Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Добрый вечер, помогите новичку с выбором колёс


Рекомендуемые сообщения

@PSV, зад хурикан , перед смарт сэм или смарт сэм плюс пойдёт вариант ?

И интересна консультация по ширине покрышки для моего типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про хурикан ответственно не скажу - сам не ездил.

Но накат у него хороший, а грунтов, по условиям, будет мало. Может подойти на зад. Но резина однозначно "бюджетная".

Смарт сэм в любом варианте - компромиссная резина под заявленные условия на перед и зад.

Только в грязь на ней не лезь - держит здесь плоховато.

Про ширину для асфальтовых условий ничего сказать не могу, ибо по  нему не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


безкамерки поговаривают колятся меньше, но покрыхи (именно заточенные под без камерные колёса) стоят очень дорого....поделишься опытом, может тоже разорюсь на эту роскошь)

 

В прошлом году поставил себе на оба колеса Maxxis Crossmark LUST. 

За прошлый сезон не было не одного прокола который я бы заметил (Использую с герметиком). Езжу не разбирая и не парясь есть колючки или нет, по сарпинскому. сарептскому, пойме.   так же накат меня очень радует.  Еще 1 + данных покрышек это то что я могу ехать на сверхнизком давлении (в разумных пределах)  не боясь что слетит покрышка или пробьет камеру. низкое давление позволяет повысить сцепление с дорогой ну и как вариант очень мягко идет по кочкообразной поверхности. но жертвуешь при этом накатом. 

 

Покупал в влг в Фрирайде. Сейчас не факт что там есть такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kokos134, если ты в основном ездишь по городу, то можно назад и полуслик.

Вперед GarikS советовал что-нибудь позлее, типа НубиНика от Швальбы. Можно, но надо учитывать, что Игорь - спортсмен и ездит резко. Если ты ездишь спокойно, то разницы между Швальбами РэйсингРальф и НубиНик впереди не заметишь, но накат у Ральфа все же лучше.

А учитывая, что ты с женой планируешь кататься в окрестностях Бобров (а там - пески), я бы посоветовал тебе Швальба Рейсинг Ральф Перформанс 2.25" и вперед, и назад.

Я по-сухому езжу на этой резине и доволен ею. Достаточно лёгкая, достаточно накатистая, достаточно цепкая. Словом - универсальная.

 

Если тебя донимают проколы, то смотреть, ящетаю, лучше не в сторону антипрокольной покрышки, а в сторону широкой камеры с хорошим герметиком. Скажем, под покрышки 2.25" брать камеры 2.4-2.7" и заливать в них по 120 мл герметика HiGear TireDoc - флакон 240 мл на 2 колеса.

Антипрокольные покрышки на умеренном давлении катятся хуже, чем тот же Ральф, а жестко качать их ради наката - на грунтах будет некомфортно.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запугали новичка,   нормально  на  хюрикейнах  ездить, и по грунтовке  нормально, и в походы несложные нормально  :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, поддерживаю) Hurricane + толстые камеры и герметик(опционально)....
Хотя его проблему вероятно решат камеры + герметик)
По песками все равно ты не покататься особо ни на какой покрыхе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нормально  на  хюрикейнах  ездить, и по грунтовке  нормально, и в походы несложные нормально

бгг, я в своё время в поход на сликах даже съездил - нормаль чё! Проехал же. Только почему то сейчас я таким идиотизмом не страдаю :)

А Парамонов так до сих пор на каком то чудо-юдо-гибриде ездит, аж смотреть больно...

 

 


Рейсинг Ральф Перформанс

Я бы всё таки смотрел в сторону Эволюшн, перфоменсы в разы менее износостойкие и не такие цепкие.

 

 


По песками все равно ты не покататься особо ни на какой покрыхе

Ой ой, а вот тут я бы поспорил даже :) смотря что за песок, я много по какому смогу проехать. А Фэту так вообще пофиг на песок! 

0_133d7a_bbafb652_XXXL.jpg

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stavar, эта резина самое дно швальб по-моему. пользовался ей и плевался, потом сменил на смарт сэм. смарт сэм - отличное соотношение наката/цены/цепкости. а сейчас вообще перешл на конти икскинг и швальбы как страшный сон забыл

Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы всё таки смотрел в сторону Эволюшн, перфоменсы в разы менее износостойкие и не такие цепкие

Ну не знаю... разве что они разные бывают, Перформансы? И у меня как раз износостойкие?

Мои отходили порядка 10 тыс км, при этом переднее пройдет еще столько же, судя по протектору, а заднее сносилось примерно на треть высоты грунтозацепа.

Но это же 10 тысяч, Карл! Я вешу около 70 кг.

А стОит Перформанс заметно дешевле, если это имеет значение. Что же до цепкости, то речь, как я понял топикстартера, о спокойном катании в основном по городу, или с женой-новичком по ближайшей пойме. Так что разница в цепкости вряд ли будет заметна вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, таки да, для заявленных условий не имеет значения. А вообще для статистки - у меня перфомансы за 5 тыс где то убились, а эволюшены не менее 10 тыс стабильно ходят на заднем колесе, спереди так вообще почти вечные и меняю их чаще из-за моральной устарелости (ну и резина сама по себе со временем сохнет и хуже сцепление становится). 

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои отходили порядка 10 тыс км, при этом переднее пройдет еще столько же, судя по протектору, а заднее сносилось примерно на треть высоты грунтозацепа.

Александр, у тебя езда медитативная :) .... Ты вспомни, ты на них хоть раз резко тормозил?  :D

А карма еще и от 70 килограмм отнимает 30%, легкость и невесомость :)

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно все пришли к какому то общему выводу для моей езды

1-комплект хуриканов + толстые камеры + герметик

2-комплект  смарт сэмов 

3-перед ??? зад хуриканы

 

Уже конечно проще

Раньше я вообще ничего не понимал ,а теперь что-то соображаю ,но от этого я стал не разбираться еще хуже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно так и бывает :)

Когда ты по теме знаешь самый-самый мизер, все кажется простым. Потому что нет деталей, в которых можно заблудиться.

Когда начинаешь вникать в тему - голова крУгом, столько всего, и всё незнакомое...

А там - либо вникнешь и начнешь ориентироваться, потому что детали в голове уложились; либо поймёшь, что, собстно, по барабану - и вернешься к п.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не скажет что вот эти покрышки

2016 модель

рисунок привлек и по заявке все параметры на высоте

http://www.schwalbe.com/en/tour-reader/marathon-mondial.html

правда где заказать их не нашел (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 МБ дело вовсе не в покрышках???
ребят, 20 проколов по асфальту не зашкаливает ли ?
у меня пару предложений.
1. накачать до нормального давления.
2. привставать на больших ямах и бордюрах
3. поработать над кармой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...