Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Доработка картриджа каретки.


Рекомендуемые сообщения

Не не могу... мои дети меня не простят.... а то мы тут так до мышей до того что  земля  плоская  договоримся.
 

Уменьшение диаметра вала влечёт за собой и уменьшение посадочных плоскостей для шатуна.

 

P_20171017_214423.jpg

 

Карл?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение диаметра вала влечёт за собой и уменьшение посадочных плоскостей для шатуна.

 

 

 

Карл?

Видимо, имелось в виду, что придется не только диаметр вала уменьшать, но и новые плоскости/стенки вытачивать с четырех сторон. Но если металл прочный (сталь к примеру) и есть подходящее оборудование/инструменты и наметанный глаз, то сочленение вполне может быть удачным)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карл?

Например проточка под подшипник с внутренним диаметром 13 мм приведет к исчезновению квадрата. :D

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некто Стив Джобс развлекался аналогичным образом, например.

Джобс никогда этим не занимался, на это у него был другой Стив. :)

Изменено пользователем waldo
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Джобс никогда этим не занимался, на это у него был другой Стив.

Естественно, это всё в корне меняет.
Но, знаем ли мы наверняка, что Павел пилит каретку именно своими руками в одно рыло и делает это именно в в своём гараже, а не в гараже другого Павла, например?

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и собственно Hollowtech II  стоит 9.16 евро  ... это 623  рубля...  

...

Самая  дешевая   система с  шатунами стоят  29 евро ... Это 1994,22рубля

Суммарно  затраты  на    приобретение бюджетного  нормально  эксплуатируемого оборудования 2,6  тыс  рублей

А что, кассета, цепь, переклюки и манетки уже ничего не стоят?  ;) У меня, например, система 8-скоростная. Холотеки все - 9, 10, 11. Переход на 9 скоростей потянет за собой смену кассеты, цепи и, как минимум, заднего переклюка и правой манетки. Вааще не бюджетно!  :nea: В этом свете действия Павла уже не выглядят так бессмысленно.  :)

"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага тоесть стоимость токарного станка мы легко пренебрегли.... кассету цепи и систему которые по сути расходники будем учитывать... щаз прям :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Переход на 9 скоростей потянет за собой смену кассеты, цепи и, как минимум, заднего переклюка и правой манетки
Я измерил внутреннюю и наружнюю ширину цепей 8 и 9 у меня получилось от 0,2-0,3 мм разницы. А  ширина набора звезд систем отличается на 0,5 мм. И я так предполагаю, что прокатит... Но не уверен. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Переход на 9 скоростей потянет за собой смену кассеты, цепи и, как минимум, заднего переклюка и правой манетки.

Добро пожаловать в капитализм.
8 скоростные нормальные цепи ещё не исчезли?

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю, что прокатит...

 

Нет. не прокатит.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет. не прокатит.
Паша извините, но после утверждения, что Вам удалось промерить биение вала величиной в 5 мкм и фото оборудования на котором это, видимо, было сделано, техническая ценность Ваших постов оч сильно подорвана :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@alex_47_2009, Вы знаете что такое 5 микрон? Например разница слоёв гальваники в пять микрон видна невооруженным глазом, не говоря уже о тактильном восприятии. На токарном станке, с регулировкой в сотки, понять что биение в тысячных, не так уж и сложно--нужно только включить мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha а вы биение 5 микрон на длине 100мм все таки как замеряли?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha,Ну чтож , подключусь!)

Итак 5 микрон... Цена деления поперечной подачи, одного из самых популярных станков 0,05 мм на диаметр. Никакой "сотки", Цена деления микрометра 0,01 мм. Если измеряется биение, близкое к 0,01 мм , вал устанавливается в неподвижных центрах на спецстоле (не помню как называется) Ставится стойка с индикаторной головкой. Обычная головка цена деления 0,01 мм. Есть особо точные до 2 микрон. Судя по вашим фоткам этого и близко нет! Предположу, из своего опыта, что радиальное биение вашего шпинделя не меньше 0,05 мм, приборов нет, а значит, хоть включай мозг, хоть не включай, 5 микрон не разглядеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не помню как называется)

Прибор для контроля биения в центрах...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вся  тема  (очередная)  абсолютный  диссонанс со  здравым смыслом, я  уже  не  говорю  про  сугубо  технические  вещи, я  уже  не  говорю

Диссонанс не диссонанс, а каретка с новыми распространёнными подшипниками уже стоит на веле и ждёт обкатки. 

 

IMG_20190509_165306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, да не. Вал был проточен и ждал сегоднешнего дня.  Побыстрому проточил чашки сегодня и поставил на место каретку. Только видео не записалось по причине обновления телефона до мио 10,3,2 камера стала глючить. Пришлось снести костыли-завтра запишу видео как крутится каретка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узел прошёл обкатку успешно. Так что дорога проторена, если у кого возникнут вопросы по технической части и не только, отвечу.


П.С. забыл напихать видео рекламой извините. Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фигасе...

Я рад, что не осталось не оценённой возвратное движение до успокоения в нижнем положении левого шатуна по неизвестной причине. Получается левый шатун тяжелее правого. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то ,биение  проверяют индикатором  на станке......педалями  это наверно  новый  ГОСТ ?    И  в какой стране  такое?  Хотелось  бы  знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...