Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Что внутри топовых карбоновых шатунах, или насколько они карбоновые?


Рекомендуемые сообщения

Любопытство - страшная сила. Созидательная или разрушительная - зависит от исследователя и его настроения. Выкладываю фото с трудом распиленного карбонового шатуна системы Sram XX

20180106_102034.jpg

20180106_102100.jpg

20180106_102131.jpg

20180106_102217.jpg

20180106_102230.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было починить.

Более чем реально.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Жень, если бы были полностью карбоновые, то были бы тяжелее. А так, металический стержень, вокруг что-то типа гипсолита и затем карбон как сосуд

Мистер, а что было поломано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mishanya, так я думал, что шатуны не целиком карбоном (или чем-то ещё) внутри заполнены, а имеют в себе полностью пустую полость, и только в местах крепления к валу, ну и где педали - уже сделаны плотнее, чтобы металлические вставки не вырывало. 
А оказывается, они внутри не пустые.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты их просто распилил?)))

 

Ну бывает)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evinet, Жень, те которые внутри пустые, служат недолго. Пример: RF NEXT SL, два года неактивных покатух под среднестатистическим катальцем  и в ведро.


@Mishanya, Миша,  последняя версия срама стала чуть легче, вполне возможно, что стержень убрали. Проверять не буду )))


 

 


Можно было починить.
любые? сколько стоит, какие гарантии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом шатуне лопнул стержень у самого основания. Починить врядли - все это замуровано в карбон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На этом шатуне лопнул стержень у самого основания. Починить врядли - все это замуровано в карбон

Просто накопил усталость или приложился как следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не пустотелые, там жесткий пенопласт как болван, вокруг которого уже потом карбон наклеивают. 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey_VLG, не могу сказать - покупал очень давно бу. Дефект обнаружил сразу и эта херня лежала у меня долго пока любопытство не одолело. У меня вопрос - как может лопнуть арматура без повреждения бетона? По сути этот стержень замурован. Сам карбон внешне был целым - люфт был в области, где крепиться шатун к валу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня вопрос - как может лопнуть арматура без повреждения бетона?

Бетон хрупкий, поэтому сравнение не очень. У тебя стержень металлический, наверно накапливал напряжения и затем разрушение произошло.

А карбоновая деталь может растягиваться и сжиматься, т.к. волокна не вдоль лежат, а под углом.

Углеродные волокна редко размещают вдоль детали. Тем более шатун такая деталь, которая испытывает разнонаправленные нагрузки. Продольное расположение волокон годится для нагрузок на растяжение и сжатие. А в горизонтальном положении педалей, например, нет растяжения/сжатия, есть только изгиб.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...