pasha Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 если есть у тебя предложение которое будет хотя бы равное парафину, по цене и качествуНу вот, другое дело, уже конкретика.Так если у человек нищеброд во всех смыслах, то и мажет чем хитёр выдумать.Ну а если человек высообразованный и интелектуальный, то опираясь на различные современные тесты, в котрых подвергают сравнению различные смазки для цепей спортивных мотоциклов, выберет современную смазку для конкретных условий и не будет на эту цепь ничего липнуть кроме жгучего внимания женского пола. Т.к. ручки у него будут белые, велотрусы без парафиновых кусочков, размазанных по седлу и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 велотрусы без парафиновых кусочков, размазанных по седлу и т.д.Вы уверены, что кусочки на Вашем седле и велотрусах - это парафин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 и смотрю на эти ваши устаревшие наноалмазы Про "наноалмазы" могу сказать, что простому обывателю проще сказать про них--легко и доступно и ещё картинка в всплывает красивая, а начнёшь рассказывать настоящую технологию и состав, то маркетологи неодобрят и конкуренты будут довольны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Т.к. ручки у него будут белые, велотрусы без парафиновых кусочков, размазанных по седлу и т.д. Вона она че Михалыч... то опираясь на различные современные тесты, в котрых подвергают сравнению различные смазки для цепей спортивных мотоциклов,А как же быть с тем что у мотоциклетные цепи расчитаны на большие нагрузки и скоростя? ЗЫ О кстати а у нас вон дырки в дороге делают такой цепной пилой, а никто не знает случайно что за смазка там применяется? Цитата Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 а начнёшь рассказывать настоящую технологию и состав, то маркетологи неодобрятРазумеется, не одобрят. Кучу денег вбухали в эту байку для лохов про чудо-масло и наноалмазы, и тут нате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 это парафин? Ну я то ведь не пользуюсь первобытным парафином для смазки цепи, смазываю смазкой для сухих условий и езжу на белой блестящей и не визжащей цепи и в кармане не вожу запасную пропаренную парафином в мешочке с защипывалкой. Может я что то делаю не так, когда пользуюсь плодами научно-технического прогресса 21века?Кстати над Ликвимоли зря смеётесь у ник масло моторное оч хорошее, движок по сравнению с Шелами всякими просто шепчет на холотсых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Вернёмся к вопросу о растяжке цепи.Ну дак ктонибудь объяснит как за одну тренировку по горочкам, новая цепь перестаёт скакать на подношенных звёздах?По мнению многих она изнашивается.Вопрос -- как за одну тренировку может износиться смазанная цепь(не парафином)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Да, давайте вернемся.Вы произвели замеры, о которых я писал? http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5413-parafinirovanie-tcepi/?p=134247Каковы результаты?Кстати, Вы так и не привели пример двигателя, в котором цепь ГРМ ходит миллион км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 как за одну тренировку по горочкам, новая цепь перестаёт скакатьНу, это просто.Перед установкой новой цепи на вел - берем колумбик, замеряем длину наружной щечки у звена цепи, записываем.Колумбик с разрешением в 0.1 мм позволяет поймать 0.05 мм, а этого уже должно хватить.Потом беремся за соседние звенки цепи и, пытаясь их сблизить-растянуть, убеждаемся, что в сочленении люфта нет.Ставим цепь на вел и, допустим, видим, что она под нагрузкой скачет. Едем на тренировку. После тренировки, если цепь перестала скакать по зубьям, снова замеряем длину наружной щечки у звена цепи и сравниваем с записанной цифрой.Если результат второго замера больше, чем первого - значит, щечки удлинились под нагрузкой и мы имеем именно вытягивание звеньев цепи.Если цифры совпали, удлинения не произошло. Далее. Проверяем люфт в сочленениях звеньев цепи. Если люфт появился - значит, имеется износ.Поскольку сначала цепь скакала, а теперь перестала, а мы знаем, что цепь скачет, когда ее шаг меньше шага звезд - делаем вывод, что цепь удлинилась и ее шаг совпал с шагом поношенных звезд. Удлинения звеньев цепи мы, допустим, замерить не смогли; но отметили появившийся люфт в сочленениях. Вывод: цепь удлинилась за счет выработки, а не за счет растяжения. Если длина щечек на звеньях цепи возросла, а люфта не появилось - значит, удлинение цепи вызвано деформацией (растяжением) звеньев цепи. Если люфта в сочленениях при этом не появилось - значит, длина цепи увеличилась только за счет растяжения звеньев. Если увеличилась длина звеньев цепи и одновременно появился люфт - значит, цепь вытянулась из-за обеих этих причин. Вот это будет правильный подход. Не спорить, язвя и подковыривая оппонента, а продемонстрировать сухие цифры. А если оппонент откажется их признать - значит, спорить с ним бесполезно. Он не соглашается и не согласится потому, что не хочет соглашаться, а заставить его невозможно pasha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 А пока что вы ваши слова даже не подкрепили теоретическими рассуждениями, а просто приподнесли факт растяжения цепи как однозначное следствие удлиннения звена. Какие еще измерения? Если что-то стало длиннее - значит оно растянулось. Чо непонятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Так же как слился с термообработки, так же как со всего остального. Наше общество - общество потребителей, мы хотим получить всё и сразу ничего для этого не сделав. не над ЛиквиМоли смеются.Жаль вас. Смеяться над другим человеком по меньшей мере неумно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @pasha, можно ближе к теме? Где результаты замеров цепи? Где пример цепи ГРМ, ходящей миллион? Где это всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Где пример цепи ГРМ, ходящей миллион?Ну откройте же поисковик наконец. Я же писал ДО МИЛЛИОНА. И посмотрите что цепь на японских авто ходит от 300 до того как хозяин решает заменить и разобрав убеждается, что она в идеальном состоянии.(Современные европейские одноразовые автомобили не учитываются.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ну откройте же поисковик наконец. Я же писал ДО МИЛЛИОНА.Нет, я не хочу открывать поисковик. Вы писали: И ходят например японские до миллиона кмвот Вы и приведите мне пример хотя бы одного двигателя, в котором цепь ходит... ну пусть не миллион, пусть 700 тысяч.Почему я должен гуглить за Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Вот это будет правильный подход. Не спорить, язвя и подковыривая оппонента, а продемонстрировать сухие цифры.Ваш подход сугубо практический, но есть возможность и теоретически придти к результату.(лень-двигатель ...)Новые(современные) цепи быстрее растягиваются, а вот старые, советские, ходили очень долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ваш подход сугубо практический, но есть возможность и теоретически придти к результату.(лень-двигатель ...) Новые(современные) цепи быстрее растягиваются, а вот старые, советские, ходили очень долго.Думаю, дальше продолжать горох об стену дискуссию смысла нет, всё ясно.Хотя, невозможно не согласиться, что раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и сиськи... хм... да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 и сиськи... хм... да.Доступнее? не думаю что имелось в виду столь раннее детство Цитата Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 непонятной прозрачной забугорной смазкеНашел таки тюбик от нее. Rock 'N Roll "Gold" - подскажет кто где ее можно купить у нас/заказать из интернетов? Цитата They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Rock 'N Roll "Gold"Кстати вот бегло загуглил. Результаты: С официального сайта (http://www.rocklube.com/gold.htm):Do not drip the lube on like you would oil. This is not oil!Из какого-то обзора (http://pumpkinvinecyclery.com/2014/07/mechanics-review-rock-n-roll-lube/):I thought that wax-based stuffТ.е. это не масло, а раствор парафина либо воска. Что и требовалось доказать. Раствори, короче, парафин в калоше до состояния перенасыщенного раствора, и капай себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Т.е. это не масло, а раствор парафина либо воска. Что и требовалось доказать.Не не, мне ничего доказывать не надо при покупке его сказали, что там есть что-то типа парафина, на дне даже осадок всегда был парафиновый. На этой штуке катал 2 года и вот на ней собсна трансмиссия всегда блестела. Короче надо заказать. Цитата They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Зачем заказывать? Костя выше написал же - керосин+парафин и будет але тоже самое белка205 так вроде рысачит сейчас не заморачиваясь варкой цепи А уж если хочется купить то крайний раз вроде на чайнике натыкался на это зелье, правда давненько, как бы не сезон назад Цитата http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ну вот мы и плавно пришли к использованию прости господи ВД-шки.По сравнению с варкой в парафине каждый 100км, прысканье на цепь каждые 30 не так уж и муторно. Цитата Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ну вот мы и плавно пришли к использованию прости господи ВД-шки. Да ладно Она ж не смазывает, как уже давно выяснили в процессе тысяч интернет-срачей, подобных этому. По сравнению с варкой в парафине каждый 100км, прысканье на цепь каждые 30 не так уж и муторно.Ну, положим, не каждые 100км, это только после первой варки новой цепи так.И не так уж и муторно. Сполоснул несколько цепей скопом прям под краном, закинул в парафин и ходи кури 20 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 С раствором парафина не все так просто Когда это обсуждение только началось, сразу после массовой закупки парафина форумчанами, я решил попробовать этот способ.Растворил парафин в бензине - так, что на дне бутылочки осталась треть нерастворенных гранул, отлил раствора в "капельницу" и пошел мазать цепь.Бутылочка, для луДшего растворения, лежала на батарее и была теплой. Вел стоял в коридоре, и цепь была холодная.Я выдавил каплю раствора на ролик - и раствор тут же отвердел, только коснувшись холодного железа. В цепь не попало ни капли И я вспомнил, как в автоколонне морозной зимой, при -19, водила с утра снял фильтр тонкой очистки соляры и пальцами сгребал с него кашеобразное нечто, в которое превратилась соляра на морозе. Я тогда просто запомнил, что на морозе соляра склонна превращаться в кашу, а потом вычитал, что это содержащиеся в ней парафины выпадают из раствора. И что бывают 3 вида дизтоплива: ДЛ, ДЗ и ДА.Дизтопливо Летнее - соляра в чистом виде; Дизтопливо Зимнее - содержит 30% керосина; и Дизтопливо Арктическое - содержит 50% керосина. По градусам Цельсия не помню, но что-то вроде: летнее - до -5; зимнее - до -20, арктическое - до -40. Но если ездить только по теплу - то, наверное, можно и керосиновым раствором парафина смазывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 А первый раз сколько проходил? Цитата Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.