Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Закрытие летнего велосезона клуба «Орион». 16–17.10.2010.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Закрытие состоится 16-17 октября. Место - пойма, район п.Красный буксир ( место закрытия сезона 2008г). В любую погоду (асфальт близко).

Программа закрытия.

Заезд - суббота.

С 15.00 проведем веселые, подвижные командные конкурсы.

С 20.00 - Круглый стол (костер). В.А. просил передать пожелание - обсудить календарь на следующий год. Если развить тему, то можно устроить презентацию походов и соревнований на 2011г. А можно поговорить о прошедших походах.

В воскресенье в 12.00 - последнее кубковое соревнование - Триал. Поэтому решили не перегружать день потешками.

Вопросы на обсуждение.

На закрытии хотелось бы видеть командный дух вокруг одного костра. Как живое обсуждение не превратить в балаган, где никто никого не слышит? Какие командные игры на ночь можно предложить? Нужны ли они вообще или проведем официальную занудную часть и по своим углам-кострам в любимую компанию? Как будем знакомиться с новичками и сочувствующими нашему клубу?

Мое предложение - провести все закрытие походными командами. Начиная от конкурсов до презентаций походов. Чтобы люди знали друг друга не по никам, а по именам, предлагаю мини рассказ о походе всех действующих лиц. Хорошо бы с фотоплакатом (потом их повесим в клубе), хорошо бы с юмором и драйвом. Может, с плясками? Ну хотя бы с песней. :)

А если соберется очень много людей, нужен ли микрофон?

Времени осталось не так много. Конкурсы ребята ужу предложили. Интересные и быстрые, в виде мини соревнований.

 

Что делаем в темноте у костра. Ваши предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что закрытие совпадает с Байк марафоном на 100 км? Или это опечатка?

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что закрытие совпадает с Байк марафоном на 100 км? Или это опечатка?

Опечатка, уже исправила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие командные игры на ночь можно предложить? Нужны ли они вообще или проведем официальную занудную часть и по своим углам-кострам в любимую компанию?

Нужны! Как уже обсуждалось раньше, своей компанией собраться и посидеть можно в любые другие выходные. Кто ни в чем не участвоет - тому лепить позорный знак!

 

Мое предложение - провести все закрытие походными командами.

Интересная идея! Тогда В.А. тоже будет участвовать в конкурсах! И не за одну команду :озадачен: Как быть тем, кто сходил в 2 и более похода за сезон? В 2 презентациях можно участвовать, а за 2 команды в конкурсах - как-то неправильно. А кто не был в походе вообще?

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея! Тогда В.А. тоже будет участвовать в конкурсах! И не за одну команду :озадачен: Как быть тем, кто сходил в 2 и более похода за сезон? В 2 презентациях можно участвовать, а за 2 команды в конкурсах - как-то неправильно. А кто не был в походе вообще?

Ну вот, не успела впервые сходить за год в 2 похода и сразу - риторические вопросы.

Мы в этом году, например, ездили в поход из Волгограда вдвоем, и если второй человек не сможет (не захочет) быть на закрытие, значит будет команда из одного человека. :) А что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15.00 проведем веселые, подвижные командные конкурсы.

 

Велосипед брать?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы с фотоплакатом (потом их повесим в клубе), хорошо бы с юмором и драйвом. Может, с плясками? Ну хотя бы с песней. :)

[/b]

А какой должен быть размер фотоплаката? А3, А2, А1 ? Предлагаю установить определенный размер, чтобы потом хорошо на стене в клубе смотрелось и не напоминало выставку детских поделок. С распечаткой подготовленных фотоплакатов указанных размеров могу безвозмездно помочь!
Вечность торопит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, что включились в обсуждение.

Плакат формата А1. Как делали раньше. Фотки желательно подписывать. Как у Maja это получается, со вкусом. Инфа на плакате - год, месяц похода. Желательно состав. А все остальное - свободный полет. Предлагаю приз за лучший плакат.

Походов было так мало, а безпоходников так много, что команды можно организовать по любой тематике. Например "Команда Большой Медведицы", "Судейская бригада ралли", "ПВД-ники по вторникам и четвергам" и т.д. Лишь бы защита названия была. Защита - минирассказ, показ, плакат, песня и т.д. Если одни и те же люди ходили в 2 похода, выбирайте сами свою команду для дневных конкурсов. А на защите можно участвовать многократно.

Кто вообще нигде не был, может поиграть днем, объединившись на месте в команды.

Почти все конкурсы будут на велике или рядом с великом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С распечаткой подготовленных фотоплакатов указанных размеров могу безвозмездно помочь!

А расскажите, что есть фотоплакат? В каких-то специальных программах делается?

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите, что есть фотоплакат? В каких-то специальных программах делается?

Насколько я понял, это коллаж из походных фотографий с подписями, рисунками, названием похода и т.п. формата А1. Если это будет подготовлено в любом из существующих графических форматов и прислано/передано мне, то я могу к закрытию распечатать в цвете на листе А1. Фотобумаги у меня нет, но и на обычной белой бумаге смотрится приемлемо. Делать можно в Photoshop, Corel, Photopaint, да в чем хотите....
Вечность торопит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

khmelev, спасибо. Примерно так и думала.

Хочу в Ворде или в Power Point :D

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа закрытия.

Заезд - суббота.

С 15.00 проведем веселые, подвижные командные конкурсы.

С 20.00 - Круглый стол (костер). В.А. просил передать пожелание - обсудить календарь на следующий год. Если развить тему, то можно устроить презентацию походов и соревнований на 2011г. А можно поговорить о прошедших походах.

В воскресенье в 12.00 - последнее кубковое соревнование - Триал. Поэтому решили не перегружать день потешками.

Вопросы на обсуждение.

 

Мне это кажется нереалистично.

В субботу к 15-ти часам народ обычно только-только начинает приезжать, ставить палатки, готовить обед. А тут надо уже всё это успеть сделать, да ещё и команду собрать. Я уж не говорю, что добрая половина народа приезжает вообще часам к 18-ти.

Поэтому предлагаю, те конкурсы, которые можно провести в темноте провести вечером, не раньше 19 - 20 часов, а те, которые надо провести при свете дня перенести на утро воскресения.

Собственно, у нас так всегда обычно и было.

Иначе массовости не будет.

P. S. Совмещение кубкового соревнования (триал) с закрытием - тоже идея сомнительная. :drinks::cyclist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это кажется нереалистично.

В субботу к 15-ти часам народ обычно только-только начинает приезжать, ставить палатки, готовить обед.

P. S. Совмещение кубкового соревнования (триал) с закрытием - тоже идея сомнительная.

В основном, согласен. Т.к. многие в субботу работают-учатся.

А вот триал может стать отличным завершением "потешек" в воскресенье. Главное, чтоб народ не расслаблялся и не разъезжался по домам с 10-11 утра.

Для этого нужно, чтоб основным днем Закрытия сезона было именно воскресенье, а не ночь с субботы на воскресенье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу к 15-ти часам народ обычно только-только начинает приезжать, ставить палатки, готовить обед. А тут надо уже всё это успеть сделать, да ещё и команду собрать. Я уж не говорю, что добрая половина народа приезжает вообще часам к 18-ти.

Поэтому предлагаю, те конкурсы, которые можно провести в темноте провести вечером, не раньше 19 - 20 часов, а те, которые надо провести при свете дня перенести на утро воскресения.

То, что добрая половина уезжает вечером первого дня, умолчим?

ИМХО, главное - четко заявить программу и так же четко ее выполнить, кому интересно - тот приедет когда назначено. Можно приехать пообедавши - и сразу включиться в процесс, а не сидеть и выжидать, пока все подъедут.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, главное - четко заявить программу и так же четко ее выполнить, кому интересно - тот приедет когда назначено. Можно приехать пообедавши - и сразу включиться в процесс, а не сидеть и выжидать, пока все подъедут.

Это ты так говоришь, потому что что сама сейчас свободна после 12 в субботу, посмотрел бы я чтоб ты пела, если бы по субботам была занята.

Впрочем, на сроках я лично не настаиваю, т.к. при желание могу приехать и в пятницу вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

PSV, вырисовывается вероятность, что по субботам я опять буду занята. Но с более гибким графиком. На ключевые события, надеюсь, смогу попадать :)

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что добрая половина уезжает вечером первого дня, умолчим?

ИМХО, главное - четко заявить программу и так же четко ее выполнить, кому интересно - тот приедет когда назначено. Можно приехать пообедавши - и сразу включиться в процесс, а не сидеть и выжидать, пока все подъедут.

Уезжать в субботу вечером - это новая, и не лучшая традиция, введённая некоторыми товарищами на прошлом Закрытии, а перенося все конкурсы на день субботы вы её только поддержите.

И что значит "кому интересно - тот приедет когда назначено"?

Во-первых, кем назначено? Этот вопрос даже на Исполкоме не обсуждался.

А во-вторых, назначать надо так, чтобы было удобно большинству, а не только организаторам, если уж к массовости стремимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что значит "кому интересно - тот приедет когда назначено"?

Во-первых, кем назначено? Этот вопрос даже на Исполкоме не обсуждался.

Теми, кто все эти мероприятия организует. Кто призывает народ на участие.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leo!

Если ты вспомнил об Исполкоме, тогда собирайтесь и назначайте. А самое главное - проведите! Место, день, "круглый стол" согласован мною с Комочковым и двумя десятками просто туристов. Триал утверждался на Исполкоме весной, когда составляли график соревнований. И подтекст был. На триал, в отличие многих прошлых лет, соберется много народу. Хотя бы поглазеть. А еще помочь с копанием-постановкой дистанции. А еще как кульминация сезона, в смысле разыгрывания Кубка.

Все "времена" программы - моя полная отсебятина, т.к. могла бы с помощниками провести потешки. Можно все изменить. В воскресенье оставлять на "потом" триал ненормально. Это не простая покатушка, а серьезные и трудные соревнования, в которых не только я собираюсь участвовать.

Но все в ваших руках! Я с удовольствием займусь ничегонеделаньем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

belka!

А ты разве не знаешь, кто созывает Исполком по Уставу клуба?

А Комочков ещё вчера (в среду) толком не знал, когда будет Закрытие, у меня пытался выяснить. Не знаю, как ты с ним согласовывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто триал ставить будет?

Вчера не успела с тобой поговорить по поводу триала. Мы просим тебя поставить. Помощь обещал Кондрыкин Сергей и еще пару человек найдем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы ТОВАРИЩ LEO бюрократ?!!!

На мой взгляд, идея хорошая, провести потешки в субботу (15:00 удобное время, палатки можно поставить позже, кто будет не в состоянии, тому я лично поставлю палатку), а потом общий костер и общее веселье. Давайте петь под гитару (где гитаристы :) ), рассказывать анекдоты (пусть каждый выучит парочку), строить планы - как достать звезду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...