Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум
  • 0

Модернизация Ориона


karavai4eg

Вопрос

Достался мне с металлоприемки  складной  велосипед.

Сразу что-то я  не догадался  пофоткать состояние. Но вот точно такой же  с интернета.

RobOKbK9mI8.jpg

У исходного вес был в районе 16,5 кг.

 

После  смены колес сейчас  вес составляет  12кг.

 

Однозначно  думаю  также  сменить шатуны и систему...  для этого уже почти все готово.

 С удовольствием послушаю советы по дальнейшему снижению веса.

 Основная  цель сброситься за  границу в 10 кг при минимальном бюджете.

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 


Насверлить дырок?

 Всенепременно... но не сразу...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

1. Понятно дело стальные крылья и прочая хрень отправится на помойку.

2. Замена узла подседельный штырь + седло  сейчас это 1110г

3. Замена  руля -  пока плохо себе представляю на что...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Основная цель сброситься за границу в 10 кг при минимальном бюджете.

Сдаешь , что можно сдать в металлолом пока не останется 10 кг. Их и отправляешь « за границу» ЕМСом. За счёт получателя, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Разве можно так провокационно называть темы, я уж и правда подумала..)
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Товарищ Tolibanych!!!, а вы когда предлагали дырок насверлить, что имели в виду?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


Замена  руля -  пока плохо себе представляю на что
Ну есть же BMX-серские высокие, с перекладиной и алюминиевые.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

3. Замена руля - пока плохо себе представляю на что...

совсем просто наверное не выйдет, ведь там устаревший дюймовый резьбовой шток вилки. И соответственно вынос с клином и руль дюймовые. Сомневаюсь, что БМХерские рули существуют на 25,4 мм. А значит, понадобится граната для установки современного выноса руля:

 

 

-000304823_p_s.png

 

А на неё уже какие хошь вынос и руль, в том числе и БМХерские. Но, какой длины шток выноса? Может он длинный очень и просто утоплен до конца в шток вилки. Тогда выдвинуть на всю и можно поставить алюминиевый дюймовый руль-райзер с небольшим подъёмом. Теоретически наверное можно найти и цельнолюиминиевый дюймовый вынос с очень длинным штоком, наверняка на европейских ситибайках что-то подобное бывает, но это лишь моё предположение.

А может, кстати, бывают и гранаты длинные, надо гуглить.

 

upd: собственно, вариант:

 

910701212_w300_h300_vynos-dts-528-.jpg

Шток 180 мм, часть конечно уйдёт в рулевую колонку, но оставшаяся торчащая наружу часть плюс задранный вертикально вынос, вполне могут позволить поставить райзер на приемлемой высоте.

https://www.ozon.ru/product/vynos-rulya-dts-528-180mm-25-4-rezbovoy-alyuminiy-reguliruemyy-h89987-8-serebro-h89988-258208912/?sh=tiCJg_Vs#section-description--offset-140

 

Ну и наверняка должны существовать более длинные и под руль любого диаметра.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


1. Понятно дело стальные крылья и прочая хрень отправится на помойку.
хренасе ты алегарх, сталь на помойку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


Сомневаюсь, что БМХерские рули существуют на 25,4 мм

Они, обычно, либо 25,4, либо 22,2.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

главное - не выкидывать багажник!) 

не по-людски это, не по-туристически!

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Самое  смешное  что как  раз  багажника там и не было :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Evinet, о, как. Никогда б не подумал. Когда начался массовый переход на рули с дюйма на дюйм с четвертью, обоснование было простое — прочнее. Хотя мы то знаем истинную причину. Но уж для ВМХ и правда повышенная прочность актуальна. С другой стороны, там рули с перекладиной, а значит и при гораздо меньшем диаметре будут с большим запасом прочности, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...