Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Диван для электро велосипеда!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста вело сидение на котором было бы очень комфортно передвигаться по нашим дорогам на хардтейле.

Езжу много лет на гелефом узком седле и не очень им доволен.

Ездил на бруксе с пружинками но понял что не мое...

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Каждой попе - своё седло. Брать и пробовать. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прошлый год активно катал-  распробовал "селле роял" с чайника- теперь мое любимое седло.

 

Спортивная форма,-крутить ничего не мешает,не чугунный вес

 

При этом-широченное(155 мм), комфортный изгиб, и довольно мягкое,самое-то для многочасовых перегонов.

Бока имеют силиконовое покрытие,удобно ляхами зажимать на спусках,и широкий нос для подьемов

 

Общее качество-на высоте,не скрипит,не трется,от образива не царапается.

 

В наличии-пара штук -999р.

005.JPG

004.JPG

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160мм диванище от велоплюш-0,5тр.

006.JPG

007.JPG

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто же даст седло на пробу...))
фрирайд даёт на пробу сёдла

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ездил на бруксе с пружинками

Брукс с пружинками оправдан для дам и джентльменов, передвигающихся на велосипедах с вертикальной посадкой, чтобы хоть как-то нагрузку на позвоночник снять.

На спортивном велосипеде, если у вас правильная посадка с наклоном туловища вперед - позвоночник не нагружается, поэтому пружины не нужны СОВСЕМ.

Амортизация осуществляется подъемом филе и шинами))

Я два года проездил на Брукс Б17 стандарт и все было хорошо, пока не загубил его, проехав 20 км в сильный ливень, без крыла, и без пакета, которым можно было бы закрыть седло (олень, да..)

Год промучился, подкладывал тряпку, растягивал винтом, все было бесполезно, ибо я его РАСТЯНУЛ в мокром состоянии. Ездить можно было конечно, но это уже был не брукс. Этим летом сделал последнюю попытку спасти седло - отмочил в растворе желатина и потом сушил с фиксацией формы. Не помогло почти совсем. Решил, хватит! И заказал себе снова Брукс.

Но решил попробовать другой, более спортивный и узкий, СВИФТ.

Получил седло, испугался, ибо, кроме того, что оно узкое, площадь задней части седла, та которая для размещения непосредственно филейной части)), оказалась раза в три меньше, чем у Б17 Стандарт!!

Первая поездка подтвердила мои опасения - мои "шишки" с седла соскальзывали и оно было просто невероятно жестким, до дискомфорта.

Я был очень расстроен и даже хотел продать его, пока новое. Но передумал. Ну не мог Брукс сделать такую откровенную лажу! И отзывы отличные. На чейне отзыв прочел, как чел также купил и заплакал, потом раскатал и вуаля - стало зашибись. Ну что ж, терпим.

Мое терпение вознаградилось сторицей - седло оказалось просто сказочное. Уже через две-три сотни км стало легче. Первую тысячу откатал месяца за полтора, внешне изменений почти нет, кожа стала помягче и ну совсем небольшие вмятинки образовались - а как стало комфортно ездить! Сижу как влитой и что удивительно - я совсем забросил памперс (а на Б17 у меня такого желания все-таки не возникало, ездил на дальняки с памперсом).

Ну а все же, сколько ты не спрашивай людей, лучший ответ даст твоя задница, свой опыт будет самым лучшим.

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MIHAL_IVANYCH, Наверное от таких больших пробегов прошла адаптация и попа привыкла... А у меня пробеги совсем не большие около 15-30 км но при этом частенько скорость не велосипедная 10-25км\ч а мото 50-60км\ч так что бывает очень сильно прилетает по мягкому месту (((

Пробовал подседельный штырь с амортизацией так он помогал при сильных ударах а в остальном он мешал крутить педальки..

Изменено пользователем ushva_ap

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уже через две-три сотни км стало легче.
Как то очень много... Столько терпеть в надежде на лучшее... Вот ведь, может Брукс! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MIHAL_IVANYCH, Наверное от таких больших пробегов прошла адаптация и попа привыкла...

Ага, щаз. Привыкла она, как же. Не, ну конечно, адаптация присутствует, но.. я же ставил на время свое забытое стоковое седло Монгус. До 20-30 км ещё ничего, после начинается дискомфорт. После 60-70 км уже откровенный негатив, булки горят )) так что это не попа, это Брукс, товарищ!

Как то очень много... Столько терпеть в надежде на лучшее... Вот ведь, может Брукс! :)

Да разве это много??

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да разве это много??
Это как сказать, когда каждый оборот оси каретки причиняет боль, то много...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый оборот оси каретки причиняет боль

Вот так загнул )) Этого я не говорил, сэр, я вещал о дискомфорте, не более  :)

Который уже давно-давно забыт..

Изменено пользователем MIHAL_IVANYCH

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  Бруксе откатал     3  сезона....больше  15 000 км  ....первые  300-400  прикатывалось  а  сейчас  чудо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! А кто нибудь использовал вот такие подседельные штыри с амортизацией? 

 

211516820_1_644x461_podsedelnyy-shtyr-suntour-ncx-s-amortizatsiey-kiev.jpg

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ushva_ap, вам однозначно нужно двухподвесную раму. Диваны, штыри, это все полумеры.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@027, Полностью с вами согласен!

Так оно и будет НО

1. Со мною в кресле на багажке катается мой сын

2. В двуподвесной раме почти нет места для электро компонентов.

3. На специальных рамах двуподвесных для электро моторв почти нет возможности крутить педали и огромный вес.(ценник рамы около 30 000р)

4. Вело двуподвесная рама с достаточной прочностью будет стоить космических денег.

5. Под хорошую раму нужна будет хорошая вилка и хороший задний амортизатор (около 50 000р) а для своего харда я почти каждый год беру бюджетные вилки по 2000р

 

Или я в чем то не прав? 

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для своего харда я почти каждый год беру бюджетные вилки по 2000р

Тут я что-то не понял, вы убиваете вилку за сезон? Это при ваших-то коротеньких пробегах? Может, не стоит тратить деньги на такое феерическое гно?

 

 

1. Со мною в кресле на багажке катается мой сын

Я вас умоляю, сыновья растут стремительно, это у вас очень ненадолго.

 

 

2. В двуподвесной раме почти нет места для электро компонентов.

Гм. Вот не поверю.

 

 

5. Под хорошую раму нужна будет хорошая вилка и хороший задний амортизатор (около 50 000р)

Ничего не понимаю. Вас арестуют и посадят, если вы на хорошую раму поставите дешевую вилку?

 

 

Со мною в кресле на багажке катается мой сын

И вообще, сыновей надо ссаживать с багажника, как только подрастут. А то как бы на шею не пересел.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы дети быстро ростут и садятся на шею! Вилки сильно изнашиваются из за наших чудесных дорог и появляется люфт где штаны соединяются с ногами (вроде так называется) резина и пластик от частой вибрации изнашивается. На сколько я понял рем комплекты есть только для дорогих вилок и стоят как моя дешевая вилка. Треугольник рамы сейчас занят полностью и даже часть электрики стоит в сумках у руля.

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понимаю проблемы с вилкой. Имею опыт как горного велосипеда так и мотоцикла. Могу только подозревать лютое китайское говно, которое от первого чиха разваливается.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...