Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Муки выбора. Покрышки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 862 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 08:00

 Сижу втыкаю  и понимаю  что  ничего не понимаю.  Ай нид  хелп.

 

 

Хочу  покрышки, для  похода.

  Выбираю  между

Schwalbe Racing Ralph Evolution double Defense PaceStar 26" Folding Tyre

https://www.bike-com...ng-Tyre-p40341/

и

Continental X-King ProTection 26" Folding Tyre

 

https://www.bike-com...ng-Tyre-p37135/

 

 Уперся  я в  характеристики  и  вижу.

Technical Information:

Rubber Compound: PaceStar
Tread: HS 425
Carcass: 67 tpi
Sidewalls: SnakeSkin
Puncture Protection: Double Defense

и соответственно

 

Technical Information:

Rubber Compound: BlackChili
Carcass: 240 tpi, 4 layers
Puncture Protection: ProTection

 

 

67   против  240 и 4  линии? 

  Кто-нибудь  может  объяснить  с  чем это едят? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#2 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 861 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 09:05

Процитирую Пашу из фрирайда. Максис кросмарк юст. Ты выбираешь чисто спортивные покрышки не расчитанные на баул на багажнике. Смотри на допустимый вес. Тпи это ниток на дюйм, чем больше тем лучше катит.
  • 0

#3 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 031 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 10:05

А чё "допустимый вес"? Если смотреть на допустимый вес - мне на велике вообще ездить нельзя - на моих покрыхах <90 кг написано, а я "пустой" вешу как karavai4eg с баулом)))
  • 1
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#4 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 862 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 10:31

lmv    ну и что получается  у  швальбы   67  ниток на  дюйм а  у  континенталя  в  3,5  раза  больше?


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#5 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 862 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 10:56

Смотри на допустимый вес.

А  где  смотреть допустимый  вес?


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#6 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 861 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:34


ну и что получается  у  швальбы   67  ниток на  дюйм а  у  континенталя  в  3,5  раза  больше?

а у дешманской кенды весом под кило и 30TPI бывает... вопрос твой не понял.


  • 0

#7 tRIDENT

tRIDENT
  • Пользователи
  • 3 734 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:40


у  швальбы   67  ниток на  дюйм

Антон, там написано "Carcass: 240 tpi, 4 layers" - т. е. "240 нитей на дюйм в 4 слоя". Видимо, в слое 60 нитей на дюйм - похоже, больше не впихнуть. И так уже получается почти 5 нитей на 2 мм.

Нити ведь не такие уж тонкие, да надо, чтобы между ними компаунд еще был, а то борта расползутся.

Вот и пришлось городить многослойный бутерброд.


Сообщение отредактировал tRIDENT: 06 Декабрь 2017 - 11:43

  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#8 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 861 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:40


А  где  смотреть допустимый  вес?

На сайте производителя, но континенталь для хкинга его почемуто не указывает.

 

Все зависит в какой ты поход собрался, юст Влад брал в поход 5 или 6  категории в горы, где много скальных пород которые убивают покрышки, а кросмарк юстовый самая толстая покрышка при это весит 800гр, а не кило с лишним как марафоны. Короче огласи куда едешь.


  • 0

#9 andrey_9999

andrey_9999

    Велорелакс первого созыва

  • Пользователи
  • 2 191 сообщений
  • Имя:андрей

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:54

...


Сообщение отредактировал karavai4eg: 06 Декабрь 2017 - 12:12
Удален оффтопик

  • 0

#10 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 862 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 12:18


. Видимо, в слое 60 нитей на дюйм - похоже, больше не впихнуть.

 

 

ну  похоже  на  правду..

 

итого у  континенталя  60 ниток  на  4  слоя 

у швальбе  67  ниток на  неизвестно сколько слоев..  +  помним что толщина  ниток и качество  ниток  величина  разная.

 

рекомендуемый  вес  швальбы  меня  кстати  устраивает  110 кг   вот только в каталоге  почемуто нет  ДД.  нашел в  каталоге  2016  года

 

 

Imv, если бы я  знал  куда я   собираюсь  процесс  был бы  проще.. но я не знаю..  ну  не  асфальт это точно  так  что  будем считать что горы.  Вообще  в прошлом  походе    лайт скин  порвался  на  ура..  но  надо признать что  я  сам виноват   не  надо стараться  проехать  везде  -  велосипед  целее  будет.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#11 Nokit

Nokit

    Велоклуб "Орион"

  • Модераторы
  • 1 312 сообщений
  • Имя:Никита

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 13:47

Совет первый: не знаешь какие покрышки надежнее - дай потестить Никите=)) Если меня выдержат - значит хорошие покрышки=)

 

Континенталы не пробовал, а вот швальбы активно юзаю, причем даже не ДД а снейк скин и не ральфы а нобби ник. В горах ники ощущаются много лучше. Сейчас сзади покрышке примерно 1,5 года и она без нареканий прошла 6-ку, Турцию и в сумме тысяч 8-10 километров. Состояние конечно поношенное, но не более чем общий износ протектора и следы от острых камней. На передней же износ небольшой.


  • 1

Велоклуб Орион


#12 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 861 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:13

Нобиники, если в ногах мощи как у Никиты, в версии снейк скин убить тяжеловато... Короче Антон бери кроссмарки не парься, по асфальту они хотя бы катят. Ноги у тебя на ноги Никиты не похожи.


  • 0

#13 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 1 929 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:40


по асфальту они хотя бы катят.


ну  не  асфальт это точно  так  что  будем считать что горы



Нормально ноббиники катят)) Естественно, на асфальте у них накат хуже, но на грунтах весьма приятненько и держак хороший. Если в гонке счёт идёт на секунды и есть разница, то в туризме несколько лишних ватт погоду не сделают - нет там валилова на квадратном глазу с боем за каждую секунду, можно расслабленно катить)
  • 0

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#14 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 861 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 15:05


Нормально ноббиники катят)) Естественно, на асфальте у них накат хуже, но на грунтах весьма приятненько и держак хороший. Если в гонке счёт идёт на секунды и есть разница, то в туризме несколько лишних ватт погоду не сделают - нет там валилова на квадратном глазу с боем за каждую секунду, можно расслабленно катить)

Отписали два лося с FTP 250+ )))) Да ты с Никитой я уверен и на фэте с давление 10пси 6ку по горному Китаю проедите причем прям из Воло )))

Нобики это уже покрышки для езды в низ :)

 

PS С другой стороны не Schwalbe Muddy Mary же предложили )))) doc'у привет! ) Помница это были его любимые покры )


Сообщение отредактировал lmv: 06 Декабрь 2017 - 15:14

  • 0

#15 doc.

doc.
  • Пользователи
  • 4 170 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 15:29

Для походов эта голландка хороша

По злости-среднее между ральфами и никами

протекшен,ТР, боковина оч приятная, мягкая,в мороз проверена-не дубеет.

800гр

 

боковины и бортировочный стык бескамерно не мокрит,как у швальб и конти.

1,39тр.

Прикрепленные изображения

  • 010.JPG - Размер 173,27К, Загружен: 146

Сообщение отредактировал doc.: 06 Декабрь 2017 - 15:30

  • 0

89047720486 консультации по приобретению вела ,запчастей и АМ. -тренировкам. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!


#16 doc.

doc.
  • Пользователи
  • 4 170 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 15:43

Из быстрых,но с хорошим боковым держаком-эти для похода хороши.(горный полуслик)

топовый хачинсон 

хэнд мэйд Франция,дорогой каучук.

 

ТР,протекшен (хард скин у хачинсона) 

700гр боковина приятная,плотная,но мягкая.

1,9тр

Прикрепленные изображения

  • 011.JPG - Размер 220,46К, Загружен: 146
  • 012.JPG - Размер 146,98К, Загружен: 132

Сообщение отредактировал doc.: 06 Декабрь 2017 - 15:46

  • 0

89047720486 консультации по приобретению вела ,запчастей и АМ. -тренировкам. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!


#17 Олимпиец

Олимпиец
  • Пользователи
  • 906 сообщений
  • Имя:Зимний

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:09

У меня какая-то Рейсинг Ральф Перфоманс стоит. Что в ней не нравится - сколько не накачивай, она всегда тянется. Т.е. я её накачаю на 3атм, сажусь на велик (я 80кг) и она проседает/деформируется. Накачиваю 5атм, она тоже сильно проседает. Больше накачать не пытался, но она скотина не дубеет от давления. Мягкая очень. Лично мне это не нравится на асфальтовых покатушках.


  • 0

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.


#18 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 862 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:18

В итоге  купил вот эти.

https://www.bike-com...26x2-0-o200223/


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#19 vovastounplay

vovastounplay
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:владимир

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 22:22

karavai4eg,катал на shwalbe smart sam plus там тип защита ,которая нифига не спасает от волгоградских колючек(5/10) и бортировка руками практически невозможна.потом пересел на xking ,и скажу я тебе то ,что ты сделал правильный выбор!хоть я без герметика на них прокололся в первый же день ,но все-таки xking более накатистее ,ну и держак у них хороший.заливай герметик и в путь! 


  • 0

instagram.com/young_rider_mtb





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2017 Your Company Name