Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Веломагазин "Velostil.pro"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 243 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 24 Январь 2018 - 16:40


Чего вы продавана бедного трaвите, он торгует, как умеет.

Вот я о том же. Торгует он плохо для клиентов, а для себя хорошо. То есть, мне хотели втюхать неподходящую для меня запчасть и только ради того что у них нужной мне не было. Это как называется? А называется это обман в своих корыстных целях. Ну ладно, я хороший знаток в железках, а вот наверно другим могли продать не то. Нехорошо как то это.
 

 


Всегда найдуться те, кому что то не нравиться.

Согласен, но нужно стараться помогать людям, а не орать на них и продавать лишь бы продать.
 


и до сих пор за столько лет все еще не бросили этим заниматься, а развиваемся, то это об многом говорит

Да ни о чём это не говорит. Просто надо быть честными и уважать своих клиентов.
 


  • 0

#22 Velostil.pro

Velostil.pro
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Январь 2018 - 16:47

Вот я о том же. Торгует он плохо для клиентов, а для себя хорошо. То есть, мне хотели втюхать неподходящую для меня запчасть и только ради того что у них нужной мне не было. Это как называется? А называется это обман в своих корыстных целях. Ну ладно, я хороший знаток в железках, а вот наверно другим могли продать не то. Нехорошо как то это.


Согласен, но нужно стараться помогать людям, а не орать на них и продавать лишь бы продать.

Да ни о чём это не говорит. Просто надо быть честными и уважать своих клиентов.

А вот это уже клевета. Мы не когда не продаем " лиж бы продать" мы и не гонимся за выручками и все такое. Всегда только стараемся предложитт то что нужно или взаимозаменяемую часть. Либо подскажем в каком магазине это можно найти.

Не нравиться наше обслуживание сидите дома и смотрите в экран и облизывайтесь. Не чего чушь писать...


Вот я о том же. Торгует он плохо для клиентов, а для себя хорошо. То есть, мне хотели втюхать неподходящую для меня запчасть и только ради того что у них нужной мне не было. Это как называется? А называется это обман в своих корыстных целях. Ну ладно, я хороший знаток в железках, а вот наверно другим могли продать не то. Нехорошо как то это.


Согласен, но нужно стараться помогать людям, а не орать на них и продавать лишь бы продать.

Да ни о чём это не говорит. Просто надо быть честными и уважать своих клиентов.


Я уже по этим разговорам вижу, какой вы клиент...

Сообщение отредактировал Velostil.pro: 24 Январь 2018 - 16:45

  • 0

#23 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 243 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 24 Январь 2018 - 17:05


Я уже по этим разговорам вижу, какой вы клиент...

То есть Вы делите клиентов на категории? И соответственно обслуживание разное?

 

 


Не нравиться наше обслуживание сидите дома и смотрите в экран и облизывайтесь.

Нет, я просто ушел в тот магазин, где могут общаться с любым клиентом не деля на категории. И продают товар с пояснением цены и качества. Вы уж меня простите.
Понимаете, клиент это ведь человек, который понимает что вы должны тоже зарабатывать от своей деятельности и всегда поймёт справедливую накрутку на товар. Но когда продавец видит безвыходность ситуации покупателя и неоправданно завышает цену, то это понять можно как только жаждой наживы.


Сообщение отредактировал pasha: 24 Январь 2018 - 17:09

  • 0

#24 Кубаноид

Кубаноид
  • Пользователи
  • 4 345 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 24 Январь 2018 - 17:38

Паша, узбагойся. Тебе ж написали


Выживает, как может,"Без лоха и жизнь плоха"

и

 

У каждого магазина свой контигент покупателей.


  • 1

#25 Velostil.pro

Velostil.pro
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Январь 2018 - 17:55

То есть Вы делите клиентов на категории? И соответственно обслуживание разное?

Нет, я просто ушел в тот магазин, где могут общаться с любым клиентом не деля на категории. И продают товар с пояснением цены и качества. Вы уж меня простите.
Понимаете, клиент это ведь человек, который понимает что вы должны тоже зарабатывать от своей деятельности и всегда поймёт справедливую накрутку на товар. Но когда продавец видит безвыходность ситуации покупателя и неоправданно завышает цену, то это понять можно как только жаждой наживы.


Вы уже бросаетесь из крайности в крайность. Если не нравиться наще обслуживание не нравяться наши цены. Пожадуйста ходите ту да где вас все устраевает. Мы же не заставляем вас именно у нас покупать.

Под контигентом людей подразумевается кто то хочет бюджетные варианты а кто то готов выложиться за фирменные и дорогие вещи.

То есть Вы делите клиентов на категории? И соответственно обслуживание разное?

Нет, я просто ушел в тот магазин, где могут общаться с любым клиентом не деля на категории. И продают товар с пояснением цены и качества. Вы уж меня простите.
Понимаете, клиент это ведь человек, который понимает что вы должны тоже зарабатывать от своей деятельности и всегда поймёт справедливую накрутку на товар. Но когда продавец видит безвыходность ситуации покупателя и неоправданно завышает цену, то это понять можно как только жаждой наживы.


И поверь мы честнее не куда относимся к покупателям которые приходят с проблемами по желесткам чем в остальных местах. Если вам тогда не понравилось обслуживание значит с вашей стороны была какая то не понятка. Вы могли не правельно выразиться или назвать вещь не своим именем. По этому же и человек который вас слушал мог вас не понимать. Когда люди приходят и знают что они хотят и вещи называют правельными именами с ними и работать проще. А с других стараемся обьяснять и вытягивать информацию да бы дать ту вещь которая именно ему нужна.
  • 0

#26 Олимпиец

Олимпиец
  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
  • Имя:Зимний

Отправлено 25 Январь 2018 - 00:14

Ну таким как Паша надо дать пощупать и посмотреть что его интересует. Пускай сам выбирает и принимает решение. А то перекладывает ответственность на продавца за найди-то-не-знамо-чего. Напридумывает себе никелированную консервную банку для кузнечного вымачивания промподшипников, а продавец ему объясняй законы физики.
На циолковского не видел раздутых цен, наоборот брал там иногда что-то, как мне кажется, выгодно. Недопонимания были с продавцом, когда я колхозил один совковел и сам не знал, подойдет ли запчасть. Уж он тем более не мог знать, не видя велосипед.
А если для кого-то новость, что покупателей делят на группы, выбирают целевую вудиторию... почитай про маркетинг )))
  • 2

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.


#27 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 243 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:13

 


А то перекладывает ответственность на продавца за найди-то-не-знамо-чего.

Олимпиец, объясняю, пришел к ним за кареткой как то давно и попросил на 113, но у них небыло, а было на 117 и они говорят хором что ставь и не парься. Я им начал было объяснять что это совсем разные вещи, но никто слушать не стал, а стали орать и махать руками.


Напридумывает себе никелированную консервную банку для кузнечного вымачивания промподшипников, а продавец ему объясняй законы физики.

Как раз продавец и слыхом не слышал про чейнлайн. О чём тут вообще можно говорить.


Недопонимания были с продавцом, когда я колхозил один совковел

Не знаю как сейчас, а раньше как раз для колхоза этот магазин и подходил, но сомневаюсь что что то поменялось.


А если для кого-то новость, что покупателей делят на группы, выбирают целевую вудиторию... почитай про маркетинг )))

Да слышал я такое слово "маркетинг". Переводится на простой язык просто--обдуриловка.
  • -1

#28 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 918 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 25 Январь 2018 - 13:08

Горячие  финские  парни, расходимся  по  углам.

Паша  мы  уже  все  поняли  все что ты хотел  до нас  донести, каждый  сделает  выводы какие  ему  нужно  сделать


  • 4

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#29 Graf_Pitbull

Graf_Pitbull
  • Пользователи
  • 791 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 28 Январь 2018 - 23:12

Зашел на их сайте в раздел "горный двухподвес" - мне стало грустно. Став обладателем именно такого первого "горного" велосипеда, у человека навсегда отпадает желание стать велолюбителем.


  • 0

#30 Velostil.pro

Velostil.pro
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Январь 2018 - 23:17

Зашел на их сайте в раздел "горный двухподвес" - мне стало грустно. Став обладателем именно такого первого "горного" велосипеда, у человека навсегда отпадает желание стать велолюбителем.

Что сейчас представлено на сайте, это уже не актуально, если вы не заметили то это модели 2015г. И так такого материала на сайте нет. Сейчас ведутся работы по улучшению сайта, после того как они закончаться, все актуальные материалы будут выкладываться с ценами.

Спасибо за проявленный интерес очень радует)

Сообщение отредактировал Velostil.pro: 28 Январь 2018 - 23:18

  • 0

#31 Velostil.pro

Velostil.pro
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Январь 2018 - 23:23

Зашел на их сайте в раздел "горный двухподвес" - мне стало грустно. Став обладателем именно такого первого "горного" велосипеда, у человека навсегда отпадает желание стать велолюбителем.


В феврале уже начнут поступать велосипеды merida 2018г.
Первые приедут merida big.nine 20-d (2018)
merida big.nine 20-md (2018)
merida big.nine 40-d (2018)
  • 0

#32 Graf_Pitbull

Graf_Pitbull
  • Пользователи
  • 791 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 29 Январь 2018 - 16:49

Вы лучше завозите качественные, брендовые запчасти. За пример вам Триал-Спорт и Фрирайд. Поработайте над ассортиментом так, что бы было то, чего нет в вышеупомянутых магазинах. А всякого дешевого китайхлама его на рынках полно. 


  • 0

#33 Velostil.pro

Velostil.pro
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Март 2018 - 20:25

А у нас новость!
Велосипеды MERIDA теперь доступны у нас!
Привозим их по предзаказу. Что то есть в наличие!
Цены ниже московских, работаем от официального дилера.
Приезжайте и заказывайте!

Телефон для связи 9889673227


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2020 Your Company Name