. Но в последнее время на коже седалища у меня стало появляться раздражение, да такое, что иногда становилось больно сидеть не только на веле, но и на стуле на работе.

Наверное, дело в жаре. По такой погоде ездить на седле, в которое ты погружаешься на сантиметр, видимо, не стоит. Нужно что-то пожестче. Но по кочкам на нем быстро станет грустно...

 

И я заинтересовался легендарным английским седлом Брукс. Правда, оно неприятно напоминает мне своей конструкцией стартовское, но из самых разных источников я много-много раз слышал, что если у вас проблемы с седлом, Брукс решит их все и разом.

Сначала мне не верилось, но вода камень точит... раз прочитал, два прочитал, три услышал - и не то чтобы поверил, а стал надеяться. А вдруг - и вправду!..

post-433-1389701719971_thumb.jpg

Оно, конечно, вроде бы слишком хорошо, чтобы быть правдой, но уж больно уверенно люди говорят, почти слово в слово, одно и то же: Брукс - это чудо! Брукс - это выбор дальнобойщика! Если вы проводите в седле много времени, купите себе Брукс и радуйтесь жизни!

 

И я стал думать, что мой печальный опыт со стартовским седлом, может быть, не повторится? Может, то седло было какое-то неудачное, неправильное? Может, его кто-то чем-то таким пропитал, что оно приобрело свойства дубового чурбана? Ведь досталось оно мне далеко не новым.

 

Полез я в Интернет, чтобы познакомиться с этим чудом поближе, и увидел на картинке седло с пружинами. И понял, что это - мой шанс! И, недолго думая, заказал.

А сегодня мы впервые встретились - я и мое новое седло Brooks Flyer.

Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить anton-34. Благодаря его помощи, я обрел новую игрушку. И очень надеюсь, что рассказы о магических свойствах этого седла оправдаются хотя бы на 2/3 :)

 

Итак, краткое описание.

Седло весит 860 грамм и сделано из кожи толщиной около 5 мм. Пружины навиты из проволоки примерно такого же диаметра и под моими 68-ю кг прожимаются на 4-5 миллиметров, а когда я начинаю на нем прыгать, играют примерно на 1.5 см.

post-433-1389701722074_thumb.jpg

Все эти наблюдения сделаны, пока седло еще не установлено на вел.

Сидеть на нем удобно и вроде бы не очень жестко, но когда я проеду на нем хотя бы километр, будет понятнее, как оно на самом деле.

 

Для ускорения прикатки седла к седалищу, рекомендуют чем-нибудь его пропитать. Сухая кожа - жесткая и будет прикатываться очень уж долго. Вопрос - чем пропитывать?

В Интернете, как обычно, куча взаимоисключающих мнений. Одни говорят - только фирменная мазь Брукс! Что-либо другое безвозвратно погубит седло. Только вот проблема - нету у меня этой мази :(

Другие говорят, что касторка - наше всё! Веками проверенный рецепт.

Третьи рекомендуют гусиный жир, причем его ни в коем случае нельзя перегреть, когда будешь растапливать перед нанесением на кожу, т. к. "будет нарушена структура жира", во как! А после нанесения, надо прогревать седло феном, пока жир не впитается полностью. А если жира больше, чем надо - кожа пропитается насквозь, и не обижайся: у всех твоих штанов на заднице будет неотстирываемое пятно...

 

Насчет касторки тоже не все так просто, оказывается. Она делает кожу мягкой, но беда в том, что, впитавшись, она никуда не девается. И кожа, оставаясь мягкой, будет быстро вытягиваться, седло придется натягивать, но оно снова вытянется, и его снова надо будет натягивать... словом, все пропало!!!

А другие пишут, что якобы Шелдон рекомендовал перед установкой на вел нового седла чуть ли не погрузить его в касторку на сутки, чтобы пропиталось как следует...

 

Идея о том, что кожа не должна стать мягкой на веки вечные, мне показалась здравой. Мне бы кожу смягчить на время прикатки, а когда она примет нужную мне форму, хорошо бы ей стать сухой и прочной, чтобы не "плыла" под нагрузкой. Поэтому вариант с касторкой, а тем более, с гусиным жиром, я отринул.

 

Я решил использовать крем для рук и ногтей. Сделан он на глицерине, а тот со временем окисляется, я так слышал, и кожа, по идее, должна стать сухой. Кроме того, в состав крема входит воск, который создаст на поверхности кожи пленку для защиты от воды.

 

Сказано - сделано. Нанес изнутри на широкую часть седла, где буду сидеть, два шарика крема размером с небольшую вишню. Пальцем размазал крем по коже и оставил. Получился довольно толстый слой белого крема на черной коже. Прошло 1.5 часа - и от крема остались только слабые следы. Я их размазал еще раз - полное впечатление, что это по бОльшей части воск.

 

А сейчас пойду ставить седло на вел. Надеюсь, завтра мне уже будет что сказать о своих ощущениях, вызванных первыми километрами на новом седле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ждем-с, я тоже планирую :)

Если удастся заставлю еще одно чувака здесь отписаться об аналогичном опыте.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, первые впечатления после первых километров.

От дома до работы у меня - 5.1 км. Ехать утром на работу - обыденность, я этим занимаюсь каждый день, пять раз в неделю. И потому проходит сие мероприятие почти полностью на автопилоте.

Еду, слежу за дорогой, думаю всякие мысли... и ловлю себя на том. что я напрочь забыл, что еду-то я на дубовом, жестком кожаном седле, которое должно причинять мне поначалу... ну, пусть не мучительную боль, но хотя бы дискомфорт-то - должно?!

А не причиняет :) И я, как только чуть отвлекусь, тут же забываю, на чем еду.

Это удивительно, но так оно и есть :)

 

Словом, все оказалось куда лучше, чем я ожидал. В эту первую мою поездку новое седло обращает на себя мое внимание, но не тем, чего я ожидал. Я ожидал, что будет жестко и больно, а оно - ну, жестковато, конечно, особенно после ВелоПлюша, но я чувствую, что если так пойдет и дальше, через 3 дня я буду садиться на него, как на родное :)

 

Хотя... впереди пойменные дороги. Они все расставят по местам. Ведь что я тут проехал? 5 км по асфальту за 20 минут...

Но первая проба обнадеживает.

 

Да, так вот: я ожидал, что будет жестко и больно, и все. А седло обратило на себя мое внимание тем, что на кочках, которые раньше жестко пинали меня под зад, удары превратились в упругие толчки. Это сказалась работа пружин. И это - как раз то, что я помню со времен Туриста. И как раз то, чего я хотел. Так что тут я уже сразу и твердо могу сказать: я не промахнулся и получил то, что нужно!

 

Побочное следствие: при безалаберном педалировании, к которому я привык на рамочном седле (когда одна нога нажимает на педаль, а вторая просто стоит на другой педали), я на этих пружинах начинаю чуть покачиваться вверх-вниз.

И я надеюсь, это покачивание будет напоминать мне, что нерабочую ногу надо подтягивать. Глядишь, таки научусь крутить правильно :)

 

А в целом, хотя о выводах говорить пока рано, мои ощущения таковы: 2 ТР за это седло я отдал не зря.

 

Вот съезжу в пойму - поделюсь впечатлениями от езды по кочкам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и ловлю себя на том. что я напрочь забыл, что еду-то я на дубовом, жестком кожаном седле...

именно такие ощущения я ещё давно и описывал, когда прокатился на туринге товарища с Бруксом, только без пружин :) Я проехался и он стал спрашивать, ну как мол, баран с непривычки, манетки в торцах руля, то сё...Ну я отвечаю, что да, непривычно и тд. А как седло, говорит? Я:"А! Седло! точно, тут же ещё седло такое широкое и неудобное должно быть..." Я вообще никак не обратил на него внимания.

Так что Брукс-вещь. Когда-нибудь, на гипотетический утилитарный вел на планетарке поставлю Брукс. И кстати, две штуки это как-то совсем дёшево даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две штуки это как-то совсем дёшево даже

Это потому что на Байк Компоунентс. На Чейне, скажем, цены гораздо более другие :)

Что-то вроде 2600 - 2800.

А у нас тут, скажем, по газете Все для Вас, от 3200 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как в воскресенье общался на покатушке с Александром (который diver13), так вот он тоже отзывался о Бруксе сугубо положительно. У него, правда, другая модель - без пружин, с отверстием продолговатой формы посередине седла и со стягивающимися шнуровкой краями, но тем не менее. Да и я тоже частенько (особенно часто после хорошей летней покатушки по жаре километров так на 100) думаю о замене седла на Брукс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весной этого года получил brooks.Сейчас пробег составляет 1120 км.К седлу притерся на 2день.Перед установкой обработал жиром от саламандры(тот который для обуви).Сейчас просто его не замечаю вроде как так и было.Сразу обратил внимание на то что в движении на неровностях оно немного поскрипывает.Это кожа седла трет о рамку в этом свой кайф.Брал его тоже на БК за такие же деньги.Извините читаю форум постоянно пишу 1раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В годы оны я немало проехал на седле от Старт-шоссе, которое суть копия Brooks B17 (старой модели, у нынешней клепки расположены немного по-другому). Примерно 15-20 тысяч, из них 3-4 в походах высших категорий.

 

В те годы мы ничего не знали ни про мифы о бруксах, ни про реальность, ни про саму фирму Brooks. Не знали, что такие седла надо смазывать. Одно было понятно, беречь от намокания и, по возможности, от долгого воздействия солнца.

 

До этого я ездил на полумягком седле от Туриста (с системой продольных пружинок унутре, и, кажется, с набивкой из конского волоса). Проехал пару сезонов (с походами 1-3 к.с.), пока оно не начало ломаться потихоньку. К тому времени уже был новенький Старт-шоссе, но ездил на нем мало. С него на боевого коня быстренько перекочевал горбатый руль, педали с туклипсами, передний переключатель с 40-й звездой в придачу, колеса отдал товарищу, а рама приберегалась для будущих горных походов.

 

А когда поломалось туристовское седло, перекочевало и жесткое гоночное седло из чепрачной кожи, которое Пал Саныч Протопопов именовал "ортопедическим". Сам он к тому времени где-то раздобыл импортное гоночное "резиновое" седло, типа тех, на которых мы сейчас ездим. И утверждал, что для походов это самое правильное седло.

 

Не знаю, как там насчет его правильности, но вот от стартовского "ортопедического" остались самые лучшие воспоминания (чуть не сказал, в душе :) ).

 

В самом деле, после первого выезда жопие болело. Так оно и на "полумягком" болело. Зато через пару дней седалище с седлом как притрамбуются, так и все. Весь сезон горя не знал, сколько бы ни ездил. В отличие от полумягкого, от которого на длинных дистанциях - вернее, когда много времени в седле проводишь - снова начинало болеть. И надо было привыкать, привыкать и привыкать. Пока не набьешь конкретную компенсационную мозоль. Как на нынешних седлах.

 

Я бы и сейчас на том седле ездил, если б не сперли велосипед. Хотя, кто его знает, могло и рассохнуться без должного ухода... Но все равно, жалко его. Велосипед тот не жалко, а седло жалко. И таки да - оно поскрипывало!

 

В общем, буду тоже заказывать Брукс. Классическое Б17, без пружин. Моя имха утверждает, что пружынки под жопием - от лукаваго. :)

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у меня был первый выезд на грунты на новом седле. Проехал я 36 км, из них половину - по грунтам.

Перед этой поездкой я подтянул седло - мне показалось, что оно слишком слабо натянуто. Ориентировался я при этом на свое прежнее, недоброй памяти стартовское седло. И, похоже, зря.

 

Брукс после натяжки стал жестче, но я решил попробовать поездить на таком. Ведь пока не попробуешь, не поймешь :)

К концу поездки моя шкура стала жаловаться. Не то чтобы сильно, но чувствовалось. Но тех ощущений, что я помню по стартовскому седлу - глубинная ноющая боль возле самой кости - не было. То есть, я пятую точку не набил, а намял - так я это назову.

 

Не знаю, что было бы, проедь я 50, а тем более 60 км... Тогда, может, дело дошло бы и до этой глубинной, так долго не затихающей боли. Но у меня хватило осмотрительности ограничиться пробегом до 40 км.

Что интересно: стоило остановиться хотя бы на 3 минуты, жалобы моей шкуры тут же затихали, а после возврата в седло начинались не сразу, а с задержкой минут в пять. Мелочь, а приятно :)

 

Словом, до дома я доехал без труда, но с вела слез с облегчением. Я, собственно, это предвидел и к этому готовился, поэтому оцениваю ситуацию оптимистически. Наверное, потому, что был готов я к худшему :)

Так что прикатка нового седла идет далеко не по самому жесткому варианту.

 

И вчера же вечером я отпустил натяг седла до заводского. На первых порах, решил я, не стоит форсировать. А может, и дальше не стану... время покажет. Потому что, если трезво подумать, зачем натягивать кожу седла до барабанного звона? Что мне это даст?

Я, например, не знаю. Может, кто-то подскажет, зачем бы это могло быть нужно?

 

А приятные впечатления от поездки вызвала работа пружин седла. До чего же стало хорошо-то... вот бы еще эти пружины были раза в полтора помягче, вообще бы сказка была. Но - только по кочкам. По ровному я бы начал раскачиваться, а тратить прорву энергии на то, чтобы постоянно поднимать свой вес, мне жалко.

Конечно, каждый подъем был бы на какие-то жалкие 3 мм, но эти 3 мм подъема моих 45-50 кг (за вычетом веса ног) сопровождали бы каждое нажатие на педаль. А кручу я часто, около 80 об/мин - значит, за минуту езды я бы поднял этот вес на высоту 25 см, совершенно бездарно потратив на это кучу сил.

А за полчаса - на 8 метров...

 

Неее, пусть уж лучше пружины будут пожестче и срабатывают только на заметных кочках! А на заметных они срабатывают, и еще как... Жестких пинков под зад, которые меня так донимали, теперь не бывает, и это здорово!

А кожа моей пятой точки... она привыкнет. Чай, оно не в первый раз! © :)

 

Сегодня, собираясь на работу, я даже и не подумал снять Брукс и хотя бы на время, для передышки, поставить Вело-плюш. Нет такой необходимости. Хотя этот вариант я держу в голове - на всякий случай. Но время его не пришло, и, надеюсь, не придет. Особенно после того, как я снова уменьшил натяг седла.

 

Мало того, я сегодня снова планирую поездку по грунтам, и примерно такого же километража. На Бруксе.

А значит, все хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был мой второй выезд по грунтам, на следующий день после первого.

Проехал немного больше, чем в первый раз.

Результат: к концу выезда я понял, что хочется еще :)

Если бы с утра не на работу, я бы, пожалуй, поехал искать потерянный на месте остановки задний фонарь, т. е. готов был намотать грунтами еще пару десятков километров. Или хотя бы 15...

 

Эрго: чрезмерный натяг кожи седла - зло. Делать этого не следует. А если собираетесь, то надо точно знать, что это вам даст.

Потому что седло становится после этого... ммм... не слишком комфортным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В восмидесятые, с сёдлами была проблемма. Импортные хоть и можно было достать, но они стоили дорого. Например РОЛС стоил около 200 рублей при зарплате в 180.

Мы, молодые спортсмены, вынуждены были использовать альтернативу крутым импортным сёдлам, заменяя на менее дорогие варианты.Так, например, стартоновское седло можно было доработать, но оно уж больно широкое и дубовое.

Нашли подходящий вариант итальянское седло униканитор. По цене оно выходило около 60 руб. Седло рамочное из тонкого и очень эластичного пластика. Само главное носик у седла был узкий, что было очень хорошо. На стадионе всегда можно было отнять у боксёров старые перчатки. Раздеррбанив перчатку снимали кожу. Кожа была отличного качества. На седло наклеивали 88 клеем толстую и мягкую резину миллиметров 10 ( можно было достать на заводах, это были коврики вроде к станкам) Потом наступал этап творческий :) на крупном наждаке каждый вытёсывал себе желаемую форму седла. В тот момент это мода была на тонкие носики и не широкая задняя часть, но сверху оставляли довольно толстую прослойку резины. Когда всё было готово, наклеивали сверху кожу от перчатки. Главное было правильно раскроить, т.к. кожа была разной толщины. Натяжка, тоже была ответственной операцией. Короче, получалось седла похожее на РОЛС и довольно функциональное по погашению разнообразных вибраций и не дорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня такие штуки аля брукс не вдохновляют. Как поставишь - вес велосипеда прямо удваивается. :) У меня осталось седло стартоновское- когда-то была мечта (к счастью, не осуществившаяся) собрать нормальный вел на стартоновской раме и с раритеными компонентами. Седло из толстой кожи с регулировкой натяжения, видать с брукса клопировалось. Если кому интересно - могу дать попробовать. Все равно валяется и думаю продать. ниже ссылка на тему. viewtopic.php?f=10&t=2632
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи о том, что чёрные седла Брукс окрашивают штаны, подтвердились.

А я как раз по лету езжу на работу в светлых штанах :(

 

Я решил бороться. Наметил в качестве растворителя краски ацетон, бензин и спирт. Начал со спитра. И с удовольствием увидел, что смоченная спиртом тряпочка быстро приобретает "радикальный черный цвет" ©. А седло на глазах светлеет .

 

Когда тряпочка (четвертая по счету) почти перестала краситься, я счел, что на этом можно остановиться. Седло в целом осталось черным, но стало светло-черным :) И не таким гладким, как было.

 

Завтра съезжу на работу, а когда вернусь, проинспектирую штаны. Надеюсь, они останутся светлыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 20 км пробега штаны остались чистыми :)

 

А еще я имею теперь полное право сказать, что я - настоящий белый человек!

"Только белый человек может дважды наступить на одни и те же грабли... - сказал индеец".

 

Вчера я проехал по асфальту 30 км на натянутом седле. Одного эксперимента мне не хватило...

Но, хоть я и белый человек, второго раза мне все же оказалось достаточно. Больше на эти грабли я наступать не собираюсь :)

 

Позавчера вечером, смыв спиртом черную краску с седла, я обратил внимание, что линия седла вроде бы стала вогнутой. То есть, оно провисло. Совсем немного, но все-таки...

Мне подумалось, что это - непорядок, и его надо устранить. Я подтянул седло на 2 нитки резьбы, говоря себе, что ведь это же совсем немного - подумаешь, 2 нитки... Под нажимом большого пальца седло вроде бы осталось прежним, но прогиб уменьшился. И я сказал себе, что, может, и так будет хорошо?

 

Оказалось, что мнения пальца и пятой точки разошлись радикальнейшим образом. Если пальцу казалось, что все по-прежнему хорошо, то седалище начало жаловаться на первых же километрах. Довольно живо вспомнилось мне мое старое стартовское седло - дела давно минувших дней, преданье старины глубокой.

 

Но седельный ключ я с собой взять не потрудился, так что пришлось терпеть. Воистину, голова не думает - задница расплачивается! Буквально... :)

Домой я приехал под тихие, но скорбные жалобы моей пятой точки. И первое, что сделал - отпустил седло до заводского натяга.

 

А сегодня с утра, отправляясь на работу, я сел на вел с некоторой настороженностью. Как-то оно будет сегодня? А вдруг дело было не в натяге седла, а еще в чем-то? Вдруг, например, дело в спирте, которым я смывал краску? Что, если кожа седла от него задубела, и это уже навсегда?

 

Но дело оказалось именно в натяге. Я это понял очень быстро - мне снова стало хорошо.

И я сказал себе, что натягивать седло отныне буду, только если у меня будут к тому совершенно очевидные причины, а не предположения. Хватит экспериментов над собой!

Два раза достаточно даже для столь белого человека, как я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот казалось бы что мне до того легендарного седла? Да ни с какого бока оно мне!

А вот читаю с интересом.

Весьма увлекательный журнал седалищеестествоиспытателя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дело не в седле. Я пишу так, что читать интересно :D

(жаль, нет смайла, символизирующего величие - скажем, я на пьедестале... или хотя бы с нимбом над головой. Непременно бы вставил :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так форум-то специализированный, расчитанный на извлечение практической пользы.

Но есть место прекрасному и среди сухого практицизма ;)

Я пишу так, что читать интересно

Об чём, собственно, и спич :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

жаль, нет смайла, символизирующего величие - скажем, я на пьедестале... или хотя бы с нимбом над головой. Непременно бы вставил

Были ведь и тот и другой, но не сыскал что-то :(

Может этот подойдёт:

 

http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/medal_L.gif

Нет, ребята, я не гордый. Не заглядывая в даль...© :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дело не в седле. Я пишу так, что читать интересно :D

:))

Прилагательных не хватает, и глагольчиков интересненьких побольше :)

В общем усё хорошо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи о том, что чёрные седла Брукс окрашивают штаны, подтвердились.

Я правильно понимаю что коричневые седла изготовлены без красителя и следовательно лишены этого недостатка?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флуд удален.

Оффтопик

Жалко что "флуд удален" некликабельна. Зачастую удаляют как раз то, что только и стоит читать в некоторых темах(самые интересны шутки и остроты). А я кажется все пропустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...