Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Хочу в поход


Рекомендуемые сообщения

Прошу модераторов перенести в нужный раздел, если я не туда.

В общем, размышления о моей нелёгкой судьбе привели к тому, что я поняла - хочу в поход. Чего бы конкретно хотелось: лето, море, солнце, пятизвездочный отель. Но не принципиально..то есть май вполне устроит, но не раньше.
Лайт. 10-12 дней, не больше.
Не Волгоградская область.

3 причины, по которым меня стоит взять:
- я не конфликтная, могу оставить своё очень ценное мнение при себе.
- умею готовить, есть опыт заготовки сублиматов. Ну и вообще, подготовка и оптимизация путешествия в плане еды мне интересны.
- не ною (ну разве что очень иногда)

Минусы:
- относительно слабая офп, особенно для горных походов. Максимальное расстояние, которое проходила за 1 день - 90км. Но это дело поправимое, особенно, если мы узнаем друг о друге заранее.
- нет опыта велопоходов

Чего бы мне хотелось от вас: вы не зануда, вы обязательны, вы отвечает на вопросы о походе. Конечно, хотелось бы харизмы, но, боюсь, фильтрация тогда будет уж очень жёсткой (ну и вдруг влюблюсь, а предложение-то деловое).

На самом деле, желание уже отправлено во вселенную, я просто решила помочь. Если вы читаете этот пост, и у вас на горизонте задуман поход...и вы поняли, что я отлично в него втиснусь - пишите в личку, сюда или в вк. Я вполне вменяема, все можно подкорректировать..в смысле, желание вполне движется в ту или иную степь (не волгоградскую только).

 

Единственное уточнение: сентябрь исключен точно.

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, уж это женское кокетство.  :)  Но, насколько, я думаю, тебя сейчас разорвут в разные стороны  :D
А если по делу, НТП-ный поход как раз в мае. Осталось уговорить руководителя выбраться за пределы области.