Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Автомат против велосипедиста.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 832 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 19 Август 2017 - 22:01

Речь здесь пойдет о автоматической коробке передач на автомобилях именуемой в просторечии просто "автомат" и влиянии оной на функционал велосипедиста в широком смысле этого слова. Эта тема поднималась в кулуарах Гонки с раздельным стартом ITT в тесном кругу узких специалистов так сказать, но видимо эта проблема может волновать и беспокоить многих. 
Опишу суть этого явления. Дело в том, что водитель-велосипедист, управляя автомобилем с автоматом, не задействует левую ногу в процессе управления агрегатом и она, простаивая, и, находясь порой в неудобном положении, затекая от недостаточного кровообращения, деградирует в физическом плане и становится проблемой для спортсмена и просто велосипедиста. 
Этого явления я бы и не заметил, но наш чемпион города по велогонкам на шоссе на очередных соревнованиях сформулировал утверждение о влиянии "автомата" на "физику" левой ноги. Я согласился с ним заочно т.к. сам не замечал этого, но в последнее время и особенно во время болезни ОРЗ, когда физический потенциал немного просел, стал замечать, что левая нога как то странно себя ведёт. Более пристальный взгляд показал, что после шести часового рабочего дня на "автомате", левая нога первые десять километров просто имитирует старательное вращение шатуна. Движения её дёрганые и совершенно не плавные при круговом вращении. Все косяки при этом перекладываются на правую ногу и в целом вроде процесс педалирования проходит без значительных эксцессов. Далее, т.е. после десятого километра, педалирование вроде синхронизируется между ногами и течёт боле-мене нормально. Увидев и осознав проблему, я начал думать что можно сделать для её решения. Стал подсматривать на работе за своей левой ногой. И о ужас! Я увидел что она, не участвуя в управлении автомобилем, остаётся забытой и просто брошенной на произвол судьбы и часто в неудобном положении. Она или загнутой валяется под сидением или скрюченная возле него, но ни как не на специальном подиуме рядом с педалями. Насильно поставить туда её не всегда получается т.к. просто банально забываешь про неё. Нужно видимо вырабатывать привычку при посадке в авто сразу водворять левую ногу на её место. 
Теперь обращаюсь к велосипедистам "автоматчикам". Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её решали? Просто хочется найти друзей по несчастию. А может кто видел медицинские исследования на эту тему? 


Сообщение отредактировал pasha: 19 Август 2017 - 22:10

  • 0

#2 Димок7

Димок7
  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 Август 2017 - 02:26

интересная тема...никогда бы не подумал что могут возникать такие проблемы. как владелец "Автомата " около 6 лет, никогда не замечал ничего подобного. И ловлю себя на мысли,что даже не знаю в каком положении находиться левая нога во время вождения машины. Подозреваю, что там, где ей удобно в  разные моменты времени.


Сообщение отредактировал Димок7: 20 Август 2017 - 02:27

  • 0
"всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще"

#3 Олимпиец

Олимпиец
  • Пользователи
  • 1 192 сообщений
  • Имя:Зимний

Отправлено 20 Август 2017 - 10:15

Можно эспандер вместо сцепления прикрутить. Или раз в неделю ездить на ВАЗе классике.
Разве левой ногой тормоз не нажимают? Подиум для тех кто одной ногой обе педали жмёт. Но можно ведь и тормозить одной, а второй газ жать. Или там конструктивно обе педали под правую ногу?
  • 0

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.


#4 arclid

arclid
  • Пользователи
  • 323 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Август 2017 - 10:57


Разве левой ногой тормоз не нажимают?
Не каждый водитель профессионал может адекватно тормозить левой, про обычных наездников я промолчу.


Но можно ведь и тормозить одной, а второй газ жать.
Да же нужно если у тебя секвенталка и ты за рулем раллийного болида :) 

P.S Хочу автомат... :(  


  • 0

#5 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 832 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 20 Август 2017 - 12:08


И ловлю себя на мысли,что даже не знаю в каком положении находиться левая нога во время вождения машины. Подозреваю, что там, где ей удобно в  разные моменты времени.

Подозреваю что она будет где угодно только не на подиуме, где ей обеспечено комфортное пребывание и нормальное кровоснабжение.


Можно эспандер вместо сцепления прикрутить. Или раз в неделю ездить на ВАЗе классике.


Пробовал вместо эспандера нажимать на подиум для левой ноги. Но как то лень постоянно это делать.


Хочу автомат...  


Читаю так: "Хочу проблемы с левой ногой".
  • 0

#6 MIHAL_IVANYCH

MIHAL_IVANYCH
  • Пользователи
  • 1 162 сообщений
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 Август 2017 - 15:36

Вот ну не хочу как-то обидеть, честно. Но мне кажется, что это какая-то пурга.

Говорю, естественно, как "автоматчик".


  • 0

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 


#7 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 832 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 23 Август 2017 - 21:45


мне кажется, что это какая-то пурга.

Основываясь на выводах своего несовершенного разума многие философы потерпели фиаско в постигании истины.

Проведя анализ работы ног при управлении автомобилем с автоматом, пришел к выводу о нецелесообразности и даже опасности доверяния нажимать на педаль тормоза левой ноге. Аргументов для этого вывода очень много. Например не исключается возможность неосторожного или преступного нажатия педали газа правой ногой при временной остановке нажатием на педаль тормоза левой ногой. В этом случае если автомобиль мощный, то удержание тормоза не гарантирует резкое движение автомобилч при нажатии на газ например при "кикдауне". Таких роликов в "ютубе" полно. Особенно отличаются в этом девушки. Если же управление осуществляется одной правой ногой, то это полностью исключается. 
Теперь вернёмся к теме нашей проблемы. Проанализировав предложения выше высказавшихся товарищей, пришёл к самому простому и дешёвому варианту. Он залючается в том, что левая нога ставится на пластиковый подиум специально сконструируемый конструкторами автомобиля для неё и ступнёй производятся поступательные движения с носка на пятку. Из следственного эксперимента проведённого мной, движения должны осуществляться сериями с перерывами примерно минут десять. Конечно эти движения не заменят непрерывную маторику правой ноги, которая буквально каждую секунду получает нервные сигналы от мозга, контролируя работу тысяч пучков мышц. Левая же нога обделена электрическим вниманием мозга и выход из этой ситуации в этих упражнениях и в возможных перерывах в вождении и гулянии ногами по земле минут по пять в течении часа вождения. 
  • 0

#8 MIHAL_IVANYCH

MIHAL_IVANYCH
  • Пользователи
  • 1 162 сообщений
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 Август 2017 - 22:12

С учётом неона в шинах, ещё одна такая тема, и уже можно всерьез о Нобелевской премии думать.
Павел, твою мысленную энергию да в нужное русло бы.
  • 0

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 


#9 MIHAL_IVANYCH

MIHAL_IVANYCH
  • Пользователи
  • 1 162 сообщений
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 Август 2017 - 22:26

:) А при ходьбе и беге тебя налево не заносит, потому что левая нога халявит?

Сообщение отредактировал MIHAL_IVANYCH: 23 Август 2017 - 22:27

  • 0

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 


#10 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 8 999 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 24 Август 2017 - 06:54

Если левая нога халявит то заносить будет на право. Это кстати наблюдается когда человек заблудился в лесу и нет видимых ориентиров что ты отклоняешься от прямой.
Павел а что ты намерен сделать с левой рукой? Тот дефицит внимания от твоего мозга которая она испытывает по сравнению с правой не идет ни в какое сравнение с ущербом от автомата.
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#11 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 832 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 24 Август 2017 - 08:00


Павел а что ты намерен сделать с левой рукой?


Антон, а откуда ты знаешь что я правша? С другой стороны многие правши являются латентными левшами.
 


Это кстати наблюдается когда человек заблудился в лесу

А вот если человек заблудился в своей непокобелимой уверенности в правоте и особенности, то выйти из этих дебрей очень и очень тяжело--нужно признать свою обычность. 


Сообщение отредактировал pasha: 24 Август 2017 - 08:02

  • 0

#12 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 8 999 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 24 Август 2017 - 08:07

Павел,  если  ты  левша  то  аналогичный  вопрос про  правую  руку :)

А  так  то ты прав  латентных  все  больше и больше :)


  • 1
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#13 Олимпиец

Олимпиец
  • Пользователи
  • 1 192 сообщений
  • Имя:Зимний

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 00:14

В отпуске много исколесил на авто по трассам, сцеплением иногда по долго не пользовался. Но как-то нога не сгибалась под сиденье как у отписавшихся выше. На полочку всё равно удобнее ставить.
  • 0

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.


#14 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 832 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:18

Олимпиец, объясню. У тех, кто имеет коробку "механику", в мозгу остаётся активная(работающая) задача(программа) о контроле левой ноги педали сцепления, даже если временно это не нужно. И поэтому левая нога всегда потенциально готова броситься на педаль сцепления и услужливо нажать на неё. А у "автоматчиков" эта прога просто снесена диспетчером задач и неактивна(закрыта). Поэтому левая нога "автоматчиков" вообще не контролируется мозгом и впринципе может делать что угодно. И, после усадки хозяина в машину, она занимается своими делами не опасаясь что её одёрнут. А дальше всё зависит он конструкции сидения и фантазии левой ноги. Если сидение имеет настройки регулировки наклона сидения(не путать со спинкой), то можно добиться что бы край сидения не сильно передавливал эту "оторву--левую ногу" под коленом, где близко к поверхности подходят артерии и крупные вены. А вот если такой регулировки нет, как например в ужасной машине нексии, то левая нога ложится подколенной частью на край сидения и передавливает своим весом артерии, вены и благополучно затекает. С этим многие сталкиваются, когда их неожиданно останавливает доблестный инспектор дорожной полиции, а выйти их мащины они не могут--нога затекла, и, если бы не попался инспектор, то возможно совсем бы отмерла через пару часов. Поэтому, в придуманном мной алгоритме упражнений(читай выше) есть условие гуляние ногами по земле для разминки.


  • 0

#15 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 832 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:27


С учётом неона в шинах, ещё одна такая тема, и уже можно всерьез о Нобелевской премии думать.

Во-первых не неона, а гелия-у него более быстрые и смышлёные молекулы, что кстати приводит к одному недостатку--они быстро найдут дырочку и колесо недолго будет держать давление.
Про премию. Вы что, до сих пор наивно думаете, что наш форум не читают пронырливые япошки и ми подобные, которые лицензируют любой полёт творческой мысли простодушных "Ванек"?
  • 0

#16 MIHAL_IVANYCH

MIHAL_IVANYCH
  • Пользователи
  • 1 162 сообщений
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 11:15


Во-первых не неона, а гелия

да какая нахрейн разница


  • 0

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 


#17 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 832 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 29 Март 2018 - 20:55

Если сидение имеет настройки регулировки наклона сидения(не путать со спинкой), то можно добиться что бы край сидения не сильно передавливал эту "оторву--левую ногу" под коленом, где близко к поверхности подходят артерии и крупные вены. А вот если такой регулировки нет, как например в ужасной машине нексии, то левая нога ложится подколенной частью на край сидения и передавливает своим весом артерии, вены и благополучно затекает.


Привёл цитату топикстартера, которая, как оказалось, имеет и смысл и для другой угрозы грозящей не только велогонщикам, но и другим спортсменам.
Объясню.
Недавно наткнулся на мнение о том, что управление автомобилем сразу после соревнования грозит тромбозом нижних конечностей. Тромбы якобы образуются от того, что сразу после соревнований сердечный ритм у подготовленных спортсменов падает на столько, что кровоток в нижних конечностях практически останавливается и при том что кровь густая и вены пережимаются при сидении в кресле авто, то и возникает серьёзная угроза трамбоза в ногах.
Выход из этой ситуации видимо в удалении угроз, а именно в разжижении крови и увеличении времени после соревнований-тренировки и сидением в автомобиле, ну или на стуле дома--кому что. А для нашего климата, когда летом почти на каждой тренировке происходит легкое обезвоживание, некоторые могут приехать домой и сесть на кресло за компьютер, а густая кровь моментально свернётся в пережатых венах на ногах, это реальная опасность.


Сообщение отредактировал pasha: 29 Март 2018 - 21:01

  • 0

#18 Fish65

Fish65
  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 Март 2018 - 22:27


Выход из этой ситуации видимо в удалении угроз, а именно

ноги, они не всем нужны, чувак. Это простая мысль, и не надо разжевывать тему на пятьсот страниц.


  • 0

#19 Amanita muscaria

Amanita muscaria
  • Велоклуб "Орион"
  • 3 636 сообщений
  • Имя:Мария

Отправлено 29 Март 2018 - 22:56

pasha, вообще, как теория, интересно. А можно ссылку на мнение?  


  • 0

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено


#20 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 1 078 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 30 Март 2018 - 08:14


ромбы якобы образуются от того, что сразу после соревнований сердечный ритм у подготовленных спортсменов падает на столько, что кровоток в нижних конечностях практически останавливается и при том что кровь густая и вены пережимаются при сидении в кресле авто, то и возникает серьёзная угроза трамбоза в ногах.

кардиомагнил?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2018 Your Company Name