Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Нужен ли велотуристу велоприцеп?


Рекомендуемые сообщения

Если вернуться к названию темы, то сразу приходит в голову вопрос: если количество скарба таково, что уже нужен прицеп, то может стоит выбрать более подходящее транспортное средство, нежели велосипед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видос посмотрел  в  плане  езды  наверное все таки проходимость  прицепа  приличная,  если конечно  прыжки с  нагруженным прицепом  были,  а  не  с  бутафорией. хотя в  начале  ролика   народ уже закатывал велики в горку  на  которую  с  багажником  вполне можно было бы  въехать.

Вопрос с  усилями  пока  остается  открытым, лично я  не  верю  что  вот в  этих  двух вариантах  один  легче.

 Иначе  все бы  поменяли камазы  на  оку с прицепом.

 

Сдается мне  надо просто поробовать  самому,  у когото же в  городе  был прицеп, у  guz-kristina кажется.

velo-1.GIF

velo-2.GIF

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сдается мне  надо просто поробовать  самому,  у когото же в  городе  был прицеп,...

 

Вот это правильная мысль!  Как говаривал в своё время "дедушка Ленин": - Всё познаётся в сравнении!  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё познаётся в сравнении

 

Согласен. :)  Хорошо, если бы вы сами попробовали сходить в какой-либо велопоход с таким прицепом и с обычным, "классическим" велобаулом на багажнике и сравнили свои ощущения.

Про определенные преимущества перевозки крупногабаритных грузов  на велоприцепе по хорошим асфальтовым дорогам - спору нет, но тема-то по-другому называется.

Да, и ещё, сравнения велосипедиста с силачами, тянущими поезд и гружеными ослами, в данном случае, совершенно не корректно с точки зрения физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, и ещё, сравнения велосипедиста с силачами, тянущими поезд и гружеными ослами, в данном случае, совершенно не корректно с точки зрения физики.

Я безусловно с Вами согласен... Это сравнение не корректно. Было приведено для описания стандартных условий по перемещению тяжестей, для наглядности описания ситуации предложенной в вопросе выше по теме. 

Описаний путешествий с велоприцепом в инете на форумах достаточно, так что Вам не обязательно ждать их еще и от меня. (могу прислать ссылки но сочтут за рекламу :))

Я безусловно понимаю что существуют разные велопутешествия и разные дороги, я так же понимаю и это ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост удален.

Тему перепутал - думал, это "Нужен ли велотуристу прицеп"

Сорри.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Например, груз в переметной суме?

Навьючь на себя эту "переметную суму" - узнаешь  :)

Боюсь, что если на лошадь навьючить тонну груза, она просто не встанет...

Правильно, все силы уйдут на поднятие груза  :)

 

 

 

сравниваете швейцарца катящего по автобану с полуприцепом

Со швейцарцем пример тоже неудачный  :)  Разница между багажником и прицепом будет на равнине почти незаметна ... до первого затяжного подъема. А вот в горах Швейцарии ощутится сразу.

У нас в одном из походов были стальные Туристы, против титановых МТБ у девченок ... эти 5 кг - разница офигевающая  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу,  вот только почему  же  Александр Осипов в  итоге  избавился  от  прицепа и  ездиет  уже  без  него? Ну  вообщем то вопрос  филосовский, автор не  упорствуетв  своем  маркетинговом  вбросе, поэтому  считаю  вопрос  закрытым по крайней  мере для себя.

"Прицеп  актуален при габаритах и массах запредельных для  перевозке  на  обычном  багажнике"

 

А вот mirefa вы  могли бы  прокоментировать  почему  крепление  всетаки на  подседельныш тырь а не  на саму  подседельную трубу, что не говори а прочность все таки  выше будет.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокоментировать  почему  крепление  всетаки на  подседельныш тырь а не  на саму  подседельную трубу, что не говори а прочность все таки  выше будет

Это инженерное решение не моё :) Полностью скопировано с ТМ AEVON (Пендосы, будь они не ладны :)), сейчас это делают Немцы, сомневаюсь что Немцы не думали об этом.... . Если Вы поГуглите, то найдете много прицепов с таким креплением. 

Изменено пользователем mirefa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  я  умею пользоваться  гуглом,  кстати там  большиство  прицепов с точкой  крепления в ось заднего  колеса.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кстати там  большинство  прицепов с точкой  крепления в ось заднего  колеса.

и как вы к этому относитесь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что  это  более логично в конструктивном смысле.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю. http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6055

Это француз-велопутешественник, который заезжал к нам в 11-м году по дороге в Казахстан. Прицеп самодельный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


считаю что  это  более логично в конструктивном смысле.

Я катал именно с подседелом... В моем понимании подседел снижает радиус поворота, а это мобильность. Развернуться так как вел без прицепа это тоже немаловажно. Также нагрузка на подседельный штырь Вас смущает а к задней оси (которая 10мм всего) это не смущает? В общем тут именно мое мнение: Мобильность в поворотах-разворотах, и нагрузка на ось и подъседел- сломаная ось- вел не поедет, с подседелом можно побороться :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При креплении на заднюю ось получается две точки, на подседел - одна. Три точки опоры (считая колесо) - лучшая поперечная устойчивость и большая надежность.
А ось спокойно выдерживает вес на багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У того багажника, что я видел, крепление типа фаркопа было намертво приварено к подседельной трубе рамы. Но там еще у прицепа было 2 колеса и грузоподъемность едва ли не до полутонны  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ось спокойно выдерживает вес на багажнике.

Вес багажника распределяется на раму а не на ось, а крепление прицепа непосредственно за ось.  У меня  нет таких накатов на велах (по 10тыщ за сезон), но читал на форумах что оськи периодически ломаются, и это беда. 

Кстати вот тут дяденька также делится своими впечатлениями от велоприцепа вообще и от этого (к задней оське) в частности.

Общие минусы и плюсы понятны, особо подчеркнута проблема маневренности и оськи :)

https://youtu.be/ZlBhXkKiTI8

Изменено пользователем mirefa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вес багажника распределяется на раму а не на ось

Лень мне диаграммы рисовать, куда и как он распределяется  :) Основная нагрузка, в итоге идет на заднее колесо/ось. Однажды из-за этого реальные проблемы были.

 

 

читал на форумах что оськи периодически ломаются

Периодически ломается все  :pardon: Особенно в дальних походах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понимании подседел снижает радиус поворота,

Прицеп, имеющий крепление за заднюю ось или дропы, как правило изготавливается с рулевой колонкой сразу за задним колесом - и это никак не ущемляет маневренность по сравнению с креплением за подседел.

http://www.pegasusbicycles.com/Bob_Gear/images/downloadtrailer512.jpg

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицеп, имеющий крепление за заднюю ось или дропы, как правило изготавливается с рулевой колонкой сразу за задним колесом - и это никак не ущемляет маневренность по сравнению с креплением за подседел.

Именно об этом идет речь в последнем видео? Именно это автор имел ввиду когда говорил про разворот на лесной дороге?

Но меня радует то обстоятельство, что мы плавно перешли от споров вокруг темы: "нужен ли прицеп..." к теме "какое крепление лучше..." Я правильно понимаю: Вы согласны что есть таки случаи когда прицеп нужен?  :good: Я с Вами безусловно согласен что есть много случаев когда с прицепом неудобно и не комфортно, но согласитесь- иногда нужен, иногда поможет? 

А модель и способ крепления мы можем обсудить в другой теме :) Например: "с каким велом и какое крепление целесообразно?" :)

Изменено пользователем mirefa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня радует то обстоятельство, что мы плавно перешли от споров вокруг темы: "нужен ли прицеп..." к теме "какое крепление лучше..."... согласитесь- иногда нужен, иногда поможет?  А модель и способ крепления мы можем обсудить в другой теме Например: "с каким велом и какое крепление целесообразно?"

 

Вот читаю здесь и всё жду: когда же тема "нужности прицепа" плавно перетечет с помощью топикстартера к теме его приобретения --http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5769-prodam-velopritcep-odnokolesnyi/    :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и всё жду: когда же тема "нужности прицепа" плавно перетечет с помощью топикстартера к теме его приобретения --

Заметьте- не я это предложил!  :sorry:

П.С. : об этом уже пытались поднять вопрос на первой страничке. тем более что коменты оттуда были любезно перенесены в эту тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавно перешли от споров вокруг темы: "нужен ли прицеп..." к теме "какое крепление лучше..."

С первым вопросом разобрались сразу. А насчет второго - была бы тема, а желающие пофлудить найдутся  :)

Вы согласны что есть таки случаи когда прицеп нужен?

Какие именно случаи, что без него никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...