Перейти к содержанию
Велосипедный форум
  • 0

Ведьма няшная.


doc.

Вопрос

Тема чахлая,писану для движухи.

Собрал,(почти) эндурика на лето на раме норко образца 2016г.

фотки у меня сюда не грузятся.посему ссылка

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=263317&page=462

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

заведи акк на яндексе, фотки сгружай на fotki.yandex.ru и раздавй везде оттудова

 

на веломании рега нужна, для просмотра аттачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ну,не без этого

практически все приличные бренды в эндуре перешли на 27,5"-картон.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@doc., хотелось бы узнать правду из первых рук. ну я могу понять шоссеры,  там вроде вес реально играет большую роль и нагрузки, на мой взгляд, как бы статические. но нафига в фр пластмасс?! алюм вроде прчнее. если не прав, поправь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

в том-то и косяк) 

и что в этом плохого? упал, встал, отряхнулся и поехал.

пластмасс - упал, встал, отряхнулся, пошел пешком с велом раму клеить

зы. уж больно цвет красивый, могу поменяться на своего АЛЮ малыша, с небольшой доплатой :D

зызы. малыш "идеальный" велосипед ВВФ, ток с двойником и гидрой :D

Изменено пользователем man-vlg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@man-vlg, я ж и говорю, косяк в том, что на алю-байках народ меньше тратит бабла) он дешевле, и при этом ломается, особенно в экстремальных дисциплинах, меньше)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

если сравнить дизайн картон и алю рам у норко-вопрос отвалится сам собой.

http://www.vitalmtb.com/photos/features/PIT-BITS-New-Products-and-Prototypes-at-Crankworx-Whistler,9274/2016-Norco-Range,95734/bturman,109

 

предыстория-

Не удержал в себе старинную страсть к "ламповости" и надежности при любых условиях пружин. "сидит это во мне свербит"

Пересобрал свой ренж 16г. -на сталюгу (перед и зад RC2)

 

няшность в работе -более чем,и визуально дрыщевость вилки относительно рамы ушла.

 

от воздуха-фокс 34+аморт без бачка вел поправился на 1,35 кг.

сам похудел на 13 кг,так че не суть.

 

тормозцы SRAM Guide едут.

 

думаю в этом сезоне на сем остановиться,возможно сталюгу еше на титан сменю.

 

назовем сей комплит с большой головой и зелеными глазами(на выносе)- "ВЕДЬМА НЯШНАЯ"

http://purmix.ru/images/uroki/karand/komixSupergeroi/kak_narisovat_vedmu_na_hjellouin_karandashom_pojetapno.jpg

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

в том-то и косяк)

Это не косяк - это маркетинг матьеготудыть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@doc., блин, я реально не понял что ты написал, но предположим для тебя это ВЕСОМЫЙ аргумент. маркетологи придумали 29, 27.5 и пластмасс, типа чтобы бабло крутилось, с этим сем понятно. но я ХОЧУ 26 алю с дырками под багажник, приличный бренд и даже готов за это заплатить, но нефига же нет этого. где блин маркетинговая логика?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


но я ХОЧУ 26 алю с дырками под багажник, приличный бренд и даже готов за это заплатить, но нефига же нет этого. где блин маркетинговая логика?!

Саня, если тебе сказали, что задача маркетинга - дать тебе то, что ты хочешь, то знай: тебя обманули :(

Задача маркетинга - сделать так, чтобы ты захотел купить то, что тебе предлагают. Даже если на самом деле оно тебе не нужно :)

 

Так что с маркетингом тут все нормально, это ты неправильный: вместо того, чтобы покупать то, что тебе хотят продать, ты зачем-то хочешь что-то своё... нехорошо, молодой человек. Стыдно должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

это вроде ключевые слова, так почему бы мне не продать то что я ХОЧУ?!

Маркетологи лучше знают чего ты должен хотеть...

Так что свои хотелки забудь и начинай хотеть то что впаривают маркетологи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

придумали 29, 27.5

Придумали именно 26(533), а 29(622) был всю жизнь)

 

 

алюм вроде прчнее

Карбон прочнее, если не падать.

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


Придумали именно 26(533), а 29(622) был всю жизнь)
точнее наверное 28 :)

 

 


если не падать.
дык в дх вроде этого в избытке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


точнее наверное 28
Это все одно и тоже: 28, 29, 700с

 

 


карбон прочнее, а ломается чаще
Падают чаще те, кто увлекаются быстрой ездой, да и спорт в целом, и везде там карбон. Соответственно вывод.

 

 


дык в дх вроде этого в избытке
Как и в кк в шоссе и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Nemir, я просто издалека подхожу к тому, что часто люди говорят о прочности материала и прочности изделия из этого материала, тождественно, а это не правильно :)  Да и если взять отдельно прочность именно материала, то она, эта прочность, тоже разная: на разрыв; на сжатие; на скручивание. 

 

А велосипедная рама это изделие. И как бы прочен ни был углепластик, по совокупности, в велосипедной раме, он дохлее. Даже если сделать карбо-раму с избыточным запасом надёжности и её вес будет раавен, а то и больше алюминиевой, таких вещей, как простой удар острым твёрдым предметом, оня будут бояться почти так же.  А оптимальным материалом по всем характеристикам, включая цену, по-прежнему является алюминиевый сплав. 

 

Собственно, ты так и написал:

 

 

 


Карбон прочнее, если не падать.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 


ну я могу понять шоссеры,  там вроде вес реально играет большую роль и нагрузки, на мой взгляд, как бы статические. но нафига в фр пластмасс?! алюм вроде прчнее. если не прав, поправь.

 

тут палка о двух концах. для того, чтобы спуститься, нужно сначала подняца. апхиллить и портажить куда приятнее с картоном.

 

- про дизайн тебе уже сказали

- плюс в тусовке нужно соответствовать 

- картон мотивирует не падать, что само по себе при дх приятно:)

 

а так, что говорить, аппарат достойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

концепция байка-

трейловый накат + дх фундаментальность в одно рыло,эт эндуро зовется

(гео,хода,прогрессия подвески позволяет как сносно ехать вверх,так и отпускаться вниз по техничным участкам)

для кручения вверх-двойник,полноценная подседельная труба с трейловым углом и прогрессивная подвеска.

для вниз- более заваленая рулевая труба-66гр.(среднее между дх-63гр. и трейловым 69 гр),ход 160 мм(-опять-же срейний между дх-200мм и трейловыми 120мм)+гоночная низкая каретка и длинная база.

 

 

годится и покрутить по лесу по фану,и попрыгать,полетать местные мини-дх.

 

а для каменоломен в больших горах достается из закромов люминевый -951-й интенс,и после прячется до след.вылазки

ибо специфические гео и линейная подвеска в нашей местности ни к чему,до спота на 951-м крутить плоскачь-удовольствие ниже среднего.

 

вот дабомб у меня был 240мм хода/23кг-этот плоскачь ехал легко,но то фр-байк с прогрессией подвески уже в начале хода.

на той-же пружине дабомб сильно жесче 951-го,хоть и хода у него на 20% больше и веса-на 5 кг.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Классный вел. Хорошая тема ) Мотивирует тоже запостить. Док молодец.

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...