Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум
  • 0

Владельцы SHULZ, объединяйтесь!


Olegator

Вопрос

Всем привет!

Стал обладателем велосипеда Shulz Boys Dont Cry. Предлагаю всем Волгоградским обладателям велосипедов от данного производителя (кроме складных и детских) обмениваться впечатлениями, опытом эксплуатации и апгрейда.

Для тех, кто ничего не слышал про данный велосипед прикладываю его описание: https://shulz.ru/catalog/?id=273

Изменено пользователем gven

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Велосипед для приключенийShulz Boys Don’t Cry

Шульц Мальчики не плачут  :D

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


Шульц Мальчики не плачут :D

 

время покажет :D

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

С августа катаю на Shulz Wanderer.

 

Bw_ISnGTvNw.jpg?size=1280x853&quality=95

 

 

Из апгрейдов:
- Потавил дуалы Sensah Ignite вместо манеток-барэндов и отдельных тормозных ручек.
- Вместо стокового заднего переклюка от микрошифта, поставил 10-скоростной SLX с shadow+, изменив у переключателя рычажность под работу с 9ск дуалами.
- Стоковые обода поменял на бескамерные Alexrims MD25.
- Поставил покрыхи Continental Race king 29 2,0. Некоторое время, проездил бескамерно на стоковой резине, но она оптимальна для асфальта и укатанных твердых грунтов без рельефа. На конти стало больше держака и комфорта, хотя скорость на асфальте упала.

- Вместо стоковых шатунов 46-30 с х-образной четырёхлапкой, потавил обычные мтбшные шиманы под квадрат с бцд 104, на них поставил звёзды 44-26, оставив стоковый передний переклюк. Таким образом, диапазон трансмиссии ощутимо расширился в низах, без необходимости ставить широкую кассету, что вышло бы дороже. При этом, почти не потерял в верхних передачах, особенно с учётом более широкой и злой резины.
- Из мелочей - обмотал баран вторым слоем дешёвой обмотки с али - стало ухватисто, мягко и комфортно. Поменял передний ротор на полегче и поровнее. Укоротил шток вилки и перевернул вынос, настроив посадку под себя.
- Дополнительно - обвес сумками Кайлер. Аврора практически не снимается с велосипеда, опционально под поездки ставятся Бочонки, Кочевник-15, консоль Черепаха и кейджи на вилку.

В целом, велосипед получился очень приятный, за 2+ тысячи пробега только положительные впечатления.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Осталось владельца SHULZ LONE RANGER найти ;)

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


Осталось владельца SHULZ LONE RANGER найти

Roadkiler ещё точно в городе у нас был, красный, как пожарная машина))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Ошибся, у Кайлера Wanderer Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не должна земля волгоградская принимать велосипеды Шульц, отторгать должна, колючками.

Ой да  ладно... наклеечку "Трофей из Берлина" забабахают и  ладненько...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Пора начинать делиться, чем чугуниевая рама на непонятных комплектующих понравилась?

Я почему-то считал, что это несерьезные велики для питерских фриков. Оказывается они в Волгограде появились. Реально интересно, чем обусловлен выбор и как ощущения? Может и мне надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Valery22,
Просвятите, что означает выражение чугуниевая рама, она реально отлита из чугуна? Такие есть в продаже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@andrey_9999, сварена из хроммолибденовых труб всего-лишь, из которых перестали делать велорамы уж лет 30 как. Как технологии подразвились, их естественно вытеснили алюминиевые, как более удачные по всем параметрам. Но так как нужно постоянно поддерживать высокие продажи, требуется всё время что-то новое. А как изобрести велосипед? Очень просто — достать старый и окутать его маркетинговым ореолом. Так появилась легенда о чудодейственных амортизирующих свойствах хромоля. И кому какая разница, что чтобы рама обладала достаточной упругостью для поглощения мелких ударов (с чем успешней справляется широкая покрышка на низком давлении) она должна быть, во-первых, из достаточно тонких и тонкостенных труб. А такие трубы сварить крайне сложно, поэтому в своё время их собирали на узловых соединителях с пайкой латунью. Но так как это очень не технологично — ручная работа сильно дороже, стараются использовать сварку. Что, в свою очередь, требует труб большего диаметра и с толстой стенкой, соответственно большего веса. Хотя конечно есть баттированные трубы, на дорогих велах наверняка такие. Во-вторых, требуется сильно выраженный S-образный профиль перьев заднего треугольника и значительно изогнутые перья передней вилки, тогда сильно лучшая упругость стали, особенно хромоля, по сравнению с алюминием, даст ту самую волшебную микроамортизацию. Но если трубы перьев заднего треугольника и вилки тупо прямые, то не имеет никакого значения материал, амортизировать оно будет одинаково, то есть никак, ведь сжимать-разжимать трубу вдоль оси получается не очень :)

Но покупателям нравится и производители довольны, всем хорошо. Мне вот нравятся стальные шоссеры и дорожники, но именно из тонких труб, так они выглядят изящно и ретрово, хотя и понимаю, что алюминиум объективно лучше.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


чугуниевая рама на непонятных комплектующих
фреймсет и правда чугунина, рама 3 кг и вилка 1,3. Но ведь это всего небольшая часть от общего веса велосипеда. А общий вес 13,5 кг. Нормальный вес среднебюджетного вела с алю рамой, правда ещё и с амовилкой. Но тем не менее это же не 16-18 килограммовый ашанобайк. И что в железе непонятного? Простое, но рабочее железо того же среднего бюджета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да знаю я что такое чугуниевая рама, просто песни про вес уже настолько надоели. У меня с 05 по 06 был Ашанбайк Лексус двупружин весом 22 кг и о нем только теплые воспоминания, ездил на нем везде, столько говен помесил на Сарпинском, сломался он по моей вине, подседел вставил на 3 см и так проездил год, он и сломался. А как на нем мешок картошки было круто возить с рынка. И я бы предпочел стальную хромолевую раму, чем эти дрищевые алюминиевые изыски, которые ломаются под нагрузкой как спички, сам был неоднократно свидетелем. Про вес велосипеда человеку за 100 кг вообще можно не заикаться это я про себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

У меня с 05 по 06 был Ашанбайк Лексус двупружин весом 22 кг и о нем только теплые воспоминания,

предположу, это был первый вел?) Не, я знаю что есть люди кому реально до лампочки, ашан или нет, но всё же абсолютная масса поездивших на приличном веле на ашан не сядут. Тут сразу стоит оговориться, что я не считаю ашаном какой-нить дешманский дорожный Стелс, у самого на даче есть такой и иногда не без удовольствия используется. Но двухпружин весом 22 кило, ты меня извини. Как-то ещё можно его понять, если ездишь раз в год за пивом, а в остальном это именно оно самое. Я такое много раз собирал из коробки и настраивал, когда в супермаркете работал. Оно имеет ценность лишь сегодня, когда чёрную сталь принимают по 26 рублей за кило.

 

 

И я бы предпочел стальную хромолевую раму, чем эти дрищевые алюминиевые изыски, которые ломаются под нагрузкой как спички, сам был неоднократно свидетелем.

ну дык мы ж не берём в расчёт облегчённые в ущерб прочности гоночные рамы. Или когда их использую не по назначению, нагрузив стиральной машинкой, например. Так то я знаю человека сломавшего кондовый GT Avalanche тех ещё годов, но это ничего не значит. Некоторые вообще могут бильярдный шар сломать :)

И если ты возьмёшь среднестатистическую хромолевую раму, то по прочности она будет сопоставима с алюминиевой, просто тяжелее процентов на 30. Если говорить про сабж, то могу предположить, что это как раз тот случай. Можно очень грубо прикинуть. Она весит 3 кг, рама GT Avalanche 2,2. Вот насколько прочный Оловянч, настолько же примерно прочная и эта. Да, сталь сильно пластичнее алюминиевых сплавов и там где алю труба уже лопнет, стальная ещё будет гнуцца. Но в случае велосипеда это какие-то запредельные и нехарактерные нагрузки. Ну да, если ты дропнешь с двух метров на плоскач со стиральной машинкой на багажнике, то Аваланч хрустнет, а Шульц, вероятно, просто погнётся. Но что-то мне подсказывает, что на погнутом велосипеде погнутый же наездник далеко всё равно не уедет.

 

Один из аргументов в пользу стальных рам, типа, в любой деревне тебе заварят её, не состоятелен. Поскольку электродом тонкостенную хромолевую или хромансилевую раму не заваришь, нужен аргон или полуавтомат + пряморукий и умный сварщик. А аргоном он тебе и алю заклеит. Да и даже полуавтоматом можно присрать, до дома доехать хватит.

Ну и коррозионная стойкость тут не в пользу стали, хотя у хромоля она и выше чем у обычной низкоуглеродистой, из которой клепают те самые двухпружины. Так что непонятно, с чего ты взял, что хромолевая рама прочнее. В общем случае, если сравнивать рамы одного класса из хромоля и алюминия,  разницы нет.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

И что в железе непонятного? Простое, но рабочее железо того же среднего бюджета.

Я давно живу и помню как продвигали алюминий, а затем карбон. После этого возврат к стали выглядит как переобувание на ходу. Лично я против стали ничего не имею. Особенно в сравнении с

 

16-18 килограммовый ашанобайк

. Но если я ничего не путаю, то алюминий начинается от 800 рублей за кг, а сталь от 80 р./кг. Поэтому логично ожидать некоторого удешевление фреймсета. Если я не сильно отстал от цен на велосипеды, то шульц даже чуть дороже.

Поэтому, хотелось бы услышать мнение о данном велосипеде реальных людей, а не фриков с веломании и рекламщиков с ютуба.

Изменено пользователем Valery22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

После этого возврат к стали выглядит как переобувание на ходу.

ну почему переобувание. Никто ж из производителей не переходит массово на стальные рамы по понятным причинам. Хроммолибденовые велы на современном рынке это то же явление, что и возрождение аналоговых источников звука и ламповых усилителей. Все прекрасно понимают, что и стальные рамы и аналоговый звук — пройденный этап и с практической точки зрения уже не имеют смысла, но кому-то ведь доставляет их использовать по своим личным мотивам. Мне вот, как уже писал, нравятся тонкие рамы железных шоссеров, если когда-нить снова заведу себе шоссейник, то он обязательно будет стальной. Кому-то доставляет возиться с кассетами и пластинками. А производителям доставляет лишний доход :) В итоге все довольны, никакого переобувания, просто расширение ассортимента.

 

 

Поэтому логично ожидать некоторого удешевление фреймсета.

да с чего бы? Никого же не удивляет более высокая цена нефильтрованного и непастеризованного пива, хотя себестоимость у него сильно ниже. Тем более, что хромолевая рама и правда, скорее всего, я так думаю, дороже алюминиевой. Нишевой товар, мелкосерийное производство и мелкие же продажи по сравнению с алю, низкая технологичность (в случае паяной рамы). Вполне себе хромолевая будет дороже. А ашанистые рамы из стали Пластилин-3 и стоят дешевле алюминиевых, потому на них эти самые ашаны и собирают.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем владельцам стальных рам (не важно хромоль/hi-ten) иногда хотя бы раз в месяц менять положение подседельного штыря во избежание проблем с прикипанием, ну или хотя бы повернуть его внутри. Сейчас решил себе заменить стоковый подседел и не могу его вытащить никак. Весь изуродовал как будто в ДТП попал, но так и не вытащил. Когда появится время проверки ещё метода нагревания штыря, после - только высверливание. Проблема есть как с алю штырями так и стальными. 

Изменено пользователем BWind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


Всем владельцам стальных рам

 

несмотря на то что внутри рама покрыта антикором?

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Olegator, Так или иначе присутствует трение, и несмотря на покрашенный штырь и антикор коррозия сыграет своё дело. Прилагаю фотку безобразия, что я пока что вытворил. По своей сути даже при вставке внутрь штыря предмета более высокой твердости и проворачивания в тисках рамы, сам подседел наматывается вокруг этого предмета. Вот так аж прикипел. Проще иногда подвигать подседнл в трубе, чем потом страдать ))

IMG20211112103529.jpg

Изменено пользователем BWind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@incognito, всё это упирается уже в оффтоп, но грели/стучали/поливали ВДшкой и т.д. Штырь длинный и не взялся. Но мне его не жалко, поскольку само цель его уродования - это замена на новый. Способов ещё предостаточно, буду пытаться дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Думаю что проблему можно решить просто с помощью мощных хорошо закреплённых тисков. Сплющить подседел ближе к раме, зажать, крутить за раму. Рычаг получится огромный, даже если подседел начнёт скручиваться винтом, то провернётся всё равно.

Изменено пользователем incognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


несерьезные велики для питерских фриков

Уже по всей стране народ юзает для туризма))
Скажем так, некоторые комплектующие в стоке, на мой взгляд, спорные, но можно превратить это во вполне достойный велосипед.


Никто ж из производителей не переходит массово на стальные рамы по понятным причинам


Некоторые как выпускали их раньше, так и выпускают до сих пор. В основном, в туринговом сегменте.
Тут нужно учитывать, что большинство производителей работает в сегменте спортивном или "типа спортивном", а там да, карбон или алюминий актуальнее.


хотелось бы услышать мнение о данном велосипеде реальных людей



После некоторого апгрейда - очень приятный велосипед. В стоке, некоторые решения - на любителя. Не для спорта и рекордов, скорее, для длинных поездок с грузом и без, по смешанному типу покрытия, с грузом или налегке. Я, например, на вандерере регулярно на работу езжу, а в выходные можно в какую-нибудь ПВДху.

Примеры поездок: тынц, тынц, тынц, тынц, тынц, тынц.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я вот чот хз, нет причин не доверять @BWind, но вспомните: у всех почти были железные драчископы. Чтобы приржавел подседел, это надо вел оставить на улице на год. У меня на даче два железных вела, подседелы часто не шурудю туда-сюда, но когда приходилось, а оно приходилось, вообще никаких проблем не было. На шосцере был титановый подседел, тоже ничего не прикипало. По личному опыту, свариваются обычно очень разнородные сплавы, типа сталь с дюралем. Что и случается, например, с педалями (у которых стальная ось) и алюминиевыми шатунами. Поэтому там всегда сразу же необходимо жирно измазать всё невысыхающей смазкой, лучше графитной.

Я это к тому, что случай описанный @BWind всё ж видимо исключение. Что-то там сложилось не так. Может краска какая как клей сработала или ещё что. Но уверен — в общем случае, в стальной раме стальной же подседел не должен закиснуть намертво за сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


в стальной раме стальной же подседел не должен закиснуть намертво за сезон

Так это у него велосипед для межсезонья, так что вся слякоть и реагенты прямо туда летят.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...