Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Рекомендуемые сообщения

Дело было прошлой осенью. С задним переклюком произошла какая то беда. Он начал косить, ничего не помогало... Я решил его заменить на аналогичный. Посмотрел во всех магазинах неметчины, китайчины и во фрирайде. Победил Алиэкспресс с большим преимуществом в цене. Переклюк обошелся в 1300, емнип.

Поставил, отрегулировал, но в голове кружила мысль, а не подделка ли? Показал его Доку, он не заметил. Пошел во фрирайд покрутил в руках тот же переклюк... Идентично. Но  на ощупь, старый переклюк Аливио и новый Аливио 4000 - это два разных уровня качества.  Ну ладно, хрен с ним, с внешним видом, лишь бы работал. Но через пару тыщ км заметил, что люфты заметно увеличились. Но пока работает.

На свою голову присоветовал знакомой сменить переклюки и манетки от сантура на серию М4000. Пришлось и поставить самому. Через 1 км, задпер развалился, а лапка залетела в спицы. Причина - соскочило стопорное кольцо удерживающее ось компенсатора длины цепи(лапки). Причем стопорное кольцо устанавливается через паз, а паз потом закрывается заглушкой. Заглушка тоже вылетела. 

Цель моя не только предостеречь вас, но и понять: это косяк Shimano, или неотличимая подделка? Что думаете?

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут  у продавца нужно  спросить original или не original, от этого отталкиваться.  С железками на али как попадешь, к примеру я давно заказываю тормоза avid bb7, пар наверное 7-8 купил уже себе и знакомым, ибо у китайского собрата они оригинальные и стоят в 2 раза дешевле чем у буржуйского собрата, единственное приходят не в красивой коробочке, а в пупырчатой пленке. А вот с роторами 90%  не оригинальные,  вид и маркировку имеют такую же, положить 2 ротора рядом не отличишь, отличаются весом и на притирку уходит 50 км вместо 3-х))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ибо у китайского собрата они оригинальные и стоят в 2 раза дешевле чем у буржуйского собрата
Я мониторил вопрос с тормозами ББ7. Ни разу не увидел, чтобы на тормозах с гордым лейблом Авид стояла цена в два раза дешевле магазинных. Т.е. тормоза по виду такие же, но марка другая. Здесь же и цена отличается не 2 раза, а процентов на 15-20 и маркировка - "один в один", и даже капля смазки такого же зеленого цвета как на фирменных фотках. А тактильные ощущения - отстойные..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переклюки, манетки и тормоза на али - это оригинал. Перестали уже китайцы внаглую подделывать шиману со срамом . Если и делают что-то внешне похожее, то название всегда отличается. Так что тут, скорее, просто производственный брак.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BB7 и 5 на али не похожи на оригинал. Возможно когда-то давно Авид делал такие как на али, а потом кончились патенты или кто-то из китайцев купил права на устаревшие модели. Сейчас оригинальные очень отличаются от китайщины.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


старый переклюк Аливио и новый Аливио 4000 - это два разных уровня качества.

 

 А  сколько лет между  старым  и новым?  тут  вон  выяснилось  что  у  задних  переключателей  срама  с  одинаковой торговой  маркой  -   в  разные  года  есть конструктивные  отличая..

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько лет между старым и новым?

 

Старый М410 год выпуска 2013-2014 примерно. Новый М4000 2017.

IMG_20180220_161506.jpg

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_47_2009, на байкдисконте он выглядит иначе

https://www.bike-discount.de/en/buy/avid-ball-bearing-7-mtb-disc-brake-622934

 

Нет выбитых номеров. На сайте срама больше похоже на версию БД:

https://www.sram.com/avid/products/bb7-mountain-mechanical-disc-brake#sm.0000byn3haqzdf0zxco2l5g0clr4l

 

А вот видео про дорогие/дешёвые переключатели. Но по такому же принципу могут у портить модели, которые работают больше чем надо.

https://youtu.be/fbGoHocWoQM

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


alex_47_2009, на байкдисконте он выглядит иначе https://www.bike-dis...sc-brake-622934Нет выбитых номеров. На сайте срама больше похоже на версию БД: https://www.sram.com...0zxco2l5g0clr4l
обведи кружочком отличия, пожалуйста. В упор не вижу. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня внимательно осмотрел старый деор ХТ 2008 года и сравнил его с аливио М4000, который прошел 2 тыщи. И тот и другой эксплуатировал я, так что изнашиваться, по идее, они должны одинаково. Но, чьорт побери, даже в роликах у старого переклюка люфт меньше. В осях деора  люфт неощутим, лапка ходит равномерно. Аливио 4000  через полгода эксплуатации и в осях люфтит, и лапка поскрипывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тот и другой эксплуатировал я, так что изнашиваться, по идее, они должны одинаково.

Странная идея для толкового механика. А материалы, а точность обработки, а зазоры (легкость попадания песчинок)?

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я покупаю такие штуки в Германии.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


деор ХТ

аливио М4000


изнашиваться, по идее, они должны одинаково


С чего одинаково изнашиваться переклюкам совершенно разного уровня? Даже несмотря на разницу в годах выпуска.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Странная идея для толкового механика. А материалы, а точность обработки, а зазоры (легкость попадания песчинок)?
Я имел в виду,  износ механизмов, зависящий от эксплуатанта. Это: количество переключений на км, погодные условия, смазка, чистка и прочее. То что у них "совершенно разные уровни"  стало ясно после 2000 км. Раньше аливио и деор  не сильно отличались по ресурсу. А другие показатели уровней, меня мало интересуют.

 

 


Вот поэтому я покупаю такие штуки в Германии.
Жень, ты уверен, что они сделаны на разных предприятиях? Потому как, место продажи вряд ли повлияет на качество изделия. Если уверен, то укажи хоть пару отличий подделки от оригинала. Это будет полезно всем. Пока для меня открылась истина, что к новым сериям Шимано нужно относиться с большим подозрением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я имел в виду, износ механизмов, зависящий от эксплуатанта. Это: количество переключений на км, погодные условия, смазка, чистка и прочее.

Блин. Ты имел в виду сопоставимую нагрузку на похожие механизмы, не заставляй меня переводить, Лех.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот видео про дорогие/дешёвые переключатели. Но по такому же принципу могут у портить модели, которые работают больше чем надо.

Посмотрел видюху доморощенного эксперта. Ну надо же! Алюминиевые оси у него на переклюках... Хотя, если посмотреть на износ М4000, то можно и не такое предположить. Олимпиец, тут же дети, нужно фильтровать то что рекомендуешь. :D

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Продолжаю "опускать" серию М4000 от Шимано. 

Обратим внимание на щечки компенсатора. Наружная щечка, та в которой запрессованы и заклепаны ось и ограничитель уменьшилась в толщине с 2,5 до 2 мм.IMG_20180313_1011361.jpg

Материал заменили на говноалюминий, который гнется без упругой деформации. Однако, не забыли сделать облегчающие конструкцию выштамповки.

У внутренней щечки толщина уменьшилась с 1,7 до 1,5 мм. Материал так же - говноалюминий. Кроме того, отсутствует всякое профилирование, а площадь сечения в самом слабом месте снижена в два с лишним раза!!! IMG_20180313_1011561.jpg

Обратите внимание на винты крепления. Полный отстой по сравнению со старым Аливио. Ключ болтается, в руки брать противно. IMG_20180313_1012141.jpgIMG_20180313_1012351.jpgРолики остались прежними: в 

верхний залита втулка из металла, получается подшипник металл по металлу. У нижнего ничего не залито. Металл по пластику.IMG_20180313_1013061.jpg

Почему все оси у нового переклюка расклепаны? Все просто! Потому, что Шимано установила пластиковый рычаг вместо алюминиевого литья(это тот на котором написано Шимано Аливио) Даже не приглядываясь видны зазоры :( IMG_20180313_1013441.jpg

 

Противоположная сторона параллелограмма из профилированного листа, толщина которого снижена с 1,7 до 1,5 мм.

Предполагая, что это не подделка, задаюсь вопросом: для чего уважаемой фирме проектировать механизм с явным ухудшением надежности?

Если отбросить версию о деградации Шимано, можно предположить, что маркетологи решили не продавать недорогих надежных устройств.

И если так, то переклюк станет таким же расходником как и кассета с цепью. Интересно, манеток это тоже коснется, а систем?

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...