Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте модель с gps, пульсометром (желательно совместимым с нагрудным ремнём) и возможностью синхронизации со strava. Под андроид. 

В часах практически не разбираюсь, так как не было таковых. Единственное, что на али скорее всего брать не буду, так как отзывы неважные. 

Ещё одно требование - адекватная стоимость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наблюдал со стороны часы Suunto. Очень прикольно. Сапфировое стекло, сменный ремешок. Хотя понимаю, что все что туда напихано, лучше иметь по отдельности. Особенно гпс.

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про них читала. Народ особо не хвалит (по отзывам в инете) из-за того, что функционал есть, но стоимость завышена.

Я смотрю сюда https://www.amazon.com/tomtom-runner-cardio-music/s?ie=UTF8&page=1&rh=i%3Aaps%2Ck%3Atomtom%20runner%20cardio%20music%2Cp_n_condition-type%3A6461716011


Видела сама полары и эплвотч, но стоимость от 30 тр дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.amazon.com/TomTom-Runner-GPS-Watch-Black/dp/B00IKHLA5Y/ref=sr_1_5?ie=UTF8&qid=1522222376&sr=8-5&keywords=tomtomздесь в описании есть, что работает с внешним hate rate monitor. То есть если будет с нагрудным ремнём от сигмы работать, то собственно их и можно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сторону пластиковых корпусов, тачей,с несменяемым ремнем смотреть не стал. Ремень сломается за год-два, что дальше то? Кстати, Суунто имеет, примерно ту же цену. Ну самый недорогой вариант... Хотя я ни в коем случае не агитирую.) 

Обидно бывает, нормальные часы, а ремешка нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению