Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Прошу совета по выбору системы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Прошу совета по выбору системы.

На данный момент имею систему 3х9. Желаю уйти спереди на 1 звезду.

В связи с этим вопросы:

- возможно ли установить систему 1х10 или 11 так, чтобы не было разных успокоителей итд?

- переднюю звезду и кассету с каким числом зубьев брать, чтобы было комфортно вкручивать по асфальту и забираться в горки, в том числе в ПВД?

По возможности дать ссылки на конкретные комплектующие.

Заранее спасибо

Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если система под 104 бцд - самый простой вариант - снять с неё звёзды и на место средней воткнуть NW звезду, можно даже китай - в районе 500р стоит, работает хорошо. Успокоители не нужны будут, цепь слетать не будет. Саму систему менять не обязательно.
Назад - 10ск переклюк с Shadow+, на нём цепь ещё меньше колбасит - и об перо не будет долбить, и вероятность слёта ещё меньше.
Кассету рекомендую ставить 11-42, есть как у Sunrace, так и у Shimano. Это в случае с 10ск трансмиссией.
В случае с 11ск - покупать любой соответствующий переклюк, манетку, кассету и цепь. Как правило, 11ск кассеты практически все с широким диапазоном. Систему так же можно оставить старую, установив NW звезду.

Если ездишь на 29 колёсах, то звезду спереди ставь 32, максимум 34т. 32т может быть маловато на спусках (не более 38-40км/ч при комфортном каденсе), зато подъёмы заезжаются легче. С 34 проще на асфальте и спусках, но тяжелее вверх. Большее количество зубов - для совсем лосей, или когда сзади не меньше 46 звезды стоит.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Что-то уже проясняется. Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно попробовать, ничего не меняя, покататься на имеющейся средней звезде, при нехватке переключаться на большую или меньшую, обращая внимание на передаточные числа, дабы понять необходимый диапазон. Мне на 26х колесах для моих целей и 34x11-34 девятки хватает, но цели у всех разные)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикручиваем

34nw+ кассету 11-40 на 9ск-

готово больше ничего не требуется.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задний переклюк, если стоит большая звезда на 28 или 32 а надо 40? Изменено пользователем Sirius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переклюк - сток ,какой был на тройнике/дабле

 

если  покупать-для сингла с касс 11-40 - то среднелап оптимальней.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для начала можно попробовать, ничего не меняя, покататься на имеющейся средней звезде, при нехватке переключаться на большую или меньшую, обращая внимание на передаточные числа, дабы понять необходимый диапазон. Мне на 26х колесах для моих целей и 34x11-34 девятки хватает, но цели у всех разные)

 

в общем практика моего катания показывает, что средней звезды (у меня на 32 зуба) хватает для поездок по пересеченной местности. Если мне надо забраться в гору на Ангарском или на Дону, то тут я никак не могу обойтись без переключения на малую звезду (22). Также при движении по асфальту или хорошо укатанным грунтам мне не хватает средней и приходится для набора оптимальной скорости переключаться на большую (44). Может конечно я не правильно использую все имеющиеся передачи.

Понимаю, что скорее всего именно под мои нужды нет смысла переходить на одну звезду спереди. Ставить две уже не вижу смысла. Лучше уж оставить как есть.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны более конкретные соотношения используемых звезд, чтобы правильнее подобрать звезду системы и кассету.

Doc правильно написал, 34перед и 11-40 сзади достаточно для большинства случаев на мтб с 26 колесами, ежели мало максималки можно увеличить переднюю до 36 например

Изменено пользователем zest2407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня колеса 29

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтиму и 34 крокодильчика.

 

001.JPG

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Также при движении по асфальту или хорошо укатанным грунтам мне не хватает средней и приходится для набора оптимальной скорости переключаться на большую

Ну вот ровно по причине непокрытия звездой 32 плоских грунтов пересел на 2 звезды - 38/24. Переключаться стал сильно реже. Хотя, думаю, надо было 36/22 брать.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34перед и 11-40 сзади  - а если сзади на 10 или 11 ск ставить, какие комбинации возможны? Под 26 колёса.


Задачи такие же, как в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11-40 это максимум для 9ск кассеты, 10 и 11 уже могут иметь больший диапазон, до 46 зубов, если не ошибаюсь, 11 против 10 будет иметь преимущество в меньшем перепаде между соседними звездами, больше комфорта, но и стоимость компонентов выше. Выбор количества зубов ведущей звезды зависит от конкретных предпочтений и от комфортного каденса, кому то и 44 на мтб мало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


10 и 11 уже могут иметь больший диапазон, до 46 зубов, если не ошибаюсь

До 50 зубов на 11-скоростных кассетах. Тот же санрейс такие делает, из бюджетных вариантов. С такой кассетой, можно втыкать вперёд 36 звезду и особо не терять в скорости.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная такая сковородка. Я конечно не практик в этом, но длинный задний переклюк для колес 26" нормально будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sirius, на многих 26 байках в стоке стоят переклюки с длинной лапкой.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно читал на форуме: "с одной звездой впереди можно реже  переключаться".

Но у меня, от этого утверждения, почему то не складывается "пазл". 

Наоборот, переключения становятся чаще, хоть и одним переключателем.

Если мне лень часто щелкать переклюком, значит - одна звезда для меня зло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PSV, реже переключаться не получится. Ибо, если у ног потребность в смене передачи есть, то переключиться придётся. Другое дело, что можно делать это одной рукой/переклюком, или двумя. Чёткость и надёжность переключения под нагрузками и прочим, у заднего переклюка выше.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чёткость и надёжность переключения под нагрузками и прочим, у заднего переклюка выше

Не вдаваясь в подробности, полагаю, что это спорное утверждение. При правильно отрегулированном переднем переклюке.

Но спорить не хочу. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При правильно отрегулированном переднем переклюке

Тут дело в конструктиве, а не регулировке: передний переклюк двигает цепь в максимально нагруженной её части, и от этого никуда не деться. Точно как и от того, что он собирает на себя грязь с заднего колеса - просто конструктивная особенность.
Другое дело, что при отсутствии нагрузок большой интенсивности, проявляться такие проблемы с переключением не будут. То, что не будет ощутимо в покатушечно-туристическом режиме, на мтб гонке может очень хорошо прочувствоваться. Так что, решает режим эксплуатации.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение, кассету с максимальным диапазоном, т.е. 11-50, ведущую по предпочтениям, если больше плоскача то 36-38, если рама позволит, на подъемы 32-34, но их на спусках маловато может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...