Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Переделка палатки с внешним каркасом


karavai4eg

Рекомендуемые сообщения

 

 


А если вставить дуги в тент, а потом вывернуть наизнанку, как зонт на ветру?
В этом случае, дуги под дождем, точно не промокнут! :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно и нужно.

Ты это по существу  давай...

Что  будет не так  то?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветроустойчивость.


 

 


А та палатка звалась "Лотос" Однослойная хрень!

Леш, а не помнишь, сколько она весила? Что-то мне уже мерещится, что у нее только каркас был 5 или 6 килограмм.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но тебе вот прям было влом еще пару букв напечатать?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Леш, а не помнишь, сколько она весила?
Не, не помню. Вернее не знаю... В памяти осталось отчетливое воспоминание, что я не хочу такую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но тебе вот прям было влом еще пару букв напечатать?

Кто ж тебе виноват, что чукча не читатель? :)

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


что скажешь о пиковском Джой-3?

(Хоть меня и не спрашивали ... ОФФТОП)
У меня такая. 2014 или 2013 года. (Но с одним входом. Лоханулся)
Дешевая. Втроем спать проблематично (тем более с одним боковым входом), но можно. Достаточно легкая для тройки. Места в одном тамбуре - на 2 баула и обувь хватает но впритык.
Главной проблемой стало то, что укомплектована она была явно короткими дугами. Т.е. геометрически дуги должны были быть на 15-20 см длиннее. Пока на нарастил дуги мокрый верхний тент провисал и по средине граней налипал на внутрянку со всеми вытекающими...
Дуги - дюраль - сохраняется остаточная деформация, но не замечал, чтобы это как=то влияло на что-то. Колышки (12шт) - стальной уголок, но достаточно легкие (тем более я беру только 4 и то не всегда ставлю).
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно  пришить  на  стропах к  карманам  крючки

А если просто из больших карманов сделать ряд коротких. К ним же можно пришить эти самые крючки которые будут сверху фиксировать-прижимать карман палатки к дуге, если проблемой будет свободное перемещение дуги в кармане в продольной оси.

Технологически это сделать будет проще.

нужно будет подвернуть часть материала и обметать, чтобы не махрилась и для усиления.

Вопрос остается как там с герметизацией швов.

Хотя при установке все равно придется продевать дугу в каждый карман отдельно.

до.jpg

после.jpg

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если просто из больших карманов сделать ряд коротких
Я бы так не стал делать. Попасть будет на порядок тяжелее, это раз, подвороты будут тормозить это два, и третье короткий карман будет наклоняться по ходу при просовывании и как удавкой тормозить трубку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая. 2014 или 2013 года. (Но с одним входом. Лоханулся)

Джой тогда был с одним входом? Или это не джой?

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя при установке все равно придется продевать дугу в каждый карман отдельно.

 

это  треш -  не пойдет.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Джой тогда был с одним входом? Или это не джой?

Были две модификации. С одним входом (и соответственно без второго тамбура) весит 2900 вместе с колышками чехлом. (на это я и купился)
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, единственное, что приходит в голову по твоей затее, это шить крюки впритык, прямо на тент. Всё жесткость повыше будет.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водонепроницаемость станет равна нулю.

 

Пока попробую разделить карман. В точках пересечения дуг. Оставлю только верхнюю часть. Имхается это должно решить. Если нет то буду шить крючки на сами карманы. сначала нижнюю часть. А не поможеттогда верхнюю.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водонепроницаемость станет равна нулю.

Зависит от радиуса изгиба рук. Пришивай к корню кармана. Если еще и ничего не резать, есть надежда продать это непотребство в товарном виде — когда надоест тр.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При  моем количестве  снаряги   - стал бы я  заморачиваться  без необходимости.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж там такого вкусного, что перевешивает дебильный конструктив от лучших дезигнеров? Силиконка? Титан? Но титан какбэ и в африке, зачем пихать его в дизанерскую каракатицу?

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честные 3 кг  веса  за   трехместную  палатку с  отличной  ветроустойчивостью.

Офигенный  штабной  тент в  случае  ахтунга.

Нормальная  внутренняя  палатка, а не  из  москитки.

Комфортный  жилой  объем.

Скажем  так  вот этот геморой с  установкой  это единственный  недостаток.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честные 3 кг веса за трехместную палатку с отличной ветроустойчивостью.

Отличная ветроустойчивость? У пилотки?

Ну я хз.

3 кг — на дне сэкономили, что ли? Или трубка тоненькая на каркасе? Про титан ты не среагировал, значит, люминий.

И опять словеса вместо цифр.

Внутренние размеры какие? Тамбуры какие? Тряпки какие? Вес считал в комплекте (сумка, запасные колы, ремнабор) или по максимальному минимуму, отвязав даже оттяжки?

Ну и в конце концов, самому-то не смешно? Хорошую палатку не переделывают.

Честный, отличный, превосходный... когда я читаю подобные эпитеты в техническом контексте, мне хочется достать свой парабеллум.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да хорошую у пика покупают или у китайцев. Какой смысл обсуждать палатку которую никто из форумчан не купит?

 

Ветроустойчивость 4-х точек пересечения дуг.

А так да смешно.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какой смысл обсуждать палатку которую никто из форумчан не купит?

Чемодан без ручки. ЧТД.

Поначалу было интересно, а так — извини.

В комплекте с тем словоблудием что ты в моей теме вывалил.

Свистни, как в сознание вернешься.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попробуй зайти в мастерскую "Милена" на ул. Ким,   таскал ни раз ремонтировать тур снаряжение туда (пару раз видел как народ забирал палатки с ремонта), основная проблема у тебя возникнет с тем, где достать здоровый кусок нейлона для нового тента ( твоего явно не хватит).  

Изменено пользователем mixank2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...