Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Вторая разведка, или Чернила августа


equinox

Рекомендуемые сообщения

Звезды - это хитрый прием, ниже пояса, хоть и над головой)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@equinox,Очень понравился отчет! Спасибо, Матвей! Несколько фото добавил в коллекцию. :good:

 

 


Звезды - это хитрый прием, ниже пояса
Вот почаще бы так, ниже пояса...  :D Очень люблю на звездное небо таращиться! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезд еще впереди — целая осень. @Mizantrop, я еще подумал, что тебя рыба привлекла в том ерике (ну ты же рыбак, не то что я). Рыбина была с полметра в длину, толком разглядеть не успел. Сазан/душман/гибрид (не разбираюсь в них). Но что-то большое и крупное было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


equinox, Классные фото, особенно с сеном. На что фоткали? 

Спасибо. Фоткал на Nikon D700 + 16-35/4 + 70-300VR. EXIF не стираю, так что можно получить подробнейшую информацию о фото при помощи, например, такого плагина к хрому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люблю на звездное небо таращиться!

Блин, с июля ждемс...было обещано...

впрочем,...3 года еще не прошли ... :(

 

 

рыба привлекла

есть координаты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Блин, с июля ждемс...было обещано... впрочем,...3 года еще не прошли ...
Да,Серег, было битие копытом в грудь с намерениями устроить РВД...  Засосало меня в водно-моторную сторону, чего то не отпустит никак...  :( Но раз обещал - значит надо делать! Прицеливаюсь на ночь с 9 на 10 сентября. Детали и обсуждения не в этой ветке, пжл! Короче - следим за прэссой! :D

 

 


Сазан/душман/гибрид (не разбираюсь в них)
Матвей, ну не хищник точно! По описанию на сазанчика похоже. Да Бог с ним, мне больше открытая вода по лету нравится.