Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

mirefa

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Велосипед
    GT Avalanch3

Достижения mirefa

  1. Ну например у меня ТРИ автомобиля: Пассат, Логан Универсал и Шкода пикап. А проблемы с "петролем" не всегда позволяют...
  2. а вариант с черным дядькой под солнышком? мне такой больше нравится
  3. Вы не поверите но есть и все это в фотоотчетах! Люди как будто готовились к Вашему вопросу и накидали фоток. Там столько разных вариантов! А недавно гуглил другие форумы, так там народ даже искал такие прицепы, а в Москве их в аренду сдают по 500 рублей/сутки... так что много на свете чудаков!
  4. Есть: https://youtu.be/DV9ZZG5n7v4 50 кг, это комфортная езда, увеличивающая "педалирование" на комфортно незначительную величину. Я катал с 30 кг. В видосе представлена тестдрайв картинка по поводу 125 кг Но зачем же такие крайности??? Ключевой вопрос прицепа наверное все таки нужно рассматривать не как вес, а как негабаритный груз., большой объем груза, ну как то так? Я так думаю? И во всех фото-видео отчетах речь идет именно об этом: "взял я как то много барахла... и поехал"...
  5. Заметьте- не я это предложил! П.С. : об этом уже пытались поднять вопрос на первой страничке. тем более что коменты оттуда были любезно перенесены в эту тему.
  6. Именно об этом идет речь в последнем видео? Именно это автор имел ввиду когда говорил про разворот на лесной дороге? Но меня радует то обстоятельство, что мы плавно перешли от споров вокруг темы: "нужен ли прицеп..." к теме "какое крепление лучше..." Я правильно понимаю: Вы согласны что есть таки случаи когда прицеп нужен? Я с Вами безусловно согласен что есть много случаев когда с прицепом неудобно и не комфортно, но согласитесь- иногда нужен, иногда поможет? А модель и способ крепления мы можем обсудить в другой теме Например: "с каким велом и какое крепление целесообразно?"
  7. Вес багажника распределяется на раму а не на ось, а крепление прицепа непосредственно за ось. У меня нет таких накатов на велах (по 10тыщ за сезон), но читал на форумах что оськи периодически ломаются, и это беда. Кстати вот тут дяденька также делится своими впечатлениями от велоприцепа вообще и от этого (к задней оське) в частности. Общие минусы и плюсы понятны, особо подчеркнута проблема маневренности и оськи https://youtu.be/ZlBhXkKiTI8
  8. Я катал именно с подседелом... В моем понимании подседел снижает радиус поворота, а это мобильность. Развернуться так как вел без прицепа это тоже немаловажно. Также нагрузка на подседельный штырь Вас смущает а к задней оси (которая 10мм всего) это не смущает? В общем тут именно мое мнение: Мобильность в поворотах-разворотах, и нагрузка на ось и подъседел- сломаная ось- вел не поедет, с подседелом можно побороться
  9. Это инженерное решение не моё Полностью скопировано с ТМ AEVON (Пендосы, будь они не ладны ), сейчас это делают Немцы, сомневаюсь что Немцы не думали об этом.... . Если Вы поГуглите, то найдете много прицепов с таким креплением.
  10. Для интересующих и особенно сомневающихся гляньте тут: http://luchistoe.ru/v-gostyah-u-aleksandra/aleksandr-osipov-ego-kniga-na-velosipede-po-zhizni-i-puteshestvie-tambov-vladivostok-na-sportivnom-velosipede-s-pritsepom/
  11. Я безусловно с Вами согласен... Это сравнение не корректно. Было приведено для описания стандартных условий по перемещению тяжестей, для наглядности описания ситуации предложенной в вопросе выше по теме. Описаний путешествий с велоприцепом в инете на форумах достаточно, так что Вам не обязательно ждать их еще и от меня. (могу прислать ссылки но сочтут за рекламу ) Я безусловно понимаю что существуют разные велопутешествия и разные дороги, я так же понимаю и это ...
  12. Вот это правильная мысль! Как говаривал в своё время "дедушка Ленин": - Всё познаётся в сравнении!
×
×
  • Создать...