Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум
  • 0

Ремкомплект рамы Jamis Dakar. Итоги.


Гость Velonaft

Вопрос

В покатушке по лещевскому заказнику (совместно с PSV) наступила усталость. Устал не я, устал мой Jamis Dakar, лопнула рама (перья нижнего рычага). Что же, нужно было искать ремкомплект рамы.

Вот что из этого вышло:

http://savepic.org/7494467.jpghttp://savepic.org/7508802.jpghttp://savepic.org/7501634.jpg


И я вот весь в сомнениях: правильная ли посадка? Или нужно было ситибайк брать?

Изменено пользователем Velonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А по гарантии сдать не получилось?

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А у меня не было гарантии. Таких Дакаров было 2 шт в феврале 2014г. Их сдали по гарантии, и Триал-спорт выставил их со скидкой 50% без гарантии. У меня даже чек кассовый от Триал-спорта остался с надписью ручкой "без гарантии".

Изменено пользователем Velonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасибо, Андрей.

1)Конечно катит лучше, странно, но раскачку я вообще не почувствовал, а по грунтовке плывет просто, после Джамиса. 2)Проверил подвеску на грунтовых спусках в окрестностях Лысая гора-Санаторий Волгоград-капустная балка, так уверенно я сроду на велосипеде не спускался, ощущения будто мотоцикл подо мной.

3)Систему я поставил полегче, алюминиевую, покрышки легче, что компенсировало прибавку веса рамы.

В общем, доволен как слон, есть байк на котором можно за пивом сгонять, ура!

Изменено пользователем Velonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

То есть, ремонт Жамиса - это замена его нафиг на ЖиТи? Объясните нупу :(

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну почему же, у меня крышечка рулевой колонки от Jamis'а осталась. :P  Точнее, еще "палки". Подседел, руль, вынос. :pardon:

 

Замена на GT это вообще был бы идеал. Эхххх какая была комплектация GT Force 1.0 в 2009 году... Я заменил лишь раму. Остальное лепил из того, что было. А вообще, после полутора сезонов непрерывного ужаса с Jamis'ом на GT я как домой вернулся.

Изменено пользователем Velonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Костя, спасибо. По ощущениям, мне все нравится. Ну да, Dog bone, который вроде как является апгрейдом Flex bone. По факту у меня каретка вообще висит на отдельном "маятнике", который в свою очередь подцеплен к заднему треугольнику 2 подшипниками, а к переднему Dog bone.

Мишлен очень понравился на ровном грунте и на асфальте. На рельефах, на спусках, где еще и колеи с промоинами и участки песка у меня заднее колесо "швыряло" неслабо так, ну и вообще то я рубену парой брал, парой и поставил, на переднем шишка через 50 км вылезла, хоть я бордюры вообще не штурмовал, во Фрирайде поменяли на Максис, ибо Рубены больше не было.

 

 

П.С. вот про подвеску, а то я как то косноязычно излагаю, ибо пользователь.

 

Однорычажная задняя подвеска i-Drive исключает оба этих недостатка. Здесь каретка двигается независимо от заднего и переднего треугольников. В i-Drive применяется теория движения рычагов подвески вокруг виртуальных точек вращения.

Такой принцип работы подвески идентичен работе четырёхрычажной подвески, где кассета перемещается по прямой линии, а не по дуге, как при использовании одного шарнира. То есть i-Drive обладает всеми преимуществами четырёхрычажной подвески, и не имеет её недостатков, таких как высокий вес конструкции и увеличенной вероятности поломки, из-за большого количества применяемых шарниров.

Хотя я до сих пор толком этот сопромат напополам с теор.мехом. не понимаю досконально, как она работает, но кататься нравится, это главное.

 

Вот уже перечитал цитируемое: сфигали в I-driv'e меньшее количество шарниров? Вообще, за шарнирами следить нужно, только тогда вероятность поломки меньше. И да, не покупать Jamis.

Изменено пользователем Velonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В общем, доволен как слон, есть байк на котором можно за пивом сгонять, ура!

Я на нем гонял и не только за пивом.До сих пор остались прекрасные воспоминания. :)

Фото1165.jpg

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

kest, к примеру, сидим в Кировском с другом (у него найнероподвес Norco Fluid 9.2). Скучно. Чем бы заняться? Ну что, за пивом? Поехали. А куда? Ну на пивзавод Пивовар, конешн. А как поедем? Ну поднимемся на Санаторий Волгоград, доберемся по балке до объездной железной дороги, уйдем севернее, проедем Комарово, пересечем ж/д и поедем вниз к Волге, выйдем в город аккурат напротив пивзавода, выпьем по 1-2 кружечки и домой, баиньки. Как то так.

Изменено пользователем Velonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
,Кажись 3 года как на Интенссе катаю.А до этого катал ещё на 4 велах,предпоследний как раз был GT Forse.Мне у него геометрия рамы до сих пор нравится.Красиво смотрится. Изменено пользователем kest

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Поздравляю с обновкой!

Очень рекомендую заменить аморт на фокс рп23 и почувствовать реальную работу рамы)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Хорош конь. Грац!

Зы а тему надо в мои два колеса раздел.

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@krasnii, ну так запили там пост, про своих коняшек 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Андрей, перебрось тему, конечно.

Да, именно Fox RP23 и стоял в стоке в 2009 году на Force. Там вообще все было прекрасно. Остается лишь тянуться к стоковой комплектации.

http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=387701&year=2009

Изменено пользователем Velonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...