Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Велосипедный юмор


Gromozeka

Рекомендуемые сообщения

...так потому и запостил

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сам слепи - фанера, лобзик и полдня.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CjSuilQUkAAK3nC.jpg

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это юмор или ниразу?

 

DSC_7946.jpg

 

Это у нас тут, на последнем параде.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так ни разу.

Сам по себе фат на городском асфальте - да, особого смысла не имеет, но мало ли можно встретить в городе УАЗиков и прочих джипов, вплоть до Hummer'a?

Ведь чтобы доехать туда, где фат уместен, надо ехать по городу. Так что все в рамках.

У человека есть крутой фат с электроприводом - чё бы не показать его другим? Приятно же, когда все видят, чё у тебя есть :)

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


фат с электроприводом

Собственно, мне этот момент забавным показался. Ну, то есть, велик для неторопливых меланхоликов и вдруг с электроприводом.
Хотя, сейчас наверное только разве что трековых великов с электроприводом нет.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


велик для неторопливых меланхоликов

это ты фэт с фиксером попутал :) На фэтах даже гонки КК (любительские) выигрывают.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фэт + электро это круть.
можно ехать по песку и снегу, без напряга.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


...мне этот момент забавным показался. Ну, то есть, велик для неторопливых меланхоликов и вдруг с электроприводом

Ты знаешь, Серёга, если бы мне предложили - даже бесплатно! - электрифицировать мой вел, я бы отказался. Не надо оно мне, лишнее это. Баловство :)

А вот если бы был у меня фат - от его электрификации я бы, глядишь, не стал отказываться.

Не раз читал, что по асфальту фат идет туговато. Ну, понятно - 3.7, а то и 4"... тут электромотор был бы не лишним, чтобы допилить туда, где можно покататься в условиях, под которые фат и делался. Ну, и домой по городу вернуться, не без того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, понятно - 3.7, а то и 4"... тут электромотор был бы не лишним

Ошибочно думать, что фэт едет по асфальту, как обычный хард по песку, там потери наката в пределах 10-15%, на скоростях до 26-30 км/ч, далее конечно потери резко возрастают уже из-за аэродинамики. (ну если покатуха была на экстемально низнких давлениях по песку например, то при выезде на асфальт конечно неплохо бы поднять давление, хотя бы до атмосферы)

А вот сколько весит мотор, и какого его крутить когда аккумуляторы сели, это да  :D

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. кстати, ниразу не видел лигерада с моторчиком, вот что странно.
Казалось бы, там и вес такой уже, что аккумулятор не особо его добавляет, и по асфальту.в отличии от грунтов,  запас хода дролжен быть вменяемый, и лигерад обычно не фитнестренажёр и не игрушка, а типа транспорт, то есть электропривод вроде бы оправдан.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Belka205, судя по фото - грязи/песку по бокам покрых и брызгах на раме - данный вел непосредственно перед парадом использовался по изначальному своему назначению :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё крутая тема - мотор f50/f80.

2 такта, 5/8 лс. Ест мало, тянет бодро.

Планирую сварить вел на его основе.

Будет интересно.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэтов и без моторов по городу прямо таки не мало стало катать. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов хозяина этого фэта, 1КВт двигателя ему мало. Набирает скорость на приводе даже с помощью он медлено и не охотно,заряда хватает если пользоваться только эл.тягой на 30 км. Двигатель прямого привода дает не большое сопративление при педалировании без эл.тяги. Стоит на нем эластомерная вилка(зачем нужна не пойму), едешь на нем как на облаке, ни чего не замечает все неровности поглащают колеса. Скребет покрышками по асфальту очень громко. Вес аппарата за 30 Кг. А лигерады на электротяге есть! (кто ищет тот всегда найдет(даже вообще без привода о педалей)) И даже полно приводные О КАК!

Изменено пользователем M_Hawk&music
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл эликтрификации фэта, если едет он на моторе даже по асфальту уныло медленно и недалеко, а после этого мало того, что переть на своих ногах 30кг, так ещё и сопротивление от мотора дополнительное.
Фэт, как раз, для покатух по сложным для проезжания на обычном велосипеде местам. А тут мало того, что запас хода мизерный, так ещё и в якорь его превращают.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байки для стрита или триала тоже ездили медленно и недалеко, а ещё и седла нет или маленькое)) и Фет вымрет со временем.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, почему владельцев электромопедов до сих пор не обязали сдавать на права? Скутеристов кошмарят, а эти франкенштейны на батарейках свободно катают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сегодня на море наблюдал вот такой водный лисапед. Приводится педалями и вращением задних колёс, которые являются по совместительству поплавками.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...