lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Александр (tRIDENT) в мимолетной беседе упомянул про фэт с али. Но есть в триале ему альтернатива за 20 https://trial-sport.ru/goods/51516/1237887.html+ доставка из другого города в 1,5 выйдет. По крайне мере это будет с гарантией на втулке под кассету обычной мтбшной 135мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXX Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 фэт с алишьки вообще полная чушь! метал рама не проваренная толком)стелсы неплохие фэты делають) Мистер и Митя 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 XXX, просто интересно а ты его в руках держал? или пастернака не читал но осуждаю? Igor36 и Мистер 2 Цитата Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXX Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @karavai4eg, катался разок)и на алишном и на стелсе) Митя и Мистер 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Угу.. ну и каким образом один раз прокатившись ты выявил непроваренную раму? Сломалась под тобой? Мистер 1 Цитата Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXX Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 тебе что поговорить больше не с кем?)я написал как есть когда ты увидишь оба вела сам поймешь! не задавай глупых вопросов уже)или в ютубе включи обзор на алишный фет посмотри если уж так бомбит)в своё время один из выше перечисленных хотел купить вот и рассмотрел оба досканально Митя и Мистер 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 XXX, ты давай не хулюгань...п. 1.2. «Волгоградский велофорум» является местом для дружеского, благожелательного и разностороннего общения на велосипедные и иные темы, определяемые разделами.А то ты когда не надо батон крошишь.... Так вот и расскажи нам аргументированно с примерами, ощущениями и тп. А то понимаешь "полная чушь", "бомбит", "глупые вопросы" Зайдет значит новичок увидит как старожил ХХХ отвечает и забоится вопросы задавать...и погибнет форум в болоте УТБ..Так что жопу подыми и ответь аргументированно заодно можешь и ссылочки на ютуб обзоры дать раз уж ты их рассмотрел досканально и будет тебе честь и хвала и польза форуму, и общепризнанные почет и уважения... Мистер 1 Цитата Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 фэт с алишьки вообще полная чушь!Настоящий Вел должен носить гордое имя SPECIALIZED и стоить как Лада Гранта. Все остальное - полный ацтой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXX Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @karavai4eg, да я смотрю это ты ты докопаться решил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Настоящий Вел должен носить гордое имя SPECIALIZED и стоить как Лада Гранта. Все остальное - полный ацтой!Выбирая между велом с али за 17 и аутлипом за 20 из триала с гарантией (или стелс) выбор помойму очевиден... Ни кто карбо спеш за 200к тут не предлагал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 А вообще то интересно, что заставляет людей покупать фат? Те, понятно, что по песку и снегу на нем легче, но сколько того песка и снега? И к томуж, зимой все одно, велосипедисты норовят ездить по ерикам, да по дорогам. А по пескам, так меня бей, я специально туда не поеду... А вес прибавляется нешуточный, его разгонять и тормозить нужно... Мягкость езды? Но, думаю, что не я один такой, кто стремится к хорошему накату, а без хорошего давления в колесах его не будет... А значит выход: хорошая вилка и аморт, а не толстые колеса. Может я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) А вес прибавляется нешуточный, его разгонять и тормозить нужно...это выводы от веса фэта с али? фэт весит ровно столько же скок и обычный ляминивый кантрийник. Потому что фэт покрышка весит 1200 что на 600гр больше какого нибудь х-кинга, и всего на 100гр тяжелее проволочной версии айсспикер про (мы же про зиму говорим). А карбовилка весит меньше рокшока да и стоит меньше А значит выход: хорошая вилка и аморт, а не толстые колеса.На морозе ловят стекдаун и умирают от рассола на дороге. Промы в подвеске тоже. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем lmv Мистер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 На морозе ловят стекдаун и умирают от рассола на дороге. Промы в подвеске тоже.Это как повезет. Ловят и осенью и летом, может даже и весной. Подшипники в подвеске? Я проехал на Жамисе три зимы, рама ломалась дважды, у аморта сдох, собственно амортизатор, но газовая пружина работает и поныне. Ни один подшипник в подвеске не заскрипел, не разбирал их и не мазал. Для меня это статистика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fish65 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 А вес прибавляется нешуточный, его разгонять и тормозить нужно...Кстати. Пыхчу я значить как то по Хиросиме в горку, а меня как стоячего фэт обходит и исчезает вдали. Было абыдно, но наверно не в фэте дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Это как повезет. Ловят и осенью и летом, может даже и весной. Подшипники в подвеске? Я проехал на Жамисе три зимы, рама ломалась дважды, у аморта сдох, собственно амортизатор, но газовая пружина работает и поныне. Ни один подшипник в подвеске не заскрипел, не разбирал их и не мазал. Для меня это статистика.У каждого свой дзен, кому то нравится на кантрийном подвесе плоскую пойму катать. Кому-то на фэте. Хотя оба эти вела может заменить Сура. ) GarikS и Мистер 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) кому то нравится на кантрийном подвесе плоскую пойму катать. Кому-то на фэтеДа я же не против фата. Хочу понять, что он дает? Другими словами, вижу цену в 15 тыщ и думаю, а может мне нужен фат? Вот скажем, чем он лучше с точки зрения владельца? Какие плюсы? Но такие плюсы, которые реальны... К примеру: снег с коркой см 10, есть колея, но проехала одна машина. Ехать по такой узкой колее у меня не получается, я врезаюсь в ее борта, проклинаю все на свете... Что даст фат? Изменено 8 декабря, 2017 пользователем alex_47_2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Вот скажем, чем он лучше с точки зрения владельца? Какие плюсы? Минимум обслуживания, при той же диванности за счет давлениях в колесах (тут компромис между накатом и плюшевостью). Возможность установки полноценных крыльев. Возможность установки нормального багажника, и перевозка на фэте 20кг вообще не ощущается потому, что у него мега держак и устойчивость (кроме сыпухи как в крыму). В колеях можно ехать с закрытыми глазами ты их вообще перестанешь замечать. Песок кроме того где детишки на пляже резвятся тоже (тут надо конкретно так сдуться, чтобы ехать). Бескамерные фэт колеса с давляком 10-15 пси отлично заделываются герметосом. А тк давление фэт колеса меньше на грунт колючек он собирает меньше. Все вокруг тебе буду кричать в след "Смотри какой большой!!!" (вдруг ктото комплексует). Для кого-то это минус.Теряешь ты только в одном, в накате по мосту до поймы. Потому, что по грунтам фэт может наваливать очень бодро, и тут уже ноги ездуна влияют. Те если вел нужен для пожратушек не спешного катания по пойме и разглядывания окрестностей, ни каких проблем. Если охота прокачать ноги, мы с АндреемВЛГ както закатили ангарыч с набором высоты в 600 метров, оооочень действенно Как то так. PS Писать про то, что зимой по снегу он едет лучше не буду, это и так очевидно. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем lmv GarikS и man-vlg 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Владел и карбофэтом за 200 рублей (26х4.0) и на обычном прайде за 20 рублей катался (пару недель, почти каждый день. Навеска почти сток). Не срослось. Вещь реально нишевая, песочно-снежная. В идеале - привез на тачке, покатался по пляжику и опять увез на тачке. По городу проехал 15км и реально устал. Слишком велико сопротивление качению (давление 2,5-3,0 . Внедорожное давление 0,6-0,8)И не сильно ощущается разница между стоковой насыпью и дорогими втулками (субъективно канеш, но факт)Да, можно заморочиться с подбором резины (поставить накатистый полуслик), но тогда сам смысл тракторности потеряется. Пока не было таких мест, где бы я не мог и на обычном найнере проехать. Из вещей, которые бы хотел попробовать - 27+. Покрыхи 2.8-3.0. Некая смесь стритца с фэтом (кто видел газики или контру - тот в теме), но легкая и катящая. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Мистер Цитата Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 к хорошему накату, а без хорошего давления в колесах его не будет.Применимо только к асфальту и идеально ровным грунтам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Слишком велико сопротивление качению (давление 2,5-3,0 . Внедорожное давление 0,6-0,8)То что у фэт покрышки максимально допустимое давление 1 атм ничего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @lmv, это где такое? резина вираббер. нормально до трешки качалась Цитата Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 резина вираббер. нормально до трешки качаласьЖесть, я даже в найнере сток не качал. Резина швальба джамбо джим (Pressure: 0.40 - 2.00 Bar (5 - 30 psi)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Применимо только к асфальту и идеально ровным грунтам.Уточню. Я не спортсмен, и не рассматриваю влияние изменения давления на 0,1 бара. Я его, давление, измеряю пальцами. Если прогибается сильнее чем обычно - накат хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @alex_47_2009, так и я чаще всего давление пальцами измеряю, не об 0,1 бара речь идёт. Суть в том, что когда на грунтах много кочек, то резина на низком давлении их огибает, а на высоком - долбится о каждую, замедляя велосипед. Подвес тут не особо помогает, т.к. он слишком мелкие неровности не отрабатывает. На мягких грунтах, резина с низким давлением тоже приятнее катит, чем набитая. И чем более разбитый/рыхлый грунт, тем лучше накат у широкой резины с низким давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Увидел как-то мужика на Фэте с электромотором. Подошел пообщаться. Фэт китайский был, тяжелый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.