Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

mev

Пользователи
  • Постов

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

mev стал победителем дня 20 ноября 2021

mev имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация

  • Имя
    Катерина
  • Откуда
    Ангарский

Посетители профиля

649 просмотров профиля

Достижения mev

  1. Ключевое - "в одного". Мы же ехали компанией. Всю дорогу какие-то дела и движуха, и отвлекающая от рутины вкручивания болтовня. Ну, и помогает ставить себе микроцели. Доехать до той заправки, кафешки, КП. Догнать того парня, тех двоих в белом. Попить, поесть, поработать первой. Рассмотреть вел впереди едущего, и иногда пейзаж. Вон Леша рассматривал тень бегающего замочка на моей цепи. В общем, некогда надоедать было :-) Не знаю. Кстати, да, оказывается на кросс кантри тоже можно созерцать. Читала отчет одной девочки - ей настолько понравились пейзажи и виды, что она останавливалась на трассе и фоткалась. И даже, по-моему, призовое место заняла. Оказывается так тоже можно было.
  2. @BWind, если честно, я даже не думала в таком ключе. Интересная идея! Я отношусь к бревету как к соревнованию. Как только дали старт, мне надо быстрее, выше, сильнее :-) Была бы трасса интересной, чтобы было что неспешно созерцать.
  3. ... (продолжение) Долгожданный день настал. На старте собралось 54 участника. Говорят, это много для 200. Я волновалась. Встретила много знакомых. Особенно обрадовала встреча с Сашей. Мы с ним познакомились в конце августа на одной из покатушек. И вскользь поговорили, что хотелось бы катнуть 200, но опыта нет ни у него, ни у меня. В общем, я воодушевилась, что он тоже решился, и я не одна такая. Когда стартанули, первая мысль была не упасть. Вот готовишься к 200 км, а потом думаешь, как бы не упасть на первых 10 метрах. Рельсы, контакты. Уселась на колесе парня в оранжевом. Знаю, так делать некрасиво без разрешения. Когда я только начинала катать далеко (20 км – смешно вспомнить), первое, что я научилась делать – это сидеть на колесе. Полезный навык в бреветах. Но парень внезапно остановился, а я поехала дальше. Спасибо тебе, добрый человек, что провез через весь город. Впереди увидела Лешу, Витю и Сашу, и довольно далеко. Я решила попытать счастье и их догнать. Упоролась, но догнала. И они стали моей семьей на следующие 10 часов :-) Как это классно ехать в группе! Со всех сторон поддержка, и моральная, и физическая. Ехать в группе, если ты не первый, сильно легче. Умные люди говорят, что 30% экономии энергии. Мы менялись. Я не знаю, как у спортсменов принято меняться, у нас было по-разному. Я старалась не халтурить, тоже выходила первой. Вот когда едешь первой, понимаешь, как тяжело было бы ехать одной. В таком темпе можно ехать 15-30 минут, но не все расстояние. Как приятно было догонять других участников и осознавать, что мы смогли это сделать, потому что мы – команда. Кто-то потом ехал с нами, кто-то отставал, кто-то отдохнув, уезжал вперед. По питанию и питью на трассе. Пила простую воду каждые 10 минут по 2-3 глотка (по часам). На трассе в нескольких местах стояли организаторы с водой, т.е. проблем с водой не было. Я наконец выработала правила своего питания. Каждые 30-40 минут перекус на ходу: либо пюрешка (детское питание, с максимальным содержанием углеводов), либо батончик (не белковый, а углеводный), либо банан. Через один или два таких перекуса спортивный гель (высокоуглеводный с солями). Вот так проехали 100 км, и никакой слабости и головокружения. В Луговой Пролейке отметились на КП (в магазине). Отдых и поесть. У меня хлеб, плавленные сырки, сок. Сырки залетали как семечки. Отдыхали долго, минут 40. На обратном пути к нам присоединился парень из Ахтубинска (они целой группой приехали поучаствовать в бревете). Ему удалось отдохнуть только минут 10, наверно. Ехал тяжело, но держался. И вот уже нам навстречу едут те, которые только «туда», а мы уже «обратно» и отдохнувшие. Примерно на полпути обратно еще одно КП, там нас покормили арбузами, поинтересовались самочувствием, дали с собой сахарок. Забота придает сил. Батончики, пюрешки и бананы уже порядком надоели. Среднеахтубинская трасса пролетела весело и незаметно. То болтали, то фоткали закат, то фоткались сами. Мысли о борще заставляли педали крутиться быстрее и отменяли трение. Финиш! На поляне радушный прием. Салат, борщ, чай с тортом (все-таки юбилей) и жаркий костер. Вопрос Натальи «Откуда узнали о бревете?» поставил меня в тупик. Мне кажется я уже родилась с этим знанием. Делились впечатлениями. И каждый из нашей группы отметил, что если бы не мы, то в одиночку он не смог бы так хорошо проехать. Мое время 45-е из 54. Неспешные разговоры на поляне, потом по дороге домой и уже дома, и на следующий день, продлевали мою бреветную эйфорию. Люблю, когда хорошее и приятное заканчивается постепенно, а не резко. PS. Спасибо Свете gven за идею написать об этом моем опыте. Запечатлев такие моменты «на бумаге», мы даем себе возможность в будущем испытать заново эти эмоции и волнение. Потому что не будет больше такого идеального и первого бревета 200.
  4. Забегая вперед скажу, что бревет мне дался легко и непринужденно. Такого эмоционального подъема и кайфа я не испытывала уже давно! Идеальная погода и идеальная группа! А теперь немного предыстории. Несмелое желание катнуть двухсотку появилось уже давно. Примерно в то время мой друг Андрей начал вливаться в рандоннерское движение и убеждал меня в том, что проехать 200 км может любой человек независимо от физической подготовки. Но я не решалась. Читала протоколы, сходы, решимости не прибавлялось. Пару лет назад удалось поучаствовать в почти-сотке по московской трассе. Тяжело дался тот заезд, физически была измотана, хотя время показала неплохое (55-я из 65) на мтб с резиной пошире и протектором позабористей :-) Та трасса была с набором высоты, на обратной дороге усилился ветер, но самое главное – я ехала одна. Этот беревет оказался юбилейным. Признаюсь, мелькнула мысль получить красивую юбилейную медальку (может быть, одну единственную, но красивую). Но таких хитрецов оказалось больше, чем медалек. Еще на финише обещали борщ. Как мне потом объяснили, после 200 не принято кормить, но волгоградский клуб заботится о своих участниках :-) Люди по-разному относились к моей идее. Никого не удивлю, если скажу, что были и те, которые говорили «Фу! Асфальт! Вот на этом велике?! Да, я никогда в жизни!». Хотя причем тут они? Еду-то я. Или более нейтральные «А зачем?». Но главное, что были «Конечно, ехать!», «С каким темпом планируешь ехать, отдыхать?», «Обязательно пиши, как продвигаешься» и т.д. Это моя семья и близкие друзья, и спортсмены. Примерно за две недели я начала готовиться. Проснуться утром, а не катнуть ли мне сегодня 200 – это не мой случай. Все-таки контрольное время, ну, и цель я себе поставила – не умереть и не приехать последней. Начало сентября – довольно спокойное время на работе, поэтому выкатываться удавалось два раза в неделю. В будние дни с ВелоРелаксом хорошие тренировки, почти в максимальном для меня темпе. За неделю «до» в субботу повторила московскую трассу (90 км), время улучшила. Но тоже тяжело далась. Нашла доброго человека, Антон его зовут, который одолжил мне свой гревел. Но проехать спокойно на нем больше двух километров у меня не получилось. Узкий руль, низкая посадка, мне просто было страшно. Поэтому от этой идеи я отказалась. Лучше ехать на мтб, но родном. Изменила по максимуму техническое оснащение велика. Поставила самые узкие покрышки, какие допускают мои обода, в камеры залила герметик (спасибо огромное Владу, Пете и Даниле из Фрирайда), сняла багажник, купила нарамную маленькую сумку для телефона и быстрой еды и побольше подсидельную сумку для крупной еды типа бананов и инструментов. Добавила второй держатель для фляги. В магазине встретила парня, который тоже на свой мтб поставил узкие покрышки и еще лежак на руль. И я почувствовала, как меня обволакивает эта бреветная аура и эйфория. Я с нетерпением ждала субботы. Изучала трассу и погоду. Ехать через Волжский до Луговой Пролейки и обратно до дамбы Верблюда. Информации организаторы дали предостаточно. Через сколько км какие повороты, опознавательные знаки и КП. Какие кафешки и магазины. Погоду обещали прекрасную: тепло и легкий ветер на пути туда. Рельеф просто сказка – плоскач. Больше всего меня волновал вопрос питания. Что есть и когда есть. Несмотря на то, что катаю уже давно, и случались долгие и интенсивные покатушки, так и не научилась питаться правильно в дороге. И как итог слабость, головокружение и отходняки на следующий день. Т.е. явное голодание под нагрузкой. Внимательно читала отчеты, кто как, когда и что ест. Много вопросов было задано Жене Александрову, на которые он терпеливо отвечал, за что ему огромная благодарность. ... (продолжение следует)
  5. С удовольствием присоединимся, вдвоем с сыном (9 лет). Опыт уже есть) По срокам, если действительно обсуждаемо, то нам удобнее раньше хотя бы на несколько дней. Если позже, то не сможем. Классная тема!
  6. mev

    ПВД с детьми

    Баулы собраны, к походу готовы! Садимся на влг-1. Да поможет нам велобох Макс)
  7. mev

    ПВД с детьми

    Я за поменьше перепадов высот и за побольше зелени и тени, и воду. Чтобы дети не возненавидели вел) Чо уж там... Я сама его периодически возненавижу после Ангарыча, например, но быстро, правда, отпускает
  8. mev

    ПВД с детьми

    Отличная идея! Наконец, кто-то сделал это! Мы за! Обстановка будет ненормальная еще долго( Репелленты в помощь. Личного транспорта нет, поэтому мы за общественный. Насчет дат. В пятницу вечером не могу, работаю. Идеально, занять только субботу и воскресенье.
  9. Хочется увлажнить сухой язык фактов и цифр Никиты. Пейзажи вытянули покатушку, несмотря на поломки. Чеки не воняли, комары не кусали, лошади копытами не били, ветки не лезли в глаза, на подсохших грунтах не трясло. Свежий вкусный воздух, контрастные воздушные потоки, ковер желтых тюльпанов (тех самых, краснокнижных), сочно зеленые поля, дорога вдоль Волги (Воложки, если быть точным). Всё-таки люблю я воду. Вдоль воды ехала бы бесконечно. Уютный костер на берегу, чай. Никита не гнал, хотя это ему давалось трудно Средняя крейсерская туда была 15 км/ч, обратно и то меньше (в силу понятных причин). Всех дождались на Европе. Так что все условия песочницы выполнены в полном объеме. Спасибо за покатушку. Хорошо, когда знаешь, что 100% (ну, 99%) во вторник и четверг можешь выехать с единомышленниками в пойму!
  10. Благодарности добрым людям, которые вчера не дали пропасть моему выходному. Ветер нас не остановил!
  11. Сегодня вторник, мой законный выходной! Не могу я променять велопокатушку на диванополежушку. Так что надо катить! Буду на Европе на мосте в 18-45. Буду рада компании. До встречи!
  12. С багажом у Победы плохо. Надо внимательно читать условия! Рюкзак, какой бы он маленький ни был - это уже не ручная кладь. Мы однажды так встряли. Пришлось в срочном порядке распихивать вещи по карманам, а рюкзак в багаж)) Причем, когда летели из Влг в Мск, рюкзак прошел, а вот из Мск в Влг - не прошел, в Мск более суровые надсмотрщики. Если тариф дешевый, то без выбора места, т.е. лететь порознь. Акционные билеты очень быстро заканчиваются. Я подписана на их рассылку, так вот письма приходят почти через сутки после старта продаж, когда дешевых билетов уже нет. Дозвониться до них нереально, а если реально, то платно. В общем, геморроя больше, чем выгоды, на мой взгляд.
×
×
  • Создать...