Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Найнер в условиях КК


Рекомендуемые сообщения

Evinet, найнер действительно по совокупности ощущений много лучше чем 26 едет? Просто при моем росте 176 см думаю и не знаю на что решиться, стоит ли с 26 уходить? Интересны первые (незатуманенные) впечатления человека только что пересевшего на 29.

Изменено пользователем aloiz34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@aloiz34, Как влияет рост на размер колес?) 29 лучше катят в условиях кк. Эта тема уже давно обмусолена на всех ресурсах инета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemir, просто где-то  читал что 29 уместен при росте от 180, если рост меньше то вроде как не комфортно, слишком большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


слишком большой.
Что большой?) Тебя должна длинна ett волновать. Разница между рамами 26 и 29 в основном в заднем треугольнике, наклон перьев другой и длиннее они, чтобы влезло 29 колесо и высота каретки от пола такая же осталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aloiz34, у меня рост 173 и никаких неудобств не испытываю)
Найнер чуть туже на разгон, чуть тяжелее на гладких подъёмах. По кочкам катит намного лучше, на равнине тоже. При правильно подобранной ростовке, рулится тоже отлично. Я практически не заметил разницы со своим 26 форвардом, на котором до этого ездил. Никаких неудобств в рулёжке по лесу не было, ямы проезжались лучше. Там, где на 26 колёсах от кочек на 2 круге у меня уже начинала болеть поясница, на 29-х таких проблем не было замечено)
Так что, я доволен чуть более, чем полностью)
К слову, в первый же день на найнере у меня вышло лучшее время на одном каменистом тягунке с расколбасом (при этом, не сильно напрягался), а сегодня лучшее время на плоском участке, где я отрабатываю 30-секундные ускорения.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Найнер чуть туже на разгон

а сегодня лучшее время на плоском участке, где я отрабатываю 30-секундные ускорения.

:)

 

 


Там, где на 26 колёсах от кочек на 2 круге у меня уже начинала болеть поясница, на 29-х таких проблем не было замечено)
Мб потому что ты эластомер на норм вилку сменил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал уже, повторюсь. Товарищ у меня, рост около моего, то бишь 175 см. Взял найнер корратек (типа этого http://trial-sport.ru/goods/51516/972819.html),размер рамы S (я бы взял поболее). Суть проблемы в том, что при горизонтальном положении шатунов при повороте руля цепляешь колесом тапок. Так не долго и землицы пожевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут вынос, рама явно маленькая.


Некоторые известные бренды в линейках КК велов,  в размерах рам S и менее используют только 27.5 колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nemir, вилка не при чём, там заднее колесо трясло, рукам нормально было.
А по поводу ускорений - в самом начале, один фиг, чуть тяжелее. Зато потом бОльшая скорость держится на протяжении всего участка, вот и выигрыш во времени. Надо почаще спринты отрабатывать, на гонке мне это помогло))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо почаще спринты отрабатывать, на гонке мне это помогло))
Так это основа основ кк тренировок) Развитие ОМВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было сразу объединить с этой http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/4063-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87/, там все вопросы уже разбирали   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Протей,

в школу ходил-значит сам все знаешь.

если не очевидно влияние увеличения колеса на 2"- увеличь его на метр,и тенденции станут очевидны.

 

как то- плавность прохождения неровностей приростает

габариты  и вес рамы-колес-вилы так-же 

как и сопротивление воздуха  увеличивается,особенно боковое.

 

посему,на корявых грунтах без узких шпилек найнер будет в плюсе.

 

на асфальте этого преимушества,естестно нет, только-больший вес / парусность. 

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На волгоградском асфальте преимущество очень даже есть - не каждая грунтовка такая разбитая будет)

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальте 29 колесо катит лучше, не смотря на больший вес. Хуже только ускорение и соответственно торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все "жалкие попытки потроллить друг друга на почве диаметра колес" © - все жалкие попытки потроллить друг друга на почве диаметра колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...