Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Переделка палатки с внешним каркасом


karavai4eg

Рекомендуемые сообщения

Есть задача переделать палатку с внешним каркасом в привычную конструкцию.

Кто нибудь, когда нибудь, где нибудь сталкивался с подобным?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас ист дас привычная конструкция?

С переделкой не сталкивался, палатки шил. В эпоху исторического материализма.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://palatking.ru/Tents/img--choosing_a_tent_Architecture/Ext_or_Int_Frame.jpg

 

 

Из  правой хочу сделать левую.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, хотя бы схема каркаса прорисовалась. Не, ну я был почти уверен, но тебе вот прям было влом еще пару букв напечатать? Схемы каркасов, они сильно разные бывают.

 

Теперь второй вопрос палача к партизану: в чем проблема? Берешь второй вариант в качестве донора, отпарываешь, укорачиваешь, пришиваешь, делаешь по образу первого, только все детали короче и уже.


Как на мой взгляд, геморроя больше цены правильной палатки начального уровня. Подарить врагу, как вариант.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю. Это в мои времена были два основополагающих явления:

  • выпускались только версии «лютый дец» (типа стальной шестилучевой каркас 3 кг и 3 кг тряпка для палатки тех же размеров);
  • и этого гна бвло в принципе не достать, не то, что купить в магазине.

А сейчас-то зачем?


Либе партизанен, битте, заген шнеллер, а то я шиссен мит гроссе сожаление вынужден махен цузаммен.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот и я думаю. Это в мои времена были два основополагающих явления: выпускались только версии «лютый дец» (типа стальной шестилучевой каркас 3 кг и 3 кг тряпка для палатки тех же размеров); и этого гна бвло в принципе не достать, не то, что купить в магазине.

Концептуально с тех  пор  ничего не изменилось.

 

 

 


Как на мой взгляд, геморроя больше цены правильной палатки начального уровня.

Правильной  палатки  за  приемлемую  цену  в  принципе  не существует. А уж  правильной  палатки начального  уровня  тем более.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть правильная, и что есть приемлемая? Понятия настолько растяжимые, что без цифр ниачом.


Да и вообще, одной-единственной правильной палатки не существует. Во всяком случае на современных тряпочно-каркасных технологиях.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027, если бы  мне  нужно  было  чтобы  меня  отговорили что то делать - я  бы  так  и написал.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это я тебя отговариваю? Мне наоборот интересно, что ты затеял, мне эта тема близка. И ты пришел к другим выводам, нежели я. Но ты же темнишь, как ВАДА на пресс-конференции.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется  палатка

  Конструкция  две  дуги  вставляемые в  карманы  тента и пересекающиеся в  двух местах - типа  пилотка.

внутрення  палатка  подвешивается  под  тент на  клевантах.

 

+ дополнительная  третья  дуга   оттягивающая  тамбуры -  безпроблемная.

 

Проблема - двойное  пересечение,  прорезиненное покрытие  ткани  используемой в карманах    настолько  затруднено    установку  сборку  палатки   что это начинает напрягать даже  меня.

 

Хотелось  бы  переделать палатку  так  чтобы    внутренняя  устанавливалась  на  дугах  (крючки у  китаез  я  уже  купил).

 А  тент просто набрасывался  сверху  и закреплялся  по  углам  и  сверху  третей  дугой  -  тут  проблем нету.

 

Сложность вижу  в   том  что  а  хрен его  знает  как  выставить и закрепить  правильное  пространственное  положение  каркаса  чтобы  потом  можно было  пришить к  внутренней  палатки   стропы с  крючками  так  чтобы   потом на все  это  нормально лег  тент :)))

+   а  хто его знает  еще с какими сложностями я  могу  столкнуться?

 

 

reof.jpg

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, пелодка... Дизайнерская палатка. На халяву, что ли, досталась? :)

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно предполагаю, что вставив дуги в карманы тента и зафиксировав их на концах, мы получаем готовую конструкцию, которую можно перемещать, а потом цепляется дно внутренней палатки и ее стенки. Я это к чему...  Пришить крючки к карманам, а концы дуг фиксировать либо в антипрокольной хреновине, либо в сшитых крест-накрест лентах с установлеными в нужных местах люверсах. Тогда установка будет такой: расстелил ленты, воткнул в люверсы дуги, подвязка в местах пересечения, изнутри каркаса подвесил на крючки тент, далее как и до модификации. 

Скажу честно, что раньше я не видел ни одной палатки, у которых подвешивался бы тент на крючках. Наверное потому, что в местах крепления крючков большие усилия, которые повредят ткань тента. Но тут у тебя есть к чему шить. А вот будет ли она морщить после этого...

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я не видел ни одной палатки, у которых подвешивался бы тент на крючках.

 

Полноhttp://campstuffs.com/wp-content/uploads/2017/11/Mountain-Hardwear-EV-2-tent.jpg

http://tendadacampeggio.tk/wp-content/uploads/2017/08/3-4-larrampicata-allaperto-doppio-umanocampeggioa-prova-di-tempesta-tendeneve-stagioni-tenda-da-campeggio-giallo-picture-004.jpg


Но в  целом  мне  нравится  идея...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


изнутри каркаса подвесил на крючки тент...

Лёха, ты не так понял. Антон хочет:

 

 


А тент чтобы просто набрасывался сверху и закреплялся по углам и сверху третей дугой - тут проблем нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мы последнее время на работе хохмим - настоящие натуралы могут и без вазелина.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но в целом мне нравится идея...

Плохая идея. Я с постройки чего-то подобного и начал, глядя на единственную тогда в советской природе палатку-купол, забыл, как называется. Там были внешние карманы, куда вставлялись лучи каркаса. Построил из легких материалов, лучей сделал четыре, и высоту меньше. И потерпел анфиску — палатка стоящая только на каркасе, скручивалась и складывалась от слабого ветерка. То есть то, от чего я пытался уйти — от необходимости выматывающей возни с растяжками на скальных грунтах — потребовалось даже в простых метеоусловиях.

 

А то шестигранное чудо-юдо, которое я видел живьем в горах у альпинистов, могло стоять исключительно за счет сверхжесткости тяжеленного каркаса. Могучая сила мысли ее аффтара родила две стальные тарелки, стягиваемые толстенным болтом. Между них вставлялись верхние концы дуг. Тарелки сжимаясь, растопыривали лучи, которые натягивали тент до состояния барабана.

 

А эта хнерь на крючочках, что на фотках выше, смотри сам — там каркаса вдвое больше, чем в нормальной купольной, и все равно без многочисленных оттяжек она ветер держать не будет.


Ну точно не за цену нынешней розницы

 

Ни в коем случае не отговариваю (вдруг опять померещится :)), но что скажешь о пиковском Джой-3? Мнение опытного туриста.

 

http://pk-99.ru/d/47524/d/99-_6.jpg

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что  о ней  сказать только  ИМХО

1. Жаль  что нету конька  который  увеличивает  тамбур.

2. Высота 120   лично для  меня  избыточна

3. А вот  длина  в 210  недостаточна, предпочел бы 220

4. Жаль что   верх  внутренней  палатки в москитку  уделали.

Ну а в остальном вес и  материала  соответствует  цене.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно  мысль то какая.

куща.JPG

 Вот в  этих точках  красных и/или  зеленых

  нужно  пришить

 на  стропах к  карманам  крючки

вот так

куща2.JPG

 

 Причем  если действительно  делать  либо по красным либо по зеленым точкам  то  в    часть  дуги  можно  вставлять в  карман  и  тогда  никакого  гемороя  с  засовыванием  дуги в  карман  не  будет.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая идея.

Она дает возможность без необратимых изменений проверить можно ли отказаться от карманов. Я пару раз ставил такую палатку и тоже все проклинал. Причем, когда дуги перекрещиваются не один, а два раза - вставить их еще тяжелее. И выбирая новую палатку, мне пришлось из-за этого отказаться от возможности отдельной установки тента. 

 

А та палатка звалась "Лотос" Однослойная хрень!

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вставить дуги в тент, а потом вывернуть наизнанку, как зонт на ветру?

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Жаль что нету конька который увеличивает тамбур.

Это есть в Миф-3, но вот самого Мифа-3 в продаже сейчас нет.

 

 

 


3. А вот длина в 210 недостаточна, предпочел бы 220

Совершенно согласен. Именно к такой длине я пришел в далеком 1987-м.

И это было в старой модели Мифа, но в 2012 его малость испортили, укоротив до 210.

 

Валера Осипов, заразившись от меня палаткостроением, заявил, что по его мнению и 220 мало, а надо 240. Не смотря на свой весьма невысокий рост. И таки пошил, правда, не купол, а банальную памирку. Правда, малость промахнулся с расчетом подворотов и получил в итоге 235. Но и это впечатляет, ночевал я в его постройке. :)

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она дает возможность без необратимых изменений проверить можно ли отказаться от карманов.

Можно и нужно. В пользу свободностоящего внутреннего каркаса, который обтягивается тентом снаружи.

 

 

И это было в старой модели Мифа, но в 2012 его малость испортили, укоротив до 210.

О, блин, Миф-3Д-плюс у них нынче (которые закончились) — 230 см! Чуток до Валеры не дотянулись. :)

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...