Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Разрушение мифов официальной науки


pasha

Рекомендуемые сообщения

Сегодня второй раз смазался раствором парафина в Галоше. Ничего там не застывает мгновенно, выступившие из цепи излишки ещё минут пятнадцать висят мягкие.

Шо, варить лень стало? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя выше написал же - керосин+парафин

Объясняю. Это нужно МНЕ купить керосин, купить парафин (ХЗ где и я не имею ни малейшего желания таскаться по городу с целью поиска и покупки всего этого), затем организовать дома/на работе хим.лабораторию (за ранее выяснив оптимальное соотношение керосина с парафином) и только после всех этих телодвижений я получу желаемое (и то не факт, что все получится как надо). Зачем все это делать, когда я могу получить гарантированный результат всего лишь пару раз ткнув пальцем в телефон или сделав пару кликов мышью?

Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема-детектор.


 

 


К тому же 027 так и не отдал мне мой новый чистый парафин

А будешь здеть — ваще продам налево! :twisted:

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

К тому же 027 так и не отдал мне мой новый чистый парафин

А я так и не отдал тебе твой Рефтамид :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща начнется

Нееее, для этого я знаю другие волшебные слова чтобы вызвать у определенного круга местных обитателей бурление и закипание, с последующим выходом наружу их богатого и красивого внутреннего мира.

Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


темнеет уже через 1-1.5 тыс км,

знакомые мотористы  по этому поводу говорят немного в другом ключе: если масло не темнеет, то оно не выполняет своих функций. Потемнение как раз и говорит о том, что щелочные присадки вбирают в себя отложения.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они образуются в процессе работы движка если присадки в масле не нейтрализуют кислоты. Само масло, отложений кагбэ не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю.но мы же говорим о вещах"в принципе". Есть еще вопрос правильного подбора масла. Но вероятнее всего, не надо было лить забугорный:) не исключаю, что на российский рынок поставляется другой кастрол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадки в кастроле реально дают кучу дряни в движке.

Не присадки дают отложения, а скорее их отсутствие способствует этим отложениям.

Пользовался американскими дизельными маслами-- устраивало, но вот решил попробовать Ликвимоли пробег пока около 5 тыс и разницы не заметил. Давление держит в жару нормальное, даже с кондёром.

 

 

 

На мотюле - чисто.

моющие присадки это самое главное в масле?

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с последующим выходом наружу их богатого и красивого внутреннего мира.

Красавец! Надо записать  :пишу:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года ездил на жидкой малоизвестной непонятной прозрачной забугорной смазке,

Так же покупал как то давно в "Триале" брызгалку швейцарской вроде фирмы. Ну не лип к ней песок никогда. Цепь всегда чистая была. 

Я за то, что бы отдал деньги за технологичный продукт, над которым потрудились гениальные учёные и не парясь катаешь с чистой и смазанной цепью. Как например сегодня на обработанном лобовике водоотталкивающем средстве с наноалмазами в ливень, совсем не пользовался дворниками, в отличии от соседей по полосам, бешено шоркающих щётками и вращающих глазами.

Глупо в наше технологичное время пользоваться смазками из прошлого века, такими как парафин, сало водной выдры или пот древесной тли.

Кстати прогноз всех учёных; будущее за нанотехнологиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

Тема-детектор.     fb03 сказал(а) К тому же 027 так и не отдал мне мой новый чистый парафин А будешь здеть — ваще продам налево!

 

 

И хватит флудить в моей теме.

Но пока я не изобрел "скупой" методики смазывания цепи трансмиссионкой, зрелище было невеселым

Вот это правильно! Похоже почти все не умеют правильно смазывать цепь.

 

 
 

 


 Нет, я не хочу открывать поисковик.
Почему я должен гуглить за Вас?

А почему я  должен Вас образовывать? По-моему это сугубо личное, интимное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сало водной выдры или пот древесной тли.

Ну так используйте своих домашних животных по назначению. Если вы этим смазываете цепь - ну что ж...

 

И хватит флудить в моей теме.

Огорчу: вашего здесь нет ничего. Вообще.

 

А почему я  должен Вас образовывать? По-моему это сугубо личное, интимное дело.

И не надо, мне и так прекрасно известно, какие узлы сколько работают и какой имеют ресурс. Целью вопроса было выяснить звиздабол вы или нет, и сомнений по этому вопросу у меня не осталось.

И да, интим мне предлагать тоже не надо, я ног не брею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На японской машине не приклеиваются. Грязь и вода моментально стекают не оставляя ничего, только чистое как слеза стекло искрится в изумлённых глазах завистников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

приклеились?

Не, банальный антидождь, от которого ночью в свете встречных фар стекло адово бликует, и которым в силу этого 99% нормальных водителей не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так говорят про епонские автомобили, подразумевая, что при изготовлении применяются неземные технологии, ничего никогда не ломается, и вообще - есть епонцы, и есть остальные тазики. Отчасти (от очень небольшой части) это было справедливо для старых машин в своё время, сейчас же всё такое, как на видео, т.е. обычные жестянки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...