Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Нужен ли велотуристу велоприцеп?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#1 mirefa

mirefa
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Май 2015 - 12:42

Народ кто чё думает о велоприцепе? Нужен ли? добавит радости? обременит ли? На дальняк или загород? Или лучше постаринке с рюкзачком?

Высказывайтесь. 

Прикрепленные изображения

  • 333-640x425.jpg - Размер 67,26К, Загружен: 1050
  • 4-640x425.png - Размер 627,01К, Загружен: 857
  • 410339.jpg - Размер 226,35К, Загружен: 841
  • photo.JPG - Размер 342,99К, Загружен: 838
  • 2BNnhMzH4DU.jpg - Размер 64,67К, Загружен: 811
  • tumblr_kt8k8glJtc1qa9b8ro1_500.jpg - Размер 97,87К, Загружен: 262

  • 0

#2 Бомбора

Бомбора

    Модератор

  • Модераторы
  • 1 082 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 Май 2015 - 12:57

В Новом Рогачике довелось видеть (мельком) иностранца с одноколёсным прицепом.

Таким как на 1-ом фото, но скромнее.

От неожиданности не смогли вовремя остановиться и расспросить, что и как.

 

ИМХО по асфальту почему бы и нет.


  • 0

#3 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 14 Май 2015 - 13:02

Видели мы двух  швецарцев  с такими,  но  применительно к карбоновым  велам, на которых нельзя  поставить никакой  багажник.

Трудно для таких  багажников  придумать  маршрут похода,  ехать придется  исключительно по  хорошим  дорогам, а  что делать в  случае  бездорожья  непонятно... челноком  перетаскивать? Ну и +11кг  не  вызывают  особенной эйфории :)


  • 1
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#4 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 012 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 14 Май 2015 - 13:06

У велоприцепа есть плюсы и минусы. Как, впрочем, и у всего.

 

Из плюсов:

1. увеличение грузоподъемности и объема багажа

:озадачен:

Пожалуй, всё... но, может, я что-то упустил?

 

Из минусов я вижу следующие:

1. Ухудшение проходимости

2. Увеличение веса

3. Увеличение сопротивления качению (лишнее колесо)

4. Удорожание (сдается мне, велоприцеп - недешевая штука)

 

Эрго:

Велоприцеп подойдет тем, кому нужно возить либо объемный, тяжелый груз, либо двух детей по хотя бы относительно ровной дороге.

Велоприцеп НЕ подойдет тем, кто ездит по сложным дорогам или сложному рельефу.

По-моему, так ©


  • 1
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#5 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 14 Май 2015 - 13:06

Можно, но зачем? В походах прекрасно обходились без него.

У нас в городе есть грузовой велоприцеп. Штука реально грузоподъемная, но довольно тяжелая.


  • 0

#6 ВЕЛИКан

ВЕЛИКан
  • Пользователи
  • 1 181 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14 Май 2015 - 13:13

Смотрел видео с замеранием сердца, благо все рамы осталиь целыми  :потрясен:

Для такого прицепа, рама должна быть очень торсионно жёсткой, кмк.

А если катать так, как на видео, да с 50-ю кг на борту, боюсь ни одна рама не выдержит  :pardon:


  • 0

#7 mirefa

mirefa
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Май 2015 - 13:21

Безусловно! 

Если катать с дурью в голове то и без прицепа можно раму согнуть :)

50 кг, это не предел, есть тестовые заезды с большим весом. (вот тут например:https://youtu.be/DV9ZZG5n7v4

Я сам оптимально катал с 30 кг. Нормально. Так что всё это юзать надо обдуманно. 

Однако обращайтесь :пишу:


Сообщение отредактировал mirefa: 14 Май 2015 - 13:50

  • 0

#8 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 14 Май 2015 - 13:31

Я так понимаю - вопрос в продолжение вот этой темы:)


  • 0

#9 ВЕЛИКан

ВЕЛИКан
  • Пользователи
  • 1 181 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14 Май 2015 - 13:43

mirefa, последняя ссылка не работает. 


  • 0

#10 mirefa

mirefa
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Май 2015 - 13:51

Поправил. 

Там под поиском "AEVON" много видоса выпадает :) погуглите :)


  • 0

#11 mirefa

mirefa
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Май 2015 - 13:55

Я смотрю все тут только одиночки-путешественники собрались? Очень приятно что тема заинтересовала, но никто не вспомнил про покатушки с семьёй, с детьми. Дети когда вырастают из таких прицепов (ниже) и садятся на вел самостоятельно, кто за них палатку-спальник-и т.д. потянет? а это пусть и не вес, но объем? Неужели вы всё это на ребенка поцепите или все таки прицеп?

Я один раз видел ответ: "мы с другом сели на велы и за 4 дня прошли 450 км, налегке, правда 19000 рублей потратили, на ночевки и еду, зато ни в чем себе не отказывали " :) Это тоже можно :) 

Прикрепленные изображения

  • photo.JPG - Размер 342,99К, Загружен: 180

Сообщение отредактировал mirefa: 14 Май 2015 - 13:57

  • 0

#12 O-Witte

O-Witte
  • Пользователи
  • 977 сообщений
  • Имя:Олег

Отправлено 14 Май 2015 - 13:57

Велотуристу, может, и не нужен, а вот в хозяйстве - незаменимая вещь... Я на своем(правда, двухколесном) уже не знаю сколько тонн перетаскал... 

 

http://www.velovolgo...attach_id=23022


Сообщение отредактировал O-Witte: 14 Май 2015 - 15:06

  • 0

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.


#13 mirefa

mirefa
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Май 2015 - 14:03

Неужели кто-то из Вас серьезно думает что 25-30 кг на заднем колесе в рюкзаке это нормально и нагрузку на вел высоким центром тяжести (управляемость, устойчивость, проходимость) не влияет, а на прицепе - сразу беда?

В таком случае как вы относитесь к автоприцепам вообще и автобагажникам вчасности? Схема примерно одна? Но с прицепом машин больше :) Открою Вам тайну: тянуть на колесе тачку всегда легче чем везти груз на себе (пусть даже и на багажнике)  :good:


https://youtu.be/DV9ZZG5n7v4

 

 

к вопросу проходимости нашел вот это :)   https://youtu.be/Ls4n87ExEBg


Сообщение отредактировал mirefa: 14 Май 2015 - 14:05

  • 0

#14 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 14 Май 2015 - 14:12

все тут только одиночки-путешественники собрались?

Э-э-э ... откуда такой вывод?

но никто не вспомнил про покатушки с семьёй, с детьми

Ответы на вопрос соотвествуют постановке самого вопроса  :)

Неужели кто-то из Вас серьезно думает что 25-30 кг на заднем колесе в рюкзаке это нормально

"Мы - не думаете, мы - знаете" © :)

25 кг - штатная нагрузка в походе 3+ кс. Как-то в длинной автономке возили больше 40.

Открою Вам тайну

:facepalm:


  • 0

#15 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 14 Май 2015 - 14:35


Открою Вам тайну: тянуть на колесе тачку всегда легче чем везти груз на себе (пусть даже и на багажнике)

А вот хотелось бы  понять насколько  все таки легче?


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#16 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 14 Май 2015 - 15:32

А я вот давно задаюсь вопросом  а  почему это на  прицепе  везти  типа "легче",и что вкладывается в это понятие?

Вот если  взять исключительно кручение педалей по  абсолютной  горизонтальной  дороге в  вакууме  то как бы получается  что с прицепом будет  сложнее ехать, причем  сложнее  будет ехать исключительно из-за  веса  самого прицепа + меньшего диаметра  колеса  прицепа.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#17 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 14 Май 2015 - 15:46

Если взять чисто прицеп "в вакууме" без груза: практика показывает, что любой лишний килограмм железа на велосипеде - это плохо. Здесь этих килограмм - 11.


  • 0

#18 O-Witte

O-Witte
  • Пользователи
  • 977 сообщений
  • Имя:Олег

Отправлено 14 Май 2015 - 15:55

Ну скажем везти большой груз на прицепе в первую очередь удобнее. Заметим, что сейчас я не упоминаю велотуризм, а только перевозку груза как такового. На прицеп можно погрузить достаточно габаритные и тяжелые грузы, которые на велосипеде просто не увезти. Немаловажно и снижение нагрузки на оси и колеса велосипеда - вес груза приходится на прицеп. Ну и теорию я подвести не смогу, знаниев не хватат, но вот на шильдике автоприцепа видел такие данные - грузоподъемность - 350 кг. Нагрузка на сцепное устройство - 35 кг. Т.е. нагрузка на тягач в 10 раз меньше? 


  • 0

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.


#19 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 14 Май 2015 - 16:04

Не знаю я  не прокакие  автомобили.

Просто объясните мне если я  положу  50 кг в  рюкзак на  багажник или если я  положу  50 кг на  прицеп, и поеду  по одной и тойже  дороге  при одних и тех же  условиях  то  в  случае  с багажником я  устану  раньше? или  все таки  позже ?  и на сколько киломтеров/часов  раньше?


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#20 MAKC

MAKC
  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 14 Май 2015 - 16:19


Просто объясните мне если я положу 50 кг в рюкзак на багажник или если я положу 50 кг на прицеп,

С прицепом ты повезешь уже 61 кг. Плюс, как уже сказали, меньшего диаметра колесо.

А то так можно дооблегчаться до КПД > 100%. Ведь если с прицепом легче, то с прицепом к прицепу еще легче.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2018 Your Company Name