Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Кавказ 2016: Армавир- Кисловодск


Рекомендуемые сообщения

Вчера мы (Караваев, Плужников, Бердникова, Надер, Комаров, Кириенко, Лазарев, Кондрыкин)  вернулись из достаточно сложного  похода: г. Армавир – г. Лабинск  – пос. Псебай -  пос. Пхия -  р Б.Лаба  – пер. Дукка (2570, н/к) – р Архыз - пос. Архыз – пос. Нижний Архыз – хр. Ужум – р Маруха – пос. Хасаут Греческий – пос. Красный Карачай - р. Марка - пер. Мухинский (2764, н/к) - р. Муху – пос. Теберда - г. Карачаевск - р Даут-пер. Ыбчик(2542, н/к) -  пос Хурзук - пер. Палкабаши (3691, н/к) - пер. Каяэшик (2817, н/к) - плато  Бечасын – пос. Хасаут – Долина  нарзанов  – г. Кисловодск.

Протяженность маршрута  составила  около  700 км, суммарный набор высоты более 15,5 км. заняло это мероприятие  17  дней.

Все живы  здоровы,   сейчас  немного  разгребем   завалы  в  личной жизни и на работе  и  порадуем  вас  более  точными цифрами ,  фотографиями и возможно рассказами :).

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купались, насколько  дико сказать не  могу  но со стороны  КБР   народу  во много раз  больше.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте выразить своё персональное почтение всей этой отважной восьмёрке волгоградских велопутешественников, с которыми мне запланированно посчастливилось увидеться-пообщаться во вторник вечером 16.08 в Кисловодске (в доме 39 по ул. Тельмана) перед их отъездом на паровозе обратно в Волгоград. И заодно в тот вечер я наконец-то смог живьём познакомиться с нашим форумовским модератором, Антоном (а то раньше всё наше общение с ним проходило только письменно на форуме в ЛС )))

Благодаря самым свежайшим рассказам об этом действительно трудном походе моего давнего близкого велодруга Влада П,, а также его супруги Лены Б. и ещё Бориса Н., мне передалось их эмоциональное состояние, наполненное лёгким оттенком усталости и огромнейшей дозой удовольствия от многодневных коллективных передвижений по красивейшим местам Кавказа. 

С нетерпением ждём от участников данной группы их обстоятельных отчётов, фото, видео..., чтобы их повествования и наглядные материалы вдохновили волгоградских (и не только) туристов на посещение указанных в их маршруте мест.

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Наконец-то опубликовали протоколы  чемпионата.

Особо гордиться  нечем, только четвертое место, но для  истории оставлю это здесь.

 

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vqljdoerivkirnsc

 

http://www.kramar.ru/otchets/2016_Kavkaz_Karavaev.pdf

 

Протокол CHempionat-Rossii-marshrut-NSPvelo-ITOGOVYY-SUDEYSKIY-PROTOKOL-s-pech.pdf

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Онатоле, ну что тут сказать вы поставили перед собой суперзадачу на грани фола, у нас же был более скромный план который нам удалось осуществить на все 100%.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно (если бы переправа все-таки проводилась бы со страховкой или по перилам),  вот за это

"Для преодоления водной преграды у группы имелось снаряжение: веревка, 8мм–60м, карабины – но уровень воды позволял пройти броды без применения спец. снаряжения"

 вас бы сняли по п.56 части 2 Правил?

 

Я, не ерничаю, просто интересно.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле? Если бы уровень и скорость течения были такие что нужны перила, мы бы их организовали.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и в общем-то - разочарован. Для популяризации категорийных походов эта тема явно не предназначена.  :)  Отчет, вряд ли будут читать - неинтересно, много букв и цифр, а качество фото - уровня - "для отчета", "для печати".


Разве 8мм это веревка? по действующим правилам? а не репшнур, который не предназначен для организации перил, страховки и т.д. 

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чем могу так сказать, возможно походные фотографы в связи с длинной зимой и порадуют нас картинками :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не кричи, что я ламер (дилетант)   :D . Я же просто спросил.


 

 


походные фотографы

Надо инициировать. Изменено пользователем redrider08
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты вон про что...

Ну допустим то про что ты имеешь в виду - это относится к дисциплине дистанция, а у нас дисциплина маршрут.

В данном конкретном случае прочности на разрыв вполне себе достаточно так как ее не планировалось использовать на вертикальных участках где может быть рывок.

Но вообще в правилах есть базовый перечень спец снаряжения и там записана как веревка 9-10 мм так и веревка 6 мм без указания ее применения.

 

ЗЫ Надо на будущее действительно писать 9мм, а то мало ли :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


спасибо, выговорился


Я, так понимаю их сняли во-первых за сход двух участников с дистанции, а во-вторых - ? Или это покрыто мраком?
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, так понимаю их сняли во-первых за сход двух участников с дистанции, а во-вторых - ? Или это покрыто мраком?

Да нет, абсолютно не покрыто)) Нас сняли не за сход двух участиников, а за то что мы брали препятствия 5-6 кс в 3 человека, тогда как в правилах прописано что четко не менее 4 и не согласовали это.

 

Собственно не было бы этого, не было бы и снятия=)) А так до кучи приплели еще переход по опасному бревну без страховки и вроде еще что-то, надо найти) Но это уже не столь существенно и максимум отнимает 1-3 балла за безопасность на чемпионате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[OFFTOP]

 


а за то что мы брали препятствия 5-6 кс в 3 человека, тогда как в правилах прописано что четко не менее 4.

То есть в одного в 5-6 к. с. нельзя ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@equinox, нет, техника безопасности. 1-3 кс - минимум 2 человека, 4 кс - минимум 4 человека, 5-6 кс номинально 6 человек с возможностью сокращения до 4 при согласовании с МКК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, так понимаю их сняли во-первых за сход двух участников с дистанции, а во-вторых - ? Или это покрыто мраком?

Сняли их по пункту 32

Запрещено изменять численный состав группы без согласования с судейской коллегией.

 

equinox, минимальный состав группы для 5-6 вело - 4 человека.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте!

Прорабатываю веломаршрут, отчасти пересекающимся с обсуждаемым в данной теме. А именно интересует участок у подножья Эльбруса, отмеченный красной линией в приложенном файле. Поход планирую на майские праздники. Буду очень признателен, если поможете с ответами на вопросы:

1.Насколько этот участок может быть проходим в начале мая, есть ли снег? 
2.Насколько он проходим, если нет снега - дорога грунтовая или тропа, или вообще ничего нет?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Хурзука до Битюк-Тебе (карачаевское Джылы-Су) каменистая грунтовка. Дальше через перевал Палнбаши до реки Кызылкол и чуть за нее - пешеходная тропа, дальше снова грунтовка. От кабардинского Джылы-Су до Кисловодска - асфальт.
В мае выше 1000 м скорее всего будет снег (на перевале он и летом бывает). Палнбаши считается проходимым с июля по октябрь.
В общем - в мае я бы туда не полез :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот тут  можно  посмотреть что  бывает на  Балкбаши в  мае

http://mg5642.livejournal.com/28770.html

http://trekrussia.ru/review/otchet-o-pohode-goryachie-istochniki-kavkaza-dzhily-su/

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В мае выше 1000 м скорее всего будет снег (на перевале он и летом бывает)

Ну не 1000, а скорее 2000. А в 2014-м так мы и вовсе в Осетии перевал 2500 брали вообще без снега. 

 

 

 


Здравствуйте! Прорабатываю веломаршрут, отчасти пересекающимся с обсуждаемым в данной теме.

 

В мае на этом перевале делать нечего, слишком много снега будет. Тем более нет смысла туда соваться если нет горного опыта хотя бы уровня 2-ки, может быть просто опасно для жизни.

 

В мае можно покататься по Бечасыну с выходом через Джылсу на плато Кинжал или по той же Осетии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае  на  Бечасыне  был  свежевыпавший  снег  так  и  забитые  снегом  низины  а  это 2000-2200  по высоте.

На Пхие в  мае  тоже  был  снег,  а  это  2100.

Осетия  наверное меньше  подходит  как  ориентир, все таки  близость  Эльбруса  даст   большое  количество  снега.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...