Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Нужен ли велотуристу велоприцеп?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 14 Май 2015 - 16:37

снижение нагрузки на оси и колеса велосипеда - вес груза приходится на прицеп

Часть веса. Часть остается на сам вел.

нагрузка на тягач в 10 раз меньше?

Это как? Тягач будет тащить эти самые 350 кг груза + вес прицепа.

 

я устану раньше? или все таки позже ?

С весом в 50 кг ты в любом случае устанешь быстро  :D


  • 0

#22 mirefa

mirefa
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Май 2015 - 18:31

Любой груз расположенный на оси оказывает в первую очередь давление на ось. Если груз размещен равномерно на велосипеде, то это нагрузка и на переднюю  на заднюю ось. Если груз расположен на прицепе, то он оказывает нагрузку на ось прицепа, а на сам велосипед распределяется только тяговая нагрузка. Таким образом тяговое усилие всегда меньше, чем прямое воздействие на оси велосипеда. Как пример можно рассмотреть усилия лошади по переноски тяжести на спине (на хребте) и на телеге., так же действует и механизм нагрузки в случае с "цирковыми" номерами по перетягиванию тяжестей силачами, расположенных на осях поездов, телег, и т.д. Если бы усилие по перемещению тяжести было одинаковое то никто и никогда не сдвинул бы воз (состав). 

Совершенно понятно что управлять таким велосипедом нужно иметь навык, так же как и для езды на авто с прицепом. Но это уже иной вопрос.

Прикрепленные изображения

  • savkin.jpg - Размер 288,38К, Загружен: 368
  • 117892849_10624646_745441908861393_7599397765425424351_n.jpg - Размер 236,22К, Загружен: 378

  • 2

#23 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 14 Май 2015 - 20:26

можно рассмотреть усилия лошади по переноски тяжести на спине (на хребте) и на телеге

В указанном примере лошадь заметную часть сил тратит на удержание груза.

Как пример можно было рассмотреть перемещение груза в кузове автомобиля vs в прицепе. Это несколько ближе к рассматриваемой теме.

Если бы усилие по перемещению тяжести было одинаковое то никто и никогда не сдвинул бы воз (состав).

Усилие, затраченное непосредственно на горизонтальное перемещение груза, практически одинаковое (без учета поправок на трение и т.д.). Школьный курс физики, раздел "Механика".

 

В случае с велоприцепом мы разгружаем заднюю ось велосипеда и увеличиваем тяговую нагрузку. Только и всего.


  • 0

#24 O-Witte

O-Witte
  • Пользователи
  • 977 сообщений
  • Имя:Олег

Отправлено 14 Май 2015 - 21:13


В указанном примере лошадь заметную часть сил тратит на удержание груза.
Это как? Например, груз в переметной суме? Боюсь, что если на лошадь навьючить тонну груза, она просто не встанет... а вот тонну груза в телеге она провезет довольно долго...
  • 1

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.


#25 redrider08

redrider08
  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 14 Май 2015 - 21:55


Любой груз расположенный на оси оказывает в первую очередь давление на ось. Если груз размещен равномерно на велосипеде, то это нагрузка и на переднюю  на заднюю ось. Если груз расположен на прицепе, то он оказывает нагрузку на ось прицепа, а на сам велосипед распределяется только тяговая нагрузка. Таким образом тяговое усилие всегда меньше, чем прямое воздействие на оси велосипеда. Как пример можно рассмотреть усилия лошади по переноски тяжести на спине (на хребте) и на телеге., так же действует и механизм нагрузки в случае с "цирковыми" номерами по перетягиванию тяжестей силачами, расположенных на осях поездов, телег, и т.д. Если бы усилие по перемещению тяжести было одинаковое то никто и никогда не сдвинул бы воз (состав). 

 

А у вас какое образование, если не секрет? Хотел расчленить высказывание на отдельные и опровергать, но понимаю, что бессмысленно и лень. Вкратце Надер всё сказал. Причем рассматривать нужно грузовой автомобиль и тягач с полуприцепом.  

 


рассмотреть усилия лошади по переноски тяжести на спине (на хребте) и на телеге.

Совершенно не тот пример. Вы сравниваете силача тянущего поезд и силача несущего его. Или сравниваете швейцарца катящего по автобану с полуприцепом до ближайшего мотеля и волгоградского туриста, который тащит в гору на себе велосипед и баул. 


  • 0
каждому своё.

#26 incognito

incognito
  • Пользователи
  • 3 292 сообщений
  • Имя:Константин

Отправлено 14 Май 2015 - 22:03

Если вернуться к названию темы, то сразу приходит в голову вопрос: если количество скарба таково, что уже нужен прицеп, то может стоит выбрать более подходящее транспортное средство, нежели велосипед?


  • 4

#27 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 15 Май 2015 - 06:06

Видос посмотрел  в  плане  езды  наверное все таки проходимость  прицепа  приличная,  если конечно  прыжки с  нагруженным прицепом  были,  а  не  с  бутафорией. хотя в  начале  ролика   народ уже закатывал велики в горку  на  которую  с  багажником  вполне можно было бы  въехать.

Вопрос с  усилями  пока  остается  открытым, лично я  не  верю  что  вот в  этих  двух вариантах  один  легче.

 Иначе  все бы  поменяли камазы  на  оку с прицепом.

 

Сдается мне  надо просто поробовать  самому,  у когото же в  городе  был прицеп, у  guz-kristina кажется.

Прикрепленные изображения

  • velo-1.GIF - Размер 16,12К, Загружен: 302
  • velo-2.GIF - Размер 16,13К, Загружен: 306

  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#28 mirefa

mirefa
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 Май 2015 - 09:04


Сдается мне  надо просто поробовать  самому,  у когото же в  городе  был прицеп,...

 

Вот это правильная мысль!  Как говаривал в своё время "дедушка Ленин": - Всё познаётся в сравнении!  :good:


  • 0

#29 Leo

Leo

    I'll be back!!!

  • Пользователи
  • 2 678 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 09:56

Всё познаётся в сравнении

 

Согласен. :)  Хорошо, если бы вы сами попробовали сходить в какой-либо велопоход с таким прицепом и с обычным, "классическим" велобаулом на багажнике и сравнили свои ощущения.

Про определенные преимущества перевозки крупногабаритных грузов  на велоприцепе по хорошим асфальтовым дорогам - спору нет, но тема-то по-другому называется.

Да, и ещё, сравнения велосипедиста с силачами, тянущими поезд и гружеными ослами, в данном случае, совершенно не корректно с точки зрения физики.


  • 0

#30 mirefa

mirefa
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 Май 2015 - 10:26


Да, и ещё, сравнения велосипедиста с силачами, тянущими поезд и гружеными ослами, в данном случае, совершенно не корректно с точки зрения физики.

Я безусловно с Вами согласен... Это сравнение не корректно. Было приведено для описания стандартных условий по перемещению тяжестей, для наглядности описания ситуации предложенной в вопросе выше по теме. 

Описаний путешествий с велоприцепом в инете на форумах достаточно, так что Вам не обязательно ждать их еще и от меня. (могу прислать ссылки но сочтут за рекламу :))

Я безусловно понимаю что существуют разные велопутешествия и разные дороги, я так же понимаю и это ...


  • 0

#31 mirefa

mirefa
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 Май 2015 - 10:38

Для интересующих и особенно сомневающихся гляньте тут: 

http://luchistoe.ru/...e-s-pritsepom/

Прикрепленные изображения

  • 33-51.jpg - Размер 75,82К, Загружен: 287
  • 33-54.jpg - Размер 69,41К, Загружен: 112
  • 33-55.jpg - Размер 68,37К, Загружен: 99
  • 33-56.jpg - Размер 52,3К, Загружен: 90
  • 33-59.jpg - Размер 72,77К, Загружен: 105
  • c70d38a651525acc2bac196de2f6bb30.jpg - Размер 1,13МБ, Загружен: 99

  • 0

#32 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 012 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 15 Май 2015 - 11:19

Пост удален.

Тему перепутал - думал, это "Нужен ли велотуристу прицеп"

Сорри.


Сообщение отредактировал tRIDENT: 15 Май 2015 - 11:51

  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#33 Мистер

Мистер
  • Пользователи
  • 4 372 сообщений
  • Имя:Меня здесь нет

Отправлено 15 Май 2015 - 11:36

.


Сообщение отредактировал Мистер: 18 Февраль 2016 - 16:01

  • 0

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.


#34 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 15 Май 2015 - 11:49

Это как? Например, груз в переметной суме?

Навьючь на себя эту "переметную суму" - узнаешь  :)

Боюсь, что если на лошадь навьючить тонну груза, она просто не встанет...

Правильно, все силы уйдут на поднятие груза  :)

 

сравниваете швейцарца катящего по автобану с полуприцепом

Со швейцарцем пример тоже неудачный  :)  Разница между багажником и прицепом будет на равнине почти незаметна ... до первого затяжного подъема. А вот в горах Швейцарии ощутится сразу.
У нас в одном из походов были стальные Туристы, против титановых МТБ у девченок ... эти 5 кг - разница офигевающая  :)


  • 0

#35 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 15 Май 2015 - 12:20

Угу,  вот только почему  же  Александр Осипов в  итоге  избавился  от  прицепа и  ездиет  уже  без  него? Ну  вообщем то вопрос  филосовский, автор не  упорствуетв  своем  маркетинговом  вбросе, поэтому  считаю  вопрос  закрытым по крайней  мере для себя.

"Прицеп  актуален при габаритах и массах запредельных для  перевозке  на  обычном  багажнике"

 

А вот mirefa вы  могли бы  прокоментировать  почему  крепление  всетаки на  подседельныш тырь а не  на саму  подседельную трубу, что не говори а прочность все таки  выше будет.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#36 mirefa

mirefa
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 Май 2015 - 13:23


прокоментировать  почему  крепление  всетаки на  подседельныш тырь а не  на саму  подседельную трубу, что не говори а прочность все таки  выше будет

Это инженерное решение не моё :) Полностью скопировано с ТМ AEVON (Пендосы, будь они не ладны :)), сейчас это делают Немцы, сомневаюсь что Немцы не думали об этом.... . Если Вы поГуглите, то найдете много прицепов с таким креплением. 


Сообщение отредактировал mirefa: 15 Май 2015 - 13:25

  • 0

#37 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 15 Май 2015 - 13:32

Да  я  умею пользоваться  гуглом,  кстати там  большиство  прицепов с точкой  крепления в ось заднего  колеса.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#38 mirefa

mirefa
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 Май 2015 - 14:50


кстати там  большинство  прицепов с точкой  крепления в ось заднего  колеса.

и как вы к этому относитесь? 


  • 0

#39 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 15 Май 2015 - 14:56

считаю что  это  более логично в конструктивном смысле.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#40 Leo

Leo

    I'll be back!!!

  • Пользователи
  • 2 678 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 15:30

Я тоже так думаю. http://www.velovolgo...&attach_id=6055

Это француз-велопутешественник, который заезжал к нам в 11-м году по дороге в Казахстан. Прицеп самодельный. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2018 Your Company Name