Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Рекомендуемые сообщения

Всем  привет.

Нужно мне  решить задачу  которая  поставила  меня в тупик..

Нужен  велосипед   под  ездока  весом 140 кг.

В  голову  приходит  только  что-то из фэтбайков  с  надеждой на то что  толстые  покрышки  компенсируют  все проблемы.

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, karavai4eg сказал:

В  голову  приходит

В мою приходят велики для скатывания с горок по камням.
Там и запас прочности нехилый, и их пилоты  - любители разной комплекции бывают.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее,  да. Фэт или dh.

Советовать сначала похудеть человеку, который, возможно ,хочет начать ездить на веле, чтобы похудеть ,наверное, не стоит рассматривать))))

Изменено пользователем Кубаноид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кубаноид сказал:

хочет начать ездить на веле, чтобы похудеть

Ну,  кста, идея так себе.
Ты ж смотрел после городской покатушки свой калориметр, много там калорий накатано?
А вот желание от души пожрать покатушка вполне вызывает, даже городская.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кубаноид сказал:

который, возможно ,хочет начать ездить на веле, чтобы похудеть

какой-то извечный миф) кто их распространяет??

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отвлекаемся от темы... Затащить/ спустить ляс с третьего этажа это тоже активность.

А что любой фэт выдержит такую нагрузку? Даже китайский?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, karavai4eg сказал:

Даже китайский?

Вот, прям настоящих китайских велов (когда и производство и бренд принадлежат китайской компании, ну, как с машинами)я не видел еще ни разу поэтому х.з. какого они качества.  Ашанбайк, думаю, даже в варианте фэта никак не проканает.  

"Железо" конечно должно быть очень приличное. Большой риск - деньги на ветер выкинуть. Я бы наверное dh все таки рекомендовал.

2 часа назад, gven сказал:

какой-то извечный миф)

Дык это как разговорит о том, что он работает. Миф не надо соотносить с реальностью. Его задача воодушевлять.    Кажется в этом варианте форума, нет возможности пометить как оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого в ездоке весом 140 кг? Типичный вес системы "велотурист-баул" как раз в этих пределах, причём сосредоточен он преимущественно на заднем калисе, в отличие от покатушника, размазанного по обоим колёсам более равномерно. Холодильники на багажнике опять же и ничего, выдерживают велы.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять хардтейл на нормальной раме и поставить крепкие колёса. На эту тему в своё время разговаривала с Доком. Рекомендую обратиться к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Борисыч сказал:

А что такого в ездоке весом 140 кг? Типичный вес системы "велотурист-баул" как раз в этих пределах, причём сосредоточен он преимущественно на заднем калисе, в отличие от покатушника, размазанного по обоим колёсам более равномерно. Холодильники на багажнике опять же и ничего, выдерживают велы.

у тебя какое-то предвзятое  представление о туристах... в системе "турист+баул" даже  близко никаких 140 кг не выходит

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень извиняюсь, а можно озвучить бюджет?
Самосбор расматриваем, или нужен новый готовый конь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, karavai4eg сказал:

у тебя какое-то предвзятое  представление о туристах... в системе "турист+баул" даже  близко никаких 140 кг не выходит

вопрос массы туриста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mpatutin сказал:

Я очень извиняюсь, а можно озвучить бюджет?
Самосбор расматриваем, или нужен новый готовый конь?

15-20-25 тр.

Не хотелось бы. Ну только если что то конкретно одно поменять доработать, а прям с нуля собирать при нынешней проблеме с железками лень.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, karavai4eg сказал:

15-20-25 тр.

Не хотелось бы. Ну только если что то конкретно одно поменять доработать, а прям с нуля собирать при нынешней проблеме с железками лень.

Колеса под такой вес точно собирать. 26, максимум 27.5 на мясных ободах и 36 спицах. Из втулок - если бюджетно, то какие-нибудь новатеки на стальных осях, типа 041/042. Но тут бюджет только колёс тысяч 15 точно будет.

 

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Evinet сказал:

Но тут бюджет только колёс тысяч 15 точно будет.

Ну вот, да.
Я бы сказал, поискать обода и втулки на 36 спиц.
Мои 125 + багаж хорошо держали обода DT 760 и втулки Hope 2 на 36 спицах.

Но бюджет злой сейчас будет.

 

Изменено пользователем mpatutin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, karavai4eg сказал:

15-20-25 тр.

Бери алюминиевый хардтейл по верхнему ценнику, главное на осях, чтобы был, а не на эксцентриках.
Закладывай на следующий год, покупку и сборку колес на эндурных компонентах (типа как я выше писал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2023 в 06:28, karavai4eg сказал:

15-20-25 тр.

при озвученном бюджете, наверное, необходим таки комплексный подход ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И батарею ещё к нему привязать чугунную) ну чтобы страдать уж точно

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие Стелсы в стоковом виде годятся для аккуратной и неспешной непродолжительной езды. При активном катании очень скоро всё разболтается и износится. А если допиливать... да какой смысл, дешевле будет вел классом повыше.

18 часов назад, karavai4eg сказал:

Вот если бы такое же да на 26 колесах...

так есть аналогичный Стелс Нагибатор и на 26" калёсах.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2023 в 21:24, karavai4eg сказал:

Вот если бы такое же да на 26 колесах...

можно у них поискать. Знакомая форвард брала стальной на 26 колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) Бюджет не реальный. Ниже 60к вообще ничего нормального нет для такого веса .Из личного опыта , на таком катали вдвоём на Бакалду 75 + 50 кг  + 10 кг мотор и акб. Всё спокойно было и весело . 

x_n5gqxlH6M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...