Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Борисыч

Пользователи
  • Постов

    1 872
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    50

Борисыч стал победителем дня 28 марта

Борисыч имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Андрей Попов
  • Откуда
    Волгоград

Посетители профиля

4 016 просмотров профиля

Достижения Борисыч

  1. да их там на Алике сотни миллиардов разных по копеечной цене, можно выбрать примерно по форме. Хоть два-три варианта разных и из них отобрать нужные.
  2. Поздравляю! Блин, но как на ём ездить-то, да ещё с прицепом, тож лимузин))
  3. у меня первые контактные тапки из Триала, бюджетные были, но какой-то фирмы ихней, не помню уже. Почти сразу отвалились резиновые протекторы на обоих подошвах. Потом были Шимано с Чейна, вначале всё было хорошо, но через год у них причудливо деформировались носы и стали давить так, что носить их стало невозможно. Потом купил безымянные в Декатлоне на распродаже. Они проехали больше всего, прошли поход, причём в течение всего похода они были непрерывно мокрыми, так как в день переходил по стопицот бродов, немало километров прошёл в них по камням и болотам. Так вот они не лопнули нигде, все нитки целые, а протектор почти как новый. И при этом они оказались самыми удобными в носке, даже обычная обувь редкая могла с ними сравниться. И да, эти декатлоновские тапки не трекинговые, а обычные для КК, то есть с деревянной подошвой. Ещё есть треккинговые кроссовки Quechua, не вело-, из Декатлона. Есть нарекания по форме колодки, но на момент покупки за свою цену это были безальтернативные кроссы по своим характеристикам. Почти полностью из сетки, но держат форму и ногу, благодаря жёстким вставкам где надо. Трёхслойная подошва (амортизирующий слой из ЭВА, пластиковый слой для ходьбы по камням, резиновый протектор) с дренажными отверстиями. Великолепная обувь. Впрочем, что теперь вспоминать, просто забыть и всё. Сейчас их можно купить только в ипотеку, с головняком и без возможности примерки. Теперь есть только два сегмента -- понтовые лакшери типа всяких Лова и прочих, которые и раньше были по неадкватной цене и компромиссные китайские бренды типа Humtto, которые хуже разве что из-за отсутствия анатомических стелек (которые можно купить отдельно), но и стоят столько, сколько должна стоить обувь. Так что Али и часть товаров с него на Озоне, теперь наше всё.
  4. ну как же не знаете, раз пишете, мол, всё что с Али, сразу разваливается и разлагается.
  5. есть что ответить на это, но то не для этой темы. Я же не про велосипеды в сборе с Али писал, а про некоторое навесное оборудование, отдельные рамы и всякое такое. А этого там есть немало годного по вменяемой цене, от замочков для цепей до рам и вилок. Капитан Очевидность и Адмирал Ясен Х написали рапорты об отставке. Вот уж чего, а ножей в этом мире больше, чем чего бы то ни было ещё. На любой вкус и кошелёк. В том числе китайские. Нож, это всего лишь пластина подходящей стали, термообработанная, заточенная и воткнутая в рукоять. Сейчас уже не средние века, когда даже посредственная сталь стоила баснословно дорого, а выковать годный ножичек из неё мог не всякий ремесленник. С мультитулами конечно посложней, но тоже не фатально. Лень лазить, но думаю да, вела в сборе, в котором годное будет всё, на Али не будет. Но, см. выше
  6. это да. Но вот возьми условный кусок крыла, цельный кусок. Кмк, даже он всё равно испытывает нагрузки всяко выше дроческопной рамы. Во всяком случае рамы из под ездока-покатушника, который неспособен согнуть стальной вал каретки или растянуть цепь. Ну и кроме обшивки крыла в самолётике ещё стопицот алюминиевых элементов, десятилетиями испытывающих чуть ли не круглосуточные динамические нагрузки. Моему Оловянчу через месяц стукнет 17 лет. Причём, последние лет 5 она ездит в несвойственном режиме электромопеда, это гораздо сильней её убивает, нежели покатушки по парку. И эта рама меня переживёт вне всяких сомнений. Просто надо было продавать морально устаревшие стальные рамы, как пластинки, радиолампы или компакт-кассеты. Тысячи подобных примеров. Вот и выдумали историю про срок жизни алю рам в 5 лет. ну что ж, значит я не совсем прав. Но не исключён вариант, что после двух сломанных рулей ты таки стал реже въезжать в стройку) хех, ладно с Али. Зачем вообще он сдался? Ну, кроме понтов. Я понимаю титановый фреймсет это равно двухподвесу 200/200, но углепластик? Или он тоже так же хорошо гасит микровибрации?
  7. @karavai4eg , собственно, я это к чему. К тому, насколько люди легко ловятся на удочку маркетологов. Когда вместо элементарного размышления на основе элементарных же знаний физики и материаловедения, человек слепо ведётся, слушая всяких икспердов от мира велосипедизма, в частности. Помню, как даже я, технарь по жизни, повёлся в своё время на долбостатейки при выборе первого вела. Там песале, мол, алюминиевая рама легче стальной, но служит всего пять лет, потому что алюминий хрупкий, в нём накапливается усталость и вот это вот всё. Блин, ты видел как изгибается крыло самолёта в полёте? А оно так изгибается в течение десятков лет и не ломается. Нагрузки с несчастной дроческопной рамой несоизмеримые, температурный диапазон несоизмеримый. А люди верят. Ладно там ещё алю сплав семитысячной серии, из которого делают жёсткие гоночные рамы, но у нас всё, в том числе рулевые палки, из сплава 6ххх, который пластичней и долговечней. И что палка с Али, что палка с Чейна условного, будут из одного сплава. Завод выплавляет одинаковые сплавы по стандартным рецептам, никто не станет перестраивать производство и делать специальный говносплав для изготовления говнорулей специально для Али. Последующая обработка может отличаться. У брендового изделия анодировка может быть толще (а может и не быть) чем у дешёвого, механическая обработка может быть лучше. На прочность это никак не влияет, лишь на эстетику. Если говорить про руль условный, то что палка за стопицот денег с автографом Армстронга, что копеечный с Али, будут одинаковой трубой из одинакового алю сплава.
  8. @karavai4eg , у меня родители советские люди и воспитали меня на идеалах того времени. Кроме того, общеобразовательная школа до середины девяностых, как раз когда я её кончил, по инерции была ещё советской. А тогда она и учителя в ней, ещё не была бизнес-центром по оказанию образовательных услуг как сейчас и тоже воспитывала. И хоть моё детство пришлось уже на агонию СССР, я сейчас всё же помню, какие люди были тогда и сейчас.
  9. ну да, алюминий на Али совсем сильно отличается от алюминия с надписью известного бренда))) Ни в коем случае не бери на Али)) Впрочем, был тут один кадр, у которого наш алюминий был сырым и мягким, просто потому, что он наш. п.с. вот если б не советское воспитание, а правильное свободное, я б уж давно стал богатым, обманывая гуманитариев.
  10. прям вообще ничего?) Просто глянул бегло каталог Байкцентра и там навскидку процентов 70 железа -- чистокровный Китай. А если там подавляющая масса продукта Китай, то с чего вы взяли, что продаваемые у них же какие-нить шимановские тормоза оригинальные, в отличие от Али? Тем более, что есть немало чисто китайского железа, при этом не менее годного, а иногда и более, чем всякие Тектро и прочие известные ^_^ бренды. Не говоря уж о цене.
  11. @Иисус , хм, да, этот вел вполне себе. Но всё равно, полтинник, 550 баксов, жесть.
  12. Если вы не какой-нить известный военный, депутат, МВД-шник или другой паразит, получающий халявную зп или пенсию из наших налогов, то осваивайте советские велосипеды или ходите пешком, ахаха. Скажите спасибо сами знаете кому.
  13. пожалуй, я погорячился, да. За полтинник сейчас в том же Триале простецкие велы на Турнее и с говновилкой. Жесть. Правило, что норм велы начинаются от 300 баксов, уже не работает. А когда-то Аваланч на Деоре стоил 250 долларов. Ну что сказать, прорыв!
  14. За 50к даже сегодня, когда Роисся встала с колен и санкции мы известно где видали, можно взять приличный хардтейл. Не супер, но рабочий. Продавайте свой пепелац и дальше выберем вам нормальный аппарат.
  15. Сразу с ходу можно сказать однозначно, что вот то, что на фото.ю надо просто продать и вырученные деньги добавить к не такому уж плохому бюджету в 50к. Это вот на фото не стоит ни апгрейдить, ни даже восстанавливать. Это типичный ашанбайк, про них есть тысячи инфы в инете.
×
×
  • Создать...