Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Велоаксессуары Must Have


velogigant

Рекомендуемые сообщения

 

 


Пэт бутылки на каждом газоне валяются ... Нужно нож чтоб её вырезать

...

Вместо шпагата, легко рвущегося, кабельные стяжки

Когда у МихМиха расползлась в пойме покрышка, я нашел пэт-бутылку (пожёванную, ни одной ровной поблизости не оказалось :() и вырезал из нее латку ножом. В результате МихМих по пути до дома вынужден был то ли раз, то ли два клеить камеру. Уголки неровной латки быстро ее протирали :(

 

А когда порезал боковину я, у меня уже (после случая с МихМихом) была с собой ровная пэт-латка со скругленными уголками, аккуратно вырезанная ножницами. Я ее поставил - и километров на четыреста забыл про нее.

 

Когда я говорил про шпагат, я имел в виду не скрученную бумажную ленту, которой на советской почте посылки обвязывали, а примерно четырехмиллиметровый пучок волокон наподобие тех, из которых сумки "Мечта оккупанта" шьют. Чаще всего он белый.

Он не тянется, даже когда намокает, и очень прочный на разрыв.

А кабельные стяжки на холоде лопаются, иногда даже при очень небольшой нагрузке или при затягивании. И под нагрузкой вытягиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у  обрезанной  ножом  заплатки можно было оплавить острые края  зажигалкой  или спичками, из ПЭТ бутылок  можно  получить сколько  угодно  много прочной  ленты, но для  лучше  иметь  небольшие  ножницы и знать узлы  которыми  ленту  можно завязать.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сколько угодно много прочной ленты

PSV уже в курсе :)

она еще термоусаживается неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


можно было оплавить острые края зажигалкой или спичками

Можно. Только латка еще и мятая была.

А можно иметь готовую латку, ровную и без уголков.

 

 

 


из ПЭТ бутылок можно получить сколько угодно много прочной ленты

Тоже можно, но закрепить что-то этой лентой так же плотно, как шпагатом - у меня, например, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@P_D_Zilla,

не флудераствуй, пожалуйста. )

"а мужики то - не знают" ©

 


Тоже можно, но закрепить что-то этой лентой так же плотно, как шпагатом - у меня, например, не получится.

 

Саша, не в качестве спора, но в качестве обмена  опытом:

1. п/э лента отлично закрепляется с помощью обычного нагревания обмотки

2. Любая крепкая, резиноподобная лента, шнур и т.д. намного раз лучше закрепляют соединение, чем жесткий шпагат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, упругая связка бывает лучше жесткой - хотя бы тем, что не ослабляется. И если нет нужды жестко закрепить две детали друг относительно друга, я тоже предпочту упругую. Например, стяжку от эспандера или полосу резины от камеры.

 

А когда речь идет о полевом ремонте чего-то сломавшегося - вело-рамы, стойки багажника и т. п. - нужно жесткое крепление, чтобы обломки не играли. Тут упругая связка не подходит. Остается проволока или веревка, + шина или бандаж. И очень желательно, чтобы связка не разбалтывалась, т. е. если веревка - то чтобы она не вытягивалась.

Проволока занимает в рем. наборе место, она жесткая и тяжелая. Для работы с ней нужны пассатижи, тоже тяжелые и занимающие место.

Поэтому я остановился на хорошей веревке. Лёгкая, компактная, недорогая. И притягивает шину или бандаж к излому не хуже проволоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ремонте чего-то сломавшегося - вело-рамы, стойки багажника и т. п. - нужно жесткое крепление, чтобы обломки не играли

 

Мой  (не только) опыт показал, что резиновая стяжка держит сломанный багажник лучше шнура - а уж багажников в походах мы поломали....

Просто нет таких  шнуров (полиэфирных, полиамидных и т.п., кроме арамида, кевлара и т.п.) которые не тянутся. 

Проволока очень хороша, особенно вязальная - она мягкая, не рвется и не ломается (алюминиевая проволока годится плохо - ломается). Пассатижи всегда есть в мультуле ( для меня он - must have).

Но при отсутствии резины и проволоки, шнур для  подобных ремонтов тоже подходит -отрезки шнура до изгиба малые и растяжение его не так заметно.

...Думаю, уже достаточно много информации для выбора личного must have )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки  мы говорим  о предметах  первой  необходимости, а  не  про комплект  судного дня.

Если уж на то пошло можно и запасную камеру  порезать на  резиновый бинт  для  бондажа  поломки  или какой нибудь шнурок  из куртки, штанов  рюкзака  дернуть и распустить.

Вырезанная заранее  заплатка  это есть хорошо, но  это не  мастхев.

 

 

Кстати Трайдент а можно  попросить фото  этой самой заплатки?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При случае сниму. Но вообще-то это просто вырезанный из 1.5-литровой ПЭТ-бутылки кусочек пластика округлой формы.

Я вожу их несколько, разных размеров. В среднем - 3х5 см, но есть еще 3х7 и 4х4.

 

 

мы говорим  о предметах  первой  необходимости

Я так понимаю, ты в этот список включаешь вещи, без которых ты обойтись не можешь... или не хотел бы. Тебе необходимы перчатки (видимо, вело-, которые без пальцев). Но ведь без них ездить все же как-то можно, не? :)

Но - список твой. Имеешь право.

 

А вот я ни вело-трусы, ни вело-перчатки не только необходимыми, но и нужными не считаю. Лежат у меня без дела.

И?..

Вряд ли новичку, который пока не сложил своего мнения, будут полезны чьи-то субъективные склонности и антипатии.

 

Поэтому я и стараюсь подойти к формированию своего списка объективно.

Критерии просты: набор приспособ минимальной цены, веса и габаритов, который может быть полезным в большинстве случаев.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А можно иметь готовую латку, ровную и без уголков.

А ещё можно купить специальные латки с кордом, предназначенные для ремонта покрышек. Они дешёвые, бывают разных размеров и клеятся так же, как и латки для камер.
При этом, не возникнет никаких проблем с тем, что твёрдые края латки протирают камеру.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомагазинах кажется.

В автомагазинах кажется.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где?, если не секрет

Я покупал вот тут. Ул. Землячки 16, в том же здании, что и офис ПЭК.

Вот описание нужных латок.

Изменено пользователем Evinet

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не возникнет никаких проблем с тем, что твёрдые края латки протирают камеру

Это и в самом деле проблема. Я ее в конце концов решил, но не сразу.

Порез был на боковине, вертикальный, 1.5 см длиной. А протектору еще ходить бы и ходить... Покрышка хорошая - Швальба Ральф 2.25, выкидывать жалко. Мне хотелось ее докатать, а стало быть, надо было как-то латать.

 

После пробега 400-500 км с голой латкой, камера протерлась, а пэт-латка поломалась вдоль, превратилась в набор ленточек.

Я вместо нее наклеил латку из "камазки" (ткань от тента грузовика). Через 1.5 тыс км камера снова протерлась о край латки.

Я обработал края латки паяльником, чтобы убрать ступеньку. Еще тысячи через полторы разобрал, глянул - камера пока цела, но потёртости наметились. Тогда я поверх латки из "камазки" наклеил чуть бОльшую латку из старой камеры и проехал так еще пару тысяч км.

А потом протектор моей покрышки стерся, и я ее заменил.

 

Но все эти проблемы имеют значение только если нужно ездить на покрышке с порезом. Если порез большой и покрышку под замену, только до дома доехать, то ПЭТ-латка со скругленными углами позволяет доехать даже издалека. Моя прошла около 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу хоть Женя написал про латки..... А ведь казалось бы очевидное и логичное решение проблемы пореза - это латка. Копеечно, быстро, дешево, не портит камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027 с чего бы нам радеть за набережных катальцев?

Тоха, я не о радении, а об отсутствии необходимости в зачморивании. Я не слишком кучеряво выразился? :pardon:

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо:
1).Запасная камера+Насос (Монтажки говорите не нужны? Желаю удачи в запихивание руками дорогих кордовых покрышек на UST обод).

2). Мультитул.
2).Вода и деньги (я с недавних пор ещё добавил углеводный гель, вдруг задержусь где-то сильно).

Без перчаток и очков лучше вообще не выезжать. Шлем крайне желателен.
Новичок будет латать покрышку или раму, он просто эвакуиирует себя с велосипедом (он не уедет туда, откуда невозможно добраться в течение дня/вечера домой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалюшка,  думаешь  в стоковой  комплектации  могут встретится  дорогие  кордовые покрышки и UST обод?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg,не так давно друг взял GT Zaskar (вроде этот) с 27.5 колёсами...так вот ни я ни он не смогли руками снять покрыхи с него....
Помогать отвёрткой лучше не стоит...у меня уже есть 2 проковыренные камеры в этом году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я абсолютно ЗА  монтажки, весят они мало и место  занимают тоже. Особенно хорошо если они яркие.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалюшка, думаешь в стоковой комплектации могут встретится дорогие кордовые покрышки и UST обод?

У меня так и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сорян что не отвечал на ваши комментари.

Во первых спасибо что посмотрели, а кто-то досмотрел до конца.

Во вторых, вы не поверите, все что вы тут перечисляете у меня тоже есть и намного больше, но....возить с собой гараж, для велопрогулок это очень глупо.

Ну неужели если у вас "лопнет колесо" вы сразу же начнете пачкать руки и заниматься самолечением? Не проще позвонить другу (такси, жене, сыну.....папе))) и отвезти ваш вел до места ремонта или стоянки. 

Я понимаю, когда планируется поход по лесам и долам в не близкие расстояния, где на машине трудно проехать, но там и набор будет намного другой.

Зачем насосы возить с собой, если на каждой АЗС стоят  автоматические, а если ваше колесо пропускает, то замените камеру ( покрышку, колесо) до поездки, а не тратьте время на постоянные подкачивания.)

 

Насчет Брукса, тут лично мой опыт, окромя стока пробовал и другие, и даже первый брукс не подошел...потом подошел к делу с умом, замерил расстояние между седалищными буграми, подобрал нужную ширину, и сменил подседел на большее смещение (у брукса рельсы короткие) и усе...с первой поездки красота. Неужели 7-8 000 рублей это огромные деньги, ради комфорта (если вел стоит 40-70 000р., то это вообще нормально) Внешний вид да, не фонтан для горного, но под попой не видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, Ковров Владимирская область 

 

 Воот...

 

Просто к сведению 

г. Ковров площадь - 57,4км2 

г. Волгоград площадь - 859,353 км²

Волгоахтубинская  пойма (место наиболее  часто посещаемое  для  покатушек)- площадь 1538,5516 км²

 

Это к  вопросу о  вызове  эвакуаторов в лице кого бы то ни было.

 

 

 

Теперь  разберемся с  заправками.  Прикинул  по карте  яндекса  наши две  продольные  дороги  так  вот если взять в среднем  то по  первой между  заправками  около  2,5  километров  по второй  примерно 1,7,  то есть в случае чего  топать до  АЗС в  поисках  насоса  придется  примерно с километр, что в  итоге  займет минут 15  и еще   весь этот  километр  будет жевать покрышку, пожалуй  лучше я  повожу с собой насос.

 

Есть такие нипеля  преста -  они не  разу не автомобильные,  хотя  конечно есть переходники.

 

 

Вообщем  у нас с вами уважаемый  разные покатушки и соответственно  абсолютно разный мастхев.  :pardon:

Изменено пользователем karavai4eg

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...