Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Переделка палатки с внешним каркасом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 01 Март 2018 - 21:43

Собственно  мысль то какая.

куща.JPG - Размер 20,45К, Загружен: 115

 Вот в  этих точках  красных и/или  зеленых

  нужно  пришить

 на  стропах к  карманам  крючки

вот так

куща2.JPG - Размер 21,38К, Загружен: 115

 

 Причем  если действительно  делать  либо по красным либо по зеленым точкам  то  в    часть  дуги  можно  вставлять в  карман  и  тогда  никакого  гемороя  с  засовыванием  дуги в  карман  не  будет.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#22 alex_47_2009

alex_47_2009
  • Пользователи
  • 1 589 сообщений
  • Имя:Алексей Каварьянц

Отправлено 01 Март 2018 - 21:51


Плохая идея.

Она дает возможность без необратимых изменений проверить можно ли отказаться от карманов. Я пару раз ставил такую палатку и тоже все проклинал. Причем, когда дуги перекрещиваются не один, а два раза - вставить их еще тяжелее. И выбирая новую палатку, мне пришлось из-за этого отказаться от возможности отдельной установки тента. 

 

А та палатка звалась "Лотос" Однослойная хрень!


Сообщение отредактировал alex_47_2009: 01 Март 2018 - 21:54

  • 0

#23 Олимпиец

Олимпиец
  • Пользователи
  • 1 268 сообщений
  • Имя:Зимний

Отправлено 01 Март 2018 - 22:11

А если вставить дуги в тент, а потом вывернуть наизнанку, как зонт на ветру?


  • 0

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.


#24 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 Март 2018 - 22:13


1. Жаль что нету конька который увеличивает тамбур.

Это есть в Миф-3, но вот самого Мифа-3 в продаже сейчас нет.

 


3. А вот длина в 210 недостаточна, предпочел бы 220

Совершенно согласен. Именно к такой длине я пришел в далеком 1987-м.

И это было в старой модели Мифа, но в 2012 его малость испортили, укоротив до 210.

 

Валера Осипов, заразившись от меня палаткостроением, заявил, что по его мнению и 220 мало, а надо 240. Не смотря на свой весьма невысокий рост. И таки пошил, правда, не купол, а банальную памирку. Правда, малость промахнулся с расчетом подворотов и получил в итоге 235. Но и это впечатляет, ночевал я в его постройке. :)


  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#25 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 Март 2018 - 22:20


Она дает возможность без необратимых изменений проверить можно ли отказаться от карманов.

Можно и нужно. В пользу свободностоящего внутреннего каркаса, который обтягивается тентом снаружи.


 

 


И это было в старой модели Мифа, но в 2012 его малость испортили, укоротив до 210.

О, блин, Миф-3Д-плюс у них нынче (которые закончились) — 230 см! Чуток до Валеры не дотянулись. :)


Сообщение отредактировал 027: 01 Март 2018 - 22:21

  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#26 alex_47_2009

alex_47_2009
  • Пользователи
  • 1 589 сообщений
  • Имя:Алексей Каварьянц

Отправлено 01 Март 2018 - 22:27


А если вставить дуги в тент, а потом вывернуть наизнанку, как зонт на ветру?
В этом случае, дуги под дождем, точно не промокнут! :crazy:
  • 0

#27 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 01 Март 2018 - 22:50


Можно и нужно.

Ты это по существу  давай...

Что  будет не так  то?


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#28 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 Март 2018 - 01:39

Ветроустойчивость.



А та палатка звалась "Лотос" Однослойная хрень!

Леш, а не помнишь, сколько она весила? Что-то мне уже мерещится, что у нее только каркас был 5 или 6 килограмм.


  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#29 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 02 Март 2018 - 07:37


но тебе вот прям было влом еще пару букв напечатать?

  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#30 alex_47_2009

alex_47_2009
  • Пользователи
  • 1 589 сообщений
  • Имя:Алексей Каварьянц

Отправлено 02 Март 2018 - 09:34


Леш, а не помнишь, сколько она весила?
Не, не помню. Вернее не знаю... В памяти осталось отчетливое воспоминание, что я не хочу такую...
  • 0

#31 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 Март 2018 - 09:47


но тебе вот прям было влом еще пару букв напечатать?

Кто ж тебе виноват, что чукча не читатель? :)


  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#32 redrider08

redrider08
  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 02 Март 2018 - 14:51


что скажешь о пиковском Джой-3?

(Хоть меня и не спрашивали ... ОФФТОП)
У меня такая. 2014 или 2013 года. (Но с одним входом. Лоханулся)
Дешевая. Втроем спать проблематично (тем более с одним боковым входом), но можно. Достаточно легкая для тройки. Места в одном тамбуре - на 2 баула и обувь хватает но впритык.
Главной проблемой стало то, что укомплектована она была явно короткими дугами. Т.е. геометрически дуги должны были быть на 15-20 см длиннее. Пока на нарастил дуги мокрый верхний тент провисал и по средине граней налипал на внутрянку со всеми вытекающими...
Дуги - дюраль - сохраняется остаточная деформация, но не замечал, чтобы это как=то влияло на что-то. Колышки (12шт) - стальной уголок, но достаточно легкие (тем более я беру только 4 и то не всегда ставлю).
  • 0
каждому своё.

#33 redrider08

redrider08
  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 02 Март 2018 - 15:05

нужно  пришить  на  стропах к  карманам  крючки


А если просто из больших карманов сделать ряд коротких. К ним же можно пришить эти самые крючки которые будут сверху фиксировать-прижимать карман палатки к дуге, если проблемой будет свободное перемещение дуги в кармане в продольной оси.


Технологически это сделать будет проще.


нужно будет подвернуть часть материала и обметать, чтобы не махрилась и для усиления.


Вопрос остается как там с герметизацией швов.


Хотя при установке все равно придется продевать дугу в каждый карман отдельно.

Прикрепленные изображения

  • до.jpg - Размер 10,66К, Загружен: 53
  • после.jpg - Размер 9,65К, Загружен: 54

  • 0
каждому своё.

#34 alex_47_2009

alex_47_2009
  • Пользователи
  • 1 589 сообщений
  • Имя:Алексей Каварьянц

Отправлено 02 Март 2018 - 15:10


А если просто из больших карманов сделать ряд коротких
Я бы так не стал делать. Попасть будет на порядок тяжелее, это раз, подвороты будут тормозить это два, и третье короткий карман будет наклоняться по ходу при просовывании и как удавкой тормозить трубку.
  • 0

#35 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 Март 2018 - 15:31

У меня такая. 2014 или 2013 года. (Но с одним входом. Лоханулся)

Джой тогда был с одним входом? Или это не джой?


Сообщение отредактировал 027: 02 Март 2018 - 15:33

  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#36 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 02 Март 2018 - 16:26


Хотя при установке все равно придется продевать дугу в каждый карман отдельно.

 

это  треш -  не пойдет.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#37 redrider08

redrider08
  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 02 Март 2018 - 16:42


Джой тогда был с одним входом? Или это не джой?

Были две модификации. С одним входом (и соответственно без второго тамбура) весит 2900 вместе с колышками чехлом. (на это я и купился)
  • 0
каждому своё.

#38 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 Март 2018 - 18:11

Антон, единственное, что приходит в голову по твоей затее, это шить крюки впритык, прямо на тент. Всё жесткость повыше будет.


  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#39 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 02 Март 2018 - 18:42

Водонепроницаемость станет равна нулю.

Пока попробую разделить карман. В точках пересечения дуг. Оставлю только верхнюю часть. Имхается это должно решить. Если нет то буду шить крючки на сами карманы. сначала нижнюю часть. А не поможеттогда верхнюю.
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#40 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 Март 2018 - 18:50


Водонепроницаемость станет равна нулю.

Зависит от радиуса изгиба рук. Пришивай к корню кармана. Если еще и ничего не резать, есть надежда продать это непотребство в товарном виде — когда надоест тр.


Сообщение отредактировал 027: 02 Март 2018 - 18:52

  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2018 Your Company Name