Популярный пост MIHAL_IVANYCH Опубликовано 8 июля, 2015 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Проведя с семьей выходные и выпросив у себя же выходной на понедельник, 06 июля осуществил давно задуманное мероприятие - однодневный велопереход из Жирновского района в Ерзовку.http://www.gpsies.com/map.do?fileId=czzecqignpyvwtuoКогда поездка планировалась, у меня было два варианта ее осуществления. Первый - доехать на авто с велом до Ерзовки, оттуда уже стартовать в Красный Яр, обратно таким же образом. Минус варианта - необходимость поездки обратно через день-два, в связи с чем вариант отпал. Был выбран второй - доехать до Красного Яра на авто с велом, а оттуда уже до Волжского, ехать дольше километров на 30, но зато один раз. Расстояние конечно критическое, но при попутном ветре, я посчитал, преодолимое.Итак, прогноз ветра на понедельник - северный, немного северо-западный. Когда уже был на месте, прогноз стал не таким радужным - в начале дня почти западный, и только ближе к вечеру сменяющий на северный. Но куда деваться, рискнул.Встал в 04-00, выехал ровно в 05-00.Прогноз по ветру еще хуже - с юго-западного утром до северо-западного только к вечеру.Сначала ехалось тяжеловато, вес трехлитрового полного гидратора с едой в кармане ощущался, потом вкатился.От Красного Яра начался подъем на прямую до Бурлука, меловая дорога, мы с велом сразу начали покрываться меловой пылью.До поворота на Мирошники дорога была преимущественно с небольшим подъемом, сплошной мел.От поворота на Мирошники начался асфальт, это был нежданчик приятный, начались легкие спуски, катило просто здорово.От желания вжарить по полной удерживали только показания пульсометра - выкрутиться категорически не входило в мои планы!Вот и Бурлук справа:А мне прямо:Прямая дорога мимо Бурлука красиво уходила в сосны:И вот попытка сократить расстояние обернулась первым обломом. Врюхался я в песок, по которому ехать было очень тяжело, местами невозможно. Чтобы не терять силы, метров двести-триста вел пришлось вести. Дорога шла со снижением, в итоге слилась с дорогой с Бурлука, и все сплошной песок. После слияния дорог сразу большой спуск. Это какая то задница, без преувеличения. Меловая пыль как минимум по щиколотку!:Спустился вот к этому мосту.Вот обзор этого пройденного участкаНа мосту осмотрел себя и вел. М-даа, начало пути только, а мы уже грязные как свиньи ))Протер цепь и вперед!До Островской все было отлично, хорошие грунты, дорога под уклон, красивые сосновые посадкиРаза три встретил зайцев, с одним столкнулся нос к носу на изгибе дороги, бежал от меня сотню метров не сворачивая, дуралей)))В Островскую решил не заезжать и опять зря!Объездной участок был грунтовой дорогой очень плохого качества. Хорошо, что не длинным.После Островской начался хороший асфальтПо которому докатился до долгожданного поворота налево. Долгожданный потому, что встречно-боковой ветер уже поднадоел.Эх, зараза ветер, из встречно-бокового стал просто боковым, ну да ладно, дорога неплохая, побежал уже веселей!Березовые посадки, красотища!Вот так легко и непринужденно докатился до Нижних КоробковОт Коробков ради сокращения километража сразу свернул на Попки направо. И что же вы думаете? Я опять влип ))Начало "короткой дороги" было недурственным:Грунты были хорошими, ну, спуски-подъемы, все путем.Озеро красивое встретил с рыбразводной фермой:На середине отрезка я пожалел, что поехал тут. Очень плохие грунты начались, ехать в седле было тяжело, приходилось даже вел вставать и вести, и подъем начался скоро такой же "замечательный". Короче, потерял опять незапланированно время и силы.Допедалил таки до слияния с нормальной дорогой, еду до Попков.Попки.Два с половиной года назад был я тут зимой по работе - делали топосъемку нефтяного объекта рядом.Не произвели впечатления, если честно, как тогда зимой, так и сейчас летом. Довольно большое село, без асфальтовых подъездов, хаотично расположенное, изрезанное вокруг беспорядочной сетью грунтовых дорог, состоящее преимущественно из старых халуп. Печаль.Проскочил их краем, еду дальше. До Новоольховки примерно 12 км неплохого грунта, но с перепадами высот, сплошные спуски и подъемы. Нормальный участок.Новоольховка.Еще один фрагмент нашего державного, блин, величия. Смотреть страшно на такие деревни. Но! Чего никак не ожидал, от нее начинается отличный асфальт!Правда, недолго, до Гурово, до которого рукой подать. Но тем не менее, кусочек счастья не повредит ) .В Гурово остановился возле стоящего у двора КАМАЗа, в коттором копошились два мужика, перекинулись парой слов, заправил у них емкости водой. Гурово снял уже сверху, когда выехал из него:Очередную часть пути, до Киреево и особенно после него, красота поездки отравлялась качеством говенного асфальта, который забирал силы и время. Все бы ничего, если бы не жесткий график, из которого выбиваться было ох как нежелательно.В Киреево собирался сделать привал и искупаться. Olegator, спасибо за наводку по месту для купания, но в силу отставания от графика и хорошего общего самочувствия решил ограничиться просто привалом прямо на дороге:напротив Киреево11-50. Пройдено почти 100 км, привал 20 мин, было сделано ТО.Мне:И ему:]От Киреево мне начал уже помогать ветер, ставший постепенно попутно-боковым.После похабного Киреевского асфальта увидел это:И подумал: "Вот оно, счастье", раскатывая губу. Метров через 100-200 закатал ее обратно.На подъезде к Кленовке наконец то хороший асфальт, да еще с понижением. Отдохнул, можно сказать.На подъезде к Ольховке сделал непростой для себя выбор. Держал же я еще один вариант в голове - где нибудь сесть на электричку от Петрова Вала и доехать до Волгограда. Но упрямство взяло верх и я повернул на Каменный Брод, хотя начала уже ощущаться усталость, особенно в ногах.Выход на трассу от Ольховки был невеселым, так как уже был пик жары и я попал на встречный ветер.Участок до Каменного Брода был тяжелым.В Каменном Броде остановился отдохнуть на остановке минут на пятнадцать. Накачал колеса до максимума.Передний рэйсинг ральф эволюшн до 3,7, задний полуслик Конти спидкинг рэйсспорт до 4,5, так как впереди ждало много асфальта.И не зря, вел побежал после этого веселее. Кстати, я в восторге от этой покрышки от Континенталь. Даже при максимальном давлении за счет высокого профиля у нее отличная амортизация при замечательном накате.Постепенно я доехал до меловых гор и ветер почти перестал мне мешать. На спусках я стал отдыхать. Даже на слегка пологих спусках велосипед шел в разгон, накат просто чумачечий!В малой Михайловке дозаправился водой в источнике, пацаны на великах проводили до него, обмылся по пояс, и тут же накрыло дождем кратковременным.В Захаровке по моему первоначальному плану я должен был свернуть с трассы налево, чтобы хорошо срезать и выйти опять на трассу далеко после Солодчи. Но учитывая печальный опыт моих предыдущих срезов, подумал: "нуегонахрейн" !!. И скорее всего правильно сделал, так как при проезде потом места выезда на трассу, увидел уходящую вдаль песчаную дорогу. Эх, попал бы я там неслабо, похоже!Вот этот участок, на который я не поехал:Ну, после Захаровки полез я, значит, в большой тягун. Тяжело он мне дался! Это самая высокая точка на всей этой Иловлинско-Ольховской трассе.Зато потом награда была шикарная!! Минут пять свиста в ушах и скорость под 50!!Почти до самой Солодчи.В Солодче после поворота налево под мостом через Иловлю меня ждал наконец то отдых с обедом и купанием в очень красивом местечке Под мостом через Иловлю местной администрацией обустроено место для отдыха:Минут 40 я там провел, искупался, пообедал, еще искупался, эх, жаль было уезжать даже.После отдыха острее ощутил наваливающуюся усталость.Но ничего, впереди много асфальта, отдохну. Ветер в помощь.Побалдев немного от попутного ветра, приблизился к Александровке, ветер сменился опять на встречно-боковой.Напротив Александровки был ЖД переезд и место моего предполагаемого ухода на очередной срез, экономия по расстоянию составляла примерно 3,5 км.Решил рискнуть, ну ооочень хотелось сэкономить )) , тем более помнил, что набор высоты на этом отрезке небольшой.И что же? Проехав чуть более 1 км, опять увяз в песке, причем на подъеме. Как же я себя ругал! Ну вот чего не педалилось идиоту по асфальту то???В итоге более двух километров тащил велик на себе в песчаный подъем, даже идти тяжело было. Короче, полчаса псу под хвост, что в моей ситуации было непозволительной роскошью!После песчаного плена пустынная полевая дорога до Большой Ивановки была вполне себе ненапряжна, и ветер помогал.Правда, вот в этом месте никаких дорог не оказалось, дамба слева была обрушена, объезд был далековато:и пришлось съезжать прямо по склону вслепую, ибо слазить с вела ну никак не хотелось, а герметик и жирные камеры расслабляют, однако!После Большой Ивановкина Лозное начался очень хороший грейдер. И несмотря на общий его подъем, а также то, что попутный ветер почти стих, удавалось держать двадцаточку на нем.Ближе к Лозному качество грейдера стало похуже, но терпимо.Лозное находится в низине и скатываться туда очень весело, а вот выкарабкиваться не очень.В Лозном когда-то давно жила родня и я там бывал несколько раз, правда, более 30 лет назад, и я ничего не узнал. И никого )) .Обнаружилось в Лозном очень приятное место - родник возле храма, все красивенько так, лавочки стоят, там сделал последний привал на минут 20, заправился водой и поужинал остатками макарон с картошкой и сметаной.На выезде из Лозного ошибся и уехал не в ту сторону почти на километр примерно, ввело в заблуждение то, что асфальт хороший не туда повел и собаки отвлекли, двум средних размеров псинам ну очень я не приглянулся. Отбился, одной по морде заехать даже смог скользящим ударом, на контактах неудобно конечно с собаками воевать. Когда опомнился, что не туда еду, собак этих же на обратном пути пролетел на скорости за 30, они конечно яростно пытались меня догнать, но куда там! Одну из них я удачным маневром отжал с дороги в траву на обочине и она в запале погони не заметила столб и врезалась в него . Смеялся от души .У местных на выезде узнал, что ехать на Ерзовку лучше через Садки, дорога лучше и они все там в город ездят.Выкарабкался из Лозного, немного пропилил и свернул на Садки.Ну я вам скажу, и отрезочек был до Садков! Наверное, самый захватывающий на всем пути.Во-первых, асфальт преотличного качества почти на все протяжении, во-вторых, дорога почти вся под уклон, причем неслабый.Асфальтовый даунхилл на протяжении более 10 км!Лечу я, короче, вниз в эти Садки на скорости 40-50 км/ч, балдею, ветер попутно-боковой в ушах свистит, и думаю, епрст, а "за чей же счет банкет-то???".За мой естественно, за чей же еще ))Расплата долго себя ждать не заставила.По совету местных поехал не на Спартак, а взял правее, сказали, что короче и дорога лучше.Вся эта грунтовка более 10 км до выхода на дорогу от Спартака до Ерзовки шла наверх!! Правда, совсем круто только в начале, потом более полого, но тем не менее.Фотографий уже не делал, так как как раз в Садках стемнело, и телефон начал садиться.Как только полез я по этой грунтовке наверх, то сразу понял, как же на самом деле я уже выкрутился.Сил хватало только на то, чтобы поддерживать движение, о каком то ускорении речи уже не шло.Кроме того, моральная усталость начала заявлять о себе все громче.При езде на велосипеде лично у меня утрата сил сглаживается видами вокруг, я обозреваю окрестности, и это занятие не позволяет мозгу на самой усталости сконцентрироваться.После пройденнных 200+ км, езда по грунтовой дороге наверх с видом только освещаемого впереди ее участка (весьма однообразного вида, хочу заметить), начала не по детски угнетать психику.Что и говорить, эта дорога, как и весь участок до Ерзовки, показались мне просто бесконечными.Начало уже натирать серьезно зад. И Брукс с памперсом перестали спасать. Началось какое-то общее отупление...И вот выход на дорогу Спартак - Ерзовка...Твою мать, это што еще такое???!!Вместо ожидаемого асфальта (ну или хорошей грунтовки) я выполз на какую-то ограниченную посадками узкую каменистую тропу, которую дорогой назвать язык ну никак не поворачивался. Самую большую скорость на ней можно развить пешком, на авто с высоким клиренсом - максимум 5 км/ч, не более. На велосипеде... какое там... на горбу легче тащить.И вот бреду я минут пять по этому безобразию, и чего только, бл..., не думаю в этот момент. Время то уже десятый час вечера вовсю, а я тут...Ит тут вдруг слева, за посадкой, свет фар и проносится авто в сторону Ерзовки!! Ура, где выход из этой ловушки?!Отлично, через пару минут съезд налево на грунтовку, через посадку ломиться не пришлось.А через пару минут обратно на прежнюю дорогу, но уже свежую, отличного качества! Счастье охватило меня безмерное. Мой радостный вопль пронзил пустую степь и достиг, наверное, Ерзовки !И поехал я весело, сначала вниз и вниз, отдыхаю на седле, красота. Но эмоции сошли на нет на первом же подъеме, ведь только до саратовской трассы почти 20 км, а времени уже одиннадцатый час, а сил то уже нихера нет.Повезло конечно с асфальтом, преимущественно хорошего качества он был по всей дороге.Конечно, я начал понимать, что до Волжского допилить наверное, просто нереально.Не, конечно, на морально-волевых можно было бы дотащиться этак в третьем часу ночи.Кабы не ряд обстоятельств:Запредельный уровень усталости,Все родные уже были как говорится "на ушах" и телефон садился,Все спихнутые на вторник дела никто не отменял, как и необходимости моего присутствия утром на работе во вменяемом состоянии, а не в виде полутрупа.Короче, километров за десять до поворота на Ерзовку вызвонил брата, договорились, что он меня заберет в Ерзовке.Последний отрезок до саратовской трассы был почти весь под горку и это было кстати.Вырулил на трассу, спустился в Ерзовку и все, после моста через речку наверх крутить педали ноги уже не смогли.Там меня, бредущего с велосипедом вверх, и подобрал брат.Уже по дороге, развалившись в кресле, оглушенно осмысливал прошедший день, перед глазами как калейдоскоп мелькало все увиденное за сегодня, и то, что я видел утром, казалось, было уже так давно и как будто и не со мной вовсе )) .Возможно, что пройденная дистанция останется для меня рекордной.Все-таки я не спортсмен, нет за плечами длинной велосипедной жизни, и возраст уже не тот, чтобы подвергать организм таким перегрузкам, особенно по жаре (ну и пусть посмеются надо мной заслуженные рандоннёры).Думаю, что километров 100-170 за день будут для меня в будущем тем, чем нужно. Но жизнь покажет, как говорится, кто его знает как повернется все.Я много читал отчетов других людей, которые ездили на дальняк, спасибо им, они мне очень помогли.Я посчитал, что будет справедливым и мне поделиться с коллегами своими впечатлениями. Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить.Итоги:По восстановленному мной треку получилось примерно 245 км (комп сбросил суточный пробег после 200+ км, не пойму, второй раз уже такая фигня), с учетом не вставленных в трек блуканий получается общий пройденный километраж примерно 250 км.Выпито более ведра воды, литра 2,5 изотоника (4-5 таблеток high5), сжевано 7 фруктовых батончиков, три геля high5, съедено грамм 600-700 еды (немного вареников с творогом и сметаной и картошка с макаронами и сметаной).Ну и некоторое моральное удовлетворение, не без этого . Изменено 10 августа, 2015 пользователем MIHAL_IVANYCH EvENGED, man-vlg, Moveart и 23 других 26 Цитата Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димок7 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ну что сказать, -просто Круто!!...смело!!.. красиво!! ... очень легко и интересно было читать,(даже переживал -что будет дальше).Если б не жара и больше попутного ветра....Представляю твое состояние на следующий день...,хочется есть и спать одновременно. Цитата "всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Представляю твое состояние на следующий день...Заснул около часа ночи, встал в полвосьмого. Организм отреагировал на стресс нехилыми мешками с утра под глазами, которые только к обеду рассосались, много выпил жидкости наверное, из-за этого.А так ничего вроде, ну усталость и сонливость немного, вечером поправил солевой баланс полторашкой пивка с балычком и все ОК Цитата Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 отличный слог! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Не могу сказать ничего кроме как - КРУТО!!! КРАСАВА!!!Удачи в таких поездках и пиши еще, ибо такие отчеты помимо того что интересно читать, так и еще само изложение приятно для чтения. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Константин_VLG Цитата http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Спасибо. Компаньонов было бы еще неплохо иногда! Цитата Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Совершенно заслуженные плюсы сообщению. По хорошему их тут должно быть несколько. За пройденное ябы натыкал не меньше 5+, за труды по фотографии в таких условичх +, за написанное + Итого я насичтал 7+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксеноморф Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 А на правом роге что за кнопочка интересно? И сами рога интересно лентой обмотаны или ещё что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Блокировка вилки. Обмотка для руля шоссейного. Цитата Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Спасибо. Компаньонов было бы еще неплохо иногда!Ничего себе! Ну и как вам компанию составлять, если "вас не догонишь"? Цитата Велосипеды-тоже люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Еще как догонишь! Я не лось какой нибудь Цитата Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) еще и перегонишь . Изменено 9 июля, 2015 пользователем doc. Цитата 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 еще и перегонишь .Вот так понятней. А то я было уже Конечно перегонит! Цитата Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Асфальт-неинтересно. То ли дело грунты Цитата Велосипеды-тоже люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Смотря в какой ситуации. На большой дистанции, когда проведешь долго времени на плохих грунтах, поверьте, выход на гладкий асфальт, да еще с ветерком под зад, очень интересен!И асфальт разный же бывает. Меня никакой коврижкой не заманишь на федеральные трассы типа московской или саратовской с газами от грузовиков и риском быть сбитым, также не люблю однообразного вкручивания по степи до горизонта.Главное, чтобы виды менялись, было вокруг интересно и на что посмотреть.А для релакса да, грунты, возможно, и предпочтительнее. Цитата Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Смотря в какой ситуации. На большой дистанции, когда проведешь долго времени на плохих грунтах, поверьте, выход на гладкий асфальт, да еще с ветерком под зад, очень интересен! И асфальт разный же бывает. Меня никакой коврижкой не заманишь на федеральные трассы типа московской или саратовской с газами от грузовиков и риском быть сбитым, также не люблю однообразного вкручивания по степи до горизонта. Главное, чтобы виды менялись, было вокруг интересно и на что посмотреть. А для релакса да, грунты, возможно, и предпочтительнее.Вообще после поджопников асфальт=диван. А чем тоньше покрышки и выше давление тем выше рост кайфа от ровной поверхности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 когда проведешь долго времени на плохих грунтах,Плохой грунт лучше хорошего асфальта А для релакса да, грунты, возможно, и предпочтительнее.Нееет. Как раз тренироваться лучше на грунтах Цитата Велосипеды-тоже люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 А чем тоньше покрышки и выше давление тем выше рост кайфа от ровной поверхностиИ ниже рост кайфа от неровной поверхности Посему компромисс: ширше и выше покрышки и выше давление!! Цитата Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Che_Guevara Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Отличный отчет и отличный велопробег!Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.