Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Внимание: рельсы!


Рекомендуемые сообщения

Поучительное видео о том, какую опасность представляют для велосипедистов невысокие вроде рельсы, но расположенные под углом.

Новичкам смотреть обязательно  :)

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно большую опасность представляют для глухих и меломанящих без отрыва от руля байкеров те, кто по этим рельсам катается.

Деморолики не вставляю по причине их крайней кровавости.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаврова на них не хватает. И его любимой цитаты)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько поняла по бакинской, на рельсах надо делать недобаннихоп

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в своё время сказал Трайдент: рельсы самое скользкое вещество на свете (по-моему так, по крайней мере я так запомнил) при этом был наглядный пример и я запомнил на всю свою веложизнь, что пересекать их надо перпендикулярно.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симпозиум нужен) посоветоваться, остановиться

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на видео все едут по рельсам как мешки с этим самым. Разгружать колёса надо, особенно переднее.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что-то на видео все едут по рельсам как мешки с этим самым. Разгружать колёса надо, особенно переднее

Да они вообще.."жизни не нюхали" в своих европах, их бы на наши дороги, даже без рельс, а то едут как.., понимаешь, жизни радуются )


подрезать, разгружать, в торец если чо) это по-нашему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы не видите что у них там другие рельсы?!
Там расстояние большое между железками и колесо попадая в желобок едет по нему в сторону от изначального направления движения ездока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пересекать их надо перпендикулярно

Это - самое надежное. Даже мокрые рельсы в этом случае будут совершенно безопасны. Но это не всегда удается.

Например, по пути от 7-й Гвардейской к Европе приходится ехать параллельно рельсам, и иногда их нужно пересечь.

 

Я в таких случаях резко поворачиваю руль, так что переднее перепрыгивает рельс под углом примерно 45 градусов, и тут же выравниваю руль (S-образный маневр). Заднее при этом пересекает рельс под острым углом, но заднее даже если скользнёт - ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю точно также.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Там расстояние большое между железками и колесо попадая в желобок едет по нему в сторону от изначального направления движения ездока. 
как раз на Багунской, где есть аварийные трамвайные пути - такие рельсы. И в их плен многие попадали. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно большую опасность представляют для глухих и меломанящих без отрыва от руля байкеров те, кто по этим рельсам катается.

Да ладно. Травмаи обычно ездят медленно, громыхают тяжко и трезвонят звонко, от них только дебил не увернется.

 

 

А что вы не видите что у них там другие рельсы?!

Паша, как всегда, неподражаем! (где тут смайлик :clap: в этом хламовнике...)

 

 

Что-то на видео все едут по рельсам как мешки с этим самым. Разгружать колёса надо, особенно переднее.

Посмотри пристальнее. Там ускоренный показ, не очень показательно. Есть моменты, когда передний проезжает с рулежкой, а задний пытается тупо прямо, и валится. Ну, то есть, не все едут, как мешки с добычей скарабея. :)

 

Я согласен, разгружать колесо надежнее (или вообще вздергивать в воздух, перепрыгивать передним колесом).  Так обычно и делаю. Резкая рулежка потенциально опасна сама по себе, мне не нравится. Но иногда и виляю S-образно, чисто ради отвлечься от скуки, на Бакинской, едучи домой, а впереди эти осточертевшие 13 км. Всегда вспоминая при этом, как Трайдент учил кого-то переезжать с рулежкой. :)

 

Ну и всегда полезно понимать, как твоя резина в данном состоянии изношенности ведет себя на таких подлых участках. Я, так, иногда внаглую переезжаю под острым углом в сухую погоду. И даже слегка пригружаю переднее. Не по зазевательству, а с полным осознанием и удовольствием, как она, зараза, липнет к поверхности. :)

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, именно отсюда растут ноги у запрета в ПДД поворачивать налево лясопедистам на дорогах с трамвайным движением.

Даже если в данном направлении токмо одна полоса.

Чтобы под острым углом пересекаючи, не навернулся, болезный.

 

Правда, ПДД, как всегда, косноязычно и составляется плохо знающими русский язык идиотами, поэтому совершенно не очевидно, что есть «дорога с трамвайным движением». А это, когда трамвай посреди дороги едет.

 

У нас такое есть, особо опасное, если ехать по Баррикадной к Волге, а потом свернуть на Циолковского. Там еще и рельсы поворачивают налево, так что угол острее некуда. Правда, там дважды нельзя налево, там еще и в «данном направлении» две полосы. Но некоторые поворачивают.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Травмаи обычно ездят медленно, громыхают тяжко и трезвонят звонко, от них только дебил не увернется.

Не. Я не про трамваев. я про этих, вот, специально тебе, кровищи нет. все жывы:

:

А медленные трамваи да, обычно специализируются по пешикам.

 

зы:

Я б на месте велотурстов в их абстрактное и бессмыссленое "фигурное вождение" включил бы конкретное и полезное препятствие - рельсы, чисто для пользы дела.

Не, ну реально, сколько велосипедистов наворачивается при переезде детских качелей, роллерских фишек и переноске бутылок. стоящих на земле, и сколько при переезде реальных городских рельсов?

 

зы2: А вот, препятствие "закрытый шлагбаум" да,  реально имеет смысл.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик  мне показалось что у всех  очень маленькая  скорость при прохождении препятсвия  что так  же  является  причиной  падения.

 

 


Я б на месте велотурстов в их абстрактное и бессмыссленое "фигурное вождение" включил бы конкретное и полезное препятствие - рельсы, чисто для пользы дела.

Белка, а ты изготовь "препятствие" и  привози на  фигурки, а то как  советовать так  все  чатлане...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, тем более что рельсы не так уж и дороги. Вот только проблема, что их на отрез продают, отпиливать долго)))

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, просто интересно, почему в списке фигурошных препятствий нет переносного рельса но есть перносные качели и переносной шлагбаум и прочая переносная фигня?

Первый велотурист всея Руси Артамонов банально рельсов не застал?

Баранки для переноски уже были тогда , пузыри для подьема не слезая с коня были, качели были, торчащие вдоль тропинки пеньки были наверняка, и уже как раз к моменту первого велопервопрохода успел появиться шлагбаум.

Не ну если дело чисто в традициях, (ну или в бережно хранящихся в Кунсткамере правилах соревнований по фигурному вождению самокатов от начала 1800х) тогда таки да, с новомодным рельсом я был неправ.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белка, а ты изготовь "препятствие" и привози на фигурки,

 

 

 

...завыл матерно, напился, набил морду вопрошавшему, долго бился головой об стенку — вообщем ушел от ответа... 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная цитата... Викицитатником нарыл?
Попробуй нарыть карты города, тем же Яндексом. например. Там нарисованы все рельсы, которые в этом городе уже давно не редкость.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой вашей фигурке с переносным шлагбаумом каждый тоже вот так вот сам себе радостно засчитывает сливы?

Чё, туристы они и есть туристы.
 

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бельк, я как-нить преодолею лень, таки доберусь до тебя в гости, и укушу.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...