Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Нужна информация по фэтбайку


Рекомендуемые сообщения

Сочинил :) Прошу читать:

:crazy:

Изменено пользователем N6260

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Он немного неповоротлив. Но это лечиться. Я напишу ниже.

 

Рубашки протирают краску до металла меньше, чем за неделю.

На алишке есть прозрачные круглые наклейки из плотного пластика от фирмы 3М. Их несколько штук на листе, они продаются для складных велосипедов, чтоб клеить в том месте, где рама соприкасается с рамой при сложении. Они очень клейкие. Рекомендую такими обклеить рулевой стакан в месте натирания.

 

Подседельный штырь бери регулируемый : ) Чтоб от рельефа менять посадку на ходу.

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3. Он немного неповоротлив. Но это лечиться. Я напишу ниже.

Так я и написал. Ниже про то что в повороты надо с наклоном входить,

иначе едет как трамвай. Шины широкие, он небольшие углы наклона держит очень хорошо, без юза. Даже на моей "таксеберезине".

Про наклейки в курсе. Но они пришли с али чуть позже :)

Подседел - мелькает мысль о пневмоштыре - но душит жаба. Да и покрышки на первом месте в очереди.

 

 

Юрий, прочитал твои "Приключения Пончика"

 Рад что понравилось. Спасибо.

Кстати, забыл упомянуть о важном моменте - подруливающем эффекте. Из за низкого давления (чем ниже, тем заметнее) при поворотах и поперечном наклоне поверхностей фэт начинает заворачивать в сторону поворота или вверх по боковому наклону. Поэтому я предпочитаю качать около 10 PSI (точно сказать не могу, пока не обзавелся манометром подходящим), что бы сей эффект был минимален. А проходимости мне и так хватает.

Изменено пользователем N6260

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая строка про Ь

У фетов мне нравятся некоторые рамы с низким треугольником, Опустил седло и прыгай как на стритовом байке. Если вытянешь )) Подседел регулируемый позволит сделать это на ходу.

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, забыл упомянуть о важном моменте - подруливающем эффекте.

Еще забыл написать про Q-фактор ) Вспомнил как ты встегивался при тестах.  Кого-то огромный куфактор фэта сильно напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, надо вписать в отчетец. Есть такое дело, что на автоматизме не встегиваешься, так как педальки шире стоят и одной ногой попадаешь на шатун.

Изменено пользователем N6260

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ваяю дополнение к первой статье о фэте.

Если кратко получается так:
1. Купил дешевый фэт - не апгрейдь. Мучайся так. Ну разве что поменять тормоза (если стиль требует), седло и герметоса в камеры налить. Особые извращенцы могут сварить цепь в парафине.

2. Хороший фэт = дорогой фэт (причем дороже одноуровнего байка не менее чем на 20%). Обязательно к наличию на новом фэте: коническая рулевая, оси. Иначе ничего из компонентов приличного не найдете.

3. Прайды - рукожопые кАзлы. Вилка сварена через то место, откуда у них руки растут. Сломал. Восстановление дороже вилки.

4. Для любителей апгрейда и генерации идей фэт просто подарунок.

5. Знакомство с фэтом с покупки фреймсета НЕ НАЧИНАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

На сегодняшний день в моего Пончика вложен мешок денег, родного от производителя там остались шатуны, рама, вынос и подседельный штырь. Я отдельно молчу про переделку рамы под ось 12мм.

И я не жалуюсь, я констатирую факт, что фэт это черная дыра для денег. Практически любой специфический компонент +50-100% стоимости к такому же компоненту от найнера.

Изменено пользователем N6260

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно...

нормальные фет компоненты- не массовые изделия...

 

Да и сам хороший фэт в обычных условиях,и для тех,"кто понимает"и катает трейлы,где фэт имеет явное превосходство...

 

-он даже не 3-й вел в конюшне,а гдето 4-й,5-й...итд...,предмет роскоши- для "состоятельных кротов"...

 

А для детишек веселиться по асфальту-и стелс-фета достаточно...купил б-у-развлекся-продал-ниче в деньгах не потерял...

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если кратко получается так...

п1. Сие справедливо для любого "ашана". Апгрейд бессмыслен и беспощаден, но весьма увлекателен. 

 

 


Обязательно к наличию на новом фэте: коническая рулевая

п2. Не согласен, переходник поможет, другой вопрос зачем... имеем отсылку к п1. 

 

 


Знакомство с фэтом с покупки фреймсета НЕ НАЧИНАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

п3. Не согласен. Это идеальный вариант постройки байка под себя. А знакомиться с фэтом на примере "ашана", нежелательно, о чем изначально говорили, в твой теме выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Конечно...

Для меня, явное: простота обслуживания (исключая амортизационную вилку), надежность, прочность, универсальность.


-он даже не 3-й вел в конюшне,а гдето 4-й,5-й...итд...,предмет роскоши- для "состоятельных кротов"...

Странно, мне пока хватает. Хотя, тем кто их не эксплуатирует, конечно виднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять что надо от фэтбайка "под себя" надо на нем покатать. Слишком много мелочей, из-за которых фэт может "не зайти" (включая цены на компоненты). Поэтому считаю что фреймсет для начала слишком рискованное и дорогое мероприятие. Хотя, конечно, все зависит от доходов.

За коническую вилку - можно и переходник. Но костыли, они и есть костыли. Плюс опять же сейчас на рынке имеем следующее: коническая рулевая - относительно хорошая рама. Рулевая 1 1/8 - нечто на уровне ашана со всеми вытекающими. Исключения будут, но... 

И да - я не считаю фэтбайк плохим типом велосипеда. Он мне нравится. Но вдруг кто-то прочтёт и сможет не совершать мои ошибки  :D

Изменено пользователем N6260

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду перекрытие всего мтб диапазона

так,например у людей в конюшне

 

стрит-для веселья

гревел-на работу катать

легкий трейл-пвд и все плоские грунты

мясо-длинноход-для гор

ФЭТ-мясить в команде единомышленников фэт-трейлы...

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять что надо от фэтбайка "под себя" надо на нем покатать.

Можно годами катать и что-то менять, но концепция правильного байка, не зависит от его типа. 

 

Плюс опять же сейчас на рынке имеем следующее: коническая рулевая - относительно хорошая рама. Рулевая 1 1/8 - нечто на уровне ашана со всеми вытекающими

Большая часть титановых и хромолевых байков соответствуют этому стандарту, именитые производители такие как Chris King, Cane Creek и пр, выпускают под них свою продукцию.

Реализация любого узла в "ашане", с большой вероятностью будет сделана криво.

 

Вывод - не берите "ашан", а если взяли не надо апгрейдить, а если сделали апгрейд... ну ты понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет определенный смысл покупать сразу дорогой велосипед. По крайней мере после покупки дорогого шоссера (хоть и со средними компонентами 105 группы) с улучшайзингом его я как-то успокоился, вероятно такой же эффект возымеет покупка дорогого или выше среднего уровня фэта.

Но эффект черной дыры на деньги никуда не девается. Всегда найдется статья расходов для вела, куда можно вложить уйму) То экип, то рюкзаки, то еще какая-то неведомая хрень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но эффект черной дыры на деньги никуда не девается.

 Эффект черной дыры в первую очередь в голове владельца.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что бы понять что надо от фэтбайка "под себя" надо на нем покатать

+

 

 

 


Можно годами катать и что-то менять, но концепция правильного байка, не зависит от его типа

Правильного - для чего? для какого применения?
Люди ездят по-разному. Один гоняется - для него правильным будет максимально облегченный. Другой ездит на рыбалку - ему нужна куча креплений-кронштейнов под рыбацкие примочки. Третий неспешно прогуливается, а фат купил потому, что ему нравится, как выглядят толстые колеса.

 

Нет такого "правильного", которое будет правильным для всех.

Потому считаю, что прав все же коллега N6260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильного - для чего? для какого применения?

Возьмем пример ТС.

С его применением  байка есть какая-то ясность?... туманно, но есть отзыв о ненадежности, дороговизне и нецелесообразности переделки-замены.

Логично отнести его к группе: "потому-что нравится как выглядит"  Тогда все нормально, купил макет, попробовал.. макет не едет и разваливается. Но тем не менее нравится :)

 

 

 

Нет такого "правильного", которое будет правильным для всех.

Согласен, группу бегущих по граблям не остановить. 

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тему прочла. Сейчас думаю взять фэт Slels или просто со спортмастера Stern на 27 колёсах. Фэтбайк Stels 680 md. Езжу немного по городу вместо транспорта и в основном по грунтам в сторону Максимки. Есть смысл в приобретении фэтбайка? 


https://www.avito.ru/volgograd/velosipedy/velosiped_fetbayk_stels_680_md_1191853344

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть смысл в приобретении фэтбайка?

Может я, конечно, мало катал по городу и от Советского в сторону Максимки, но песка вот прям откровенного я в тех местах особо не замечал.

Ну разве что через карьер этот свалочный катать специально, но, нафига?

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну разве что через карьер этот свалочный катать специально, но, нафига?

как раз мимо него езжу. Обычный укатанный грунт там везде. Я не про песок, а про смену велосипеда на что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, буду ли я на фэте ездить или нет. Олегатор продаёт практически новый, значит, не зашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про песок, а про смену велосипеда на что-то новое.

Не, ну с точки зрения просто как то разнообразить процесс есть перекраска волос, смена шмота, татухи временные всякие.

Можно просто музыкальное сопровождение процесса поменять, реально влияет на восприятие реальности.

Я, вон, зимой, пешком правда,  ходил регулярно стандартным путём примерно 6 км под Future Garage, потом подзадолбало, пересел на старый добрый Gabber. 10 минут разницы!

А всего то канал поменял на радио.

(Радио рекомендую, кстати: di.fm , может хотеть регистрации, но потом бесплатно)

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...