Перейти к содержанию
Велосипедный форум

Шкипер

Пользователи
  • Постов

    1 989
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Шкипер

  • День рождения 14.12.1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.photosight.ru/users/151390/

Информация

  • Откуда
    Волгоград, Красноармейский район, п.Соляной (6-9, шл. № 7 ВДСК))
  • Велосипед
    TREK SU-100 Shhhhkiper Edition, CUBE Aerial
  • Интересы
    активный отдых и путешествия

Достижения Шкипер

  1. Странно, очень странно всё это выглядит. Стоило мне отвлечься, заняться собственным проектом, как мои действия оценили самым престранным образом и меня тут же буквально выпихнули с orionvelo.org.ru, хотя я совершенно не собирался с него уходить и даже не заикался об этом. Практически моментально лишили удобных инструментов для работы с информацией и вообще мой блог закрыли (!!!), хотя я с подобными просьбами не обращался. Всё это, мягко говоря, выглядит неадекватно, да и просто не по людски. Потратив кучу времени и сил на увеличение информационной привлекательности orionvelo.org.ru, наполнением его велотематическим контентом и своими мыслями, взамен я "заработал" только чёрную неблагодарность и упрёки в создании большого количества сообщений. Мило! С первых дней появления моего Уголка, у меня красуется баннер со ссылкой на orionvelo.org.ru, как информационного партнёра, хотя взаимного партнёрства здесь и отдалённо нет, только странные дискуссии, а стоит ли размещать ссылку на уголок Шкипера? Ребята, вы всерьёз полагаете, что популярность того или иного ресурса зависит от ссылок с других ресурсов? В лучшем случае это поможет поисковику выдать более адекватный результат, не более. Да-а-а уж... но вы даже на такую ответную мелочь оказались неспособны. Цель создания уголка Шкипера - сегментировать общее информационное поле виртуального клуба велолюбителей, потому что не все пользователи способны уложиться в правила orionvelo.org.ru (а иногда они кажутся странноватыми и в этой теме это уже отмечалось) и в велотуристическую направленность этого велофорума, это тоже отмечалось в этой теме - за бортом остаются велолюбители, для которых велосипед это не только средство для перевозки велорюкзаков. А конечная цель создания Уголка - совместное существование orionvelo.org.ru и уголка Шкипера помогло бы консолидировать под эгидой велоклуба многочисленную армию велолюбителей Волгограда и которые могли бы выбирать для себя более удобный способ общение и обмена информации, была бы альтернатива. Заранее я эти цели не стал публиковать и уж тем более вытаскивать на всеобщее обсуждение, прекрасно зная, чем здесь всё это заканчивается. Тут же найдутся пользователи, которые заявят, что мои цели - полный бред и на самом деле здесь всё по другому. Как правило, такие заявления делают пользователи, которые сами малоспособны идти дальше и адекватно оценивать мнения других пользователей. Может учредителю этого велофорума и администратору надо было набраться немного терпения, подождать, когда озвучу свои шаги, а не выпихивать меня, не узнав даже моего мнения? Но увы, терпения у них не оказалось. Жаль! После всех странностей у меня нет особого желания быть участником orionvelo.org.ru, но мыслей об информационном партнёрстве не теряю. Обращаюсь с просьбой удалить меня из числа пользователей и удалить мой блог. Саша, надеюсь, что в этой просьбе ты мне не откажешь.
  2. Компания Nuance Communications объявила о выходе VoCon Navigation, готового голосового модуля для персональных GPS навигаторов и различных навигационных приложений. Производители и разработчики навигационных решений уже давно ожидают появление такого решения. «Благодаря огромному спросу на голосовую поддержку навигационных устройств и приложений, разработчики и производители требуют надежный модуль типа plug-and-play», поясняет Арнд Вейль (Arnd Weil), вице-президент и генеральный менеджер Nuance Automotive. «Мы разработали VoCon Navigation с тем, чтобы обеспечить производителей полноценным, легким в интеграции модулем, который обеспечивает реализацию голосовых функций». http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=63152
  3. В сумерках на зимней дороге водитель застрахованного в «АСКА» (Украина) автомобиля не заметил пожилую велосипедистку, ехавшую в попутном направлении, и сбил ее. Оформляя страховое событие, автомобилист несколько раз подчеркнул вину велосипедистки в данном ДТП. В частности, в заявлении на выплату было отражено, что «бабушка не была оснащена катафотами». В связи с этим, компания «АСКА» обращается к велосипедистам и пешеходам, не оборудованным от природы светоотражательными полосками, позаботиться об их наличии самостоятельно. http://tristar.com.ua/1/news/aska_opred ... _2010.html
  4. Компания Pentax торжественно анонсировала выпуск нового водо-, ударо- и морозостойкого компактного фотоаппарата WG-1 GPS, который вдобавок ко всему оснащён ещё и GPS-приёмником для автоматической расстановки в фотографиях геометок. WG-1 GPS обладает 14-мегапиксельной CCD-матрицей с диагональю 1/2.3 дюйма, 5-кратным зум-объективом (28-140 мм ЭФР), 2.7-дюймовым экраном с разрешением 230 тысяч точек, возможностью записи HD-видео (1280x720/30p), инфракрасным приёмником для пульта ДУ и поддержкой беспроводных карт памяти Eye-Fi (которые позволяют автоматически передавать фотографии на компьютер или публиковать их в интернете). Будучи защищённой камерой, WG-1 GPS способна выдержать немало издевательств: её можно погружать в воду на глубину до 10 метров, замораживать до –10 градусов Цельсия, ронять с высоты до полутора метров и подвергать нагрузкам до 100 кг. Камера имеет интересный режим Digital Microscope, в котором минимальная дистанция фокусировки составляет 1 см, а для подсветки объекта съёмки используются пять ярких светодиодов, расположенных вокруг объектива. правда, этом режиме максимальное разрешение снимков составляет всего 1920х1080 точек. WG-1 GPS поставляется в комплекте с карабином и брезентовой петлёй, а также с отсоединяемой подставкой для макросъёмки. Рекомендованная цена камеры составляет 400 долларов, а для желающих сэкономить есть модификация WG-1 (без GPS) на 50 долларов дешевле. http://gagadget.com/photo_video/2011-02 ... arat_s_gps
  5. Артур Оганян, котрый уже неоднократно упоминался в новостной ленте, велосипедист из Чаренцавана, стартовавший 28 августа прошлого года из Армении в Якутию, 6 февраля добрался до подмосковной Коломны. Члены местной армянской диаспоры помогли ему с приобретением запасных частей. 7 февраля Артур собирается продолжить свой путь. Об этом ARMENIA Today сообщил Игорь Шах-Назаров (г. Коломна, Московская область). Велопробег протяженностью в 25 тысяч километров, организованный армянским строителем, проходит под лозунгом «Дружба народов». В дороге велосипедиста сопровождает собака по кличке Граф, для которой путешественник сколотил специальный прицеп на колесах. Ранее Артур Оганян уже пробовал данный маршрут - отработав на стройке в Якутии, он вернулся на родину на велосипеде, добравшись до Армении за 6 месяцев. http://www.armtoday.info/default.asp?La ... Position=1
  6. Казак из Староминского района Юрий Корж завершил пятый велопробег по городам России, Украины и Белоруссии. Его маршрут пролегал через Ростов-на-Дону, Саратов и Пермь. Из Перми путешественник на поезде добрался до Санкт-Петербурга, а затем побывал в Приозерске, Пскове, Минске и Киеве. Проезжая по городам и станицам Кубани, казак зачитывал жителям обращение ветеранов из родного поселка Рассвет, которые предлагают совершить совместный автомотовелопробег от Ейска до Новороссийска под лозунгом "От моря до моря, от сердца к сердцу, от войны к миру – навсегда!". Корж собрал более 400 подписей, сообщает помощник атамана Ейского отдела Кубанского казачьего войска Елена Пустовая. Как писала "Живая Кубань", в экспедицию, посвященную 65-летию Победы и единению славянских народов в православной вере, казак отправился в сентябре прошлого года. Путешественник получил благословение настоятеля храма Трех Святителей станицы Уманской отца Георгия. Первое путешествие на велосипеде Юрий Корж совершил в 2008 году. Он проехал до Зеленокумска Ставропольского края. Во второй раз казак-спортсмен проехал через Ейск в Новороссийск. Затем вместе с другом проложил маршрут в Кущевский район. Во время четвертого путешествия он посетил Лисичанск Луганской области Украины. http://www.livekuban.ru/node/227285
  7. Тема называется "Спокойное общение, или Как мне не видеть чьи-то сообщения", а не " Посоветуйте, как не кормить троллей или почему у админа нет чувства юмора". Желающие потренироваться в наборе текста для корзины, могут организовать дискуссионную тему в Велобеседке под названием "Мировой империализм и Шкипер: политика двойных стандартов".
  8. И это всё, что можешь предложить для улучшения работы форума? Да уж, не густо ... давать неуместные советы гораздо проще.
  9. Лео, не забывай, что форум посещают очень разные люди, с различным типом нервной системы и хороший администратор всегда заботится о удобных и различных способах общения, какими бы они странными не казались остальным форумчанам. Админу в таких случаях "спасибо" говорят за творческую и ... бесплатную работу, а не канифолят ему мозги.
  10. Я бы на него поставил покрышки полегче и понакатистей, например фолдинговые полуслики Sammy Slick 2.10" от Ласточки (Швальбы). 30 $ за покрыху на "чайнике", если успеешь вписаться в заказ, пока велонарод его не оформил в соответствующей теме. Каретку и втулки можно поменять по мере износа, если он наступит конечно. Замена покрышек и втулок - небольшую, но отдачу от вложения средств почувствуешь сразу, а на большее тратиться нет резона. А так неплохой вел, нет смысла продавать его за такую цену, тем более если он тебя устраивает. Продашь старый вел, добавишь немало тысяч рублей и приобретёшь ... такой же велосипед, только немного современней и без царапин.
  11. Компания Canon сегодня объявила о выходе двух новых моделей компактных цифровых фотоаппаратов PowerShot SX220 HS и PowerShot SX230 HS, сочетающих в себе ультра-зум и компактность размеров. PowerShot SX230 HS, помимо прочих нововведений, имеет поддержку GPS для геотеггинга, а также для записи маршрута путешествия. Новые модели приходят на смену уже хорошо известному PowerShot SX210 IS, обновляя возможности камеры. Новинки имеют 14-кратный оптический зум и возможность записи видеороликов в качестве Full HD (1080p). Основное преимущество новых моделей – существенное уменьшение количества шумов при высоких значениях ISO. Это позволит делать снимки высокого качества в условиях низкой освещенности. Благодаря поддержке GPS, модель PowerShot SX230 HS позволяет отметить координаты места, в котором сделан снимок. Кроме этого, фотоаппарат поддерживает функцию GPS логгера, который позволяет зафиксировать весь маршрут путешествия. http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=63119
  12. Изобретен уличный планер — увеличенный трицикл на котором велосипедист не сидит, а подвешен снизу как на дельтаплане. Передвижение на этом, с позволения сказать, транспортном средстве осуществляется следующим образом: ездок ножками разгоняет тележку, а потом повисает в трапеции и продолжает движение по инерции. С горки оно очевидно может ехать само. На сайте проекта есть видео: http://www.streetflyer.info/
  13. В Казани появилась ячейка Велотранспортного союза во главе с депутатом Казанской Городской Думы Ильдусом Янышевым. Чтобы привлечь внимание жителей городов к велосипеду как средству спорта, отдыха и велотуризма, а также как транспортному средству, казанцы предлагают проводить регулярно Всероссийские велофестивали в разных городах России. Первый такой фестиваль они готовы провести в Казани 4 июня 2011 года. Янышев, бывалый велотурист, наблюдал подобные празднества во многих странах Европы и надеется организовать не менее увлекательное и веселое мероприятие. Надеемся помочь ему в этом и приглашаем участвовать всех московских велолюбителей. Обращение к велосипедистам России Руководством города Казани (и как часто нас называют Третьей спортивной столицей России), города с тысячелетней историей принята программа «Пятилетка Здоровья», где основным приоритетом является обеспечение здоровья и благополучие горожан в ближайшие 5 лет. Являясь депутатом, членом постоянной комиссии по делам молодежи, физкультуре и спорту Казанской Городской Думы я вышел с инициативой проведения «Первого Всероссийского велофестиваля» в городе Казани. Руководство муниципального образования города Казани с удовольствием поддержало идею проведения данного мероприятия на одной из спортивных площадок города. Целью данного мероприятия мы ставим пропаганду активного использования велосипеда как альтернативного городского транспортного средства и средства оздоровления жизни жителей Российских городов. Примерная дата проведения «Велофестиваля» намечена на 4 июня 2011 года. Предлагаю сформировать следующую программу проведения: - организация круглого стола на тему (ориентировочно) «Содействие разработке стратегии развития велодвижения для решения транспортных проблем городов, особенно, мегаполисов» - проведение различного рода мероприятий, пропагандирующих велосипед как средство активного отдыха, туризма и городского транспортного сообщения (однодневный веломарафон, спринтерские гонки, фигурное вождение, вело-экстрим, вело-ориентирование велосипедная выставка и т.д.) - проведение культурной программы в рамках «Велофестиваля» (тематика обсуждается). Уважаемый Игорь Петрович! Прошу Вас проинформировать заинтересованных лиц и организаций о проведении данного мероприятия в нашем городе. С удовольствием ждем Ваши предложения по программе проведения «Первого Всероссийского велофестиваля» в г.Казани и вхождения в состав Организационного комитета. Депутат Казанской городской Думы Ильдус Янышев http://velotransunion.ru/velofestival-2011
  14. Разрешением назревающего нефтяного кризиса, по словам экспертов, может стать массовый переход населения на велосипедный транспорт. Занятия велоспортом не только будут способствовать уменьшению нагрузки на далеко не резиновые нефтяные ресурсы, но и приведет форму человека, будущего спортсмена в порядок. Ситуация ведь действительно катастрофичная. Снижения цен на нефть точно ждать не стоит. Никакая ФАС не отменит рост акцизов и инфляцию. Кроме того, с переходом России на экологический стандарт топлива Евро-3, сама система взимания акцизов изменилась не в лучшую сторону. В целом эксперты предрекают рост цен на бензин в 2011 году на уровне от 5 до 10%, что связано с усилением внимания государства и постоянно растущим спросом. В то же время, рост цен на нефть уже течение долгого времени провоцирует повышенный спрос на велосипеды – вот она обратная, лучшая сторона медали. Велосипеды продолжают покупать несмотря на установившиеся на них высокие послекризисные цены. http://othersport.ru/новости/мировые/дороговизна-нефти-способствует-популяризации-велоспорта
×
×
  • Создать...