Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Доработка картриджа каретки.


Рекомендуемые сообщения

В общем доработка заключается в уменьшении сопротивления качению в подшипниках. Новый картридж например fsa да и других производителей очень туго крутятся. Это происходит из-за некачественной заводской смазки в подшипниках и сопротивления при трении пыльников.Уточню, что данный апгрейд подойдёт только для тех, кто хочет добиться очень лёгкого вращения каретки и катает по сухому т.к. пыльники с подшипников удаляются и остаются только пыльники на чашках. Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим на картридж и думаем как качественно промыть подшипники без разборки.

P_20170513_192912.jpg

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаем чашку и пыльники. Видим дурацкую смазку, которая не даёт крутиться подшипникам.

P_20170513_192950_HDR.jpg

P_20170513_193208_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно следующих извращений бы не было если бы можно было купить подшипники отдельно, но их нет в продаже и портить их при разборке нельзя. Поэтому снимать подшипники с вала не будем. А что бы снять внутренние пыльники просверлим отверстия в проставке. Потом вымоем смазку керосином и бензином. Нанесем новую пожизненную смазку и и поставим чашку на место. Всё, теперь каретка крутится в десять раз легче, но езда в сильный дождь ей противопоказана, ну или впрочем её после дождя можно промыть и снова смазать.

P_20170513_202623_HDR.jpg

P_20170513_201204_HDR.jpg

P_20170513_201854_HDR.jpg

P_20170513_205214_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упущен самый важный этап: нужно не забыть отдать каретку кузнецу, что бы он проварил в масле весь узел в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, нет не упущен. Смазка нужна особенная, которая не создаёт сопротивления и обладает отличной смазываюзей способностью без присадок и не вымывается т.е. так называемая пожизненная. Но это будет уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот же хорошо, если каретка крутится туго, то значит там есть смазка, смысл вымывать хорошую заводскую смазку и недосмазывать каретку крутой смазкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор.. У вас каретка под квадрат. Я не думаю, что при этом карбоновая рама и колеса
P.S. Подшипники новые где угодно можете купить. У вас на пыльнике должен быть номер подшипника, в котором вся инфа о нем и его габаритах.

P.P.S  Кхм, автор, вы тупо испортили каретку, поздравляю вас. Мало того, что вы туда какую-то "вечную смазку" запихнули, так еще и просто взяли и расгерметизировали каретку. Вам не то что езда в дождь противопоказана, Вам вообще езда противопоказана: любая пыль, грязь, любые частицы абразива будут попадать в кареточный узел и проникать внутрь самого корпуса картриджа каретки. Все заржавеет нафиг. А если нет сливного отверстия в раме, то можете даже не устанавливать каретку.


P.P.P.S. Черт.. Или же это толстый троллиг??? Никак не уловлю.. Хотя, получается, тонкий троллинг, т.к. не понять. 

Изменено пользователем victor2281488
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот же хорошо, если каретка крутится туго, то значит там есть смазка, смысл вымывать хорошую заводскую смазку и недосмазывать каретку крутой смазкой .

Если Вы внимательно осмотрели снимки, то могли заметить, что недосмазанного там ничего не осталось, а скорее наоборот.

Далее, если бы Вы внимательно отнеслись к написанному топикстартером, то увидели бы его нелестные слова о заводской смазке.

И ещё, друзья, эта тема создана для тех, кто хочет показать высокие результаты в спорте и в частности на шоссе, ну и приближенные к этому. Если вы не в теме, то просто читайте и набирайтесь опыта.

Из сгущённых слёз девственниц?)

Нет вроде, на упаковке этой довольно дорогой смазки написано, что основа синтетическая. Но в Ваших словах, которые были ответом на чисто технический вопрос, товарищ Фрейд наверное нашел бы много зацепок для раскрутки вас "на деньги".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но в Ваших словах, которые были ответом на чисто технический вопрос,
ответом на чисто техническое заявление о наличии в природе "пожизненной смазки", может быть следующее: как быть с продуктами износа, которые загрязнят даже самую вечную смазку и превратят её в говнецо? Или она (вечная смазка) будет выталкивать частички металла из себя, что твой Логан ака Росомаха?)) Или "пожизненная смазка" не вечная? Пожизненно с чем она живёт, с подёнками?) Или... ах да, я забыл, что подшипник, сваренный в отработке вечен и даже какой-нить алмаз по твёрдости и износостойкости сосёт))

 

 


товарищ Фрейд наверное нашел бы много зацепок для раскрутки вас "на деньги".
может и нашёл бы, будь во-первых предприимчивым, а во-вторых не мёртвым. А покаместь вы, да-да, вы, а не я, выкидываете сотни нефти на солидол с нано-присадками, которые со слов производителя даже трещины на металле залечивают))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Автор.. У вас каретка под квадрат. Я не думаю, что при этом карбоновая рама и колеса

Это переход на личности или я ошибаюсь? 

Каретка новая, поэтому и крутится туго. Она должна приработаться.


Нет, должна работать исправно сразу.

Да и ее надо не в руках проверять, а монтировать в кареточный узел, поставить шатуны и уже смотреть. И каретка, как вам уже сказали, крутится туговато из-за того. что там много смазки -- и это хорошо.


Да ставил уже много раз. Каретка у меня живёт один сезон. ставил и смотрел как она не крутится.

Подшипники новые где угодно можете купить. У вас на пыльнике должен быть номер подшипника, в котором вся инфа о нем и его габаритах.

Номер подшипника 6002 если найдете достойного производителя с меня респект.

Кхм, автор, вы тупо испортили каретку, поздравляю вас. Мало того, что вы туда какую-то "вечную смазку" запихнули, так еще и просто взяли и расгерметизировали каретку. Вам не то что езда в дождь противопоказана, Вам вообще езда противопоказана: любая пыль, грязь, любые частицы абразива будут попадать в кареточный узел и проникать внутрь самого корпуса картриджа каретки. Все заржавеет нафиг. А если нет сливного отверстия в раме, то можете даже не устанавливать каретку.


Виктор, судя по всему Вы молодого возраста т.к. не знаете устройство велосипедов времён СССР. Там пыльники ещё не изобрели и щели достигали нескольких миллиметров и... ничего ездили и в грязь в в дождь и за пивом годами не смазывая.

Или же это толстый троллиг??? Никак не уловлю.. Хотя, получается, тонкий троллинг, т.к. не понять. 


Троллинг это всегда проблема для троллируемого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далее, если бы Вы внимательно отнеслись к написанному топикстартером, то увидели бы его нелестные слова о заводской смазке.

Слова-то все увидели, но прежде чем отнестись к ним сколь-нибудь серьёзно, необходимо для начала прояснить вопрос с уровнем компетентности топикстартера, и тут уже далеко не всё очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


эта тема создана для тех, кто хочет показать высокие результаты в спорте и в частности на шоссе

Такие люди обычно не используют каретки под квадрат  :D

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Такие люди обычно не используют каретки под квадрат

Мой квадрат обгоняет некоторых не квадратов. :)

 

 


необходимо для начала прояснить вопрос с уровнем компетентности топикстартера, и тут уже далеко не всё очевидно.

Константан, как человек может своим не совершенным мозгом вообще что то оценивать? Вы сами то уверены в своей компетентности?

 

 


Или "пожизненная смазка" не вечная? Пожизненно с чем она живёт, с подёнками?)

Ответ на столь сложный вопрос оказалось совсем не сложный. Пожизненная смазка для подшипников, значит она живёт всю жизнь вместе с подшипником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скока должен жить подшипник? Не в сезонах, а моточасах при среднестатистических условиях эксплуатации? Сезон-то, оно ниачом. У меня каретка живёт уже, дай бох памяти... сезон пятый. А у вас один. Оно и неудивительно, уж если цепи на старте вытягиваете :)

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, не, я соврал. У меня в сентябре этого года каретке исполнится 6 лет. Смазку менял один раз, два года назад. По ощущениям проходит ещё несколько лет при моём режиме катания. Каретка – правильная, то есть картриджная, Окталинк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как человек может своим не совершенным мозгом вообще что то оценивать? Вы сами то уверены в своей компетентности?

Во-первых, Вы не равняйте свой мозг с мозгами других людей. Во вторых, здесь речь не о моей, а о Вашей компетентности, об уровне которой весьма красноречиво говорят следующие очевидные факты:

1. Утверждение о том, что подшипников в продаже нет. Подшипники в этой каретке - самые что ни на есть типовые, есть в продаже как в наличии в Волгограде, так и в изобилии в интернетах.

2. Вы вдруг предположили, что конструктор каретки, поставивший туда подшипник закрытого типа, понимает в этом хуже Вас - и решили удалить пыльники с подшипников.

3. Вы вдруг предположили, что смазка в подшипниках некачественная и дурацкая - тем самым сделав вывод, что конструктор этого подшипника, заложивший туда именно такую смазку, понимает в этом хуже Вас.

4. Сомнительное утверждение, что картридж очень туго крутится. Что за гуманитарное "туго"? Как замеряли? Огласите усилие заявленное производителем и замеренное Вами.

5. Фото испорченной каретки - тройной фейспалм  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: . Вы, видимо, не в курсе (а кузнец не подсказал, зараза), что для снятия подшипников существуют съемники, доступные в любом автомагазине, да и производитель каретки, идиот, не предусмотрел дырки в проставке.

 

И да, что же это за чудо-смазка такая, которая "пожизненная", без присадок (но обладает отличной смазывающей способностью), не вымывается (но езда в дождь ей противопоказана)? Конкретную марку конкретного производителя, пожалуйста.

Изменено пользователем incognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер подшипника 6002 если найдете достойного производителя с меня респект.

 

вот сюда - https://www.emex.ru/f?detailNum=6002-2RS&packet=-1

 

skf, ntn, nachi, koyo

 

 

https://ru.aliexpress.com/price/6002-2rs_price.html  тут еще куча, в тч керамика.

 

 

...и, эттаааа.... харе его троллить) это абсолютно не имеет смысла, ибо и так все уже понятно) 

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Конкретную марку конкретного производителя, пожалуйста.

Я б тоже хотела узнать. Мне в ролики надо. А то с 3-х Абеков пыльники поснимала, живут 5-й год, никак не сдохнут. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amanita muscaria,

 

только что заказывал в скейт мелкому,

 


608-2RS. SKF

 

s-l225.jpg

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=608-2RS&packet=-1

 

 

2rs - 2 резиновых сальника. ZZ - металлические пластины, вместо них.

 

как приедет, скорее всего вскрою сальники, забью хорошей смазкой (если там ее не окажется)

 

 

 

 

но на али-ебее будет дешевле. и я бы взял керамику для наката, если жести не планируется.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мистер, мне не нужны подшипники. У меня стоят, ждут замены 9-е абеки. Но я еврей, я жду, пока 3-и сдохнут, а они всё никак. Кстати, там пыльники не особо-то и нужны, подшипник к подшипнику ставится. У меня они говном не особо-то и забиваются. Чисто смазка выбивается и коксуется, всё. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чисто смазка выбивается и коксуется, всё

 

для того они там и стоят.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мистер, да она и через внешний пыльник выбивается хорошо.  

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мистер, за ссылку спасибо. Я как то заезжал на Хорошева в магазин подшипников привёз с собой образец, так они круглыми глазами на меня смотрели. Но это было год назад или больше. А сейчас (я и не проверял) оказывается их действительно полно везде. Ещё раз спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...