Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Аэробайк 2.0 - с турбо реактивными двигателями


Рекомендуемые сообщения

Прежний проект "на импеллерах" потерпел неудачу ввиду сложности сборки опорного винта с сервоприводами , крайне неудобной посадки и нехватки пространства для размещения аккумуляторов.а так же кратковременному расчетному времени полёта. Поэтому решил собирать основательный аэробайк с трд и вспомогательным электромотором разгоняющим байк до взлётной конфигурации., Установленный топливный бак будет являться внешней подвеской для трд и местом крепления аккумуляторов , ну и ёмкостью для ав. керосина соответственно , 12.2 л. должно хватить 2м движкам на более чем 30 минутный полёт при использовании прямого крыла и более часа при конфигурации "параплан" . Вопросы таковы ) как надёжно термо изолировать бак , кто может посоветовать варианты крыла " биплан , моноплан" , где можно осуществлять пробные полёты ? Буду рад пообщаться на данную тематику. 2 трд планирую такие 

20190829-0001.jpeg

20190829-0003.jpeg

20190829-0007.jpeg

20190829-0006.jpeg

Изменено пользователем Ы22 - б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слуште... Ну ладно, допустим... Рама есть, турбины есть... (Кстати какие? 100 или 120?) С баком разобрались, изолировали... Со схемой определились... (рекомендую моно, ибо с бипланной коробкой вы получите кучу геморроя типа расчалок для обеспечения прочности, лишних элементов управления, гиперуправляемость по крену из-за малого плеча... и т.д и т.п.) Как это всё будет управляться??? Можно схему??? Хотя-бы в виде эскиза??? Карандашом на бумаге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wookie, Зачем карандашом ... покажу уже готовые крылья , конструктивные особенности позволяют надёжно закрепить их под сидением и даже возможно сделать их складными . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Долго ждал комплектующие , но теперь есть чем заняться ) Будет второй привод на заднее колесо , для сокращения взлётной полосы и 2 новых аккумулятора к нему и ещё один аккумулятор на 104 ячейки за спинкой сидения + 2 винта 18 дюймов на сервоприводах для руления по курсу и тангажу. 

20191030-0002.jpeg

20191023-0006.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...