Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Непоследние новости-2011


Рекомендуемые сообщения

Семейная пара из Иркутской области решила проехать вдоль Байкало-Амурской магистрали. Впереди - тысяча триста километров пути. В регионе держатся 40-градусные морозы. Однако сибирская зима супругов не пугает - с легендарной железной дорогой у них связана история нескольких поколений.

Буфер обмена01.jpgБуфер обмена02.jpg

Им не нужны рекорды. Они едут за морозом и за запахом тайги, увидеть Байкало-Амурскую магистраль. Их родители строили БАМ по комсомольской путевке. В 40-е укладывали эти самые рельсы. Похоже, тяга к романтике – у них наследственное.

 

Татьяна Снеткова, велотуристка: "Я не люблю дома сидеть, мне нравится ездить куда-нибудь, новые места смотреть. На поезде в окно смотришь, оно все мелькает, не успеваешь ничего рассмотреть".

 

Поэтому на поезде только из Братска в Северобайкальск. Дальше – крутя педали. Через перевалы и знаменитые БАМовские тоннели: Северомуйский, Кодарский. Финишировать должны в городе Тында. За две недели - 1300 километров вдоль железной дороги. Или прямо по ней, если рядом нет тропинки.

 

Станислав Снетков, велотурист: "Зимой много плюсов: медведи спят, комаров нет, клещи не кусаются, дождь не идет".

 

Они не изобрели велосипед для зимы, но основательно подготовили. В покрышки вкрутили по 200 шипов, убрали почти всю смазку. В минус 40 все равно замерзнет. Рамы им делали по спецзаказу, из титана. Алюминиевые на морозе трещат по швам.

 

Чернослив, арахис, курага. Разложить в пакетики, держать в карманах. Можно перекусить прямо в седле. Спиртное не берут - не спортивно. Воду тоже - снега полно. Обязательно хлеб и сало. Обязательно - нарезать.

 

Татьяна Снеткова, велотуристка: "Мы когда по Байкалу шли, хлеб купили в Северобайкальске и не разрезали. Утром просыпаемся, холодно, а хлеб вообще не режется никак, даже нож воткнуть не возможно. Пришлось костер разводить, отогревать по кусочку".

 

Вместе они ездили по льду через Байкал. Исколесили Россию, Украину, Белоруссию, катались по Китаю. Оба прекрасно понимают: это не прогулка, это выживание. Взяли палатку, хотя знают, что в Сибири на дороге не бросают.

 

Станислав Снетков, велотурист: "Вообще радушно встречают. Зовут, заходите к нам, чаю попейте, отогрейтесь. Переночевать зовут".

 

Но первая, тренировочная, ночевка – в тайге. Чуть съехали с дороги и можно ставить палатку. Все, дикая природа.

 

Станислав Снетков, велотурист: "Волки к двоим не подойдут, точнее, не нападут. Подойти-то подойдут, а напасть - не нападут. Они на одного нападают. Это, чтобы волки на двух напали, надо, чтобы они очень голодные были".

 

Свой ужин Татьяна и Стас готовят на примусе в палатке, в тепле. Сегодня - легкий суп с фрикадельками. Горячее раз в день нужно есть обязательно. Иначе сил не будет. А они поставили себе высокую планку - 100 километров в день. Погода охладила пыл. Сейчас проезжают максимум 60. Несколько раз вставали на ремонт. Но ехать дальше все равно придется. Тепло - только когда крутишь педали.

 

http://www.1tv.ru/news/social/169275

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель Германии Стефан Шустер выбрал необычный способ навестить своих родных в Израиле. С одним рюкзаком на плечах он проехал весь путь от Мюнхена до Хайфы на велосипеде, остановившись всего раз, в Дамаске, сообщает издание Ynet.

6979.jpg

45-летний Стефан начал свое путешествие в сентябре прошлого года. С собой он взял только палатку и спальный мешок и отправился по направлению к Черному морю вдоль Дуная через Австрию, Словакию, Венгрию, Хорватию, Сербию, Болгарию, Турцию, Сирию и Иорданию. Он проехал около 6600 километров, пока наконец не оказался в Израиле.

 

Путешествие Стефана завершилось в понедельник, 17 января, уже на следующий он отправился назад в Германию – на этот раз на самолете. «Здорово! Я смог справиться с задачей, которую поставил перед собой», — радуется он.

«Стефан говорит, что это я во всем виновата, — рассказывает его племянница Михаль из Хайфы. — Год назад, приехав к нему в Германию, я пригласила его к нам в Израиль. По его словам, он слишком серьезно отнесся к этому предложению».

 

Последний раз Шустер был в Израиле в 1992 году и с тех пор только и мечтал о том, чтобы вернуться обратно. «Очень долго я хотел вернуться в Израиль, но еще у меня была мечта отправиться в путешествие на велосипеде, — рассказывает он. — И мне пришла в голову мысль – а почему бы мне не добраться на велосипеде до Михаль». «Не так уж это и легко путешествовать в одиночку, — продолжает он. — Много раз я жалел о том, что никого не взял с собой. Но с другой стороны, если бы я не был один, мне не удалось бы так хорошо познакомиться с людьми и местными обычаями».

 

Больше всего Стефан опасался проезжать через Сирию и Турцию, но его страх оказался напрасным – он был приятно удивлен неожиданным гостеприимством, с которым его встретили в этих странах.

 

За несколько минут до своего отлета в Германию Шустер посоветовал друзьям совершить такое же путешествие. Он очень сожалел, что из-за работы и отсутствия времени не может вернуться назад тем же способом.

 

http://haifa.israelinfo.ru/news/6979

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыкант Александр Барыкин, госпитализированный в Брянский кардиологический диспансер продолжает находиться в больнице.

 

Состояние 58-летнего музыканта оценивается как стабильное.

 

Александр не хочет ни с кем общаться. Я его навещал, он идет на поправку, но говорить о полном выздоровлении пока рано. Сейчас находится в палате интенсивной терапии, - сообщил Карте музыки близкий друг Барыкина.

 

Напомним, что музыкант был госпитализирован с подозрением на гипертонический криз 14 января. С тех пор автор хита "Я буду долго гнать велосипед" в тяжелом состоянии находится под присмотром врачей.

 

Последние выходные артист провел в обычной палате. Александр проходит гипотензивную терапию и надеется выписаться в конце января.

 

http://mapmusic.ru/newsm/2874-barikin-bolnica.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя за материалами, опубликованными на этой неделе в журнале Sports Illustrated, можно предположить, что американские федеральные следователи получили материалы, подтверждающие, что во время своей профессиональной гоночной карьеры Лэнс Армстронг имел доступ к экпериментальному препарату - искусственному заменителю крови, который еще только проходил необходимые клинические испытания. Но вчерашнее сообщение Агенства Associated Press продолжает обсуждение этой темы и приводит мнения некоторых экспертов, заявляющих что продукт HemAssist (а именно он указан в публикации Sports Illustrated), не мог считаться эффективным средством для увеличения выносливости спортсмена.

m_7750.jpg

Репортеры Sports Illustrated указывали, что собрали сотни материалов в своем стремлении раскрыть детали, которые бы подтвердили давние высказывания гонщика Флойда Лэндиса, обвинившего Армстронга в создании в своей команде US Postal Service в период 2002 - 2004 годов, системы массового использования запрещенных препаратов.

 

Статья в Sports Illustrated заявляет, что у следователей уже есть информация, подтверждающая, что Армстронг получил доступ к HemAssist в конце 1990-ых годов. Вещество под названием "Диаспирин/сшитый гемоглобин" ("Diaspirin Cross-Linked Hemoglobin") (DCLHb), было разработано в недрах военного ведомства как чрезвычайный заменитель крови при ранениях и травмах военнослужащих. Главным фактором таких лекарств является их высокая способность перемещать кислодод. Поэтому и возникла идея, что такие качества будт очень полезны и для спортсменов, которым хотелось бы увеличить свои аэробные способности на спортивных состязаний. Напомним, что сейчас в качестве кровезаменителей используются: искусственный гемоглобин, изобретение немецких фармацевтов, использующих в качестве сырья кровь коров; альбумин — созданная японскими учёными искусственная кровь на основе белковых соединений; наконец, заменитель, созданный в Швеции на основе порошка, выделенного из натуральной человеческой крови.

 

Следует сказать, что разработки искусственной крови активно начались еще в начале 70-тых годов в Японии. Но "пионерами" в этой области стали американцы, которые в конце 80-х, начале 90-х годов открыли государственное финансирование по программе. Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) приступило к осуществлению программы Blood Pharming, имея в виду освоить производство больших объёмов так называемых "универсальных донорских комплектов с помощью компактных автономных систем". Эта программа до сих пор работает, но только в 2008 году ученые опубликовали цикл статей, подтверждающих факт создания искусственной крови. В том же 2008 биотехнологическая компания Arteriocyte, получившая от правительства США грант в размере $1,95 млн, отправила первую партию искусственной крови на утверждение в Управление по надзору за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США. Одна единица искусственной крови оценивается сегодня в $5 тыс. DARPA считает, что необходимо снизить стоимость производства хотя бы до тысячи. Практическое применение новинки ожидается не ранее 2013 года.

 

В сообщении журнала указывается, что Армстронг мог использовать препарат, созданный в компании Baxter. Ученый Роберт Пржбельски говорит, что такой препарат, как HemAssist мог бы стать идеальным заменителем не только крови, но и EPO, поскольку мог иметь тот же самый результат, но без отрицательных побочных эффектов. Он добавил, что, возможно, и были поставки препарата, остающегося после того, как все его испытания закончились. Но сам ничего не знает о том, какие количества были наработаны и куда они затем делись.

 

Говоря с агенством Associated Press, Пржбельски разъяснил, что сам он не считает, что какие-либо спортсмены могли когда-либо использовать HemAssist.

"Я не могу себе вообразить велосипедиста, использующего HemAssist или любой другой HBOC день за днем... Я скорее предположил бы, что такой продукт мог применяться выборочно, например, для самого трудного горного этапа," сказал он AP. "Но конечно," добавил он, "я не верю, что эти продукты когда-либо использовались в спорте."

 

Адвокат Армстронга, Марк Фабиани, сказал Cyclingnews, что по его данным этот продукт находился на клинических испытаниях и был под строжайшим запретом, а в конце 1998 года, когда корпорация Baxter Healthcare, Inc завершила свою программу исследований, он был полностью уничтожен. Поэтому в этот период для Армстронга было "невозможно получить HemAssist, как на то указывает Sports Illustrated."

 

Статья AP цитирует высказывания некоторых других экспертов, которые соглашаются с тем, что HemAssist вряд ли мог попасть к Армстронгу и уж точно не способствоал его многочисленным победам.

 

Йорк Олаф Шумахер, исследователь из Фрайбургского Университета в Германии, который также занимался вопросами создания искусственного гемаглобина, схожего по свойствам с HemAssist (опытное название Hemopure), заявил, что основанные на гемоглобине кислородные доставщики (HBOCs) не показали своих преимуществ при испытаниях. "До сих пор нет ничего, что абсолютно точно указывало на то, что это улучшает работу," сказал он для AP.

 

Мишель Адран, исследователь из Университета Монпеллье и одном из разработчиков теста, позволившего выявлять EPO, также участвовал в создании Hemopure и сказал, что, в то время это вещество по своим показателям было "лучше, чем HemAssist, но даже оно не улучшало работу. Поэтому меня не удивит, что даже если он (Армстронг) и взял себе такой препарат, то ничего с этого не добился."

 

Адран также сказал, что опыт испанского велогонщика Джесуса Манзано, который утверждает, что ему вводили HBOC, доказывает неэффективность таких препаратов. Испанец упал в обморок на Тур де Франс 2003 и тем самым похоронил дальнейшее экспериментирование с этим препаратом профессиональными велогонщиками.

 

Всемирное антидопинговое Агентство (WADA) сделало свой тест на HBOCs еще в 2004 году, но с тех пор не было ни одного спортсмена, кто попался бы на этом препарате.

 

http://www.velosportnews.ru/news.php?ye ... 22&id=8555

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допинговая история с участием трехкратного чемпиона «Тур де Франс» Альберто Контадора нанесла очередной тяжелый удар по и без того шаткой репутации велоспорта. Пока испанец оправдывается, вспоминаем десятку самых громких скандалов: испорченные пробы Армстронга и Хэмилтона, положительные тесты Меркса и «Операцию Пуэрто», гематокрит «Пирата» Пантани и переливание крови Винокурова.

 

1969 год. Эдди Меркс

Одним из первых звездных гонщиков, дисквалифицированных за допинг, был знаменитый бельгиец Эдди Меркс – пятикратный чемпион «Тур де Франс». Во время «Джиро д’Италия»-1969 он сдал положительный тест на фенкамфамин, и организаторы исключили его из гранд-тура. Гонщик пытался опротестовать решение, так как вскрытие пробы прошло без участия представителя его команды. Это дело обсуждалось чуть ли не на уровне правительств заинтересованных стран.

 

Тем не менее, Международный союз велосипедистов (UCI) разрешил ему выступить в «Тур де Франс», и Меркс одержал свою первую победу в общем зачете. Впоследствии Меркс еще трижды был уличен в употреблении запрещенных веществ. В первом случае он использовал препарат, который таковым не являлся, но все же бельгиец был лишен победы в «Джиро ди Ломбардия»; во втором, по словам Меркса, была ошибка врача; в третьем, уже в 1977-м, у него обнаружили психостимулятор пемолин.

 

1998 год. Команда «Фестина»

 

В начале июля французская полиция арестовала представителя команды «Фестины», у которого был обнаружен целый «букет» самых разнообразных запрещенных препаратов – от эритропоэтина и стероидов до амфетаминов. Первые дни «Фестина» отрицала обвинения, а затем спортивный директор признался, что команда систематически принимала допинг, и ей пришлось сниматься с гонки. Семь спортсменов, в том числе Кристоф Моро, признались в употреблении эритропоэтина. Все получили полугодовые дисквалификации.

 

1999 год. Марко Пантани

 

В 1999 году Марко Пантани, будучи действующим победителем «Джиро» и «Тура», был дисквалифицирован во время итальянской многодневки на две недели за повышенный уровень гематокрита (свидетельство о возможном использовании эритропоэтина). При этом показатели гемоглобина были в норме. Пантани отказался от участия в следующих гонках, но спустя год возобновил карьеру.

 

Позже, в 2001 году, в комнате Пантани – во время все той же «Джиро» – был найден шприц с инсулином, а спортсмен получил полугодовую дисквалификацию. Подозрения в использовании допинга сыграли свою роль – в 2004-м «Пират» скончался от передозировки кокаина.

 

2004 год. Тайлер Хэмилтон

 

Американец Тайлер Хэмилтон на Олимпийских играх в Афинах стал победителем индивидуальной гонки с раздельным стартом, однако спустя некоторое время стало известно, что спортсмен переливал кровь. Впрочем, Вячеслав Екимов, ставший вторым, не смог получить золото, так как проба «В» Хэмилтона хранилась неправильно.

 

Буквально тут же американец вновь сдал положительный тест. На этот раз во время «Вуэльты» и уже не смог избежать наказания и получил двухлетнюю дисквалификацию. В 2009 году он сдал положительную пробу на стероиды и был отстранен от спорта на восемь лет.

2005 год. Лэнс Армстронг

 

В августе 2005-го французская газета L’Equipe сообщила: шесть допинг-проб Армстронга, взятые во время «Тура»-1999, дали положительный результат на EPO после повторного тестирования в лаборатории Шатено-Малабри. В ответ семикратный победитель «Большой петли» назвал L’Equipe «таблоидом» и заявил, что «охота на ведьм продолжается», а он никогда не принимал допинг.

 

Спустя три года, когда американец объявил о возобновлении карьеры, Французское антидопинговое агентство предложило Лэнсу вновь протестировать старые пробы – с «Тура» 1998 и 1999 годов. На что Армстронг сказал, что образцы его мочи хранились ненадлежащим образом. Расследование UCI ранее действительно выяснило, что результаты этих проб нельзя принимать в расчет.

 

2006 год. «Операция Пуэрто»

 

В мае 2006 года испанская полиция в ходе рейда арестовала доктора Эуфемиано Фуэнтеса, который ранее работал в нескольких велокомандах и сотрудничал с двумя сотнями профессиональных спортсменов, в том числе с велогонщиками. Дело получило название «Операция Пуэрто». В ходе рейда в клинике Фуэнтеса было обнаружено сто пакетов с кровью, в которой был повышен уровень эритропоэтина. Под подозрение попали такие звезды, как Ян Ульрих, Иван Бассо, Франк Шлек, Алехандро Вальверде, Альберто Контадор, Тайлер Хэмилтон, Марко Пантани.

 

Большинство гонщиков были оправданы за недостаточным количеством доказательств. Впрочем, Бассо сделал признание в суде спустя год, а Вальверде был наказан совсем недавно.

2006 год. Флойд Лэндис

Лэндис вошел в историю «Тура» как единственный победитель, который был лишен чемпионского титула из-за использования допинга. Он не успел выиграть «Тур де Франс»-2006, как был обвинен в использовании тестостерона. Перед 17-м этапом шансы американца на победу были мизерными, однако он сумел отыграть почти восемь минут у лидера Оскара Перейро, а спустя несколько этапов и обошел его в «генерале». Но тест показал наличие запрещенных препаратов. Хождения по судам ни к чему не привели.

2007 год. Александр Винокуров

 

Казахстанский гонщик Александр Винокуров выиграл «разделку» во время «Тура»-2007, но на следующий день стало известно о том, что он и его товарищ по «Астане» Андрей Кашечкин сдали тесты, которые свидетельствовали о переливание крови. «Астана» завершила выступление, а Винокуров был дисквалифицирован.

 

До гонки «Вино» считался главным претендентом на победу. При этом официальные лица подозревали его в использовании допинга из-за связи с опальным итальянским доктором Микеле Ферарри.

2008 год. Риккардо Рикко, Бернар Коль, Штефан Шумахер

 

Олимпийский 2008 год в велоспорте прошел под знаком эритропоэтина и его производных. Сначала во время «Тур де Франс» положительный тест сдал испанец Мануэль Бельтран, затем с CERA – эритропоэтином третьего поколения – был пойман итальянец Риккардо Рикко и его партнер по команде Saunier Duval Леонардо Пьеполи. После чего последовало сообщение о положительной пробе Эмануэля Селлы, который ранее трижды выиграл этапы на «Джиро»-2008.

 

Осенью последовало повторное тестирование Французским антидопинговым агентством проб, взятых во время «Большой петли». К нему подключился МОК, который решил перепроверить пекинские тесты. Итогом стали дисквалификации Бернара Коля (третье место на «Туре»), Штефана Шумахера (победителя двух «разделок») и Давида Ребеллина (серебро на ОИ).

 

После скандала с использованием CERA стало известно, что его изготовители активно сотрудничали с WADA.

 

2010 год. Альберто Контадор

Скандал с участием Контадора может нанести очередной сильный удар по и без того шаткой репутации велоспорта. Сначала у гонщика был обнаружен запрещенный препарат кленбутерол – тест был взят во время выходного дня на «Тур де Франс», 21 июля. А затем анализ проб, которые брались еще раньше по ходу гонки, показал наличие следов пластика, что свидетельствует о том, что Контадору делали переливание крови. Испанец получил временную дисквалификацию, а мир велоспорта замер в ожидании приговора или оправдания.

 

http://boldarev.ru/trenirovki/farmakolo ... porte.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 января в Зилупском крае, на 158 км дороги Екабпилс-Резекне-Лудза-КПП Терехово произошла авария — 20-летняя женщина, управлявшая автомобилем Mazda 323, при обгоне грузового автомобиля выехала на встречную полосу, где сбила 71-летнюю велосипедистку.

Пострадавшая пенсионерка с места аварии доставлена в Резекненскую больницу. В полиции отмечают, что не велосипеде не было фонарей и светоотражателей.

 

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=36350685

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионер из Владивостока Сергей САХНОВ решил за год объехать земной шар на велосипеде. И добился-таки желаемого! Началось его насколько интересное, настолько и мужественное путешествие 21 марта 2010 года в Сочи, возле морского вокзала. Здесь недавно досрочно и завершилось. Маршрут веломарафона проходил на восток (с заездом в Благовещенск к родителям), далее – до Пекина.

Оттуда отчаянный путешественник улетел на Аляску, в порт Анкоридж.

3_119.jpg

– Хотелось посетить там поселения русских староверов, да и вообще исторические места проживания первых русских людей на Аляске, – высказывает сокровенное Сергей Сахнов.

Наш собеседник – человек, много повидавший и испытавший.

– В школе я начитался романов о путешествиях: Жюль Верн, Каверин… И начал грезить морской романтикой. Выучился, стал капитаном дальнего плавания. На море провел почти тридцать лет. Прошел по всем морям, дважды был в Антарктиде, высаживался на дрейфующую льдину. А на пенсии решил поменять комфортабельную каюту на велосипед. Согласитесь, разница существенная.

В завершившемся путешествии я планировал проехать на "железном коне" порядка двадцати тысяч километров. В день предстояло преодолевать от семидесяти до ста километров. Половину дистанции маршрута составил первый этап – от Черного до Желтого моря. После Китая улетел на Аляску. В самолете анализировал этот самый первый этап. Дался он мне, признаться, совсем непросто. Когда выехал из Сочи, весил 96 килограммов. За месяц похудел на 14 килограммов. Потом стал есть больше хлеба, чтобы не так быстро терять массу. А вообще в дороге ел в основном сваренные вкрутую яйца и обязательно зелень. Но еще важнее в таком велопробеге придерживаться режима употребления жидкости, чтобы избежать водяной лихорадки. Перенял это правило у профессиональных гонщиков. Утром перед выездом выпивал пол-литра воды, затем пил после каждых десяти километров. Перед стартом также съедал два зубчика чеснока, немного лука. И во время всего маршрута ни разу не чихнул!

За день храбрый пенсионер проезжал сто – сто пятьдесят километров. Приключений, естественно, хватало.

– Когда был в Бурятии, – вспоминает он, – на меня напали. Еду, смотрю – леерное ограждение помято, видимо, кто-то сильно стукнулся. Затем увидел и виновницу ДТП – небольшую машину с оторванным колесом. Гляжу – водитель полулежит в кресле, подошел, думал помочь, а он, абсолютно пьяный местный житель, вылезает из салона и кидается на меня с кулаками. Пришлось прикрыться велосипедом. Хорошо, его родственники подъехали, успокоили разбушевавшегося.

В Забайкалье подвергся новой атаке, на сей раз нечеловеческой. Попал в какой-то аномальный район, который кишел оводами. До того дня не видел, чтобы сотни этих кусачих насекомых разом садились на одного человека. Надел всю одежду, чтобы не прокусили, так стало невмоготу от жары. Уже и пешком шел, и веткой отбивался – тщетно. Два дня оводы изводили меня, а потом этот многострадально-аномальный район, наконец, миновал.

Жизнь путешественника во время кругосветки проходила, как вы понимаете, налегке: минимум еды, спальный мешок и… ноутбук, куда Сергей Сахнов ежедневно записывал впечатления от уникального турне.

– Собираюсь выпустить книгу о своем велопробеге, – надеется он. – Уже и рабочее название придумал: "В 60 лет жизнь только начинается". Для мужчины в этом заложен огромный смысл. Именно в таком возрасте представитель сильного пола становится, по-моему, полностью свободным. Только одни расходуют свободу на сидение возле телевизора с баночкой пива или еще чего покрепче, а другие покоряют мир. Или хотя бы совершают по утрам пробежки, ходят в горы. Во всяком случае, здесь, в будущей олимпийской столице с ее замечательным климатом и великолепной природой, просто преступно прозябать в четырех стенах.

Итак, путешествие вокруг шарика закончилось, однако останавливаться на достигнутом наш герой не собирается.

– Есть задумка махнуть на парусном катамаране через Атлантику, – поделился планами дальневосточный последователь Тура Хейердала и Виктора Языкова. – Поскольку мой девиз: "Дерзайте, странствуйте и дарите людям добро!".

 

http://www.sochi-news.ru/node/8322

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление ГАИ в Крыму объявило розыск велосипедиста, который сбил водителя троллейбуса в Симферопольском районе.

По данным пресс-службы Крымской ГАИ, приметы велосипедиста описали пассажиры троллейбуса, которые стали свидетелями происшествия у села Доброго.

По их словам, неизвестный был одет в специальный облегающий велосипедный костюм темного цвета, сообщает е-Крым.

Как сообщалось ранее, 20 января на трассе Симферополь-Алушта неустановленный велосипедист сбил водителя троллейбуса, который ремонтировал штангу своей машины на проезжей части.

Водитель получил перелом ноги, велосипедист с места происшествия скрылся.

 

http://korrespondent.net/ukraine/events ... rollejbusa

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число семей в Мюнхене, у которых нет автомобиля, выросло до 30%, половина из них ежедневно ездит на работу на велосипеде.

 

Исследование показало, что у 30% семей, проживающих в городе, нет машины, в пригородах только у 10% нет авто. Но все чаще жители из окрестностей Мюнхена, так же как и горожане, пользуются общественным транспортом.

 

В год только жители пригорода совершают примерно 600 млн поездок на общественном транспорте.

 

Соответственно, столица Баварии сейчас переживает велосипедный бум, и тенденция продолжает расти, пишет баварская газета Abendzeitung. Почти половина жителей Мюнхена ежедневно ездят на велосипеде или по меньшей мере садятся на него один раз в неделю. Для сравнения, в 2000 году при хорошей погоде на набережной реки Изар было насчитано 18 430 велосипедистов, при гораздо худшей погоде в 2009 году их количество достигало 19 210.

 

Исследователи также сообщают, что в связи с этим значительно сократилось количество машин на дорогах. По данным недавнего подсчета, ежедневно черту города Мюнхена пересекает около 480 тыс. авто. Таким образом, в среднем движение внутри кольца в сравнении с прежними показателями снизилось на 10%, а в старой части города примерно на 15%.

 

http://www.euromag.ru/germany/6201.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно в нашу жизнь ворвался новый праздник, который стал продолжением длительных зимних торжеств, но привнес новую романтическую нотку в нашу жизнь – день всех влюбленных. И вновь перед нами встает вопрос: что же подарить своей второй половине, как удивить в этот необычный и милый праздник?

 

Действительно, необычные подарки на день Святого Валентина могут рассказать о чувствах гораздо ярче пылких слов, ведь язык подарка очень разнообразен и, подчас, понятен только двоим, любящим друг друга людям.

 

Если Вы любите активный отдых, здоровый образ жизни и совместный спорт, если Вы хотите вместе посмотреть на закат около красивого озера или встретить рассвет в укромном уголке природы, то совершенно новый продукт от PG-Bikes создан специально для Вас.

21012011_8.jpg21012011_9.jpg21012011_10.jpg

 

PG-Bikes представляет замечательный подарок для влюбленных - велосипеды Holland Men и Holland Women. Велосипеды для двоих - это не только совместный спорт, полезность которого еще никто не отменял, но и совместные поездки на просмотр заката или прогулки за первыми подснежниками. Модники так же знают, как актуален сейчас здоровый образ жизни, защита окружающей среды и велотуризм. Все это можно получить, подарив себе и своей половинке велосипеды серии Holland Men и Holland Women. К тому же всегда можно создать свой неповторимый дизайн велосипеда, который будет отличать Вас среди многих любителей прокатиться с ветерком.

 

Совершенство велосипеда, его скоростных и конструкционных характеристик, позволят сделать велотуризм более комфортным и удобным. Теперь не придется думать, куда положить запасные кроссовки или аптечку, конструкторы компании PG-Bikes уже все продумали, Вам останется лишь наслаждаться велопрогулкой в прекрасной компании.

 

Традиционно велотуристы открывают сезон в апреле, однако теперь благодаря новым техническим достижениям PG-Bikes Вы можете кататься даже зимой, главные условия - ясная погода, утоптанная дорожка и, конечно, Ваше отличное настроение. При поездке по зимнему лесу удобнее ездить по лыжне. Важно также наличие специализированной экипировки, шлема и одежды, защищающей от ветра.

 

Техническое оснащение велосипедов подкупает продуманностью, надёжностью конструкции, установленными фарами в стиле ретро и крепкой рамой. Низкая посадка дает чувство уверенности, контроля и абсолютного удовольствия от езды.

Техническое оснащение велосипедов подкупает продуманностью, надёжностью конструкции, установленными фарами в стиле ретро и крепкой рамой. Низкая посадка дает чувство уверенности, контроля и абсолютного удовольствия от езды. Holland Men и Holland Women — это надежность и комфорт, а также непревзойденный дизайн и индивидуальный подход к каждому клиенту. Технические характеристики: Мощность двигателя: 1,2 кВт / 150 Нм Коэффициент полезного действия аккумулятора: 80% Аккумулятор: 48 В 17А/ч литиево-ионный, “Clean Mobile” Сертификат ОН 3480 Срок службы аккумулятора: мин. 1500 циклов заряда Время заряда: 30 мин -80%, 3 часа — 100% Переключение скоростей: планетарная втулка “SRAM P5 Cargo” Тормоза: дисковые гидравлические тормоза “Magura Julie” Допустимая нагрузка: макс. 125 кг Гарантия: 15 лет – на раму, 4 года – на аккумулятор и привод Цвета: базовые (черный цвет, белый цвет, красный цвет) *За дополнительную плату возможна окраска рамы и компонентов в любой цвет по палитре RAL (немецкий стандарт) и покрытие лаком. PG-BIKES.RU — первая и на сегодняшний день единственная российская компания, представляющая на отечественном рынке уникальные по дизайну и технологиям велосипеды будущего поколения от международной компании PG-Bikes. Все велосипеды проектируются и производятся в Европе по индивидуальным заказам. В настоящее время компании производит и активно выводит на российский рынок уникальные в своем роде велосипеды, создаваемые по индивидуальным проектам, гибридные велосипеды и ультрасовременные велосипеды с электродвигателями.

 

http://onbeauty.ru/life/21397.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всемирное антидопинговое агентство ежегодно обновляет список веществ, которые эксперты считают допингами. В «Запрещенный список» входит с десяток методов и около 300 веществ. Некоторые из них запрещено применять только во время соревнований или в отдельных видах спорта, например алкоголь: стрелки прекрасно знают, что капелька-другая хорошо снимает тремор. И фехтовальщиков на алкоголь проверяют, и, конечно, гонщиков – вдруг они спьяну вылетят на встречную полосу в бобслее?

Самый простой пункт списка – отказ или уклонение от сдачи анализов. Наказывают за это автоматически и по максимуму. В группу запрещенных манипуляций входят и препараты, маскирующие прием собственно допингов, и подмена бутылочки с анализом, и «то же с применением технических средств» вроде катетера с пластиковым контейнером, в который вводят «чистую» мочу. В правилах сдачи анализов среди прочего прописано, что делать это следует под присмотром надзирателя (того же пола). Среди запрещенных методов есть и такой вычурный, как ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Велосипедный спорт один из самых лошадиных. Адские нагрузки. Жесточайший режим тренировок и подготовки спортсменов в погоне за результатом. Поэтому один из самых продвинутых в плане как использования спортсменами допинга, так и в борьбе с этим злом. В официальном (читай профессиональном) спорте контроль за его применением достаточно строгий.

     В марафонах важна мотивация. Самая главная мотивация - результат. В погоне за реализацией своих амбиций люди могут навредить себе.

Просматривая инет-материалы о супермарафонах, нигде не встречал упоминания о наличии допинг-тестов. Даже на самые простые самые препараты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видеохостинге YouTube появилась видеозапись страшной аварии: водитель грузовика, уходит от столкновения с легковым автомобилем, чтобы спасти его пассажирам жизни, однако попадает в другое ДТП, в результате которого под колесами фуры погибает велосипедистка.

96_9_960931_1296138575.jpg

Судя по названию видеоролика, трагические события разворачиваются на одной из автодорог Китая. На записи видно, что к дороге подъезжает велосипедистка, которая останавливается на перекрестке, чтобы пропустить грузовую фуру. В этот момент с противоположенной стороны, игнорируя несущийся грузовик, на дорогу выезжает зеленая легковушка. Тягач уходит от столкновения с ней, но сбивает другого участника движения - случайную велосипедистку.

 

Понять, кто прав, а кто виноват в этой ситуации, сложно - какие-либо знаки на дороге отсутствуют. Больше всего в этой истории поражает безразличие спровоцировавшего это ДТП водителя зеленого автомобиля. После аварии он даже не притормозил, а поехал дальше, словно ничего и не произошло.

 

Видео

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема, езжу я в очках, потому, что зрение не самое хорошее. А зимой самое перовое, что мерзнет — это лицо. Возможности надеть текстильную маску просто нет. Очки и маска как мне показалось вещи не совместимые, при дыхании очки запотевают мгновенно.

Скажите кто сталкивался с такой проблемой? Может есть какие-то хитрые жидкости или приспособления, что бы очки не запотевали (обычная жидкость для протирания стекол имеется, но не смотря на то, что она препятствует запотеванию… она не помогает).

 

Советы от Велорамы

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкипер, прочитал про зиму и плохое зрение. Решения проблемы не нашел :( . Одна болтовня. Про мыло не в счет- плохо работает. Может я и вправду "слепой"?

Один вопрос к тебе: ты темы в блог подбираешь - по какому критерию? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделить из трёхсот строчек "балластной" информации, которой переполнены все форумы, всего одну, в которой содержится хотя бы наводка на путь решения - тут уж извините, уважаемому читателю надо постараться. Готовые советы бывают только в книгах по кулинарии. По указанной мной ссылке есть вполне подходящие направления - вот и весь критерий. Продуманная вентиляция и от себя могу добавить - автомобильные антизапотеватели стёкол тоже неплохой вариант, только пахнут иногда дурно. Для покатушек с дамами не рекомендуется :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие XC гонки 2010

 

1. Giant Tour II Этап

Организаторы потрудились на славу! Построили одну из самых интересных и необычных трасс для кросс-кантри, а также учли большинство недочетов других любительских гонок. Стартовый городок был построен со знанием дела и регламент соблюдался минута в минуту.

 

2. Кубок России в Мичуринске

Только из-за отстойной гостиницы кросс-кантри в Мичуринске заняло второе место. Сама организация и гонка оставили, в основном, положительные впечатления. Отдельным заездом по трассе стартовал даже командный VW Tiguan. А еще кросс-кантри в Мичуринске это и традиционная вечерняя прогулка по местным достопримечательностям.

 

3. redBike Cup II Этап

Гонка прославилась своими мостиками и разнообразным ландшафтом. Приятная дружеская атмосфера в стартовом городке и неплохая организация могли бы претендовать и на более высокое место, но значительная удаленность от Москвы позволила redBike занять только третью строчку рейтинга. После длительного стояния в пробке из дачников настрой уже не особо гоночный…

 

Лучшие XC трассы 2010

 

1. Giant Tour II Этап

Да уж, настоящим взрывом в искусстве построения трасс 2010 стали чулковские треки для серии Giant Tour. Организаторы выбрали путь усложнения техники, и получилась реальная бомба! С III этапом ребята немного перемудрили, да и экшен в такую жару был каким-то вялым, а вот II этап удивил!

 

2. redBike Cup II Этап

Орги предали этой трассе свое очарование, сколотив небывалое количество мостов. Конечно, не все они доживали до финиша :) Кое-где переправы превращались в излюбленные места для курьезных фотографий.

 

3. Modin's Cup II Этап

На самом деле ореховская трасса не была чем-то выдающимся, но только из-за того, что все по ней давно соскучились, мы натянули ее до третьей строчки нашего рейтинга. Но и организаторы не занимались плагиатом, добавив несколько новых интересных участков.

 

Лучшая XC серия 2010

 

1. Золотые Колеса Подмосковья

Уже в самый конец сезона, когда большинство спортсменов подводило итоги, родилась новая, умопомрачительная серия гонок кросс-кантри Золотые Колеса Подмосковья. 8 этапов с периодичностью раз в 1-2 недели, уникальный формат трасс и супер организация безоговорочно сделали эту серию лидером сезона 2010! Конечно, многие сначала раскритиковали "колеса" за неточности в определениях, ведь серия скорее напоминала велокросс, но те, кто был реально на гонках, смотрел на радостные лица детей-участников, родителей и организаторов, понимали - вот они, настоящие любительские соревнования! Это совершенно новый формат любительских гонок, гонок для всех желающих, от еще совсем неумелых и начинающих гонщиков до уже почти профиков. Участие в "Золотых Колесах" закладывает огромную порцию дальнейшего желания участвовать, тренироваться и еще раз участвовать! Ну а какая вкусная была гречневая каша! И самое главное, проигравших не было: все до единого получили дипломы или памятные призы. А это еще при том, что "Золотые Колеса Подмосковья" стали самой массовой серией: на старт выходило до 500 участников!

 

2. redBike Cup

Сплоченность коллектива - залог успеха. Именно это и демонстрируют организаторы серии гонок redBike Cup. Дружественная атмосфера на гонке, отличная организация и быстрые результаты с последующими обсуждениями в Интернете. Даже не смотря на некоторую удаленность от Москвы redBike собирал достаточное количество участников, а при более детальном внимании к мелочам, мог бы побороться и за I место в нашем рейтинге.

 

3. Giant Tour

Только из-за I этапа, который провели ориентировщики, одна из самых обсуждаемых любительских серий 2010 откатилась на третью строчку рейтинга. В остальном же Giant Tour может бороться и за I место, как и любая серия, организованная коллективом Velogearance.

 

Самая "грязная" гонка 2010

 

1. Марафон Author Grand Prix

Участников Мичуринского Author Grand Prix застала непогода. На протяжении всей гонки шел дождь, местами даже ливень. Динамичная трасса была усложнена, и многие ограничились полумарафоном, сойдя, таким образом, с дистанции. Тем не менее, для командного VW Tiguan поездка в Питер стала радостным событием. Полный Off-Road и море позитива!

 

2. Марафон Marzocchi Cup

Несмотря на хорошую погоду, трасса была серьезно усложнена прошедшими накануне дождями. Честно говоря, если бы было сухо и чисто, такого экшена не получилось бы. Именно грязевая составляющая сделали кубок Marzocchi таким интересным и техничным. Грязь забивалась везде, особенно страдали байки с тормозами V-brake. Ну и, конечно, не стоит забывать о нереальной очереди на мойке.

 

3. Modin's Cup III Этап

Нет, эта гонка была не грязевой, ну, в смысле трассы. Она была грязной в смысле атмосферы. На совсем немногочисленном соревновании отметились гонщики, которые жаждали вдохнуть ударную дозу токсичного смога. Третий Этап МК прошел в самый разгар торфяных пожаров. Москву затянуло плотным туманом из смога. Дышать токсичным дымом было опасно для жизни! Этот этап мог бы побороться и за лидерство в нашем рейтинге, но в связи с нетипичным определением "грязности", занял только третью строчку рейтинга.

 

Лучший организатор XC гонок 2010

 

1. Серия гонок Золотые Колеса Подмосковья

Организованная чисто на одном энтузиазме, эта серия гонок отличилась особо теплым отношением к самим участникам. Восемь этапов с периодичностью в неделю-две, небывалое количество стартующих и приятная послегоночная суета оставляли в душе только положительные впечатления. Действительно, организовать серию гонок из такого количества этапов и в такие короткие сроки совсем непросто, тем более, если речь идет о самых маленьких участниках. Все было сделано для людей, и это очень радует.

 

2. Коллектив Velogearance

Превзойдя самих себя, ребята из Velogearance открыли новый этап организации гонок кросс-кантри для спортсменов-любителей. Приятно и то, что орги учитывают мнения со стороны, постоянно улучшая свои соревнования. Действительно молодцы! Но для первого места им, все-таки, стоит поработать над собой… Например, больше внимания уделять своевременным анонсам, скорым результатам, ну и… заняться своим сайтом, в конце концов.

 

3. Веломаркет ЦСКА

Организация гонок этим коллективом происходит по всем нормам мировых стандартов. Цифровые датчики, предварительные регистрации, стартовые пакеты гонщиков и современно оборудованные стартовые городки. На многих соревнованиях присутствуют международные гости как в качестве судий, так и в качестве участников.

 

Лучший ХС фотограф 2010

 

1. Василий Кочин (vas)

Вася купил себе новый фотоаппарат и это стало основным стимулом к фотографированию гонок и любительским видеосъемкам. В этом году ему не было равных в количестве неплохих снимков, но всегда есть над чем работать. Мы бы порекомендовали ему делать фото такими, чтобы они нравились не только фотографу, но и тем, кто на них изображен.

 

2. Оксана Николаенко (latatoo)

Оксана выдавала в этом году настоящие шедевры, совершенствуя навыки сюжетной съемки. Но ее снимков было так мало и они публиковались так редко и долго, что звание лучшего XC фотографа 2010 улизнуло к Васе.

 

3. Екатерина Васильева

Катя появилась в нашем рейтинге не только потому что дала Васе пострелять профессиональным объективом Canon 70-200 F4 L, а еще и потому, что с завидной регулярностью и в большом количестве ее снимки появлялись после многих гонок на различных фотосайтах.

 

Лучший XC сайт вело рунета 2010

 

1. http://www.birota.ru

Велосипедный он-лайн журнал Birota занимает первое место среди лучших информационно-технических велосайтов российского Интернета. Интересные аналитические обзоры и технические новости, а также кладезь велосипедных знаний собраны в одном месте. Немного расстраивает то, что в 2010 году сайт стал реже обновляться.

 

2. http://www.bike4u.ru

Нам есть над чем работать и, в отличие от других велосипедных XC ресурсов, мы постоянно этим занимаемся. До первого места совсем недалеко и, возможно, в 2011 наш сайт покажет первый класс. Мы более детально проработаем основные востребованные направления: любительские соревнования, фотографии, новости и обзоры.

 

3. http://www.provelomag.ru

Сайт молодого и амбициозного велосипедного журнала Provelo демонстрирует быстрый и стабильный рост популярности. Неплохая новостная лента и большое количество интересного контента позволили этому сайту войти в рейтинг bike4u хит-лист. Пожалуй, сайту не хватает только форума, где можно будет пообщаться с редакцией.

 

Гонщик XC 2010

 

1. Роман Орлов

Закончив профессиональную карьеру из-за травмы, Роман вернулся в спорт в этом году. Профессиональные гонки и регулярные сборы Рома променял на фан любительского кросс-кантри. Теперь он любитель, выступающий вместе с нами. Мы отметили неплохую физическую форму Ромы и огромное желание кататься на велосипеде и дальше. Кстати, теперь Роман даже комментирует велогонки на форумах в Интернете. Приятно общаться с бывшим профиком на одном языке.

 

2. Александр Озаренков (Turistozz)

Вот уж, как говориться, поспел на всех фронтах. Успешный шоссер, кантрийщик, гребец, лыжник и горнолыжник. Этой адской машине осталось только научиться вязать крестиком.

 

3. Алексей Пичугин (стерх)

Для этого гонщика уже давно пора сделать собственную категорию. Такой преданности велоспорту можно только "позавидовать". Алексей уделяет особое внимание подготовке к любительским гонкам по кросс-кантри и самопиару, чтобы всегда быть во всеоружии на защите своего титула лучшего гонщика-любителя.

 

Разочарование 2010

 

1. Выставка Velopark 2010

Полное разочарование от выставки 2010. Отсутствие основных брендов, шоу неприличных велосипедов и крайне унылая атмосфера вообще. Страшно подумать, если тенденция сохраниться, но пока, как говориться, на безрыбье и рак рыба.

 

2. Modin's Cup

Кубок потерял тот шарм, ту теплоту и то ощущение праздника, которыми он наполнял нас несколько лет назад. Modin's Cup превратился в узко заточенную серию гонок для тех, кто считает себя "типа профиками", ну, или "сильно увлекающимися кантрийщиками". Сама гонка стала напоминать "День Сурка", где все события повторялись один в один, как в предыдущий раз. Никакого развития и шага вперед, начиная от грубого отречения от советов со стороны и заканчивая умирающим сайтом о бывшей когда-то культовой серии гонок. Остается только надеяться, что в будущем организаторы займутся своим детищем и вернут Кубку звание самого массового и ожидаемого события года.

 

3. Norcoroman.livejournal.com

Когда-то хороший аналитический велоблог, в этом году, опустился до доски с дешевой рекламой. Обидно, когда такое случается.

 

Самые шокирующие события 2010

 

1. Игорь Архипов

Известный почти каждому гонщику-любителю Игорь Архипов, лидер велосипедного направления компании Веломир, организатор многих культовых и массовых гонок Atom Racing и Merida Cup, после одной из весенних тренировок почувствовал себя плохо, потерял сознание и был введен в искусственную кому, в которой пролежал несколько месяцев. Сейчас Игорь уже дома, но многое в нем изменилось. Это событие шокировало почти всех. Пожелаем Игорю скорейшего выздоровления, и, будем надеяться, что мы еще увидим его в седле!

 

2. Небывалая жара

Аномальная жара, которая стояла в центральной России на протяжении всего лета, помешала многим спортсменам любителям регулярно выступать на соревнованиях по кросс-кантри. Порой температура воздуха в тени превышала 37 градусов, иногда поднимаясь выше 40! Спекуляции на кондиционерах и вентиляторах были главным беспределом сезона. Мобильный кондей за 7 тысяч рублей стоил 70 тысяч. Какое уж тут участие в гонках, как бы сознание не потерять!

 

3. Смог

Вызванные аномальной жарой лесные и торфяные пожары в Подмосковье, окутали всю Москву плотным дымом токсичного смога. На протяжении нескольких недель жители столицы и близлежащих районов дышали ядовитыми газами. Смертность увеличилась в два и более раз. Физические упражнения на открытом воздухе, а тем более велоспорт в задымленных участках были крайне опасны для здоровья. Нелепо выглядело и проведение III Этапа Modin's Cup в разгар смога для "типа профиков". В таком случае удачей можно было считать, что все участники доехали до финиша живыми.

 

http://bike4u.ru/index.php?go=News&in=view&id=394

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИТАЙ - бюджет 30 тыс.руб.

Восточная Азия. Пекин с огромным кол-вом достопримечательностей + гробницы династии Минг + великая стена + центральные провинции (Бэиджинг, Хэбэй, Шандонг, Янгсу) + пляжные курорты Желтого моря. Финиш в супер-современном Шанхае. Вело пробег 1000-1200 км. В основном равнина + горы до 1000 м, плотная населенка. Палатки ставить негде. Жить в отелях. Есть в кафехах, палочками, тараканов и змей ). Внутренние цены низкие, в провинции - копейки. Испытаем культурный шок.

Перелет туда без пересадки Москва - Пекин, обратно без пересадки Шанхай - Москва за все про все 18 тыс.руб. Виза 2,5 тыс. руб. легкая, делается через турфирму. Погода +20+25 поздняя весна в северном полушарии, 35-40 градусы северной широты, световой день 15 часов.

 

НЕПАЛ - бюджет 40 тыс.руб.

Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Анакпурна (8091 м). 600-700 км, с подъемом к самому высокогорному озеру Тиличо на 5200 м. Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости с десяток высочайших вершин мира 6-8 тысячники (кроме Эвереста). Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Анапурны - сингл трек 300 км по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 30-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). Есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, места где пожрать, носильщики), но возможен и вариант с собственными палатками. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе. Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +28+32, наверху умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. 27-30 градус северной широты, световой день 14 часов.В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)

Перелет 31200 руб. Москва - Катманду - Москва. Этихад эйрвэйз с пересадкой в Абу-Даби (стыковка хреновая, сидеть ночь и туда и обратно). Велы бесплатно. Катарами 39000 руб. с нормальной стыковкой в Дохе. Можно Москва - Дели + Дели - Катманду индийской а/к.

 

МЕКСИКА - бюджет 55 тыс.руб.

Северная Америка. Мехико - Гвадалахара - Акапулько. перелет 40 тыс.руб., виза с недавнего времени получается онлайн после заполнения форм в инете. Куча истории, высокие горы до 4000 м, начало лета, 20 широта северного полушария, на океане тропики и жара, в горах прохладно. Световой день 13 часов. Можно с палатками.

 

КУБА - бюджет 50 тыс.руб.

- перелет те же 40 тыс.руб., страна безвизовая, внутренние цены - копейки, сюда можно и нужно с палатками. Все дешево. Правда, экзотика Фиделя, говорят, пошла на спад, начинается экспансия иностранцев, изоляция от внешнего мира отходит. 20 градус северной широты. Вечное лето, жарко, возможны ливни, ураганы. Световой день 13 часов. Вело пробег 1200 км по всему острову. В основном равнина, но есть горный участок до 1700 м.

 

ИЗРАИЛЬ - бюджет 25 тыс.руб.

Прямой перелет из Самары в Тель-Авив, безвизовая страна, цена билетов 14 тыс.руб.

Тель Авив - Тверия - Назарет - Хайфа - Неттания (Средиземное Море) - Иерусалим - Вифлием (проедем мимо терраристов и христовых мест) - Эйн-Геди (Мертвое Море) - Неве-Зоар - Тимна - Эйлат (Красное Море - покормим акул свежим мясом велосипедистов ). Вело пробег 900 км. Невысокие горы, вдоль моря, пустыня. Будет уже жарко, 30-35 градус северной широты, световой день 14 часов.

 

ИНДОНЕЗИЯ - бюджет 40 тыс.руб.

Перелет 24 тыс.руб. с пересадкой в Дохе. Москва - Джакарта - Москва. По островам Ява - Ломбок - Бали - Сумбава - Флорес. И равнина, и горы до 3500 м, вулканы. Много природных и исторических достопримечательностей. Тропики, пальмы, теплый океан,в воздухе +25+35 вечное лето, 5-10 градус южной широты (южное полушарие), световой день 13 часов.

 

БОЛИВИЯ+ПЕРУ - бюджет 80 тыс.руб.

С посещением города инков Маччу-Пиччу и высокогорного озера Титикака

 

БРАЗИЛИЯ - бюджет 70 тыс.руб.

Безвизовая с недавнего времени. Над маршрутом можно думать долго, страна огромная.

 

http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... 73#p412173

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На минувшей неделе система быстрого обмена информацией о небезопасной продукции в Евросоюзе RAPEX зарегистрировала в Латвии один случай обнаружения опасных для жизни и здоровья товаров.

file36523499_4f7fd910.jpg

Речь идет о велосипедном шлеме китайского производства, бренд GOOD BYKE, модель: 88856, EAN 8016038888567.

По заключению экспертов, шлем представляет опасность, поскольку это средство защиты не может в достаточной степени предотвратить риск получения травм из-за слабой амортизации.

Товар не соответствует директиве ЕС 89/686/, а также европейскому стандарту безопасности EN 1078.

В качестве рекомендаций RAPEX посоветовал отозвать опасный товар от потребителей и уйти с рынка по требованию властей.

 

http://rus.delfi.lv/news/daily/europe/v ... d=36523443

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carradice имеет репутацию компании, которая любит использовать натуральные материалы при изготовлении своей продукции (я до сих пор надеюсь, что они когда-нибудь сделают плетеную велосипедную сумку из соломы и чешуйчатой кожи древних рептилий). Однако использование бамбука в качестве элементов вело-инструмента 8 в 1 – это больше, чем просто отказ признавать такие современные материалы, как пластик и алюминий. Это прежде всего практично – такой вело-инструмент приятно держать в руке. К тому времени же со временем на ручке образуется красивый “налет старины”. На крайний случай, вы можете скормить его голодным пандам, хотя они вряд ли оценят вкус хром-ванадиевого вело-инструмента.

Carradice-tool.preview_500.jpg

“На борту” вело-инструмент несет стандартный набор ключей: 6 шестигранников на 2, 2.5, 3, 4, 5 и 6 миллиметров; крестовая и плоская отвертка. Здесь нет восьми-миллиметрового ключа или T25, как в велосипедном инструменте Сarradice 10 in 1, и поэтому соотношение польза/вес невысокое. Для сравнения, мульти-инструмент BBB, который тестировался прошлым летом, весит столько же, но более универсален, хотя у вело-инструмента Carradice качество получше.

Так или иначе, если вас не беспокоит вес велоинструмента, и достаточно базового набора ключей, то Сarradice – отличный выбор. Простой, красивый, качественно собранный вело-инструмент с приятной ценой £9.95

 

http://velogadget.ru/gadgets/velo-instr ... ice-8-v-1/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...