Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Pe-Chen-Kin

Пользователи
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Pe-Chen-Kin стал победителем дня 15 октября 2023

Pe-Chen-Kin имел наиболее популярный контент!

Информация о Pe-Chen-Kin

  • День рождения 24.03.1964

Контакты

  • Телефон
    9093805824

Информация

  • Имя
    Andrew
  • Откуда
    Волжский
  • Велосипед
    Мерида-Чемпион-В
  • Интересы
    тёлки, бухло, азартные игры, люблю повеселиться и пожрать на халяву.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Pe-Chen-Kin

  1. Значит, лучше после покупки сразу весь флакон залить, а не возить с собой?
  2. Сольный экскурсионный поход по маршруту Волжский-Чернышковский-КаменскШахтинский-Лиховской-Красный Сулин-Тацинская-Чернышковский-Волжский, 7 дней,460 км. Страна непуганых идиотов Поначалу со мной собирались ещё двое. Одного не пустила жена. Логика глупой бабы была такова: «Прилетит украинская ракета и упадёт прямо на тебя». Товарищ протянул до последнего, дотянул до августа и… сказался больным. Вторая попутчица отговорилась тем, что она не осилит напряга путешествия. А у меня на неё были определённые планы. На одном из участков я намечал путь близ двух кошар. А кошары – это большие собаки. Вот там-то я и намеревался пустить свою компаньонку вперёд и пока бы волкодавы её доедали, я б успел проскочить. Поэтому я выехал один, что тоже неплохой вариант. Решив добраться до Волгограда электричкой, в 6 утра явился на вокзал Волжского. Где был жестоко обшмонан осоловевшими от безделья ментами. Далее, за билет на перевозку своей задницы я заплатил 42 рубля, за велик 105! Где логика железных дорожников? В то время, как все другие регионы РФ, идя в ногу с Европой, давно уже отменили плату за проезд великов в электричках, Волгоградская область продолжает оставаться во тьме невежества. Зато на пригородном вокзале Волгограда никакого шмона не было, ибо я в зал ожидания не заходил, а протусовался в ожидании чернышковской электрички на лавочке у платформы. Расценки в на этом участке таковы: 378 р. с меня и 157р. с велика. Долбарики из «Волгоградтранспригорода», продолжайте терять деньги и велопассажиров. А пока тысячи велосипедистов Волгограда так и будут передвигаться на своих колёсах, а не на ваших. Думая такие думы, проехал Прудбой. Станция заполнена танками, военно-санитарными машинами и бмп. Снуют бойцы в экипировке совсем не в той, в каковой их показывают по дуроскопу, а в какой-то полусоветской. Железные каски, скатки шинелей через плечо, АК-вёсла с деревянными прикладами… Наконец выгрузился в Чернышках и по 34-градусной жаре 40-километровый марш-бросок до Морозовска, откуда в 5.30 утра ходит электричка до Лихой. На всей трассе- колонны военной техники идущие, в основном, на запад. У жд вокзала поужинал в круглосуточной рабочей столовой железнодорожников. Пюре с приванивающей печёнкой и чай потянули на 183 рубля. Сам же вокзал работает только до 16.45 и ночевать в него не пускают. И это в городе с 50-тысячным населением! Где останавливается масса проходящих поездов! Посидел на лавке до вечера и по старой памяти отправился к забору возле общественного туалета, где мы ночевали в позапрошлом году. Фиг вам! На месте нашей ночёвки я обнаружил детский парк с каруселями и допотопным броневиком БА-5 в центре. Пошёл искать другое место для ночлега. Нашёл на пустующей штрафстоянке ГАИ, маленькую площадку средь сухостоя у забора. Расстелил целлофан и заснул сном праведника. Как я вас понимаю, братья бомжи! Я не хочу отсюда уезжать! В 8.22 выгрузился в Репной. Прямо под яблоней на платформе. И под каждым ей кустом... да, в августе с голоду не умрёшь. Поев яблок, доехал до Каменск-Шахтинского, где тут же за поворотом находится парк Победы с военной техникой. Вход бесплатный для детей до 14, военных и участников всяких войн. С остальных 300 р. Проблема в том, что отсутствовала возможность оставить велик под охрану. Пристегнуть к столбу? Не вариант. Поэтому ограничился тем, что поснимал бронепоезда-вертолётики из-за забора. И поехал в Старую Станицу. А правильные пути мне заранее обрисовал на картах местный велотурист-краевед Алексей Хвостов. Поэтому тут без проблем. Заехал в парк. Сюда пускают с великом и просмотр бесплатный. Рыцарский замок, моя любимая средневековая музыка, льющаяся отовсюду, фонтаны, тропические рыбы, страусы, попугаи, черепахи, мать вашу, я не хочу уезжать отсюда!!! Это ж какие миллиарды вложили в сей проект! Юрмала нервно курит в своём захолустье. Замковый комплекс продолжает строиться и на эту стройку я заехал. О, боги, у них кирпичи изготовлены по средневековому рецепту! А бетонный раствор замешивается на яйцах! Я уехал, но я ещё вернусь! Поставил палатку под Аврамовкой на берегу Северского Донца. Искупался, вода + 26 по ощущениям. Суп с армейской тушёнкой, шкалик спирта за начало похода – всё как у людей. Грозовой третий день С утра рванул по маршруту. В Каменске-Шахтинском, напротив парка Патриот обнаружил типа парка мотобайкеров с памятником мотоциклам, навороченной техникой, но останавливаться не стал, а поехал по трассе Дон. Это дорога, перед которой наша краснослободская киллерштрассе просто отдыхает. 10 км по трассе Дон равны 100 км по вышеупомянутой краснослободской туда и обратно! А тут ещё дождь приключился. Оно, после жары, вроде бы и не плохо, но не на весь же день. С облегчением свернул на Лихую. В своё время в лихих 90-х меня пыталась здесь обуть, в смысле – разуть, лихая банда местных таможенников. Сейчас же я ехал в это странное муниципальное образование с целью на местных идиотов посмотреть, ну и своей мордой лица поторговать. Дело в том, что станция Лихая, в 18 километрах от Каменск-Шахтинского, в своё время, стараниями лихих чиновников, вдругорядь превратилась в микрорайон Лиховской того же города. Для тех, кто не въезжает – зарплата мэра и его замов напрямую зависит от количества населения под их началом. С другой стороны – возьмите любой город, ну, например, тот же Волгоград. С которым географически слиты воедино Волжский, Краснослободск, Средняя Ахтуба, Городище, Светлый Яр. Но де юре все эти поселения являются самостоятельными населёнными пунктами, каждое со своей кучей чиновников. А тут 18 километров! Да ничё так посёлочек этот Лиховской. А вояки так и прут по дороге, в основном «Уралы» и броневики. Эт сколько ж неугробленной военной техники ещё на Руси! Непременно следует её угробить в братоубийственной гражданской бойне. Работяги новую наделают. А бабы работяг, да и пушечное мясо ещё нарожают. От Гукова, в 10 км от луганской границы, свернул на юг и на подъезде к Красному Сулину, вау!, проливной дождь кончился. Проехав сквозь Сулин, пересёк трассу Дон, и по маршруту , составленному для меня активистом «Клуба велопутешественников» в Контакте, Хвостовым, углубился в сосновые дебри Лесхоза. Не тут-то было! Вернее, было, но не тут. Проскочив по мокрому песку сосновый лес, за посёлком Донлесхоз мой велик встрял в грязь конкретно. Ни туды, ни сюды. До родника оставалось меньше километра. Лиственный лес. Берег пруда. Стол, лавочки. В глубине леса большая беседка. В неё-то я и направился. Там же, под крышей, поставил палатку. Зелёную воду из пруда употребить не решился. Костёр не разводил, а открыл упаковку рисовой каши по-новгородски с мясом. Так было написано. Эту хрень мне подогнал родственник из МЧС. Им дают в качестве сухпая на дежурства. Ой, бля, люди добрые, не хотел бы я жить в этом Новгороде, где мяса никогда не видели. Я всю упаковку этой каши облизал. На которой было написано: «доля мяса, таки-таки, не менее 31%». Ни одного процента. Граждане, не идите в пожарники! В МЧС вас заморят голодом! Благо, у меня с собой БЫЛО! Употребив внутрь божественный нектар, я улёгся спать. А ночью вновь разразилась свирепая гроза, бушевавшая до утра. А мне по-фигу, палатка-то под крышей, в беседке стоит! И это ещё один пример для молодых разъ..ев, как мудрость мудрого велопутешественника помогает принимать молниеносно мудрые решения в случаях конкретного попадания мудрейшего из мудрейших веломудреца в экстремально мудрёные ситуации. Курсом на восток Утром всё раскисло так, что ни о каком дальнейшем продвижении к роднику и Зайцевским скалам не может быть и речи. Повернул на асфальт, Донлесхоз, трасса Дон, Прохоровка… И 15 км пешком по раскисшим лесным дорогам. Это был самый оптимальный вариант. Часа через три я вышел на нужный мне асфальт, купил дыню и, пока я её жрал в лесу, надо мной пронеслась очередная гроза. Опосля рванул на Киреевку и, кирнув пивка, доехал до Грушёвки, где нашёл совершенно дикое место в лесу на берегу реки Кундрючьей. Сварил гороховый суп с килькой, мням! Алкоголя и всяких там сигарет не было. Люблю такие первобытные места, где можно не пристёгивать велик на ночь. А ночью разразилась такая гроза!!! Грохотало прям над головой, а молнии, казалось, били в реку. Хорошо, что не в меня. Я тут ни при чём. Я просто мимо проезжал. Яновский родник Следующим утром я достиг Синегорского, слившегося с Виноградным и Мельничным (во всех трёх свои администрации, чиновничество это - опухоль) и по улице имени Терешкова ( должно быть, это один из мужей Валентины Обнулеевны Терешковой, вкалывавший здесь угольщиком), прикатил на пляж Северского Донца. Кстати, вы наверняка не знаете, а я вам скажу, что Обнулеевна внесена в книгу рекордов Гиннеса как самый долгоиграющий депутат – она сидит в депутатках с 1965 года!! Искупавшись (ах, какая вода!), отправился далее. Можно было проехать верхами по асфальту, что короче и быстрей, но я не имел морального права проехать мимо яновского родника. Песками, через лес, обожравшийся сладкими грушами и кислыми яблоками, а ими на протяжении похода были усыпаны все пути, я прибыл к роднику. Кстати, в Углекаменном-Синегорском мне дорогу перебежала чёрная кошка. Я вообразил, что я англичанин у которых это хорошая примета. Но проклятая кошка, видимо, посчитала иначе. В следующей главе вы узнаете, что учинила мне эта чёрная гадина. О, божественный родник! До чего вкусна его вода! Поставил палатку у скалы. Очень странные скалы. Гряда напоминает остатки стены крепости. Только почему такая толщина? Вот! Стену возводила раса гигантов, тех самых, что жили вместе с динозаврами. Там даже ниши есть для лучников. Только было это миллионы лет назад. Рядом с родником огромная яблоня усыпала яблоками всё окружающее пространство. А рядом –крупный тёрн. Во-общем, вместо чая на обед и ужин у меня был терново-яблочный компот. Приехали местные. Рассказали, что у Исаева, в 6 км выше, вся река Быстрая усыпана на несколько километров дохлой рыбой: полутораметровые щуки, подлещики, окуня и т. д. Кто-то потравил. «Как жалко рыбу», - сокрушались мужики. Меня же удивило другое: как может небольшая речка Быстрая в наше время так кишеть рыбой? Если вся поверхность и всё дно усеяно? На Морозовск! Ночью опять дождь. Утром явился местный. Пригласил переехать жить в Янов. Согласен. Никакой телефонии и интернета. В хуторе 60 человек. Но радио и дуроскоп работают. Прекрасные места. Кстати, в Янове, как писали в интернете, проживает вовсе не секта, а все местные. И даже есть клуб. Единственный в сельской местности. Во всех других деревнях их разграбили на кирпичи и стёкла. Далее по песочку через соснячок на Исаев, а там асфальт. Тацинская. По трассе на Морозовск. Рядом с городом, на Быстрой, остановился в дубовой роще, где и обнаружил пропажу 5000 р. Выпали из кармана на роднике, уже во второй раз. Проклятая чёрная кошка! Для меня это не критично, просто эти деньги мне достаются тяжеленным трудом – велокурьером. Кстати, в этом походе совершенно не уставал, сказываются ежедневные разъезды в доставке в среднем по 70 км в день. Хорошее место, можно купаться, даже раздевалка есть. Сварил суп, жахнул перцовочки за окончание похода. Ах, слава Богу, что я велотурист. А все остальные - несчастные люди. Домой! 30 км до Чернышковского. Снова военная техника туда и сюда. Камазы везут на запад бмп-3, обратно едут Уралы, чадящие чёрным дымом, чем их заправляют на Украине? Некоторые встречные фуры и легковушки выскакивают на встречку, пытаясь таранить в лоб. Уклоняюсь, бросаясь на обочину. Более всех удивил несущийся на меня дурак на крутом джипе стоимостью под 20 млн, который обгонял мотоцикл, который обгонял фуру! Сколько же придурков на наших дорогах!
  3. Как всегда дотянули до последнего с информацией о месте. Волжане очканули, хотел Осипов приехать, да я его отговорил - далеко и холодно! А водки сколько литров было?
  4. Сольный велопоход с 16 по 26 августа по маршруту: Волгоград-Котельниково-Б. Мартыновка-Весёлый-Кагальницкая-Аксай-Каменоломни-Морозовск-Чернышковский, 758 км. Как ненавидят велосипедистов в Котельниково Сел в электричку на Тракторной без всяких шмонов по причине отсутствия охранников. 550 р. вместе с велосипедом до Котельниково. По-моему только в волгоградских электричках всё ещё дерут по полторы сотни за провоз великов, тогда как по всей стране их возят бесплатно. На станции встретил мужичка лет за 50, тот рассказал, что он тоже велотурист-дальнобойщик, причём почти глухой, поэтому катается с зеркалом заднего вида. Ну и ну! К 22 часам прибыл в Котельниково. На перроне установили несколько ларьков. Закупил минералки по 50 р. Только сунулся в здание вокзала, чтобы попасть в город, как на меня кинулась лохматая охранница: «С велосипедами нельзя!» Расстояние от входа до выхода 5 метров. Но низя!!! «Как же мне попасть в город?» «Обходите по перрону»! Ладно, мы не гордые. Прошёл по платформе 400 метров и вышел прямо к городскому парку с фонтаном. Зато теперь знаю, как попасть к поезду минуя эту дурацкую охрану. И вообще – кассирши и охранник электрички всю дорогу бегали курить в туалет. Хотя всем остальным курить в поездах запрещено! Quod licet jovi non licet bovi? С фонарём на окраине города заехал в лесок, завернулся в целлофановую плёнку, положив кошель с деньгами под голову. Так и переночевал. Затерянный мир сальской степи На границе с Ростовской областью, там где кольцо, проехал мимо того места, где в 15-м году встретил Юру ехавшего из Ижевска в Новороссийск. Ему подарили велосипед и он сразу ринулся в поход без запасных камер, насоса и инструментов. Только вспомнил об этом, как смотрю – навстречу едет велотурист. Встретились, поговорили. «Я, - говорит. –Юра. Еду из Новороссийска в Ижевск». Вот это прикол! Только это был другой Юра. Оказывается, этот клоун, ни разу не турист, работал на вахте в Новороссийске, а домой решил поехать на велосипеде. Купил крутой горник, рюкзак-штаны, сварочный аппарат, водрузил оный на рюкзак и оставил всё это на новороссийском жд вокзале. А сам пошёл бухать в кусты. Ну, пока он бухал, у него прихватизировали телефон и сварочный аппарат. Не, удмурты – хорошие ребята, весёлые и добрые, но лохи!!! По трассе на Сальск доехал до х. Кравцова и за ним свернул на грунтовку. Ехал вдоль Сала и лесополос. Жара + 36. Пять дырок в заднем колесе запузырились герметиком. Долил ещё и поехал дальше. Опять три дырки. Колесо начало приспускать даже с герметиком. Периодически подкачивая, доехал до хутора Русско-Садовский в котором из пятидесяти указанных на карте домов осталось жилых три. Там, в тени деревьев заменил камеру. С запасом в 200 грамм воды доехал до х. Новорубашкин. Там повстречал двух братьев-дагестанцев живущих на точке. Они сказали, что магазина на хуторе нет и дали воды. Зазывали на чай, но я отказался. Ночевать остановился на рукаве Сала, под двумя деревьями в степи. Понёс макать в воду прохудившуюся камеру. О, чудо – из восьми дырок пузырилась только одна со стороны обода. И та под водой вскоре затянулась герметиком. Во как: и клеить не надо! Стало быть, если погрузить камеру с герметиком под воду, то дырки затягиваются сами собой! Вторым открытием стал эксперимент с саморазогревающимся пакетом, который валялся у меня дома года два. Погрузил туда банку с кашей и налил немного воды. Вскоре вода закипела и через 20 минут каша была готова, теплая и рассыпчатая. Адская смесь в пакете кипела ещё, как минимум, четыре часа. Эдак можно было разогреть 12 банок. Пакет я купил в «Блокпосте» за 99 р. Пожалуй, на группу это выгодное приобретение. Давненько я не ночевал в степи. Под багровым закатом я быстренько уговорил шкалик спирта, отметив начало похода. Камыши на реке гудели от обилия комаров, а над головой то и дело рассекали воздух крыльями какие-то тучные птицы, гуси что ли? Как же хорошо путешествовать одному! Никто не тупит, не гонит и не тормозит. Кайфушечки. Ночью стояла звенящая тишина… Проливной дождь Утром проехал мимо х. Ивановского от которого остался один дом. Живущий в нём даг тоже поинтересовался, не нужна ли какая помощь. Затем встретил украинца Жеку Каширина, который сначала хотел забрать меня в рабство на точку, но потом любезно сопроводил до магазина в х. Верхоломов. . Закупившись продуктами и водой, я по грунтовке отправился далее. Тем временем на горизонте небо темнело и погромыхивал гром. И как только добрался до асфальта в Весёлом Гае, началась гроза. Пришлось изменять маршрут и двигаться вкруговую через Кутейниковскую по асфальту. Пять часов под проливным дождём. Но к 16 часам дождь прекратился, выглянуло солнце, а я уже был в Большой Мартыновке на своём старом месте, что у переката реки Сал. Сварил суп из отборной армейской тушёнки, с баклажаном, лучком и морковкой. Изумительный вкус. А поскольку расположился я в яблоневом саду, то и яблочками не побрезговал. Картографов на мыло! Утром долетел до Большой Орловки, оттуда до Комарова. Атлас и спутник показывали грунтовку вдоль канала. По ней-то я и поехал и вскорости дорога завела в непролазную пущу. Но спутник уверенно твердил, что она есть! Вернулся назад и поехал по параллельному асфальту. Тот привёл к шлюзам, а потом дороги в нужном направлении не стало. Как и самого направления. А спутник продолжал показывать, что есть! Объезжать по полям в такую жару как-то не хотелось. Счёл за лучшее вернуться в Большую Орловку и поехать по трассе. Вечером нашёл лес на берегу Сала, там и заночевал. Вдоль канала От Шаминки свернул на Золотарёвку (прекрасные места, лес, тихий асфальт), а оттуда спустился к Лиманскому и по грунтовке двинулся вдоль канала. Километров через 20 достиг Маныча, проехал Весёлый, а далее начавшийся проливной дождь загнал меня в лесопосадку возле канала у пос. Отрадный. Дождь прекратился и я сварил себе прекрасный суп из сельди, не забыв спереть на ближайшем поле арбуз. На Дону Сворот на Сорговый, по трассе на Зерноград. В сам город решил не заезжать ибо трёхкилометровое кладбище на его подъезде радостных чувств не навевает. Потому свернул на грунтовку в Ракитном и по прекрасной извилистой дороге выскочил на Кагальницкую. По дороге насобирал по полям картошки. Тыквы не брал, не знаю, что с ними делать. К вечеру достиг Дона. Местные велотуристы из сообщества вконтакте «Клуб велопутешественников» заранее сдали мне неплохое место за посёлком Махиным. Донской пляж, куча машин, умеренно захламлено. Нашёл для себя уютную поляну. Помылся и постирался в Дону. Сварил суп из картошки и колбасы. Достал шкалик перцовки ( был праздник – день офицера), есть в жизни счастье! Вступайте в Клуб Велопутешественников и вы не пропадёте нигде! Удивительный Аксай Утром пошёл искать ништяки от съехавших ночью соседей. Есть! Соседи оставили целый арбуз! Так, сегодня вместо утреннего чая, завтракаю арбузом. С трудом сожрал половину и поехал в Аксай. Город удивил обилием горок, узеньких улиц и сотнями кривых переулков. Это не Аксай, это Тифлис какой-то. То вверх, то вниз. Нет, мне – степному велосипедисту, что-то не хочется подаваться в горный велотуризм. С трудом заволоча вверх по очередному крутому склону гружёный велик, я уважил свои посещением музей почтовой станции 19 века, таможенную заставу 18 века. Затем гугл повел меня по тропинке возле каких-то скал и пещер, после чего тропа уперлась в забор. Но между забором и скалой была щель, в кою я и протиснулся оказавшись… в музее военной техники. Осмотрел танки, пушки и самолёты. Обнаглев, приблизился к самому флигелю администрации. И только после этого оттуда вылезла какая-то тётка и стала предъявлять мне за билет. «Я не посетитель, я потерялся, - заявил я тётке. – Покажите дорогу на выход». И она показала. Музей "Почтовая станция" Музей "Таможня" Следующим пунктом моего путешествия должен был стать райцентр Каменоломни. Опять же велотуристы из Клуба заранее растолковали, что ехать по перегруженной трассе, удовольствие ещё то. Поэтому 60 км проехал электричкой за 111 р. Осовевшие от жары и безделья охранники станции Аксай, лениво пропустили рюкзак через неработающую рамку и больше не досматривали ничего. Так и держать, ребята! Похоже, тут уже прифронтовая зона: по пути встречались эшелоны с пушками и военными автомобилями, а в районе Казачьих Лагерей, наблюдал колонну Т-90 своим ходом шествующую в сторону Украины. Даже пару раз прилетало - километрах в семи были слышны взрывы. Долго крутился в посадках между Каменоломнями и Шахтами. Спутник врал без зазрения совести. Выехал таки к р. Семибалочной от которой в натуре остались только камыши. В итоге, нырнув под шлагбаум, остановился в лесу на границе соснового бора. Взбесившийся ветер Недавно читал, что по статистике самым криминальным городом в России являются Шахты. Также они являются и городом с самыми низкими зарплатами. Поэтому всех приезжих там сразу грабят и убивают. Я проехал сквозь Шахты в 7 утра. Бандиты ещё спали. Они ж, бандиты как работают? Они днём грабят и убивают, а потом до утра пропивают награбленное по кабакам. А потом спят до часу дня. Так что, проезжайте Шахты по утрам и останетесь здоровы. А ещё я увидел в городе и его окрестностях уйму велосипедистов. Я насчитал 11 штук. Причём все они катались в шлемах! Странный дом-чудовище в Шахтах А потом был трудный путь до Северского Донца. Ураганный ветер бил прямо в харю. И этот 70-километровый кошмар напополам с жарой окончился только к вечеру в посёлке Мельничном. Где я случайно обнаружил заброшенный парк с пляжем. Тут, посередине посёлка я и поставил палатку. И бухнулся в божественную прохладу большой реки. А затем пил чай и хлебал суп из тушёнки. Поделился с местными кошками и собаками. Проходившие мимо дед с бабкой пытались мне предъявить за костёр. На что я им сказал, что, мол, посмотрите, здесь всюду пятна кострищ. Шо, таки-таки, всем можно, а мени нельзя? Больше никто не приставал и я спокойно переночевал. Северский Донец Затерянный мир хутора Янова С утра заехал на знаменитую краснодонецкую Скалу. Прекрасный вид с 25-метровой высоты. Затем асфальт по горам до х. Романов. Дальше пошла грунтовка на Янов щедро пересыпанная песком. Раз пять приходилось спешиваться и метров по 200 проходить пешком. Пейзаж вокруг великолепен: леса, горы, река Быстрая, заросшие мхом скалы. Удивительно, как такой уголок нетронутой природы сумел уцелеть в самой середине Ростовской области. Недаром сюда бегут отшельники со всего мира. На хуторе Янов скрываются от цивилизации 26 человек, которые построили клуб, пляж, облагородили родник, да многое ещё сообразили для счастливой жизни. В волшебном роднике, бьющем из скалы, я умылся, напился и наполнил ледяной водой пустые баклажки. Далее через мост на ту сторону Быстрой и через хвойный лес по песчаной дороге на Исаев, откуда уже начинался асфальт. Дорога извивалась по горам. Слева увидел шесть древних курганов вытянувшихся по прямой линии. А перед ними прямо из ущелья возвышалась гора с обширной плоской вершиной явно рукотворного происхождения. Это однозначно сооружение не времён Крымского ханства. На этой горе стоял город куда более древнего происхождения. «Донской Мачу-Пикчу» - сразу пришло на ум такое название. Это просто скала на фото. Выехав на простор полей, я окончательно встрял. Бешеный ветер вырывал руль из рук и поворачивал велосипед взад. Такого ветра я не встречал и в Калмыкии, по которой катался шесть лет. Я вообще в своих путешествиях не встречал такого. А в трёх километрах от трассы виделся Жирнов. И ветер развернул мой велосипед туда, помчав со скоростью в 25 км/ч. И мотора не надо! Но доехать до Жирнова, чтобы там сесть на электричку, это ещё полдела. Часа три я потратил только на то, чтобы найти подъезд к станции стоящей на отшибе. Нырнув в тоннель под железной дорогой, я уперся в шлагбаум с надписью: «Въезд только по пропускам». За шлагбаумом кипела какая-то стройка. Вышедший охранник, открыл проезд и показал короткую дорогу к станции: «На велосипеде всё-равно ничего не украдёте». И я въехал на производство. Кругом всё лязгало и гремело, а мимо проползали рычащие Белазы. Насколько я понял, здесь изводили на щебёнку возвышавшуюся над посёлком гору. Весь в пыли я выехал на станцию, где вскорости залез в морозовскую электричку. А охранник в этой электричке оказался тем самым вреднючим охранником с которым мы в прошлом году ехали до Белой Калитвы. Это тупорылое животное почему-то приняло меня за беглого бандеровца и вызвало мента, чтобы повязать меня в Морозовске. Ну с ментом мы поржали над этим идиотом на перроне, а потом он показал мне короткую дорогу на трассу. Нормальный такой мент, культурный. Давненько я присматривался, что там за лес у трассы недалеко от Морозовска. Достоин ли он ночёвки. Нормальный лес, небольшой пляж с зонтиками и раздевалкой. Только слишком близко от ревущей трассы, метрах в ста. Ну за неимением гербовой… Во-общем, там я и переночевал. Последний бросок на восток Напоследок я решил разведать дорогу от Морозовска до Чернышковского не по трассе, а грунтовку вдоль железки. Жирно так выведенную на топографической карте. В тоннеле - спасительная прохлада А кругом - поля и жара! Дорога как-бы была, сначала щебёночная, потом грунтовая, потом вообще превратилась в заросшую колею. Здесь тоже присутствовал своеобразный затерянный мир с зарослями, насекомыми и многочисленными тоннелями под железкой. Ведь только раз в год тут проезжает машина с путевыми объездчиками. Прошагав по этому миру эдак километров 15, понял, что дороги здесь нет и свернул на трассу. И вот здесь-то попал в настоящее адово узилище. Ураганный ветер совершенно не давал ходу, так что периодически шёл по обочине пешком. А если ехал, то на маленькой передней звезде. Впрочем, последние три дня я только на ней и ехал. Жара убивала. Плюс 33. И ни одна сволочь не предложила подвезти. Да, это вам не Калмыкия и не Дагестан. Здесь человек человеку волк. На последнем издыхании за несколько минут до отхода волгоградской электрички, приехал на станцию. Бухнулся в кондиционерную прохладу вагона. Всё!
  5. В лето 7530, 23-го березозола поедоху я с неким бе зубником Америкой в область Ростовскую, где всю пасхальную седмицу пребываху и терпяху тугу от Похвиста встречного нужду и не бысть тишины во всей этой земли. Ежели реце о мени, то известно многим, что я елико храбр, толико мудр, сего ради все окольны велотуристы чтяху мени, многи же от далёких стран прихождаху морем, землёю и интернетом послушати мудрости, да просити совета и учения моего, яко тем и прославился я повсюду. Ой, чевой-то это меня торкнуло? Перейду-ка на современный язык. Дуэтный поход с 23 апреля по 3 мая 2022 по маршруту: Волжский-Волгоград-Чернышковский-Константиновск-Семикаракорск-Багаевская-Зерноград-Егорлыкская-Зимовники-Дубовское-Котельниково-Волжский. 651 км. На границе СССР В 5 утра в сумерках мы ломанули из Волжского до пригородного вокзала Волгограда. Убийственная краснослободская трасса была относительно пуста и только к 7 часам там обозначилось какое-то движение. Традиционный шмон на вокзале. Эти придурошные вертухаи заставили моего компаньона снять боковые баулы, а у меня распотрошили все мелкие сумки, заглянув даже в упаковку с пасхальными яйцами. Страна непуганых идиотов. Искали бомбу – не нашли. Билет на электричку до Чернышковского остался в цене прошлого года – 510 р., из которых 150 за велик. Ну ничего, приедем в Ростовщину, там бесплатно наши велики в поездах покатаем. Своим рвачеством и хапужничеством АО Волгоградтранспригород давно прославился на всю Россию. Навар от платного провоза велосипедов оно имеет мизерный, но вместе с тем лишается множества клиентов-велосипедистов. Да и оплата километража явно завышена по сравнению с другими регионами. Через несколько дней мы заплатили за то же расстояние на электричке в Ростовской области по 296 рублей. Велики бесплатно. Ибо там рулят другие ребята – Кавказская пассажирская компания. В Чернышковском – традиционная встреча с нашим другом, писателем и краеведом Мишей Луночкиным, легендой района. Опосля рвём когти по маршруту и к вечеру достигаем Нижнегнутова, где находим аху… очень хорошее место на р. Цимла. Неподалёку стоит пограничный столб с гербом СССР. Куда это мы по-пьяни заехали? За день одолели 91 км. Какой хороший был фазан! Следующим днём супротив ветра, преодолели 60-километровый подъём и остановились в Дубравном на реке Кумшак. По пути узрел я свежесбитого машиной фазана. Жирный такой был фазан, большой. Но разве доктора Америку заставишь что-нибудь съесть не из магазина! Он даже грибы из лесу не жрёт. А молоко пьёт только ультрапастеризованное. Ну вот как с таким компаньоном путешествовать? В Дубравном у нас была эта третья ночёвка, место обжитое. В небе прогрохотали самолёты, летевшие со стороны Котельникова на Луганск. Пролетело семь. Через час вернулось шесть. Украинские пвошники зря свой хлеб не едят. Америка порет косяк «Что-то у тебя заднее колесо слабовато накачано, - сказал Америка следующим днём на трассе. –Давай подкачаем». Подкачиваю колесо. «Давай ещё, - трындит над ухом Америка, - И ещё»… Ба-бах! П-ш-ш… Прорвало в районе ниппеля. Камеру на выброс. Ставлю запасную, едем дальше. На трассе табличка: «Мариинские вина». В прошлом году мы два раза пролетали мимо. Но в этот раз – Пасха, которая длится неделю. И поэтому надо бухать каждый день. Мужик в избушке у трассы торгует водкой, самогоном и вином. Покупаю бутылку вина «Мариинское». 0,75 л. За 500 р. 18 градусов, горлышко запечатано сургучом. «Вы с этой бутылки упадёте», - говорит мужик. Едем дальше. Через десять км у меня спускает заднее. Дырка со стороны обода. Никаких посторонних предметов и выступающих спиц нет. Прокладка на ободе цела. Хм. Ставлю вторую запаску. Прём далее. Ветер встречный, температура +33! Это в апреле-то! Через 10 км заднее спускает опять. Дырка на том же самом месте! Америка отдаёт мне свою камеру из толстой резины. Которая колется через 15 км на том же самом месте! Теперь уже заклеиваю камеру и на этом въезжаем в Константиновск. Останавливаемся в знакомом лесу на острове на берегу Дона. О, какое это было вино!!! Я вспомнил этот вкус советских вин шестидесятых годов (а бухать я начал с 4-х лет). Мы выпили по стопарику – очень вкусно и такой легкий кайф, потом по второму, на третьем мы осушили половину бутылки. И тут торкнуло не по детски. Волны божественной эйфории накатывали с перерывами одна за другой. Короче, с полбутылки мы упились в хлам. Не проезжайте мимо этого мужика! Вина изготовлены из винограда, выращенного близ станицы Мариинской и собранного в полнолуние обнажёнными девственницами. Во как! Что касается себя, то скажу так: больше для меня другого вина, окромя Мариинского, НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Я лежу на пляжу Утром, через 20 км заднее прокололось снова. Со стороны обода, но в другом месте. Мистика. Решили в Семикаракорске купить новую прокладку, как она там называется на букву ф – флопик, форпик? В городке оказался крутейший веломагазин, в котором Америка приобрёл мешок камер из каучуковой резины (хрен где найдёшь!), а я – резиновую прокладку за 75 р. (у меня родные -матерчатые). Прокладку-то я купил, но это ДУРАЦКОЕ КОЛЕСО больше не прокалывалось! И кто после это скажет, что сие не происки нечистой силы?! Мы хотели объехать Семикаракорск по объездной дороге, но из-за этого флопика пришлось прошивать его сквозь. Ехал по центральной улице и читал шедевры наружной рекламы. «Пришло время покупать мебель». Ага, самое время, когда цены взлетели в пять раз. Лучше уж я останусь со своим старым продавленным диваном. «Солнце светит прямо в глаз – шторы покупай у нас». Щаз, разбежался, из Волжского в Семикаракорск за шторами! А как вам такое: «Если что-то кое-где у вас порой, значит это геморрой», «Стоит и ждёт. Велосипеды со скидкой», «Ламинат здесь. Мы решим ваш половой вопрос», «Салон красоты Надежды Кривошеевой». Но более вставила реклама местной ветеринарки: «Акция! Вторая кастрация бесплатно. Приведи друга». Америке повезло. Он мне не друг. Он – тренер. Вскорости мы доехали до Багаевской и там, за промзоной, проехав ряд захламлённых пластиком пляжей, остановились на чистом берегу Дона. Вода на ощупь тянула на + 14. Как приятно лежать в палатке с видом на проплывающие мимо огромные пароходы! Зерноград Следующим утром, по каким-то заросшим травой направлениям, мы выбрались на ростовскую трассу. С надеждой, что встречно-боковой ветер начнёт дуть нам в спину, мы доползли до поворота на Зерноград. Ветер начал дуть в спину, но толку от этого оказалось мало, ибо путь до мирового агрономического центра оказался в виде многоступенчатого 50-километрового подъёма. Город, в который Сталин заточил лучшие умы аграриев (тут-то они и пребывают доныне), встретил нас длиннющим кладбищем, в конце которого метров на триста тянулись ряды свежих могил. Что здесь такое? Эпидемия чумы? Вскоре всё выяснилось. На обочине стояло порядка сотни машин, армейские автоматчики и менты. Хоронили какого-то высокопоставленного мента. А поскольку в городе базируется ещё и вертолётная бригада, то становится ясно, откуда столько свежих могил. Оттуда! Братоубийственная бойня двух славянских православных народов… Qui prodest? В Зернограде Америка купил бутылку виноградной кизлярки. Я её четверть века в продаже не видел! Что ж, на стоянке усугубим. Остановились на реке Мечётка. Там стояла избушка мужика-отшельника, смотрителя лодочного ангара. «Не, - сказал мужик, - Воду из реки пить нельзя, горькая до невозможности. И рыбы здесь нет». Набрали привозной воды у него. Однако меня на мякине не проведёшь, я прошёл через камыши к реке, где увидел множество уток и чаек. Значит, рыба есть. Попробовал воду – нормальная вода, пить можно. Поэтому здесь смело можно останавливаться. Огромное количество сухих дров в леске. Это чуть южнее Зернограда, близ станицы Мечётинская, лес возле АЗС. А мужику главное – чужих отпугнуть. С Дона со мной в палатке приехали паучок и две тигровые улитки. Теперь они живут на Мечётке. Хороших больше, чем плохих К обеду доехали до Егорлыкской – конечной цели нашего похода. Потусовались в прекрасном современном парке. На объездной трассе заехали в кафе «Шашлык по-домашнему». Хозяин Андрей Анатольевич, 55 лет от роду, налил нам за счёт заведения домашнего вина (кстати, мерзопакостного) и дал в дорогу кулич, бутылку Тархуна и большой контейнер котлет и салата. Мы заплатили только за шашлык. А хлеб у него бесплатный для всех. За три стакана чая он тоже денег не взял. Потому что он русский и православный. И мы такие же оказались. Негоже русскому русских обдирать. Кроме того, он позвонил хозяину секретной турбазы (для крутых) и сосватал нас на ночлег туда. Вот это человек с большой буквы А! Ну вы намёк поняли: ежели будете в Егорлыкской… База отдыха была в 15 км южнее станицы, на реке Куго Ея, близ поселка Виноградный. Нас ждали снаряжённые удочки, водные велосипеды, лодки, наколотые дрова! Хозяин турбазы Виктор сказал, что вода в реке грязная и привёз нам чистую. Хотя нормальная вода в реке была. Мы поставили палатки, разожгли мангал, пожарили на сковороде котлеты (масла было в избытке халявного) и предались добровольному безумию, то бишь пиянству. Помню, полз до палатки, распихивая руками непуганых фазанов, кои бродили по территории аки, аки, паки, хр-р-р… Зимовники На станции встретили уборщицу, которая зарабатывает 1500 рублей в месяц. Работает на 1/8 ставки. У РЖД нет денег на минимальную зарплату клинер-менеджерам, поэтому минимальную ставку разбили на 8 частей. Нарушения закона о прожиточном минимуме нет. Зато платить по 25 000 лодырям-вертухаям, роющимся в чужих сумках на больших вокзалах, у РЖД деньги есть. На электричке доехали до Куберле, оттель 30 км до Зимовников. Ветер встречный. На пути встретили велотуриста из Курска. Юрий Вяткин десятый день добирался из Курска на Ставрополье. Крутой мужик. Встали на реке Куберле. Суп из отборной армейской тушёнки, ящик которой я отобрал перед войной у солдатиков, коньяк «Старейшина». Котельниковский прорыв Утром разразился дождь, но Америка решил ехать. Встречный ветер, подъём, дождь. В Дубовском похавали в кафе «Аят» у кавказцев: борщ, гуляш, манты, чай – 300 р. На рыло. Цены приятно удивили. В Мурманске, где я тусовался в марте, обед в захудалой студенческой столовой (без мантов) мне обошелся в 340 р., а бизнес-ланч в ресторане в 500 р. В Котельниково ужин стоил и того меньше, 240 р. Потом Америка поехал в его любимый магазин «Пятёрочка» прикупить хлебушка в дорогу. Я эти «пятёрочки» давно стороной обхожу – самый воровской и мошеннический сетевой магазин! Ну так вот, Америка выскочил из него с вытаращенными глазами: «На ценнике 32, а слупили 90 р.! За булку хлеба!» Во-во! Дальше вообще был прикол. Поехали прорываться на вокзал. Ибо электричка на Волгоград уходит в 4 ночи, а подождать её на вокзале котельниковцы не пускают. Мол, вы можете, а велики пусть на улице стоят. Если повезёт, то не скоммуниздят. А если скоммуниздят, то по видеокамерам полиция их сразу найдёт. Буквально через неделю. Ну так вот. Иду на вокзал. Охранник: «Не пушшу»! Дежурная по вокзалу: «Да, мы вас помним. Просто в прошлом году мы вас пустили, потому что не захотели раздувать скандал. А сейчас нет. Да и прошлогодний ваш защитник – Цапиков из Саратова больше не работает, выгнали его.» (Речь про бывшего начальника всех вокзалов Прив. Ж. д.) Ладно. Идём в близстоящий сарай обдумывать планы жестокой мести тупым котельниковским железнодорожникам. Не успели мы ещё ничего обдумать, как, глядим, из вокзала выбегает дежурная и несётся к нам: «Я звонила начальству. Сказали – можно. Вас вся страна знает. Извините». Вот так вот. И мы с Америкой отправились в зал ожидания. Америка завернулся в тент и спал на полу, а я в позе йога на креслах. Послесловие Электричку подали крутую. С огромным тамбуром и крючками для вешания трёх велосипедов. Сортир такой, что в нем жить можно. Европа! Можа кто-то из московских читателей и посмеётся: эка невидаль! Но для нас, волжских лапотников, такая техника - на грани фантастики. 510 р. 1 мая мы въехали в Волго-Ахтубинскую пойму и остановились на Майском. Вскоре к нам подъехал отец всех волгоградских велотуристов 85-летний Аксакал Саксаулович Белоусов со своей юной партнёршей – 65-летней красавицей Татьяной. Тут-то мы и отпраздновали окончание похода и Вальпургиеву ночь вместе взятые. P.S.: в январе купил две покрышки Швальбе Лэнд Крузер антипрокол +, по 2 тыс. р., успел. Переднюю поставил – супер. Говорят, на 10 лет забуду про проколы. Правда что ль? Эй, админы! Чёй-то вы тут на сайте такое нах...вертили, что фотки в текст не вставляются, а только в зад?
  6. До

    А когда наступит последний момент?
  7. До

    Где?
  8. Велопробег с 8 по 12 августа 2021 по маршруту: Волжский-Волгоград-Ч ернышковский-Морозовск-Белая Калитва-Усть-Донецкий- Волжский, 434 км. Я сказал: «Поехали!» и махнул рукой На этот раз к нам с доктором Америкой примкнул 22-летний Кирилл из Казани, матёрый велотурист с 18-летним стажем. Катается по походам с четырёх лет! Хотя с Волжского до Волгограда бегает электричка в 6 утра, где можно пересесть на девятичасовую электричку до Чернышков, народ захотел ехать через пойму с ночёвкой. Ну что ж, доехали да ерика Верблюд, где обнаружили, что знаменитого туристического брода на полуостров нет и нынче там ездят машины. Во как! Набрав у встретившегося мужика на даче три баклажки родниковой воды, поставили лагерь на краю леса, возле брода. Рядом небольшой пляж. Вода тёплая, просто кайф. Отметили домашним вином начало похода. 28 км. Бомжи дальнего следования В Волгограде в трёхвагонную электричку впереди нас загрузилась рота солдат. Мы приткнули велики в тамбуре и едва нашли места среди солдатских мешков, палаток и коробок с консервами. Благо, солдатня свалила через час в Прудбое. В Чернышковском традиционная остановка в местном краеведческом музее с традиционными фотками. Хитом нынешнего похода стала фашистская и половецкая форма любезно предоставленная для фотосессии сотрудником музея Михаилом Луночкиным. Помните, как неоднократно говаривал наш любимый и всенародно избранный Гарант Конституции: «И половцы нас терзали и печенеги — всё выдержала Русь». (про немцев и французов почему не упоминал). А вот я бы добавил: «А в нынешнем году ещё и белги с данами накатили». Это я про футбольное евро 2021, где русскую сборную отымели как портовую шлюху. Америка в форме половца Ну а мы тем временем рвём когти до Морозовска, благо ветер в спину. Да ещё какой! В Морозовске находим недорогую и сердитую железнодорожную столовую возле вокзала за магазином «Луч» работающую до 19 часов. О, я вспомнил советские столовые! Рассольник и макароны с котлеткой потянули на 180 рублей, а уж восхитительный холодный компот в гранёном советском стакане под недовольное рычанье раздатчицы вообще отправили меня в год эдак 1980-й. На вокзал подождать электричку до Калитвы, которая уходит в 5.25 утра нас не пустили. Причём большой зал с креслами там присутствовал. Но только для себя любимых железнодорожников. А в зале для пассажиров были выходные — воскресенье, понедельник. И он был закрыт. Америка предложил заночевать в городском парке. Приехали в парк. Ага, ворота закрывающиеся часов в 23 и злобная надзирательница. Ну что ж, сидим в парке, пялимся на фланирующих девок. (эх, какие тёлки в Морозовске, где мои 17 лет?) Тут подошёл местный мужик и спросил, чем помочь. Я попросил его показать нормальные кусты для ночёвки. Мужик рассказал про место возле вокзала напротив линейного отдела МВД. Двигаем туда и устраиваемся у забора рядом с общественным туалетом. Мои попутчики расстилают тент и ложатся на него в спальниках. Я, старый солдат не знающий слов нежности, просто заворачиваюсь в целлофан. А что, прикольно почувствовать себя бомжом! Земля тёплая, сплю в одной сетчатой майке. Картина Репина маслом: «Журналист, врач и студент валяющиеся под забором». Студенту ещё позволительно, но вот хорошие журналисты и врачи под заборами не валяются! В парке Морозовска Тур-де-Франс по-ростовски Утром садимся в электричку, где нас ждёт приятный сюрприз. Граждане велотуристы! С апреля 2021 года провоз велосипедов в электричках Ростовской области БЕСПЛАТНЫЙ! В проход возле дверей помещаются три велосипеда. Заплатив по 175 рублей, едем в Калитву. Три велосипеда в одном флаконе В 7.40 мы уже там. Вот они — горы. Так получилось, что пролетели мимо памятника посвящённого битве князя Игоря с половцами. Летим дальше, Головокружительный спуск в Краснодонецкую, где находится 25-метровая скала с родниками и смотровой площадкой. Однако, народ заехать туда не пожелал. Выпучив бесстыжие глаза, спрятанные за чёрными очками, Америка мчался вперёд. Это его фишка. В любом походе, даже в ПВД ему всегда нужно срочно домой. А поскольку руководителя похода у нас не было, я — штурман, Америка — старший советник штурмана, а Кирилл — младший помощник старшего советника. Я же не могу приказывать Америке, который 20 лет назад привёл меня в велотуризм, яйца курице не приказывают. Поэтому, терпим, что имеем. Мать его американскую за ногу так. Поэтому едем. Бесконечные спуски сменяются подъёмами. Работают все звёздочки.В небе — хмарь при температуре + 34. Справа по курсу скальная гряда. Терриконы. После Голубинки въезжаем в район угольных шахт. Окружающая местность черна от угольной пыли. Чёрная дорога. Проезжающие углевозы обдают тучей чёрной взвеси. Что-то расхотелось мне поработать в угольной шахте. А до этого была мысль, в откатчики штоль пойти... Но этот короткий промежуток быстро миновал и к вечеру, проехав 86 км, сворачиваем к Северскому Донцу по заброшенной каменистой дороге спускаемся вниз, натыкаясь на поваленное дерево. Проползаем под ним и по заросшей тропе выходим на поляну. Когда-то здесь гуляли пьяные компании. Сейчас о них напоминают лишь затхлые груды пустых бутылок вдалеке и унылое костровище. Класс! Мы с Кириллом падаем трупами, малец сразу засыпает. Купаемся в широком, величиной с Дон, Северском Донце. Хаваем суп и отрубаемся. Здесь нас никто не найдёт. Как приятно, когда не надо пристёгивать велики на ночь и прятать посуду. Здесь никого нет. 86 км. P.S. Фотки гор не сделали с этой гонкой на выживание. Не всякая птица перелетит Северский Донец Добавьте описание Загнали Жру дикие яблоки. Утром въезжаем в Усть-Донецкий. Будь я на месте мэра этого горного городка, я бы на въезде поставил слоган: «Усть-Донецкий — город в котором хочется жить». Весёленькая расцветка домов, магазины, европейский асфальт. Вот это город! Эх, брошу всё и уеду в Усть-Донецкий! Добавьте описание В Усть-Донецком Но мы тем временем прём назад на восток. В планах у меня было остановиться в Мариинской и покупаться в Дону. Но злобный Америка гнал и гнал. Мол, там, на Кумшаке место лучше. Колёса моего велосипеда 26 размера, ихних — 29-го, моя ведущая звезда на 42 зубчика, ихние на 48. Мой велик стоит 11000, ихние — по 42000, облегчёнка. Есть разница? Поэтому я сказал: « Нет уж, ребятушки-козлятушки, езжайте вы сами, а я как-нибудь после вас». Потому как на 40-градусной жаре так гнать нельзя. Езда при такой жаре или вообще противопоказана или, в крайнем случае,должна быть с короткими передышками: 5, 3, 1 км проехали и 10-30 минут отдыхаем. Вот как-то так. Добавьте описание И эти двое умчались вперёд. Я не спеша с остановками, с перекурами плёлся за ними. И что же вы думаете? Я приехал на место через 20 минут после них. Это был посёлок Дубравный. Не понимаю, как можно проехать 90 км вдоль Дона и не остановиться на ночёвку с купанием? И что же я увидел на Кумшаке? Полноводная весной река , в августе превратилась в сероводородный ручей. Америка, я тебе этого никогда не забуду! Проехали 116 км. Каждый едет по-своему До 11 часов ехали вместе, а потом эти двое пошли в отрыв. Периодический дождь. Приехал в Чернышковский спустя 45 минут после них. Сев на электричку добрались до Волгограда в 19.45. Ночь. Одеваем жилетки и как банда ночных байкеров мчим через эту килу домой в Волжский. Затор на ГЭС. Прёмся по пешеходному переходу. И вот наш провинциальный, химический, вонючий Волжский. Город в котором не хочется жить. 146 км. Не, господа, теперь я очень понимаю моего хорошего приятеля, знаменитого велопутешественника из Ульяновска Альфреда Фаткулова, который принципиально катается один. Если сравнить плюсы и минусы одиночного и группового походов, мне кажется, что положительный баланс однозначно будет в пользу одиночного.ЭЙ, АДМИНЫ, А ПОЧЕМУ ФОТКИ БОЛЬШЕ НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ?
  9. @Galik, увы, такого больше не будет. в прошлом году по многочисленным просьбам читателей написать что-то смешное поставил компиляцию "Как занимаются онанизмом в походах", но админ её стёр, нет у него чувства юмора. Однако на сайте Веломания оно есть, в разделе "Юмор" читайте.
  10. @Galik, Рад стараться. Этот отчёт произвёл фуррор на ВЕЛОМАНИИ. Теперь никто не будет прятать деньги в трусы.
  11. Привет, ребята! Меня зовут кореец Пе Чен Кин, мне 57 и у меня 7 зубов — остальные искусственные. Я зарегистрированный сумасшедший. В своё время я отлежал в дурке с диагнозом «слабоумие», пару раз отсидел в предварительном заключении по обвинениям в драке и расчленёнке, а в армии меня от души нахлобучило по башке люком от БТР-60. Так что я настоящий псих и сразу заеду в рыло тому, кто попробует написать плохой отзыв о моём путешествии. На этот раз в поход за мной увязался 61-летний Америка, заядлый велотурист, в свободное от походов время подрабатывающий зубником на зубодёрне. Как — вы не знаете доктора Америку? О, это страшный человек! «Люблю, - говорит - Чтобы пациент передо мной в кресле поизвивался». Излюбленное занятие Америки — выбивание старых мостов. Мосты он выбивает при помощи ржавого напильника, один конец которого он прикладывает к зубам, а по второму со всей дури колотит молотком: «Что такое? С анестезией хотите? Анестезия Геннадьевна, заходи»! Дебил и Садист... Самураи не идут по пути мудрости в одиночку! Итак, весёлый велопробег дуэтом 18-28 мая 2021 г., по маршруту: Волжский-Чернышковский-Константиновск-Семикаракорск-Весёлый-Целина-Песчанокопское-Сальск-Пролетарск-Орловский-Зимовники-Дубовское-Котельниково-Волжский. 818 км. Хреновое начало Выехали после обеда, с тем, чтобы переночевав на ерике Верблюд, поспеть на утреннюю электричку из Волгограда до Чернышков. ГЭС была закрыта, поэтому на краснослободской трассе скопились тысячи машин в двух длиннющих пробках. Мы обгоняли их по обочине, как вдруг у меня спустило колесо. Попробовал долить жидкий герметик, но он от старости застыл в пузырьке и превратился в гель. Подкачал колесо, надеясь что сработает тот герметик, что оставался в камере. Не помогло — через километр камера приспустила, оказалось, что её проколола тонюсенькая проволочка. Одновременно с этим порвалась и упала на асфальт цепь. Пока я менял камеру, Америка скрепил цепь. Только почему-то не просунул её в щель переднего переключателя скоростей. Нещадно матерясь, опять расцепили цепь и в течении часа с трудом сцепили обратно, потеряв два звена. К 18 часам добрались до Верблюда и встали недалеко от дамбы. Удивительно тёплая вода и сонмища комаров. Сварили вкуснющий суп на основе свиной тушёнки в соусе производства «Дубков». Вау, какая это была обжираловка! Ну и отметили вином начало похода. 28 км. Музей 19.05, 5 утра. Быстро вынули пальцы из задницы у кого они ещё там и на вокзал. Традиционный шмон от охранников (вот дебилы-то!), прыгаем в электричку за 510р. с рыла и в 13.18 мы уже в Чернышках. Однако, дождь. Нас встречает сотрудник местного музея Миша Луночкин, делаем фотосессию в старинной военной форме, осматриваем музей и двигаем против ветра на Верхнегнутов близ которого у нас запланирован ночлег. Мокрые от травы и деревьев, варим суп-харчо из плова «Дубки», отмечаем вином день пионерии и заваливаемся спать. Проехали 35 км. Не перевелись ещё богатыри на земле Русской Костёр за 5000 рублей 20.05. Проснулся в 4 утра. Вокруг всё мокрое. Пока Америка трясся от озноба в палатке, развёл костёр. Пособирав в потёмках бумажки на стоянке, закинул их в огонь. А вскорости хватился — пропала пятитысячная купюра! Выпавшую из трусов денежку я случайно отправил в костёр! Горю моему не было предела, я рвал на себе волосы и, оглашая округу воплями, катался по траве. Ползарплаты заработанные непосильным трудом! Дело в том, что как опытный велотурист с 20-летним стажем, я использую в походах несколько универсальных вещей. Так, майка служит не только майкой, но и полотенцем. Контейнер для СВЧ — тарелкой, шкатулкой для ремнабора и разделочной доской. Запасными носками мою посуду и велосипед, а трусы использую как кошелёк для крупных денег. Потому как, если нападут разбойники, можно будет отдать им мелочь из основного кошелька и сохранить крупняк, который в трусах. Теперь придётся применять другой старый зэковский способ «торпеда». Это когда деньги сворачиваются в трубочку, оборачиваются полиэтиленом и засовываются себе в задницу. Будут бить — не найдут! Тем не менее у меня осталось 3000 р. и надёжный кредитор Америка. Вот мы какие — волжские велотуристы, костры пятитысяными купюрами топим. И кто после этого скажет, что волжане не самые крутые туристы в мире, пусть первый плюнет мне в лицо. Но делать нечего — поехали дальше. Весь день пилили против встречного ветра по нескончаемому 100-километровому тягуну до Ростовской области при средней скорости 11 км/ч, в итоге поднявшись на отметку в 136 метров. Отмахав за день 90 км, остановились в лесу близ пос. Дубравный на р. Кумшак. Прекрасное место с чистой водой, соловьями и кукушками. Варим суп из куриной тушёнки, отмечаем самогонкой 38-летнюю годовщину свадьбы Америки. Что такое урочище 21.05. Утром по неплохому асфальту ныряем в урочище Каргальское. Вот до сих пор не знал, что такое урочище. Иной раз гляжу в топографическую карту — там три дерева в степи и написано: урочище такое-то, а вдругорядь лес и опять — урочище. Однако, есть у нас интернет! И теперь я знаю, что такое урочище! Сейчас и вы узнаете. Итак, запоминайте, тупари: урочище - это одна из морфологических частей географического ландшафта, сопряжённая система фаций и их групп (подурочищ), объединяемых общей направленностью физико-географических процессов и приуроченных к одной мезоформе рельефа на однородном субстрате. В широком смысле, народное название любого географического объекта или ориентира, о котором уреклись люди. Проезжаем поворот на дер. Атлантово, где живут потомки атлантов. Однажды знакомый профессор антропологии во время совместного распития спиртных напитков, поведал, что по всем внешним показателям я - потомок атлантов. Только чуть-чуть спившийся и немного придурковатый. Но почему так тяжело едется? К обеду на подъёме перед Константиновском у Америки спускает заднее колесо. Прокол со стороны обода! Америка клеит камеру, после чего влетаем в город. Останавливаемся на обед в харчевне. Нам приносят по тазику щей и вонючий гуляш с гречкой за которые мы отдаём по три сотни рублей. Осилив пол-бадьи щей я осоловело смотрю на еду и с трудом впихиваю в себя гуляш. Америка жрёт в три горла. На ночёвку останавливаемся на донском острове напротив шлюзов. Вода в Дону тянет градусов на 16. Неподалёку гуляет пьяная компания. А пьяная соседская компания это очень хорошая компания. Потому что после неё всегда остаются ништяки. Варим вермишель с килькой в томатном соусе. Это моё излюбленное блюдо в походах, дёшево и вкусно. Америка пробует сие варево в первый раз и ему нравится. Глядючи на пьяных соседей, допиваем самогон. А ночью по мосту через Дон пошли танки... 80 км за день. Хомутецкий лес 22.05. Утром пошёл собирать ништяки от пьяных соседей, которые уехали. Улов составил: пол-огурца, пол-бутылки жидкости для розжига, 4 длинных шёлковых шнура и два новеньких дождевика на молниях. Всё пригодилось впоследствии, а Америка привёз плащ-дождевик в подарок жене.Осмотрел велик. Мать честная, дак я же четыре дня ехал на включённых задних тормозах! Рэмбо отдыхает. Чаплин тоже. Ветер в спину принёс нас в Семикаракорск через два часа. Повернув на юг, домчались до Весёлого — райцентра, куда в своё время выселили пьяных казаков, отсюда и название. Пересекли широкий Маныч. Прекрасное неширокое шоссе петляло средь полей, каналов и лесополос. В воздухе царили ароматы цветущих черёмухи и акации. Чуть южнее Весёлого располагается х. Верхний Хомутец. Местные рассказали, что в тамошнем лесу есть святой источник и Панский Дуб — дерево в пять обхватов. Въезжаем в лес и находим источник. Пацаны, это нереально круто!!! Оборудованный родник, столы, скамейки и даже качели. Вокруг на деревьях — гроздьями растут 30-сантиметровые в диаметре вёшенки, а также опята и рядовки. Америка от предложения приготовить грибной суп категорически отказался. Эх! Все грибы растущие на деревьях можно жрать! Среди них нет ядовитых. Пришлось варить колбасный суп и разбавлять спирт родниковой водой. И хотя я — непримиримый борец с трезвостью и алкоголизмом и употребляю только по праздникам или на халяву, тут уж сама обстановка потребовала выпивки. Как-никак проехали 135 км! О, какое чудное блаженство, после многокилометрового марш-броска пропустить внутрь пару-тройку стопарей божественного бальзама на вкуснейшей родниковой воде! После чего наши глаза засверкали в темноте уличными фонарями! Подлое эхо войны Хомутецкий лес — это жемчужина Ростовской области. Посаженный в степи в 1840 г. помещиком, взявшим для этого ссуду в банке, пережил и красных, и белых, и фашистов. Кстати, помещик так и не смог вернуть долг и лес перешёл в казённую собственность. Сюда завезли косуль и енотов. Изначально лес высаживался распределённым на квадраты-просеки, таковым он и сохранился. Выбираясь из леса по тропам и бурелому, мы наткнулись на кормушки для олешек, поилки и на самих не очень-то и пуганых косуль. Встретили пару змей. Даже с навигатором выбирались из леса больше двух часов, протопав 11 км. Правда, панский дуб так и не нашли. В километре от него Америка почему-то решил отказаться от от этой затеи и я вынужден был с сожалением отправиться далее по маршруту. Тихий ровный асфальт стелился под колёсами наших велосипедов и тут у меня спустило заднее. Ржавый осколок гранаты пропорол покрышку на 3 мм и камеру. Поменяв камеру, поехали дальше, но через километр и она спустила. Опять замена. Проехали колонию-поселение, военный совхоз «Красная звезда». Вообще, в Ростовской области не видел заброшеных полей, все засеяны или вспаханы. В Ольшанке у магазина колесо спустило опять. Решили заклеить сразу все три камеры. Я клеил, а Америка отдыхал, ехидно улыбаясь. Порой перебрасывались с ним разговорами. «А у тебя помада с каким вкусом?» (речь зашла о гигиенической помаде от обветривания губ) «С ромашкой» «А у меня с яблочным». Выходящий в этот момент из магазина местный мужик-лапотник выпучил глаза и трусцой засеменил прочь, почему-то прикрывая руками задницу. Несмотря на многочисленные форс-мажорные остановки, мы всё-таки проделали в этот день 73 км и остановились на пруду близ деревни с названием Карла Маркса. Пруд был огорожен проволочным забором с табличкой «аренда». В пруду плавали лебеди. Мы перелезли через забор, поставили палатки и, набрав воды, принялись варить суп. Вода оказалась горькой, поэтому чай и суп получились с необычным привкусом. А вот и хозяин со своей жёнкой. Прибыли предъявлять претензии. Хотя евонная нигер-калфа и попыталась верещать, сам кавказец оказался с понятием. Не стал нас выгонять, только пить воду из пруда не советовал, предложил у него набрать. Да мы уж напились из пруда. Только он отъехал, как мы с Америкой одновременно бросились в разные стороны. Пронесло нас не хило. Меня три раза, а его шесть. Южный грейдер Утром проехали сквозь райцентр Целина, и выскочили на прямой грейдер до Песчанокопского, куда и приехали к обеду. Прокол заднего колеса у Америки. Ну, а потом нас ждал путь домой. На выезде из райцентра притормозили на перекрёстке и к нам тут же направился гаишник. А я в Песчанке накидался двумя литрами Балтики-7. Гаишник поспрошал, кто, откуда и куда, на что я ответствовал стараясь не дышать ему в рожу. Фу, не придрался. Ветер стал встречным и доехав до Развильного, мы решили остановиться на р. Бол. Сандата. На берегу было лишь одно приличное место и оно было занято пьяной компанией оглашавшей посадки матюгами и тумаками. Мы проследовали мимо ханыг, мутузивших пьяную бабу и нашли очень даже неплохое место в леске близ недостроенной виллы. Осилили в этот день 85 км. В кафе «Медведь» Всю ночь шёл дождь. Утром повели велики на трассу. Вскоре наши железные кони превратились в два больших комка липкой как пластилин грязи. Увидев возле одной из крайних хат лавочку, плюхнулись на неё. Из хаты вышли парень с девкой — те самые, что гужбанили вчера на природе. Оказывается, отмечали день рожденья. А то что орали и дрались, дак тут так принято. Парень оказался местным авторитетом и угостил нас шашлыками из баранины и курицы.Еле отвязавшись от его назойливых советов изменить наш маршрут в «лучшую» сторону, мы к обеду доползли до Сальска, где остановились в кафе «Медведь». Харчевня принадлежала кавказцам и представляла из себя бревенчатый гостиничный комплекс с многочисленными памятниками, беседками и фонтанами. Накормили нас на славу за те же три сотни с носа. После обеда прогулялись по территории, пофотографировались у памятников тематика которых распространялась от динозавров и бабок-ёжек до пушек и русских воинов. Вообще, молодцы хозяева. Отгрохали такой необычный комплекс, тем самым обеспечив работой и себя и своих потомков. Пока вновь не придут красные и не отберут всё.К вечеру доехали до Пролетарска и остановились на том месте, где я ночевал шесть лет назад — в леске у канала. Ставя палатку, я выворотил из земли целёхонькие старинные очки фирмы «Гуччи» с диоптрией минус 3 или 4. Наверное здесь фашисты расстреливали евреев. Ну, евреям эти очки, таки-таки, уже ни к чему, фашистам тоже, а мне пойдут. В самый раз в компьютер пялиться. Проехали 76 км. Причудливый мэр В этот день, преодолев против ураганного ветра 86 км, мы добрались до Зимовников. На въезде полуинтеллигентного вида тётки красили деревья. Местный мэр по средам устраивает своим чиновникам ПХД, чтоб жизнь мёдом не казалась. Летом деревья красят и мусор убирают, зимой ломиками лёд на дороге долбят. Прикольно. А ещё он застолбил все окрестности посёлка ветряками как в Голландии. И фамилия у этого мэра Дубов. Мы же расположились на ночлег в лесополосе на берегу р. Куберле на окраине посёлка. Это уже моя четвёртая ночёвка на этом месте. Главной для меня достопримечательностью Зимовников является маленький продуктовый магазинчик из красного кирпича возле моста. Дородные как в советские времена продавщицы предложат вам широкий ассортимент пирожков и выпечек, горячие и горячительные напитки и даже сигареты поштучно. Почему-то все велотуристы выбирают именно этот магазин. Слово предоставляется директору железной дороги Главный минус покатушек вдвоём это то, что первый старается ехать быстрее, чтобы не опозориться перед вторым, а второй старается не отставать, чтобы не опозориться перед первым. Скорость наших бешеных с Америкой гонок, таким образом, доходила до 35 км/ч. А уж против ветра это вообще состязания на изнурение. Вообщем в этот день мы пропёрли 96 км. В Котельниково похавали в придорожной кафешке, покатались до темноты по городу. Советские промышленные предприятия лежали в руинах. Вся серьёзная промышленность Котельникова уничтожена полностью. Но люди както выживают. Повсюду велосипедисты и самокатчики. Шестилетняя девчонка, посадив в ноги трёхлетнюю, лихо, со скоростью под 40 км/ч выруливала по улице на электросамокате! Возле магазина у Америки вновь спустило колесо. Опять со стороны обода. Заклеились и с темнотой явились на вокзал. По сравнению с прошлым годом здесь произошли разительные перемены, число охранников уменьшилось с 11 до 1, менты исчезли и вовсе. В зале ожидания плавают рыбки и квохчут попугаи. Инфракрасный сортир радует музыкой во время испражнений. Мы сами не местные, живём на вокзале... Дежурная по вокзалу поначалу пустила нас с великами в зал ожидания, но потом передумала и принялась выгонять велики: мол, вы здесь, а велосипеды пусть подождут на улице. (Нам надо было пересидеть до отправления электрички в 4 утра). Пришлось позвонить в Саратов начальнику всех вокзалов г-ну Цапикову, с которым я скорешился в прошлом году на почве наведения порядка на котельниковском вокзале. «Андрей Васильевич, а ну-ка дайте трубку дежурной», - попросил Цапиков. Не знаю, что он там ей наговорил, но через несколько секунд дежурная вытянулась по стойке смирно и отдала честь. Так наши велосипеды остались при нас. А ведь неплохой мужик этот Сергей Анатольевич, директор пассажирского сообщения Прив.ж.д. Символ советской эпохи у разрушенного предприятия Приехали 28.05. Ночью на вокзале колесо у Америки спустило ещё два раза! Общий счёт проколов 4:5 в его непользу. Выгрузились из электрички в Волгограде в 7.30. После изнурительной гонки против ветра в ростовских степях, эти 35 километров до дома показались просто детской забавой. Ну ладно, пошёл пить пиво.
  12. Горелки - это моветон и вчерашний день.
  13. Мы люди бедные, живём на вокзале, даже детей нечем покормить. Но вот кое-что продали, кое-что заняли и приобрели на али-экспрессе щепочницу. 3000 р., 700 гр., складная из четырёх частей. В боковом аппениксе - вентилятор на2-х батарейках. Пробное испытание показало, что 2,5 литровый котелок нагревается до кипения за 20 минут. Это в безветренную погоду, на ветру должно быть быстрее. Плюсы: отлично подойдёт для путешествий в степи и в Крыму. Ни один злобный егерь не дое.. копается - костра-то нет! А запрет на разведение костров традиционно объявлен с апреля по октябрь. Минус: щепочница может обслужить группу не более 4-х туристов.
×
×
  • Создать...