Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Контактные педали


Рекомендуемые сообщения

 

 


ПМСМ когда черный пояс получишь  педалирование действительно круговым станет. Либо близким к тому.

Тогда еще один вопрос. Из тех кто ездит кросскантри, а не шоссе - есть ли те кто имеет навык кругового педалирования? Другими словами мне интересно можно ли его развить и пользоваться им тресясь по Мамаевому Кургану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin, Бывает приедешь на Мамайку, и устать не можешь. Больше часа там вкручиваешь и с приятной усталостью едешь домой, а бывает: приезжаешь, делаешь с трудом один подъем и на второй уже сил нету. Это я к тому, что наш организм не робот, и каждый день мы себя по разному можем чувствовать. И возможно когда ты катал тогда на контактах, это был не твой день.

Лично для меня разница между топталками и контактами, как небо и земля. Когда я начинаю ускоряться на топталках, у меня ноги с педаль слетают, т.к. пытаюсь педали вверх тянуть. Да и в целом "не еду".

 

 


Другими словами мне интересно можно ли его развить и пользоваться им тресясь по Мамаевому Кургану.
Если хватит сил или передаточного соотношения, чтобы закрутить подъем одной ногой, то да) Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ты можешь сказать, что у тебя круговое педалирование? Кстати, а ты не мог бы сказать какой у тебя там средний каденс если знаешь?

 

 

 


Больше часа там вкручиваешь и с приятной усталостью едешь домой, а бывает: приезжаешь, делаешь с трудом один подъем и на второй уже сил нету.

Я помню ты писал про 16 подъемов которые ты заезжаешь когда прохладно. Я пока и 10 не пробовал..... 

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дим, ты можешь сказать, что у тебя круговое педалирование?
Когда одной ногой кручу, то да) чем тяжелее крутить, тем хуже стопой работаю. Даже профики, когда ноги забиты подламывают передачу.

 

 


какой у тебя там средний каденс если знаешь?
60-70 в подъем :( 80+ по прямой, это так навскидку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, спасибо, ты многое прояснил.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другими словами мне интересно можно ли его развить и пользоваться им тресясь по Мамаевому Кургану.

Ставить лучше на шоссе или на роликах. Но можно и там. ПМСМ лучше использовать относительно ровные тягуны.

 

 

Если хватит сил или передаточного соотношения, чтобы закрутить подъем одной ногой, то да

Хотя бы просто покрутить одной ногой без рывков и мертвых зон  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял у товарища вел с топталками и попытался заехать в горку... Такое ощущение, что на топталках надо заново учиться ездить.

Даже профики, когда ноги забиты подламывают передачу.

Это что значит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это показатель зачатков кругового педалирования, о котором я даже не задумывался, ибо хотелось подтянуть топлалку вверх а ботинки периодически теряли контакт ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Борис видел настоящее круговое, а не то, что там "большинство" крутит

Борис, а расскажи поподробнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin,  по поводу того, что ЧСС у тебя на контактах выше была: на них в работу включается больше мышц, и соответственно, сердцу нужно работать активнее, чтобы гнать для них больше крови.
 

Я где-то натыкался на статейку, где один товарищ искал наиболее эффективный для себя способ тренировки сердца. Он там пришёл к выводу, что нужно не только накручивать объёмы на низком пульсе, но и чтобы при этом крови перегонялось больше, следовательно, ему нужно было при педалировании задействовать только самые крупные мышцы. Вот он в итоге и крутил на низком каденсе, задействуя те же мышцы, что и на топталках, т.к. они достаточно большие. В итоге, при той же скорости, но низком каденсе, пульс был ниже.
Я ради интереса попробовал пару раз так же поездить, и действительно - пульс низкий, но нагрузка при этом на мышцы больше.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimasShishkin,  по поводу того, что ЧСС у тебя на контактах выше была: на них в работу включается больше мышц, и соответственно, сердцу нужно работать активнее, чтобы гнать для них больше крови.

 

Жень привет! Спасибо за дельный камент :) Раньше это было для меня не очевидно :)

 

Теперь вот еще один "момент" в чем у меня была нестыковка. 

 

Здесь приведен показатель 

http://www.cyclosport.ru/pulsovaya-stoimost-i-pulsovaya-effektivnost

в котором написано, что выполняя одинаковую нагрузку степень адаптации организма к ее выполнению можно оценить по тому как организм на нее реагирует. Доступный для этого показатель ЧСС. 

 

Считаем сколько сердце совершило ударов за время ее выполнения и если сердце бьется реже (средняя ЧСС сокращается) значит организм работает эффективней и для ее выполнения уже не требует тех усилий, которые требовались раньше.

 

Но почему у меня нестыковка оказалась.....  

Вот почему - одевая контактные педали, и задействую большее количество мышц для преодоления дистанции мы таким образом сразу увеличиваем среднюю ЧСС и ухудшаем  показатель который придумал 

 

 

А.В.Кубеев - на сегодня - лучший специалист в России по анализу ЧСС и нагрузкам в спорте, предлагает воспользоваться следующим способом, используя пульсовую эффективность:

 

Все получается логично, но странно. Получается, что надевая контакты мы ухудшаем показатель эффективности выполнения нагрузки..... Поскольку в контактах средняя ЧСС выше т.к. сразу включаются дополнительные группы мышц.

 

 

 

 

 

 

 

Я где-то натыкался на статейку, где один товарищ искал наиболее эффективный для себя способ тренировки сердца. Он там пришёл к выводу, что нужно не только накручивать объёмы на низком пульсе, но и чтобы при этом крови перегонялось больше, следовательно, ему нужно было при педалировании задействовать только самые крупные мышцы. Вот он в итоге и крутил на низком каденсе, задействуя те же мышцы, что и на топталках, т.к. они достаточно большие. В итоге, при той же скорости, но низком каденсе, пульс был ниже. Я ради интереса попробовал пару раз так же поездить, и действительно - пульс низкий, но нагрузка при этом на мышцы больше.

 

А ты не мог бы попытаться вспомнить или найти статейку? Интересно что подразумевается под наиболее эффективным способом тренировки сердца? Что вкладывается в это понятие? По идее нагрузка заставляющая сердце стучать быстрее, нагружает его сильнее и следовательно тренирует, заставляя прокачивать крови больше в единицу времени. Но тут, что то имеется ввиду другое?

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в котором написано, что выполняя одинаковую нагрузку...

 

 


Получается, что надевая контакты мы ухудшаем показатель эффективности выполнения нагрузки..... Поскольку в контактах средняя ЧСС выше т.к. сразу включаются дополнительные группы мышц.

Вот и ответ на твой вопрос в первой цитате  :) Если бы нагрузка была одинаковой, то можно было бы сказать, что показатель ухудшается. А тут-то нагрузка разная (хоть и похожая), т.к. мышц больше работает.

Нашёл статейку эту, вот она. Немного ошибся я насчёт низкого пульса, автор там говорил о среднем.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нашёл статейку эту, вот она.
От души благодарю  :hi: 

 

 


Если бы нагрузка была одинаковой, то можно было бы сказать, что показатель ухудшается. А тут-то нагрузка разная (хоть и похожая), т.к. мышц больше работает.

Я  с тобой полностью должен согласиться, но и должен заметить что работа не меняется, мы преодолеваем то же расстояние :), лезем те же подъемы..... :)

Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimasShishkin

 

Если по делу:

1) в твоем первом посте не содержится достаточной информации для достоверных выводов. Пульс может меняться даже если ты едешь два одинаковых круга подряд с одинаковой скоростью.(метаболизм то  идет в организме) Если ты едешь два одинаковых круга с паузой или перерывом, то тем более пульс может отличаться:в организме  включаются механизмы,  восстановления,  суперкомпесации и т.д.. Чтобы знать на какую фазу попадаешь надо делать тесты каждый день и быть в курсе своих особенностей и знать в какой фазе организм. Далее, сравнительные замеры надо проводить несколько раз для точности,в одинаковых условиях  и дальше смотреть по среднему. Далее, пульс зависит от питания. (подразумевается что у спортсмена примерно одинаковый рацион, разумеется без крепких напитков и т.д.) в твоем случае так?

2) про задействование разных групп мышц и т.д. тебе написали.

3) про то что на большем педалировании в принципе (даже при небольшой нагрузке) пульс увеличивается(когда едешь с одной скоростью крутя на силу или, наоборот, на частоту) вроде тоже написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе :)

По тесту я с тобой согласен. 

Как Женя правильно заметил нагрузка разная, хоть мы преодолеваем дистанцию и подъемы одинаковые. Я с этим не спорю и спасибо ему и Борису за замечание. Я это понимал, но нужно было что бы это прозвучало из уст более опытных и быстрах товарищей. 

 

Мне трудно написать, что конкретно  я не "вкуриваю", но постепенно осознание приходит.

Я когда боты контактные покупал, читал и "много думал". Часто пишут восторженные отзывы о том, что буквально полетел в них, стал меньше уставать, "средняя" возрасла в 1,5 раза..... Это обычные "каменты" к статьям о педалях. 

Это пишут не те, кто как Борис пишет "освоили круговое педалирование", это пишут обычные восторженные любители начального уровня. Что то мне не верится, что пишущие про 100500 к карме и скорости осваивали круговое педалирование...

 

Вот этого я не понимаю, это просто эйфория от нового девайса и изменение в мотивации? 

 

 

 

 


А уже правильное круговое педалирование обеспечивает более эффективное распределение нагрузки. Но, коли ты таким педалированием не владеешь, никакой особой "легкости" или "экономичности" контакты не дают. А энергозатраты там - будь здоров!  Это я все к чему: на твоем нынешнем уровне владения - особой разницы в лане "легче-тяжелее" ты просто не почувствуешь.

 

Борис пишет, что не дают особой легкости и увеличивают энергозатраты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я думаю не дают мне? Или у меня ноги кривые? Энергозатраты то не уменьшились. Да я теперь понимаю, что не смотря на похожесть нагрузки и меньшее ЧСС на топталках характер работы мышц, возможно энергообеспечение или какие то другие факторы работают по разному  и нельзя говорить, что меньшая ЧСС на топталках означает большую экономию энергии и меньшую усталость. Но пока вопросы..... Однивопросы....

 

 

 


Я когда боты контактные покупал, читал и "много думал". Часто пишут восторженные отзывы о том, что буквально полетел в них, стал меньше уставать, "средняя" возрасла в 1,5 раза..... Это обычные "каменты" к статьям о педалях.  Это пишут не те, кто как Борис пишет "освоили круговое педалирование", это пишут обычные восторженные любители начального уровня. Что то мне не верится, что пишущие про 100500 к карме и скорости осваивали круговое педалирование...  

Вот кстати товарищь мне и рассказывал как он начал летать после приобретения контактов. Прям говорит если раньше я просто ездил, то теперь полетел... Я тогда о контактах еще и не слышал :) И потом я начал читать и "думать много".

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin, А если отбросить все вот эти измерения, цифры и прочую светотень, твои ощущения тебе что говорят? на чем тебе удобнее, проще и легче? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твои ощущения тебе что говорят? на чем тебе удобнее, проще и легче? 

Мои ощущения совпадают с тем что пишет Немир, Евинет и ГарикС. Контакты. Если даже нет привычки крутить в круговую - всегда возможность хорошенько включить все мышцы, которые можно из каждой ноги. Это решает как ты заберешься в подъем или преодолеешь песок и т.д. Это тяга, тяга, тяга (мощность?).....

Наверное при технике и  соответствующей подготовке можно ее тягу-мощность сохранять долго, поддерживая более высокий темп движения. Мало видимо кто может.....

 

Если что, старшие товарищи поправят.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис пишет, что не дают особой легкости и увеличивают энергозатраты

Дима, еще раз: если ты просто давишь на педали, то пофигу, какие именно это педали  :)

Энергозатраты выше потому, что больше мышц работает.

Энергозатраты то не уменьшились

А с чего они уменьшатся? Ехать становится легче, ты начинаешь ездить быстрее и дальше, расход энергии растет.

Если на пальцах - сравни двух- и четырехтактные двигатели. А полный круговой педаляж - с 12-ти горшковым движком от http://sfw.so/uploads/posts/2012-01/1326123531_872999.jpg  :)

как он начал летать после приобретения контактов

Это общие ощущение, скорее всего: уровень контроля над велом меняется почти сразу.

 

Вот, кстати

а расскажи поподробнее

Подробнее сложно, это все равно, что спеть, как Карузо  :)

Ну, например, люди въезжают в реальные торчки, в которые другие люди заходят пешком. При этом видно, что едут не на чистой силе.

 

 

Что-то ты чрезмерно увлёкся теорией

Ага  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, еще раз: если ты просто давишь на педали, то пофигу, какие именно это педали

Борис, я это услышал :)  Но видимо ты не слышишь меня? Я думаю это лучше пока оставить это потому, что мы друг друга видимо не до конца понимаем. Я же не просто давлю :) Я это делаю как например ГарикС еще "тащу". Пытаюсь равномерно вращать во всех фазах.  Это конечно не "круговое педалирование" но я еще раз повторюсь, что люди пишушие "сел на контакты и полетел" так же сомневаюсь, что осваивали его - это чудо "круговое педалирование" как у профи.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз повторюсь, что люди пишушие "сел на контакты и полетел" так же сомневаюсь, что осваивали его

Про это я тоже написал  :)

Я вот сомневаюсь, что они, подобно тебе, проводили тестовые замеры. Хоть какие-то, пусть даже не слишком корректные.

 

Ты вообще, что хотел здесь услышать? Подтверждение этих "восторженных отзывов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще, что хотел здесь услышать? Подтверждение этих "восторженных отзывов"?

Вообще я хотел разобраться. 

А ты столько оставляешь за скобками, что о 95% остается только догадываться. Как SMS с новой подругой :)

Я написал что время не улучшилось. Ты ответил значит ты не умеешь крутить (с чем я не спорю). Помня о множестве восторженных отзывов я подумал, что ты имеешь ввиду, что это именно я  особо одаренный. Всем помогает, а мне нет....

 

 

 

Что-то ты чрезмерно увлёкся теорией) 

 

Ага :)

 

 

Наверное действительно.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я подумал, что ты имеешь ввиду, что это именно я особо одаренный. Всем помогает, а мне нет....

Так я же специально добавил, что сам не умею  :) Не то, чтобы совсем не умею, но приходится постоянно контролировать (а иногда пхочется росто ехать, не задумываясь). Еще есть куда совершенствоваться  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По мне главный профит от контактов - возможность разгрузить коленные суставы

Вот где главная собака зарыта! Плюс комфорт педалирования в гору, на рыхлой поверхности и т.д. и т.п. как большой приятный бонус.

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...