Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Турция, октябрь 2017, 2 недели. Отчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Nokit

Nokit

    Велоклуб "Орион"

  • Модераторы
  • 1 312 сообщений
  • Имя:Никита

Отправлено 03 Август 2017 - 16:43

XyVCH4Ccmzo.jpg - Размер 360,33К, Загружен: 671

 

Сроки: 2 недели. Старт либо 30-го сентября, либо 7 октября. В ближайшее время решится

 

Сложность: 4-5 к.с., в зависимости от финального варианта маршрута. Пешка не планируется, но из-за форс-мажора может быть все что угодно) Велосипедная же часть будет весьма интенсивной и требует хотя 3000км наката, а лучше больше=) Средний километраж - 70-75 км в день со средним набором 1200-1300м.

 

Бюджет: Зависит от заброски, но предполагается порядка 20к.

 

Маршрут: Общая идея - от Черного до Средиземного моря. Старт будет зависеть от заброски, либо через Владикавказ и Грузию, либо через Сочи и паром. Второй вариант предпочтительней и сейчас пробивается. Конечный пункт - Адана, из которой улетаем с пересадкой в Стамбуле прямо в Волгоград

 

п.с. для желающих участвовать в http://www.velovolgo...е-главное-заче/крайне рекомендуется!=)

 

Требования к участникам: 

 

1) Иметь опыт походов от 3 к.с. или аналогичных

2) Иметь достаточную физическую подготовку.

3) быть позитивным=))

 

Желающие пишите сюда, в личку или контакт https://vk.com/no_kit


  • 0

Велоклуб Орион


#2 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 862 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 03 Август 2017 - 17:25

Может быть разумнее  было бы объявить 3кс  и таким образом  подтянуть народ с  опытом  1кс но  потенциалом  в  пороховницах  до  грандпохода2018?

 

Людей с  опытом  3  кс в  Волгограде  ты  всех  знаешь  лично....их  не так  много  и 


  • 1
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#3 Nokit

Nokit

    Велоклуб "Орион"

  • Модераторы
  • 1 312 сообщений
  • Имя:Никита

Отправлено 04 Август 2017 - 08:46

karavai4eg, оформить в итоге можно любую категорию, пусть даже и троечку. И даже сложность в итоге пусть будет троечная. Но при всем при этом общая напряженность похода все равно будет высокая. Все таки не сильно меньше 1000км за 2 недели при довольно холмистом рельефе это не каждый потянет. Но если кто чувствует в себе силы "подтянуться" - я только за) 


  • 0

Велоклуб Орион


#4 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 862 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 04 Август 2017 - 09:14

Ну  так  кто ж  знает что ты  "за"?    Возможно теперь ктото  и  подтянется  раз   ты  такую возможность предоставишь..


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#5 ВелоХод

ВелоХод
  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Олег Юрьевич

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:18

Готовясь к ноябрьско-грязе-месительному походу не будет ли так любезен Мистер Кит в качестве морально- мотивационной поддержки рассказать о своём походе и может быть поделиться ноябрьскими вело планами.Спасибо.


  • 0

#6 Nokit

Nokit

    Велоклуб "Орион"

  • Модераторы
  • 1 312 сообщений
  • Имя:Никита

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:49

Ноябрьскими планами поделиться это легко, точнее сложно, ибо нет от слова совсем) Надеюсь разве что на пару тройку ПВДшек) А вот мотивирующий рассказ это пожалуйста! Наконец-то я сходил не в спортивный поход и можно вместо того чтобы тратить месяц на написание красивого технического опуса заняться лирикой)


  • 3

Велоклуб Орион


#7 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 861 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:36


А вот мотивирующий рассказ это пожалуйста! Наконец-то я сходил не в спортивный поход и можно вместо того чтобы тратить месяц на написание красивого технического опуса заняться лирикой)

Давай с фотками, и рассказами как все пережили такие наборы высоты. 


  • 0

#8 gven

gven
  • Пользователи
  • 3 901 сообщений
  • Имя:Светлана

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:41


Наконец-то я сходил не в спортивный поход и можно вместо того чтобы тратить месяц на написание красивого технического опуса заняться лирикой)

ловлю на слове

 


Давай с фотками, и рассказами как все пережили такие наборы высоты. 

обязательно с лирическими отступлениями!


Сообщение отредактировал gven: 01 Ноябрь 2017 - 15:41

  • 0

Хочу светить с тобою наравне и говорить на языке одном


#9 mshk

mshk

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 885 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:18

всё включено было????? :)


  • 0

#10 gven

gven
  • Пользователи
  • 3 901 сообщений
  • Имя:Светлана

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:21

:D  :D  :D

да, почему-то тоже подумалось, что лирика будет про отель


  • 0

Хочу светить с тобою наравне и говорить на языке одном


#11 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 862 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:37

Nokit ты как и я не сможешь в лирику... как не крутись выйдет инструкция по безопасности ;)
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#12 Nokit

Nokit

    Велоклуб "Орион"

  • Модераторы
  • 1 312 сообщений
  • Имя:Никита

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:05


всё включено было?????

конечно, у меня в походах всегда все включено!) 


что лирика будет про отель

да какая там в отеле лирика) Встал, пожрал, поспал, искупался, пожрал, поспал и т.д. на следующий день меняешь последовательность))


Nokit ты как и я не сможешь в лирику... как не крутись выйдет инструкция по безопасности

Попрошу!) Была у меня как-то года 4 назад лирика! И вроде бы даже ничего себе получалось)


  • 0

Велоклуб Орион


#13 Nokit

Nokit

    Велоклуб "Орион"

  • Модераторы
  • 1 312 сообщений
  • Имя:Никита

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 15:45

Предисловие

 

Итак, дамы и господа, раз уж не дано мне в этом году писать большой технический опус на чемпионат по спортивному туризму, то буду писать не менее большой опус литературный=)

С чего бы начать? А вот пожалуй с того, что изначально я вообще не планировал ехать ни в какую Турцию) У меня были более или менее грандиозные планы по спортивным походам в Киргизию и на Кавказ. Даже маршруты нарисовал и начал набирать людей. Благо как раз в этом году у меня заканчивалась учеба, на которую государство милостливо выделяло почти 3 месяца дополнительного отпуска. Не воспользоваться таким счастьем и не смотаться куда-нибудь хоть на пару недель можно приравнивать к преступлению. Но так уже сложилось, что еще с апреля 16-го года у меня начались довольно большие проблемы со спиной. И если в 16-м все еще было терпимо, я много тренировался и я даже не отказался от нашей Тибетской 6-ки, то в течении и после того похода мое состояние значительно ухудшилось. Особенно когда после резкого спуска с 5000 метров, окончания нагрузки и почти 4-х дневного переезда домой в организме начались сильнейшие отечные процессы. В итоге всю зиму, весну и лето я довольно много усилий потратил на лечение и восстановление, но лучше не стало от слова совсем. От сложных походов по этим и не только причинам пришлось отказаться. К сожалению, лечение проблем с позвоночником в современной медицине не самая изученная и однозначная область. Но мы тут к счастью собрались не чтобы слушать мое нытье. Из всего этого важно лишь знать, что перед походом большая часть движений, за исключением езды на велосипеде, причиняла мне разной степени силы боль, а на велосипеде, ввиду месячной командировки, возможности ездить не было. Тут и встал непростой выбор о дальнейшем времяпровождении: лечиться или кататься?

 

А вот прямо сейчас настало время рассказать вам о моем не самом обычном хобби – затаскивать самых разных, в том числе абсолютно незнакомых людей в походы. Начиная с 2013-го года моими жертвами стали аж 6 человек с Питера, Йошкар-Олы, Рязани и Балаково. Зачем я это делаю? Наверное самым правильным будет описать это явление таким ничего толком не объясняющим словом как «интересно».  К тому же я искренне считаю, что подобное путешествие это одна из лучших вещей, которая только может случиться с человеком. У каждого впечатления сугубо индивидуальны, но в целом поход, а особенно за границу, помогает нам более полно и «правильно» ощущать этот мир. К тому же мало где еще человек более походит на себя настоящего и мало где еще можно наслаждаться настолько открытым человеческим общением.

 

Но полно рассуждать) Важно только что очередным следствием моего такого хобби стало приглашение в поход абсолютно случайной девочки из Ярославля, на которую я наткнулся в блужданиях по всемирной сети. Тут стоит пояснить, что хоть я и считаю главной и чуть ли не единственной причиной, по которой человек может попасть в поход просто сильное желание, но при этом ранее всегда сопоставлял силы и опыт человека которого приглашаю или который просится сам с тем маршрутом который хочу пройти. А у этой девочки с именем Лена из таких важных пунктов как наличие походнего опыта, велосипедного наката, самого велосипеда и туристического снаряжения имелось только огромное шило в мягких тканях задней части тела и более или менее сносное офп. Т.е. фактически ее шансы попасть в этот поход, как в прочем и мои шансы ее взять в любое другое время равнялись твердому нулю. К тому же это я тут считаюсь «прогрессивным» руководителем и приглашаю людей которых первый раз встречаю уже в ходовой день, а большая часть походников даже знакомого человека без проверки не возьмет=)

 

Что же получилось в итоге? Получив чуть менее чем за месяц от Лены согласие отправиться с парой незнакомых особей мужского пола в не менее незнакомую Турцию у меня считай не осталось выбора. Лечение было отложено в надежде что велосипед хоть немного уменьшит боль и началась подготовка маршрута…


  • 7

Велоклуб Орион


#14 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 862 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 16:12

Оффтопик


От сложных походов по этим и не только причинам пришлось отказаться.

 

А  лигерад  не  спасет?


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#15 PSV

PSV

    Модератор

  • Модераторы
  • 3 909 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 17:07


А  лигерад  не  спасет?

Судя по  описанию, его спасет только серьезная операция с последующими всевозможными запретами.

Но...исходя  из факта похода, не всем описаниям можно верить :)


  • 0

#16 Nokit

Nokit

    Велоклуб "Орион"

  • Модераторы
  • 1 312 сообщений
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:32

PSV, в том то и дело что операция даже не считая рисков не сильно поможет. Хотя с моими показаниями уже вовсю оперируют=) Так что пока я еще более или менее хожу, спокойно сплю и тем более езжу на велосипеде, лучше пробовать различные варианты консервативного лечения. 

 

karavai4eg, а от чего может спасти лигерад?) мне пока и на обычном велике неплохо) 


  • 0

Велоклуб Орион


#17 gven

gven
  • Пользователи
  • 3 901 сообщений
  • Имя:Светлана

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 08:11

Никита, продолжай. Болею за тебя душой.
  • 0

Хочу светить с тобою наравне и говорить на языке одном


#18 mshk

mshk

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 885 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 16:06

Никита, продолжай. Болею душой за незнакомую девочку....


  • 0

#19 Nokit

Nokit

    Велоклуб "Орион"

  • Модераторы
  • 1 312 сообщений
  • Имя:Никита

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 16:38

Часть 1. Подготовка и транспортировка

 

Обычно поход, тем более заграничный, это мероприятие, которое подготавливается сильно заранее. Что и говорить, даже на ближайший Кавказ билеты покупаются за полтора месяца, а в какой ни будь Китай почти за полгода. Но это в идеале…)

 

Раз уж у нас творится полный беспредел с участниками, то и нормальных сборов быть просто не должно!=) Билеты у нас на руках оказались лишь за пару недель до вылета. А за 2,5 дня я соизволил вернуться из командировки в надежде потратить большую часть этого времени на сборы. Мечты мои конечно канули в небытие и домой я попал только за 5 часов до выхода после полноценного рабочего дня. Но мы же тут профессиональные туристы! А это значит уже через 4 часа единственное что оставалось это вспомнить чего же я все таки забыл и попутно пытаться докачать с нета какую ни будь полезную информацию. Оба велика, для себя и Лены, за исключением одного колеса каким-то чудом влезли в одну коробку. Благодаря этому я надеялся что смогу их сдать как один и не доплачивать еще примерно 60 зеленых.

 

Улетали мы с новенького волгоградского международного терминала. «Афера» с великами покатила, а колесо взял в свой чехол Леша. И вот мы уже летим в полупустом самолете в Турцию и безуспешно пытаемся хоть немного поспать. Но для меня это гиблое занятие, ибо в самолетах я сплю исключительно по праздникам. А как известно если человек не спит, то у него в мозгу зарождаются всякие интересные и не очень мысли. Я вот наконец осознал что все это полнейшая авантюра. Какого лешего я в таком состоянии куда то прусь, да еще и абсолютно незнакомого новичка без походного опыта с собой тяну. И даже если со мной ничего не случится, то группа может просто не сойтись характерами, особенно на фоне физических нагрузок. Леша крайне близок к интроверту, я вообще непонятно что, по натуре практически 100%-й экстраверт, который зачастую и говорить то нормально не может, а теперь еще и двигаться. Что с нами будет делать какой ни будь выраженный экстраверт – ума не приложу, как в прочем и мы с ним=)

 

За всякими подобными мыслями прошел рейс Волгоград-Стамбул. Пересадка в Стамбуле хоть и была достаточно быстрой, но запомнилась мне в основном очередной порцией боли, которая наиболее сильно выражалась при стоянии на одном месте. Стыковочный рейс в Трабзон был уже полностью набит турками, что никак не помешало мне чуть ли не до дрожи мандражировать все 1,5 часа, чего ранее не было ни перед одним походом. А за бортом тем временем наступал рассвет, который постепенно окрашивал в утренние оттенки выступавшие силуэты гор в которые нам вскоре предстоит попасть.

 

Посадочная полоса в Трабзоне расположена буквально в нескольких десяткам метрах от моря. Вот ты еще наблюдаешь как на кончиках волн бегают пенные барашки, а вот уже шасси врезаются в асфальт и ты понимаешь что все, поход действительно начался и назад пути нет. Главное не додуматься до осознания того, что этого пути назад на самом деле никогда и не было. Просто для сохранения своей головы в целости и сохранности.

 

Следующая особенность аэропорта – принципиально разные терминалы для выхода местных и иностранных граждан. Причем какого либо отличия в виде таможни или паспортного контроля замечено не было. Нас с Лешей отправили по назначению, мы довольно быстро получили багаж и мне сразу же бросилось в глаза что моя коробочка выглядит крайне потрепанно и даже в одном месте надорвана. Тут же ее вскрыв обнаружил отсутствие подседельного хомута, к которому к тому же крепится и багажник. Новость мягко скажем не из приятных. Сотрудники аэропорта на это только разводили руками, да и шансы найти относительно небольшую железку были крайне небольшие. Решили для начала собраться и там уже решать что делать с багажником, т.к. для подседелки Леша достал прочный металлический хомут.

 

Мы довольно удобно расположились на лавочках прямо около терминала. Народу вокруг практически не было и никто не мешал спокойно собирать наши пожитки. Лена же тем временем никак не появлялась, хотя была предварительная договоренность состыковаться с нами на выходе с терминала. Не изменилась ситуация и через 1,5 часа когда я уже более или менее собрал один велосипед, сходил в другой терминал и приступил к сборам второго велика. О связи мы конечно не позаботились=) Не то чтобы я сильно переживал что Лена может быть вообще не прилетела, тем более что видел ее запись в инстаграмме из Стамбула, но это было довольно странно.

 

Нашлась Лена в тот момент когда я решил на всякий случай сходить на местный терминал во 2-й раз. Оказывается ее то без проблем выпустили через местный терминал и она даже не подозревала о том что может быть еще и 2-й терминал. А после того как поняла что мы не вышли там где вроде бы как должны пошла нас искать, но не туда. Пришлось языком жестов общаться с местными и они даже подкинули ее на машине до нужного места.

 

Я вручил Лене ее железного коня которым оказался не самый новый, но вполне рабочий trek 4500 с широким багажником. Вещи были упакованы в также выданный мною рюкзак и так уж получилось, что у нас наконец-то в походе не было ни одного адепта баулов=))

 

Проблема с багажником решилась довольно быстро благодаря уникальной геометрии моей трейловой рамы. Мы немного наклонили багажник вперед и закрепили гвоздем и картонками уши багажника в районе усиливающего треугольника. Небольшие неудобства это конечно вызывало, но в целом было более чем рабочим вариантом.

 

P1000737.JPG - Размер 180,96К, Загружен: 184

 

Настало время ехать. Я впервые почти за месяц сел на велосипед и сразу почувствовал как начинают работать спазмировавшиеся от болей мышцы. Как будто в заржавевший механизм добавили добрую порцию смазки и все стало правильно. Через пять минут боль полностью исчезла, организм работал как часы, а впереди было очередное невероятное приключение!


 

 


Никита, продолжай. Болею душой за незнакомую девочку....

 

 


Никита, продолжай. Болею за тебя душой.

Кому что... :D


  • 7

Велоклуб Орион


#20 tRIDENT

tRIDENT
  • Пользователи
  • 3 734 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 12:52

Читаю - и понимаю, что авантюристом, похоже, надо родиться.

Потому что затрудняюсь представить себе условия, на которых я бы на все это пошел :)

Но это никак не мешает мне "болеть" за Ника и его поход.

 

кароч ник пешыесчо я четаю


Сообщение отредактировал tRIDENT: 24 Ноябрь 2017 - 13:03

  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Яндекс.Метрика Copyright © 2017 Your Company Name