Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблеска с зуммируемым фонариком ультрафайр, т.е не совсем с фонарём а с кнопкой. В начале грешил на "новые" акумуляторы, но оказалось что кнопка начала барахлить. Проявляется это в следующем: при включении, или переключении режимов, фонарь не светит на свои положенные 100%, а светит в полнакала,или даже меньше, как будто внутри не свежий акб, а старые батарейки.

Предпожительно проблема в контактах внутри кнопки. Возникает вопрос: как можно разобрать её, чтобы можно было попробовать отремонтировать, не поломав окончательно?

Денёк отличный, весёлый, позитивный и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Во всех этих фонариках всё внутри быстро окисляется
а как сделать чтобы не окислялось? или это из-за низкого качества фонаря?

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как сделать чтобы не окислялось?

Перед сборкой не слишком обильно смазать контакты каким-нибудь литолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же беда фанарем,задняя крышка с кнопкой,трехомудьи которой внутри ничем не зафиксированы и выпадают,если сильно жать кнопку.Лечусь по мере необходимости подручными средствами. Изменено пользователем Cheekamas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сама кнопка, смотрел-смотрел, так и не понял за что там открутить можно?

100_1166.JPG

100_1170.JPG

Денёк отличный, весёлый, позитивный и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый автоэлектрик клеммы на аккумуляторе вазелином или чем-то подобным мажет. Окисляются конечно, но гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовый ликбез.

 

 

 


Знакомый автоэлектрик клеммы на аккумуляторе вазелином или чем-то подобным мажет. Окисляются конечно, но гораздо меньше.

Только чистым вазелином! Вазелин борный из аптеки сам окисляет без воздействия даже внешней среды. Но лучше всего WD-40. Еще можно средствами типа Philips Contact Cleaner, они более щадащие пластмассу и резину, но могут на морозе подвести.

 

 

 


dimitry2k5, вот белое или чёрное это видимо пластик, белое кольцо точно. Попробуй чем-нибудь их подковырнуть и приподнять

Белое, это типа пробки. Потихонечку выдавливать со стороны резинки, больше никак. Это одноразовая конструкция. На пробке резьбы нет, она тупо запрессована в резьбу хвостокрышки.

 

 

 


Я ей контакты не мазал, но наносил на резьбы в фонарях, что бы дольше служили.

Лучшее из подручных средств для смазки резьбы в обычных фонарях — касторовое масло из аптеки. Нанести аккуратно, промокнуть, много не надо, только грязь будет собирать. Резинки НЕ портит любых сортов.

 

 

 


Перед сборкой не слишком обильно смазать контакты каким-нибудь литолом.

Только если у вас крупный фонарь типа какого-нибудь найткора с управлением вращающейся головой. Там бывают широкие зазоры, касторка вытекает, надо более густые сопли.

 

 

 


а как сделать чтобы не окислялось? или это из-за низкого качества фонаря?

1) WD-40

2) Да

 

 

 


Разобрал, ластиком или нулёвкой контакты почистил и всего делов.

Не надо ластиков и, тем более, нулевок.

WD-40. Нанес, дал настояться, покиснуть, протер тряпочкой или руколетной бумагой, если черненькое.

 

В случае радикально неразборной конструкции: пропшикать WD-40 в щели (например, в кольцевую микрощель между цилиндриком кнопки и прямоугольным ее корпусом), и прощелкать выключатель 50-100 раз. Как правило, этого хватает на год-другой.

 

Если сомнения в химической стойкости пластика или резинок, можно в (неразборном случае) запшикивать внутрь разнообразные Контакт-клинеры, но они хуже растворяют окислы.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белое, это типа пробки. Потихонечку выдавливать со стороны резинки, больше никак.

Уточню. Резинку надо вытянуть оттуда, она потихоньку так вытягиватся ногтями.

Сначала нужно на нее надавить пальцем, чтобы хоть немного пробка сместилась вперед.

Потом уже тихонько выковыривать.

Если порвется — ну, стало быть, не повезло.

Потом берем пинцет с тупыми концами, вставляем его по бокам от прямоугольного корпуса выключателя,  пытаемся выдавить. Не получилось — постукивем по пинцету молоточком или деревяшкой.

 

ВСЕ НА ВАШ СТРАХ И РИСК!

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за советы, отдельная благодарность 027, всё получилось и резинку выковырять, и аккуратно выдавить всю белою основу.

После небольшой чистки и обратной сборки фонарик заработал как прежде(тьфу-тьфу)...

 

100_1174.JPG

100_1175.JPG

100_1176.JPG

Денёк отличный, весёлый, позитивный и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...